USS Philippine Sea (CV-47)

редактировать

Цветная фотография большого авианосца, движущегося через океан с палубой, полной самолетов Филиппинское море в 1955 году
История
США
Имя:USS Philippine Sea
Тезка:Битва на Филиппинском море, 1944
Строитель:Fore River Shipyard
Заложен:19 августа 1944 года
Спущен на воду :5 сентября 1945 года
Введен в эксплуатацию:11 мая 1946 года
Списан:28 декабря 1958 года
Пострадал:1 декабря 1969 года
Почести и. награды:9 Battle Stars
Судьба:слом, март 1971 года
Общие характеристики
Класс и тип:Essex-class авианосец
Водоизмещение:
  • В состоянии постройки:
  • Стандартное 27100 тонн
Длина:
  • В состоянии постройки:
  • 888 футов (271 м) в целом
Ширина:
  • В состоянии постройки:
  • 93 фута (28 м) по ватерлинии
Осадка:
  • В состоянии постройки:
  • 28 футов 7 дюймов (8,71 м) свет
Движущая сила:
  • В соответствии с проектом:
  • 8 котлов
  • 4 × редукторных паровых турбины Westinghouse
  • 4 вала
  • 150 000 л.с. (110 МВт)
Скорость:30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час)
Дальность:20,000 морских миль (37000 км; 23000 миль)
Состав:3448 офицеров и рядовых
Вооружение:
Броня:
  • В заводском состоянии:
  • 4 дюйма (100 мм) пояс
  • 2,5 дюйма (60 мм) ангарная палуба
  • 1,5 дюйма ( 40 мм) защитные палубы
  • 1,5-дюймовая (40 мм) боевая рубка
Самолеты:
  • В состоянии постройки:
  • 90–100 самолетов

USS Philippine Sea (CV / CVA / CVS-47, AVT-11) был одним из 24 авианосцев Essex-class из ВМС США и первым кораблем будет назван в честь битвы на Филиппинском море. Он был спущен на воду 5 сентября 1945 года, после окончания Второй мировой войны, и спонсировался женой губернатора Кентукки.

. За время своей карьеры Филиппинское море служило первым в Атлантическом океане. и видел несколько командировок в Антарктиду в рамках операции Highjump. Отправленная на Корейский полуостров в начале Корейской войны, она отправила самолеты в поддержку сухопутных войск Организации Объединенных Наций, сначала во время битвы за периметр Пусана и затем во время высадки в Инчхоне и Второй битвы при Сеуле. Впоследствии она поддержала войска ООН во время внезапной китайской атаки и кампании по водохранилищу Чосин. Philippine Sea трижды побывала в Корее во время войны, получив за службу девять боевых звезд.

В течение оставшейся части службы она действовала в основном из Сан-Диего и Сан-Франциско, видя несколько развертываний на Дальнем Востоке и получив новое обозначение противолодочный авианосец. Он был списан 28 декабря 1958 года и продан на металлолом в 1970 году.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Корейская война
      • 2.1.1 Чудо-посадка F9F-2
    • 2.2 Пост-Корея
  • 3 награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
Строительство

Филиппинское море было последним из 24 Корабли класса «Эссекс», которые предстоит достроить, среди самых больших и многочисленных крупных кораблей, произведенных для Второй мировой войны. CV-47 был заказан одновременно Valley Forge и Iwo Jima в июне 1943 года.

Curtiss SB2C-5 Helldivers на борту Филиппинского моря во время своего круиза по Средиземному морю в 1948 году.

Корабль был одним из «длиннокорпусных» проектов этого класса, производство которых началось после марта 1943 года. Этот вариант «длиннокорпусного» предусматривал удлинение носовой части над ватерлинией до формы. форма "клипер". Увеличенные грабли и раструб обеспечили место на палубе для двух четверных 40-миллиметровых (1,6 дюйма) креплений; У этих единиц также была немного укорочена кабина пилота, чтобы обеспечить лучшую дугу огня. Из кораблей типа «Эссекс», заложенных после 1942 года, только Bon Homme Richard следовали первоначальной конструкции с «коротким корпусом». Более поздние корабли по-разному упоминались как «единицы с длинным носом», «группа с длинным корпусом» или «класс Ticonderoga». Тем не менее, ВМС США никогда не проводили каких-либо институциональных различий между длиннокорпусными и короткокорпусными членами класса Essex и в равной степени применяли послевоенные переоборудование и модернизацию обеих групп. Судно было оснащено восемью котлами на 600 фунтов на квадратный дюйм Babcock Wilcox и редукторными паровыми турбинами Westinghouse, развивающими 150 000 лошадиных сил на валу и вращающими четыре гребных винта. Как и другие авианосцы класса Essex, он имел максимальную скорость 33 узла (61 км / ч; 38 миль в час). Стоимость корабля оценивается от 68 000 000 до 78 000 000 долларов.

Как и другие "длиннокорпусные" авианосцы класса Essex, "Филиппинское море" имел водоизмещение 27 100 тонн (26 700 длинных тонн; 29 900 коротких тонн). У нее общая длина 888 футов (271 м), ширина 93 футов (28 м) и осадка 39 футов (12 м).. Корабль был оснащен 150 000-сильным валом (110 000 кВт) паровыми турбинами с расчетной дальностью полета 20 000 морских миль (37 000 км; 23 000 миль). В то время как авианосцы класса Essex обычно имели расчетную максимальную скорость 33 узла (61 км / ч; 38 миль / ч), в Филиппинском море на ходовых испытаниях развивалось только 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч). Экипаж корабля составлял 3310 человек. Как и другие корабли класса Essex, он был вооружен двенадцатью 38- калибром 5-дюймовым (127 мм) орудиями двойного назначения, расположенными по четыре спаренных и четыре одиночных. установки, а также 8 счетверенных 40-мм пушек Bofors и переменное количество 20-мм пушек Oerlikon. Однако, в отличие от ее сестер, Филиппинское море заменило дополнительные орудия Bofors для Oerlikons сорока четырьмя 40-мм (1,6 дюйма) орудиями, размещенными в 10 четырехместных и двух сдвоенных установках.

Киль CV-47 был заложен 19 августа 1944 года на предприятии Bethlehem Steel Company в Куинси, Массачусетс. Первоначально корабль должен был называться USS Wright в честь братьев Райт, но после 19 июня 1944 года битвы в Филиппинском море ВМС решили Назвать корабль в честь битвы, а 13 февраля 1945 года его переименовали. Строительство корабля продолжалось все лето 1945 года, но Филиппинское море не было завершено ко времени Дня Победы. Корабль был спущен на воду 5 сентября 1945 года, всего через несколько дней после Дня Победы и окончания Второй мировой войны. Ее окрестила жена губернатора Кентукки Альберта «Хэппи» Чендлера.

История службы

Филиппинское море введено в эксплуатацию 11 мая 1946 года, когда Контр-адмирал Мортон Дейо передал корабль под командование капитана Делберта Стротера Корнуэлла на Бостонской военно-морской верфи в Южном Бостоне., Массачусетс. Корабль оставался в сухом доке на верфи в течение двух недель перед отплытием на военно-морской аэродром Квонсет-Пойнт 13 июня. Однако нехватка людей после послевоенной демобилизации вынудила ее оставаться в пониженном рабочем состоянии до 23 сентября, когда она отправилась на ходовые испытания.

Возвращение с испытаний 27 сентября, взошел авианосец, в котором находились две эскадрильи Grumman F8F Bearcat истребителей, а также эскадрилья Curtiss SB2C Helldiver пикирующих бомбардировщиков и Grumman TBM-3E Avenger торпедоносцы, всего около 90 самолетов. Она покинула порт 30 сентября и начала обучение по пути в Норфолк, Вирджиния. CVG-20 Командир Роберт М. Милнер совершил первый взлет с авианосца 1 октября на борту Bearcat. Филиппинское море отбыло Norfolk Naval Shipyard 12 октября в кубинские воды, где она провела сокращенный круиз по шейкдауну и тренировочные упражнения для самолетов Grumman F8F Bearcats и Curtiss SB2C Helldivers CVG-20. до 20 ноября.

После этих испытаний, Филиппинское море было назначено для операции Highjump. Она вернулась в Квонсет и сошла с CVG-20 перед отплытием в Бостон для ремонта и переделки. Затем она направилась в Норфолк, где контр-адмирал Ричард Э. Берд сел на нее, и она взяла шесть Douglas R4D-5 Skytrain, два Stinson OY-1 Sentinel самолет связи и вертолет Sikorsky HO3S-1 вместе с грузом, запасными частями, лыжами и персоналом. Она покинула Норфолк 29 декабря и покинула Хэмптон-роуд 2 января 1947 года по пути в Антарктиду. Филиппинское море прошло через Панамский канал 8 января и очистило Бальбоа к 10 января. К 12 января судно пересекло экватор в рамках сложной церемонии, но 22 января его HO3S-1 был потерян из-за ошибки пилота, хотя экипаж был восстановлен. Два дня спустя он встретил оставшиеся корабли Целевой группы 68. Корабль прибыл на станцию ​​29 января, в 660 милях (1060 км) от Little America, и в следующие несколько дней запустил свои R4D для изучения Антарктика. Коммандер и Берд высадились из Филиппинского моря на борту самолета, чтобы начать свою экспедицию. После того, как ее самолет отбыл, «Филиппинское море» вернулось в Квонсет, снова пройдя через Бальбоа 22 февраля и вернувшись в порт 27 февраля.

Цвет фотография авианосца в море с расстояния Филиппинское море в Гибралтаре в начале 1948 года.

В конце марта, на борту авианосца Carrier Air Group 9, в составе которой находились две эскадрильи истребителей Gruman F8F Bearcats и Grumman F6F Hellcat, а также по эскадрилье истребителей SB2C Helldivers и TBM Avengers и отряд вертолетов HO3S всего около 100 самолетов. Она завершила свой круиз по шейкдауну в Гуантанамо до конца мая. Она продолжала ходовые испытания в этом районе до 1 июля, когда прибыла в Грейвсенд-Бэй, штат Нью-Джерси, для ремонта. Она была переоборудована в течение большей части года на Нью-Йоркской военно-морской верфи и Байонн, Нью-Джерси до 15 ноября 1947 года, а затем до февраля 1948 года проводила испытания и тренировки в районе Квонсет и Гуантанамо., она стала флагманом четвертой авианосной дивизии во главе с контр-адмиралом, который 4 февраля установил на ней свое командование. 20 февраля она отправилась в свое первое развертывание в составе вице-адмирала Форреста Шермана 6-го флота. Здесь он налетал 8 534 часа, в том числе 85 часов ночных полетов. Она вернулась в Квонсет 26 июня для ремонта своей катапульты. Остаток года она провела в составе Сила оперативного развития, тестируя новую доктрину авианосца, а ее пилоты наработали 750 часов в 670 испытаниях захода на посадку с авианосца и 314 успешных посадок. 22 октября он был отправлен в Северную Атлантику для проведения испытаний посадки в холодную погоду и тестирования сценариев проблемной посадки вдоль Полярного круга до 23 ноября 1948 года.

Черно-белое фото авианосца и линкора на заднем плане. Филиппинское море с Висконсином во время учений флота в холодную погоду в Северной Атлантике, ноябрь 1948 года.

В январе 1949 года Philippine Sea вернулась в авианосную дивизию 4 под командованием контр-адмирала Джозефа Кларка и погрузилась на борт 7-й авиагруппы авианосцев для еще одного турне по Средиземному морю, где имелся аналогичный состав истребителей. Он отплыл 4 января с авианосцем Midway и кораблями поддержки. Там она провела совместные учения с авианосцами британского флота. Она вернулась в конце мая и начала капитальный ремонт на Бостонской военно-морской верфи. 18 августа капитан Раймонд Р. «Рауль» Уоллер был назначен ее командиром. Той осенью корабль вернулся в Карибское море, чтобы встряхнуться со своими новыми обновлениями, на этот раз с Carrier Air Group 1. До конца года она продолжала учения флота в Северной Атлантике и испытания нового истребителя с реактивным двигателем , чтобы проверить их способность действовать на авианосцах.

Снова работать с нее. База в Квонсет-Пойнт в Филиппинском море провела в начале 1950 г. квалификацию пилотов-авианосцев. В течение февраля и большей части марта он принял участие в других учениях флота в Атлантике. В течение апреля и мая 1950 г. она проводила демонстрационные походы для гостей Министра ВМФ, Индустриального колледжа Вооруженных сил, Военного авиационного колледжа и Колледж штаба Вооруженных сил. 24 мая 1950 года «Филиппинское море» вышло из Норфолка через Панамский канал, прибыв в свой новый порт приписки Сан-Диего, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту. В Атлантическом флоте ее заменил Орискани. Она должна была отправиться в тур по Дальнему Востоку в октябре 1950 года, прежде чем ее призвали на боевую службу.

Корейская война

Авианосец, привязанный к двум меньшим кораблям во время движения. Филиппинское море и Холлистер берут на себя поставки от Чара на пути в Корею, 1950.

С началом Корейской войны 25 июня 1950 года Филиппинское море было приказано военно-морской базе Перл-Харбор. Он отплыл в гавайские воды 5 июля с авиагруппой 11 перевозчика, взяв на борт четыре эскадрильи истребителей-бомбардировщиков Vought F4U Corsair. Корабль отправился в Японию 24 июля. Покинув Перл-Харбор, Филиппинское море на полной скорости направилось в западную часть Тихого океана и 4 августа достигло Окинавы. В это время она взяла на себя командование Первым авианосным дивизионом. Она была третьим авианосцем , прибывшим в Корею, поскольку ее сестринский корабль Valley Forge, а также HMS Triumph прибыли в июле.. К тому времени, как Филиппинское море прибыло в Корею, силы ООН установили превосходство в воздухе и на море.

Винтовой самолет, готовящийся к взлету на палубе авианосца. AD-4 Skyraider вылетает из Филиппинского моря для вылета в Корею осенью 1950 года.

Филиппинское море прибыло в корейские воды 1 августа и 5 августа стало флагманом оперативной группы 77. Она немедленно начала удары с воздуха по стратегическим целям, когда началась битва за периметр Пусана, и силы Организации Объединенных Наций и армии США вели оборонительную битву против Севера. Корейская Корейская народная армия. Ее первые удары были по Ири, Мокпо и Кунсан. Сначала планировалось нанести удары по северокорейским коммуникационным линиям, но интенсивность сражения у периметра Пусана вынудила авианосец выполнять в основном задачи непосредственной авиационной поддержки войск на передовой. Они также поражали возможные цели, такие как северокорейские лодки, мосты и плотины, обнаруженные во время миссий. С авианосца совершалось 140 самолето-вылетов в сутки. За исключением коротких перерывов для перевооружения, дозаправки или ремонта, Филиппинское море постоянно действовало. Она была переведена в режим непрерывного действия с Valley Forge, чтобы гарантировать, что хотя бы один из них постоянно запускает самолет. После начала Великого наступления Нактонг 31 августа, два авианосца совершили 263 самолето-пролета, чтобы помешать северокорейцам захватить периметр Пусана. Корабль совершал вылазки на защиту Масана во время битвы при Масане, несмотря на то, что находился в 200 милях (320 км) от этого района. 1 сентября корабль направился к южной оконечности полуострова со скоростью 27 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч), чтобы легче поддерживать район Масана во время северокорейских атак.

С другими авианосцами Task Отряд 77, Филиппинское море, в сентябре нацелился на железнодорожные и коммуникационные центры в районе контролируемого Северной Кореей Сеула и Вонсан. Удары были частью плана обмана, чтобы отвлечь внимание Северной Кореи от сил ООН, собирающихся для атаки на Инчхон. Находясь в Желтом море, она нанесла множество воздушных атак на Инчхон и Вулми-до в рамках подготовки к операции «Хромит». В день операции, 15 сентября, Филиппинское море направило самолеты далеко вглубь суши, чтобы уничтожить северокорейские позиции и помешать подкреплениям противостоять высадке в Инчхоне. После первого штурма она продолжала оказывать непосредственную авиационную поддержку для удара вглубь суши, чтобы отбить Сеул. В это время к ней присоединился Боксер. Они были частью массивных сил вторжения из 230 кораблей и сотен самолетов.

Энсину Джексону помогли Грумман F9F-2 Panther после приземления вслепую.

Чудо-посадка F9F-2

17 сентября 1950 года пара Grumman F9F-2 Panthers спустилась с палубы Филиппинского моря. VF-112 Энсин Эдвард Д. Джексон-младший возглавлял отряд, направленный для штурма аэродрома недалеко от столицы Северной Кореи Пхеньяна. На его крыле летал энсин Дейл Э. Кроу. Аэродром оказался не более чем полосой травы, усеянной сгоревшими и разбитыми военными машинами советской постройки. После обстрела локомотива и его поджога реактивные самолеты повернули на север и направились вниз по реке Хан. Вскоре Джексон заметил около 75 речных лодок. Когда они начали получать огонь из стрелкового оружия от «пассажиров» на судах, Кроу последовал за Джексоном, когда они сделали низкий обстрел, разбив многие небольшие корабли огнем 20-мм пушки. После перевала оба нападающих начали подъем с высоты 50 футов (15 м) AGL. Затем Джексон пролетел через воздушную ловушку: стальные тросы, протянутые через Хан, к «бельевой веревке» низколетящих самолетов. «Пантера» разорвала тросы, как бечевку, но прядь тросов зацепилась за правое крыло, разорвала бак законцовки крыла и щелкнула по куполу, выбив ветровое и боковые стекла. В результате удара Джексон потерял сознание с серьезными травмами лица. Ворона, летевшая прямо за кормой, заметил, что что-то не так, затем увидел разбитое крыло и разбитый фонарь, его внутренняя поверхность залита кровью. Через 20 секунд Джексон пришел в сознание и обнаружил, что его ослепили осколки оргстекла и кровь. Ворона смог направить своего лидера к Желтому морю, но Джексон терял сознание. Опустив только левый закрылок из-за повреждения правого крыла, Пантера приблизилась к кораблю и с помощью LSO Lt.jg "Les" Bruestle и Crow слепой пилот поймал провод №4 . с первой попытки. Джексон выжил, наложив 36 швов и получив экстренное переливание крови.

Истребители F9F Panther на борту Филиппинского моря во время снежной бури у Корейского полуострова в ноябре 1950 года. Авиагруппа 2 в строю на борту Филиппинского моря после возвращения авианосца из своего первого рейса в Корее в начале 1951 г.

В ноябре 1950 г., когда Китай удивил наземные войска Организации Объединенных Наций неожиданной контратакой Река Ялу, совершенная Народно-освободительной армией, самолеты Филиппинского моря подверглись ожесточенным боям. ВМС США отправили Вэлли-Фордж и несколько других кораблей из Кореи, ожидая, что конфликт закончится, и поэтому неподготовленные силы, оставшиеся в этом районе, были активно задействованы. На протяжении длительного отступления от реки Ялу четыре авианосца «Пантеры», «Скайрейдеры» и «Корсары» обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха для захваченного X корпуса в водохранилище Чосин. Хотя все более холодная погода представляла проблему для Филиппинского моря, корабль продолжал поддерживать войска, когда они пытались эвакуироваться из водохранилища, а затем расчистил путь для их отступления в Хангнам. Авианосцы оказали поддержку сотнями самолето-вылетов, когда были эвакуированы 150 000 военнослужащих ООН и гражданских лиц, а затем был разрушен порт. Во время этой поддержки Вэлли-Фордж и Филиппинское море были тесно связаны с Лейте и Принстон, и командиры опасались, что они станут целью для воздушного нападения северокорейских МиГ-15 истребителей, вызвав большой экран из 32 эсминцев.

В течение оставшейся части 1950 года и в начале 1951 года она предприняла многочисленные атаки против китайских войск в районе 38-й параллели, надеясь замедлить их продвижение, поскольку Войска ООН отступили. Сделав лишь короткие остановки для ремонта и отдыха, авианосец продолжил многочисленные вылеты по китайским целям. 25 февраля командование оперативной группой 77 было переведено в Valley Forge. В это время холодная погода затрудняла работу, а метели иногда полностью останавливали их. Введя военно-морскую базу Йокосука, Япония, в конце марта 1951 года для ремонта и переоборудования, Philippine Sea обменяла Air Group 11 на Carrier Air Group 2 у Valley Forge, группы, которая состояла в основном из Истребители-бомбардировщики Vought F4U Corsair. В тот же день, что и перевод, 28 марта, Филиппинское море стало флагманом вице-адмирала, командующего 7-м флотом.

. Вернувшись в Японское море в апреле, Филиппинское море возглавило оперативную группу 77, а также другие корабли 7-го флота через Формозский пролив в Южно-Китайское море. Из пролива Формоза самолеты совершали парады над Формозой в рамках демонстрации поддержки новообразованной нации Тайвань, чтобы поднять боевой дух. нации. Три дня спустя он вернулся в Корею, чтобы оказать непосредственную авиационную поддержку силам ООН в начале 1951 года, когда они столкнулись с неоднократными атаками китайцев.

Черно-белое фото большой авианосец с самолетами на палубе. Филиппинское море 3 мая 1953 года с самолетами Carrier Air Group 9

«Филиппинское море» завершило свое первое развертывание в Корее и прибыло в Сан-Франциско 9 июня 1951 года. Оно проводило переоборудование, ремонт и патрулирование вдоль западного побережья, которое продолжалось до конца года. 19 декабря на ней прошли испытания аварийной сборки ядерного оружия, первое подобное испытание с применением ядерного оружия на борту корабля ВМС США. Корабль вылетел из Сан-Диего 31 декабря 1951 года. Прибыв в Перл-Харбор 8 января 1952 года, Филиппинское море продолжило свой путь в Йокосука для второго развертывания в Корее, прибыв 20 января 1952 года с авиагруппой 11 перевозчика, которая управляла пятью эскадрильями F4U. Корсар, около 100 самолетов. Во время этого тура линия фронта в Корее в значительной степени стабилизировалась, и вместо этого корабль направил свои самолеты на стратегические цели, включая атаку 23 июня на плотину Суй-хо совместно с Боксером, Принстоном и Bon Homme Richard и отправивший самолеты по целям в Пхеньяне.

Филиппинское море вернулся в Сан-Диего в августе 1952 года. В октябре ее обозначение было изменено на CVA, что означает «авианосец-штурмовик». Вместе с пятью эскадрильями Corsair из Carrier Air Group 9 в начале декабря 1952 года она отправилась в третий рейс на Дальний Восток с примерно 100 самолетами. В этом третьем туре по Корее компания «Филиппинское море» в первую очередь сосредоточила внимание на блокирующих атаках на железные дороги и линии связи в Северной Корее, надеясь ограничить поставки на передовую. Северокорейское наступление, начавшееся одновременно с началом переговоров о перемирии в Пханмунджом, ознаменовало начало серии «круглосуточных» вылетов с воздуха, направленных на ослабление северокорейских и китайских передовых войск и поддержку войск ООН. когда под атакой. Эта миссия продолжалась до тех пор, пока летом 1953 года не было подписано перемирие, в результате чего де-юре прекратились открытые войны.

Пост-Корея

После ее окончания во время путешествия по Корее, корабль прибыл на военно-морскую авиабазу Аламеда в Аламеда, Калифорния, 14 августа 1953 года, чтобы выгрузить 9-ю воздушную группу, затем вошел в сухой док в Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско на капитальный ремонт. 9 января 1954 года Филиппинское море снова начало тренировки у побережья Сан-Диего. Затем 12 марта она отправилась на запад в свой четвертый тур по Дальнему Востоку. Она оперировала США. Военно-морская база Субик-Бэй около Олонгапо, Филиппины. Она была частью авианосного дивизиона 3 и работала вместе с Hornet в районе Французского Индокитая.

Обзор флота в Лонг-Бич, Калифорния, в 1956 году. Филиппинское море пришвартовалось рядом с Беннингтон и Шангри Ла. Как противолодочный авианосец, ее состав состоит из многочисленных вертолетов.

. Наиболее значимое событие тура произошло в конце июля 1954 года. Китайские самолеты сбили Douglas DC- 4 пассажирский самолет, эксплуатируемый Cathay Pacific Airways возле острова Хайнань у побережья Китая. Китайские военные считали, что это тайваньский военный самолет. Филиппинское море было приказано войти в этот район в рамках поисковой миссии по обнаружению некоторых из 19 находившихся на борту. Во время поисковой миссии самолет корабля Douglas AD Skyraiders был атакован двумя китайскими истребителями. Skyraiders открыли ответный огонь и сбили самолеты. Позже это стало неофициально известно как «Инцидент на Хайнане».

Следуя этой обязанности, корабль отплыл на Гавайи, где его использовали в качестве реквизита в фильме Мистер Робертс. Корабль вернулся в Сан-Диего 18 ноября. Находясь в этом районе в течение четырех месяцев, «Филиппинское море» провело несколько тренировочных операций у побережья Калифорнии. Затем 1 апреля 1955 года она отправилась в свой пятый круиз по Дальнему Востоку по маршруту Йокосука. Она работала в водах Японии, Окинавы и Тайваня большую часть 1955 года в составе 2-й воздушной целевой группы, состоящей из VF-123, VF-143 и VA-55, VF-123 на реактивном истребителе-бомбардировщике F9F-2 Panther, VF-143 на реактивном истребителе Grumman F9F-6 Cougar и VA-55 на винтовом бомбардировщике AD-6 Skyraider. За это время она совершила поездки в Гонконг, Килунг и Формозу. 23 ноября он был переименован в CVS или противолодочный авианосец. Ее самолетный состав был заменен несколькими десятками противолодочных самолетов S2F Tracker и вертолетами HSS-1 Seabat. Она вернулась в Сан-Диего 23 ноября 1955 года. В течение 1956 года она почти не проявляла активности, так как экипаж ушел в отпуск, и она была поставлена ​​в док для содержания, и провела только несколько обычных тренировочных операций у побережья южной Калифорнии. В конце 1956 года она переехала на Гавайи для дальнейших тренировок.

В марте 1957 года она отплыла в западную часть Тихого океана в шестой тур в этот район с HSS-1 и S2F VS-21, VS-23 и VS-37. Она пробыла там два месяца, прежде чем вернуться в Сан-Диего и возобновить тренировочные миссии у западного побережья летом 1957 года. В ноябре 1957 года она обнаружила обломки самолета Pan Am Flight 7, который исчез в пути. на Гавайи. В январе 1958 года она отправилась на запад в последнюю дислокацию 7-го флота. Оставшиеся шесть месяцев она вернулась в Сан-Диего 15 июля и начала инактивацию. Она была выведена из эксплуатации 28 декабря 1958 года и пришвартована Резервным флотом США в Лонг-Бич, Калифорния. 15 мая 1959 года он был переименован в АВТ-11, вспомогательный транспортно-десантный учебный корабль. После 10 лет стоянки в резервном флоте он был выбит из Реестр военно-морских судов 1 декабря 1969 года и продан на слом 23 марта 1971 года Zidell Explorations Corporation в Портленде, штат Орегон.

Филиппинское море получило девять боевых звезд для корейской военной службы. За свою карьеру она совершила 82 000 запусков, включая 33 575 выстрелов из катапульты и 82 813 приземлений. В апреле 1987 года был спущен на воду новый военный корабль США «Филиппинское море» (CG-58) - ракетный крейсер типа Ticonderoga. Была также сформирована организация из ветеранов, служивших на борту корабля, Филиппинская морская ассоциация.

Награды
также
Список литературы

Примечания

Источники

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте