Военный корабль США Bon Homme Richard (CV-31)

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. USS Bonhomme Richard.

USS Bon Homme Richard (CVA-31) в море c1959.jpg USS Bon Homme Richard на ходу в 1959 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Bon Homme Richard
Тезка Бенджамин Франклин
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь
Положил 1 февраля 1943 г.
Запущен 29 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 26 ноября 1944 г.
Списан 9 января 1947 г.
Повторно введен в эксплуатацию 15 января 1951 г.
Списан 15 мая 1953 года
Повторно введен в эксплуатацию 6 сентября 1955 г.
Списан 2 июля 1971 г.
Реклассифицировано CVA-31, 1 октября 1952 г.
Пораженный 20 сентября 1989 г.
Идентификация
Псевдоним (ы) Бонни Дик
Почести и награды Посмотреть награды
Судьба Сдан на слом, 1992
Значок Знак различия USS Bon Homme Richard (CVA-31) c1965.png
Общие характеристики
Класс и тип Авианосец класса Essex
Смещение
Длина
Луч 93 футов (28,3 м) (по ватерлинии)
Проект 34 фута 2 дюйма (10,41 м) (полная нагрузка)
Установленная мощность
Движение 4 × вала; 4 × редукторные паровые турбины
Скорость 33 узла (61 км / ч; 38 миль / ч)
Диапазон 14100  миль (26100 км; 16200 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 миль / ч)
Дополнение 2600 офицеров и рядовых
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 91–103 самолетов

USS Bon Homme Richard (CV / CVA-31) был один из 24 Эссекс -класса авианосцев законченных во время или вскоре после Второй мировой войны для ВМС Соединенных Штатов. Она была второй корабль ВМС США носить имя, первый из которых назван в честь Джона Пола Джонса известного «s Революционной войны фрегата по тем же именем. Джонс назвал это судно, обычно переводимое более правильным французским языком, как Bonhomme Richard, в честь Бенджамина Франклина, американского комиссара в Париже, чей альманах бедного Ричарда был опубликован во Франции под названием Les Maximes du Bonhomme Richard.

Bon Homme Richard был заказан в ноябре 1944 года и участвовал в последних кампаниях Тихоокеанского театра военных действий, заработав одну боевую звезду. Списанный вскоре после окончания войны, он был повторно принят в 1951 году для участия в Корейской войне. В своей второй карьере она работала исключительно на Тихом океане, сыграв заметную роль в Корейской войне, за которую она заработала пять боевых звезд, и в войне во Вьетнаме. Она была модернизирована и повторно введена в эксплуатацию в 1955 году. Она была списана в 1971 году и списана в 1992 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Корейская война
      • 2.2.1 Модернизация
    • 2.3 Вьетнамская война
  • 3 награды
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Bon Homme Richard (CV-31) был заложен 1 февраля 1943 года на верфи Нью-Йорка, став первым авианосцем класса Эссекс, построенным на верфи Нью-Йорка. Он был спущен на воду 29 апреля 1944 года миссис Джоном С. Маккейн, женой вице-адмирала Джона С. Маккейна-старшего. Корабль был введен в эксплуатацию 26 ноября 1944 года, его первым командиром был капитан А.О. Рул-младший.

История обслуживания

Вторая Мировая Война

Бон Хомм Ричард покинул Норфолк, штат Вирджиния, 19 марта 1945 года, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту, и прибыл в Перл-Харбор 5 апреля 1945 года. После дополнительной подготовки в водах Гавайев авианосец присоединился к TF 38 у Окинавы 6 июня 1945 года в составе авиагруппы 91 авиакомпании Carrier. (CVG-91) на борту. В течение 7–10 июня он участвовал в атаках на Окидайтодзима, а затем служил в составе 3-го флота во время воздушных ударов по Японии со 2 июля по 15 августа. Она оставалась за пределами Японии до 16 сентября 1945 года и после короткого периода обучения у Гуама проследовала в Сан-Франциско, прибыв туда 20 октября. 29 октября она покинула Сан-Франциско и направилась в Перл-Харбор, чтобы пройти переоборудование для перевозки войск. С 8 ноября 1945 года по 16 января 1946 года он совершал транстихоокеанские рейсы, возвращая военнослужащих в США. После этого она бездействовала до вывода из эксплуатации 9 января 1947 года. Она была законсервирована на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон.

Корейская война

Начало Корейской войны 25 июня 1950 года вернуло Бон Хомме Ричарда на действительную службу. Он вернулся в строй 15 января 1951 года в немодернизированном состоянии и 29 мая присоединился к TF 77 у берегов Кореи, а 31 мая нанес первые воздушные удары CVG-102. Bon Homme Richard продолжал полеты с TF 77 до 20 ноября 1951 года. В середине декабря авианосец достиг Сан-Диего, а 20 мая 1952 года снова отправился на Дальний Восток, на этот раз с CVG-7. Она присоединилась к TF 77 еще раз 23 июня и приняла участие в тяжелых ударах по плотине Суй-хо 24–25 июня и в десантном финте у Кодзё с 12 по 16 октября. Она продолжала операции по северокорейским целям до 18 декабря 1952 года, а затем отправилась в Сан-Франциско, куда прибыла 8 января 1953 года. 1 октября 1952 года ее классификация была изменена с CV-31 на CVA-31.

Модернизация

Затем Bon Homme Richard вышел из строя 15 мая 1953 года в рамках подготовки к модернизации на военно-морской верфи Сан-Франциско. Она была одним из трех авианосцев класса Essex, получивших модернизацию SCB-27C и SCB-125 за один ремонт. Bon Homme Richard вышел с верфи с угловой и усиленной кабиной экипажа, закрытой носовой частью «ураган», паровыми катапультами, новым островом, более широкой балкой и многими другими улучшениями. 31 октября 1955 года она завершила период переоборудования и приступила к ходовым испытаниям в районе Аламеда-Сан-Диего. Он был повторно введен в строй 6 сентября 1955 года и начал первую из длинной серии развертываний 7-го флота 16 августа 1956 года с установленным на борт CVG-21. CVG-5 прибыл на борт для развертывания в 1957 году, прежде чем CVG-19 был на борту для следующих шести развертываний в 1958–1959, 1959–1960, 1961, 1962–1963, 1964 и 1965–66. Круиз 1964 года включал в себя плавание в Индийский океан. Бон Хомм Ричард также был в Индийском океане для доброй воли в Бомбее, Индия, по указанию президента Эйзенхауэра во время круиза по Тихому океану 1959–1960 годов.

война во Вьетнаме

Адмирал Джордж Стивен Моррисон, отец вокалиста The Doors Джима Моррисона, поднял свой флаг на Bon Homme Richard. Популярный миф гласит, что он был причастен к инциденту в Тонкинском заливе, потому что он был командующим военно-морскими силами США в Тонкинском заливе во время инцидента в Тонкинском заливе в августе 1964 года. В инциденте участвовал авианосец « Тикондерога». Войны во Вьетнаме эскалация в начале 1965 принес Бон Омм Ричард в третий вооруженный конфликт, и она развернута на пять Юго - Восточной Азии боевых туров в течение следующих шести лет. Ее самолет неоднократно боролся с северными вьетнамскими МиГами, сбив несколько, а также нанеся удары по транспортным и инфраструктурным целям. Время от времени поездки в другие азиатские регионы вносили разнообразие в ее деятельность. Carrier Air Wing 21 (CVW-21) присоединился к Bonnie Dick для развертывания в 1967 году во Вьетнаме. CVW-5 снова был на борту в течение последних трех операций в 1968, 1969 и 1970 годах. Bon Homme Richard было приказано отключить в конце ее развертывания в 1970 году. Он был выведен из эксплуатации 2 июля 1971 года и стал частью Резервного флота в Бремертоне, штат Вашингтон. Адмирал Моррисон был основным докладчиком на церемонии вывода из эксплуатации 2 июля 1971 года, за день до смерти его бывшего сына Джима в Париже, Франция.

После 20 лет нафталина она была продана на металлолом в марте 1992 года. Она была сдана на слом на верфи Southwest Marine в Сан-Педро, Калифорния.

Награды

Бон Хомм Ричард получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны и пять за корейскую войну. Bon Homme Richard получил три Navy Unit Citations (NUC): Один NUC для действий во время Корейской войны; один NUC для действий во время войны во Вьетнаме в 1967 году и третий NUC для действий во время войны во Вьетнаме в 1968 году. Однако в 1972 году NUC 1967 года был заменен Президентским указанием отряда (PUC) президента Ричарда Никсона. Таким образом, корабль получил всего два NUC и один PUC.

Галерея
  • Bon Homme Richard в море 20 октября 1945 года.

  • Bon Homme Richard после повторного ввода в эксплуатацию в 1951 году

  • Суровый взгляд Bon Homme Richard 1952 г.

  • Bon Homme Richard в стадии реализации в 1956 году

  • Вид на кабину экипажа Bon Homme Richard в 1957 году.

  • Bon Homme Richard в Тонкинском заливе 2 ноября 1964 г.

  • Bon Homme Richard в середине 1960-х

  • Bon Homme Richard off Point Loma 1968

использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте