Carrier Air Wing Eight

редактировать
Carrier Air Wing Eight
Знак Carrier Air Wing 8 (ВМС США), 1973.png CVW-8 Insignia
Active9 апреля 1951 г. - присутствует
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипАвиационное крыло авианосца
ЧастьКомандование ВМС США
Гарнизон / Штаб-квартираNAS Oceana. USS Gerald R. Ford (CVN-78)
Хвостовой код AJ
Боевые действияВторая мировая война. Операция Eagle Claw. Операция «Щит пустыни». Операция «Буря в пустыне». Операция «Южный дозор». Операция «Обеспечение комфорта». Операция «Запретить полет». Операция «Союзные силы». Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Иракская свобода». Операция «Внутренняя решимость»
НаградыЦитата Президентского подразделения. Благодарность ВМФ

Воздушное крыло авианосца 8 (CVW-8) - это авианосное крыло ВМС США, базирующееся в Авиационная база ВМС Океана, Вирджиния. Воздушное крыло прикреплено к авианосцу USS Gerald R. Ford (CVN-78)

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Подчиненные подразделения
  • 3 История
    • 3,1 1950-х годов
    • 3.2 1960-е
    • 3.3 1970-е
      • 3.3.1 Иран
    • 3.4 1980-е
      • 3.4.1 Ливан
    • 3.5 Война в Персидском заливе
    • 3.6 Босния
    • 3.7 Глобальная война с террором
  • 4 Текущее сила
    • 4.1 Самолеты
    • 4.2 Винтокрылые самолеты
  • 5 Первая авианосная группа восемь
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Миссия

Проведение авианосцев боевые действия и помощь в планировании, управлении, координации и интеграции девяти авиационных эскадрилий для поддержки авианосных боевых действий, включая; Перехват и уничтожение самолетов и ракет противника в любых погодных условиях для установления и поддержания местного господства в воздухе. Всепогодные наступательные атаки класса "воздух-поверхность", обнаружение, локализация и уничтожение кораблей и подводных лодок противника для установления и поддержания местного морского контроля. Аэрофотосъемка, прицельная и электронная разведка для военно-морских и совместных операций. Служба бортового раннего предупреждения для сил флота и береговых сетей предупреждения. Бортовые средства радиоэлектронного противодействия. Операции по дозаправке в полете для увеличения дальности и выносливости самолетов с воздушным крылом и поисково-спасательных операций.

Подчиненные подразделения

CVW-8 состоит из 8 эскадрилий

КодЗнак отличияЭскадрильяИмяПрисвоенный самолет
Н / ДН / ДН / ДНЕТНЕТ
VFA-37Vfa-37.png Ударная истребительная эскадрилья 37 BullsF / A-18E Super Hornet
VFA- 97
Эскадрилья ударных истребителей 97 УорхоксF / A-18E Super Hornet
VFA-213Знак различия 213 Strike Fighter Squadron (US Navy) 2015.png Эскадрилья ударных истребителей 213 Черные львыF / A-18F Super Hornet
VAW-124Carrier Airborne Early Warning Squadron 124 (US Navy) patch.png Авианосная эскадрилья раннего предупреждения 124 Bear AcesE-2C Hawkeye
VAQ-131131 плеча patch.jpg Электронная ударная эскадрилья 131 LancersEA-18G Growler
VRC-40Знак 40-й эскадрильи материально-технического обеспечения флота (ВМС США), 1991.png Эскадрилья логистической поддержки флота 40 Дет. 2RawhidesC-2A Greyhound
HSC-9HSC-9logo.jpg Вертолетная морская боевая эскадрилья 9 TridentsMH-60S Seahawk
HSM-70Знак отличия 70-й морской ударной эскадрильи (ВМС США) на вертолете 2016.png СпартанцыMH-60R Seahawk
История

1950-е годы

CVW-8 была создана 9 апреля 1951 года как Carrier Air Group Eight (CVG-8) (это была вторая авиагруппа иметь обозначение CVG-8; первый CVG-8 существовал с июня 1943 года по ноябрь 1945 года) и с тех пор находится в непрерывной эксплуатации. Большинство эскадрилий крыла были резервными. CVG-8 впервые развернулась в Средиземном море на борту военного корабля США Tarawa в 1951–52. До 1957 года CVG-8 трижды использовались на борту авианосцев USS Coral Sea, USS Lake Champlain и USS Intrepid, за которым последовал круиз по моделированию на борту нового введенного в эксплуатацию USS Ranger в конце 1957 года. В следующем году CVG-8 был назначен на USS Forrestal.

1960-е годы

Самолет CVW-8 в полете, в 1968 году был назначен на USS Shangri-La

Carrier Air Group 8 был назначен на Форрестол до середины 1966 года, совершив пять операций в Средиземном море.. 20 декабря 1963 года CVG-8 был переименован в Carrier Air Wing 8 (CVW-8) . В 1966 году воздушное крыло было переведено на гораздо меньший авианосец класса Essex USS Shangri-La, что потребовало замены F-4B Phantom II истребитель с F-8D Crusaders. CVW-8 трижды отправлялся в Средиземное море на борту «Шангри-Ла».

1970-е годы

An VF-142 F-4J Phantom на USS America в 1974 году

С 5 марта К 17 декабря 1970 г. CVW-8 совершил первое боевое развертывание в Вьетнам. Это должно было стать последним развертыванием «Шангри-Ла», которое было списано в 1971 году. В 1971 году воздушное крыло было переведено в USS America. Все его эскадрильи были заменены и получили последние модели F-4 Phantom II, A-7 Corsair II и A-6 Intruder. В 1971 году Америка снова отправилась в Средиземное море, прежде чем быть развернутой во Вьетнаме с 5 июня 1972 года по 24 марта 1973 года. Крыло вернулось в Средиземное море на борту Америки в 1975 году, прежде чем было переведено в ядерный USS Nimitz в 1975 году.

Иран

Tomcats из VF-41 и VF-84 во время операции Eagle Claw в 1980 году

В период с июня 1976 года по май 1980 года на борт CVW-8 на борту Nimitz для трех средиземноморских операций. CVW-8 особенно фигурировала в фильме 1980 года Последний отсчет. Во время своего третьего развертывания в Средиземном море и в ответ на кризис с иранскими заложниками и советское вторжение в Афганистан, Нимиц с CVW-8 погрузился в левый Неаполь, Италия в январе 1980 года, и совершил плавание вокруг Мыс Доброй Надежды в Индийском океане. Основанное на «Станции Гонзо», авиакрыло поддерживало попытку иранского спасения заложников, операцию «Орлиный коготь», оставаясь в море более 140 дней подряд. Вернувшись в Соединенные Штаты в мае 1980 года, CVW-8 снова погрузился в USS Nimitz для североатлантических НАТО учений "Teamwork 80" с августа по ноябрь 1980 года.

1980-е годы

CVW-8 снова отправился на Нимиц в апреле 1981 года для операций в Карибском бассейне, за которым последовало еще одно развертывание Шестого флота в Средиземном море. Именно во время этого развертывания два самолета CVW-8 F-14 из истребительной эскадрильи Четыре Один столкнулись с двумя ливийскими Су-22 и уничтожили два ливийских Су-22 в результате неспровоцированного воздушного боя. ракетная атака с воздуха над международными водами залива Сидра.

Ливан

Вернувшись в Норфолк, Вирджиния, CVW-8 погрузился в новейший авианосец ВМФ, USS Carl Vinson для своего первого рейса в марте 1982 года. Эскадрильи CVW-8 вернулись в Нимиц позже в 1982 году для повышения квалификации авианосцев, за которой последовали операции в Карибском бассейне и расширенное развертывание в Средиземном море с ноября 1982 года по май 1983 года, которое включало воздушные операции в поддержку многонациональных сил в Бейруте, Ливан.

В марте 1985 года CVW-8 снова отправился на USS Nimitz для развертывания в Средиземном море, которое включало участие в нескольких учениях, включая Distant Hammer, Poop Deck и Bright Star. Во время этого развертывания USS Nimitz и CVW-8 находились у берегов Бейрута, Ливан, 69 дней подряд во время террористического угона авиалайнера TWA. Оперативная реакция и угроза непредвиденных ударов со стороны USS Nimitz и CVW-8 помогли вынудить поддерживаемых Ираном террористов освободить своих заложников.

В декабре 1986 года CVW-8 в последний раз поднялся на борт USS Nimitz и развернут в Средиземном море. В конце этого развертывания команда USS Nimitz проплыла вокруг оконечности Южной Америки, когда авианосец сменил порт приписки с Норфолк, Вирджиния на Эверетт, Вашингтон. В июне 1987 года самолет CVW-8 в последний раз стартовал с USS Nimitz у побережья Сан-Диего, Калифорния, чтобы вернуться в свои родные порты.

Воздушное крыло погрузилось в USS Theodore Roosevelt в августе 1988 г. для Teamwork 88, крупнейшего многонационального учения десятилетия, которое проводилось в Северной Атлантике с заходом в порт Вильгельмсхафен, Западная Германия. В декабре 1988 года CVW-8 отправился на борт Теодора Рузвельта для развертывания в Средиземном море, где они участвовали в десяти учениях НАТО. Во время этого развертывания авиакрыло отличилось тем, что налетало без происшествий более 22 000 летных часов и 10 000 самолето-вылетов.

Война в Персидском заливе

После вторжения в Кувейт в августе 1990 года иракских танковых и пехотных сил, CVW -8 быстро подготовился к возможным боевым действиям. За четыре коротких месяца интенсивная подготовка позволила Теодору Рузвельту и CVW-8 развернуться 28 декабря, чтобы присоединиться к пяти другим американским авианосным боевым группам в крупнейшей демонстрации морской мощи со времен Второй мировой войны для операции «Пустыня». Шторм.

После участия в боевых действиях в Ираке в поддержку операций Буря в пустыне и Обеспечение комфорта, CVW-8 вернулась домой 28 июня 1991 года для кратковременного отступления. Зимой 1992 года CVW-8 предоставила силы оппозиции с Рузвельт Роудс, Пуэрто-Рико для поддержки подготовки боевой группы авианосца. В июле 1992 года авиакрыло было первым авиакрылом, которое получило и включило в состав эскадрилью корпуса морской пехоты FA-18C, «шахматные доски» штурмовой эскадрильи морских истребителей 312 (VMFA-312). В декабре 1992 года USS Theodore Roosevelt и CVW-8 впервые в истории военно-морской авиации действовали в качестве специальной морской воздушно-наземной оперативной группы.

Авианосное крыло 8 поднялось на борт Теодора Рузвельта в марте 1993 года и участвовало в Operation Provide Comfort и Deny Flight в поддержку санкций НАТО в Боснии и Герцеговине. В июне 1993 года группа прошла через Суэцкий канал для Красного моря в поддержку операции «Южный дозор» над Ираком. CVW-8 вернулся в Адриатическое море в июле 1993 года, чтобы продолжить выполнение оперативных задач НАТО до возвращения в Норфолк, штат Вирджиния, в сентябре 1993 года.

Босния

CVW-8 снова погрузился на борт Теодора Рузвельта в марте 1995 года. и работал в Средиземном море, Северном Красном море, Персидском заливе и Адриатическом море. CVW-8 отреагировал на угрозы из Ирака проведением совместных операций с Королевскими ВВС Иордании, а также установил бесполетные зоны над Боснией и Герцеговиной в рамках операции «Запретить рейс». 29 августа 1995 года CVW-8 начал наступательные операции класса "воздух-земля" в Боснии и Герцеговине в ходе операции Deliberate Force, в ходе которой впервые в истории военно-морского флота использовался 2000-фунтовый (910 кг) самолет GBU-24. бомба-пенетратор с лазерным наведением и первое боевое применение F-14 "Tomcat" для доставки боеприпасов класса "воздух-земля". USS Theodore Roosevelt и команда CVW-8 вернулись домой 22 сентября 1995 года, а 1 ноября 1995 года CVW-8 был переведен под оперативный контроль Боевой группы Джона Ф. Кеннеди, сформировав команду из USS John F. Kennedy. и CVW-8.

Воздушное крыло поднялось на борт USS John C. Stennis в феврале 1996 года для совместных учений флота. После этого были развернуты операции в Северной Атлантике во время посадки на USS John F. Kennedy с заходами в порт Дублин, Ирландия и Портсмут, Англия.

В апреле 1997 года CVW-8 погрузился на борт USS John F. Kennedy. для развертывания в Средиземном море / Персидском заливе. Во время этого развертывания CVW-8 участвовал в многочисленных учениях и отрядах, включая Infinite Acclaim, Beacon Flash и Invitex. Во время инвайтекса авиакрыло совершило более 350 боевых вылетов, в том числе 203 самолето-вылета за один день наращивания боевых действий. Это развертывание также включало операции над Боснией и Герцеговиной в поддержку операции Deliberate Guard и над Ираком в поддержку операции Southern Watch.

. В январе 1999 года CVW-8 развернулся на Теодоре Рузвельте и участвовал в операции Allied Force за 55 дней боевых действий, совершил 4300 самолето-вылетов, налетал 10 000 часов и сбросил 800 тонн боеприпасов. Воздушное крыло разработало новую тактику, предполагающую совместное наведение на цель между F-14 и F / A-18. CVW-8 также был первым авиакрылом, использовавшим оружие на двух театрах военных действий, когда они направлялись в Персидский залив для поддержки операции «Южный дозор» после окончания войны на Балканах. Они совершили более 2600 вылетов над Ираком.

Глобальная война с террором

В 2001 году CVW-8 поднялась на борт USS Enterprise и завершила развертывание в течение шести с половиной месяцев, завершившись первоначальными ударами Операция «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Развертывание началось с отрядов в Тунисе, Корсике и Израиле, а также с полдюжины посещений портов по всему Средиземноморью. Во второй половине развертывания авиакрыло поддерживало операцию «Южный дозор», израсходовав более 29 000 фунтов боеприпасов по иракским целям. USS Enterprise и CVW-8 завершали операции в районе операций Пятого флота 11 сентября 2001 г., оставались на боевой станции и в конечном итоге совершили 16-дневные боевые операции над Афганистаном, в том числе 680 самолето-пролетов, доставивших более 770 000 фунтов. высокоточных боеприпасов на начальных этапах операции «Несокрушимая свобода».

19 февраля 2002 года Воздушное крыло было переведено обратно в боевую группу Теодора Рузвельта. CVW-8 внес некоторые изменения, поскольку VF-14 и VF-41 начали переходить на F / A-18 Super Hornet и перешли на CVW-11, VF-213 (ранее CVW-11) вместо этого стал частью CVW-8. В июле 2002 года CVW-8 начал ускоренную отработку операций, которые привели к боевому развертыванию в поддержку операции «Иракская свобода». В октябре 2002 года CVW-8 объединил ударную истребительную эскадрилью Two Zero One (VFA-201), резервную эскадрилью ВМС FA-18A +, и в январе 2003 года отправился на военный корабль США Теодор Рузвельт для тренировок в Карибском бассейне. Теодор Рузвельт и CVW-8 были развернуты в Средиземном море в январе 2003 года по завершении тренировочных операций в Карибском бассейне и участвовали в боевых операциях в поддержку операции «Свобода Ирака», совершив более 1000 боевых вылетов и 5000 часов, доставив более 1000000 фунтов. высокоточного оружия. USS Theodore Roosevelt и CVW-8 вернулись из развертывания в мае 2003 года и были выбраны в качестве испытательной платформы для инициативы Начальник военно-морских операций.

В 2005 году CVW-8 стал последним авианосцем. воздушное крыло для развертывания с F-14 Tomcat, когда оно отправится в Персидский залив с VF-31 и VF-213. Капитан Уильям Сайзмор, командир авианосца восьмого крыла, посадил последний F-14D Super Tomcat для участия в боевой миссии, когда последний OIF завершился в феврале 2006 года. CVW-8 совершил 16 000 самолето-вылетов, налетал 38 980 часов. с коэффициентом выполнения 97,3% боевых вылетов и сбросил 61 000 фунтов боеприпасов.

CVW-8 и Теодор Рузвельт участвовали в учениях Объединенной оперативной группы 08-4 Операция Brimstone у побережья Северной Каролины с 21 по 31 июля 2008 г. Британский авианосец HMS Ark В мероприятии также участвовали Royal, десантный корабль Iwo Jima с соответствующими подразделениями и бразильский флот фрегат Greenhalgh и французская подводная лодка.

8 сентября 2008 года CVW-8 был развернут на борту авианосца «Теодор Рузвельт» в рамках регулярного планового развертывания. 4 октября группа авианосцев Теодора Рузвельта прибыла в Кейптаун, Южная Африка, это был первый визит американского авианосца с 1967 года, и три дня спустя авианосец покинул Кейптаун. CVW-8 и Теодор Рузвельт поддержали операцию «Несокрушимая свобода» и совершили более 3100 боевых вылетов и сбросили более 59 500 фунтов боеприпасов, одновременно обеспечивая непосредственную авиационную поддержку для сил ИСАФ в Афганистане. 21 марта 2009 г. Теодор Рузвельт был заменен военно-воздушным судном «Дуайт Д. Эйзенхауэр».

29 августа 2009 г. Теодор Рузвельт вошел в судостроительную компанию Northrop Grumman Shipbuilding в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, чтобы начать заправку и комплексный капитальный ремонт (RCOH), который планируется продлится до февраля 2013 года. CVW-8 был назначен на USS George HW Буш.

11 мая 2011 года эскадрильи CVW-8 поднялись на борт USS George H.W. Первое развертывание Буша, запланированное для проведения операций в зонах операций 5-го и 6-го флотов США. Во время этого развертывания командир CVW-8 капитан Джефф Дэвис завершил свою 1000 посадку на кабину экипажа («ловушка»), когда он летел на борту авианосца George H.W. Буша 1 августа 2011 года. Заместитель командира CVW-8 капитан Дэниел Дуайер сделал свою 1000 ловушку 18 июля 2011 года.

После развертывания в 2012-2013 годах третьей ударной группы авианосца, эскадрилья радиоэлектронной борьбы VAQ-131 была переведена в авианосное крыло Eight, базирующееся на борту авианосца George HW Буш. Первоначально это переназначение планировалось провести в январе 2014 года, но изменение эксплуатационных требований ускорило это переназначение до момента сразу после завершения развертывания 2012–2013 годов. Наконец, эскадрилья перешла с самолета EA-6B Prowler на самолет радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler.

23 января 2017 года CVW-8 начал свою работу. следующее запланированное развертывание на борту George HW Буша в зонах ответственности 5-го и 6-го флотов США.

18 июня 2017 года самолет F / A-18E сбил Су-22 сирийских ВВС в районе Табка. Самолет базировался на авианосце George H.W. Буш базируется в Средиземном море.

Текущая сила

Самолет

Винтокрылый самолет

Первая восьмая авиагруппа авианосца

Первая восьмая авиагруппа авианосцев была создана 1 июня 1943 года в Военно-морская авиабаза Норфолк, Вирджиния и первоначально была назначена на USS Intrepid. Во время Второй мировой войны CVW-8 отличился в боях на Тихом океане, выиграв пять Battle Stars и Presidential Unit Citation за героические боевые действия на борту USS Bunker Hill.. Авиагруппа была расформирована 23 ноября 1945 г. после Второй мировой войны. ВМС США рассматривают эту авиагруппу как отдельную единицу, и поэтому она не считается частью официальной линии авиакомпании Carrier Air Wing Eight.

См. Также
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:20:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте