USS Intrepid (CV-11)

редактировать
Авианосец класса Essex 1943 года ВМС США

USS Intrepid (CV-11) in the Philippine Sea, November 1944 USS Intrepid (CV-11) в Филиппинское море, ноябрь 1944 г.
История
США
Имя :Бесстрашный
Строитель:Newport News Shipbuilding
Заложен:1 декабря 1941
Спущен на воду:26 апреля 1943 года
Введен в эксплуатацию:16 августа 1943 года
Списан:15 марта 1974
Пораженный:23 февраля 1982 г.
Псевдоним (и):«Борьба I», «Сухой I»
Статус:Корабль-музей в Музее моря, авиации и космонавтики Intrepid в Нью-Йорке.
Значок:USS Intrepid (CVA-11) insignia, in 1959.png
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Essex авианосец
Водоизмещение:
Длина:
Ширина:93 футов) (28,3 м) (по ватерлинии)
Осадка:34 фута 2 дюйма (10,41 м) (полная нагрузка)
Установленная мощность:
Силовая установка:4 вала; 4 × редукторные паровые турбины
Скорость:33 узлов (61 км / ч; 38 миль / ч)
Диапазон:14,100 nmi (26100 км; 16200 миль) со скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч)
Состав:2600 офицеров и рядовых
Вооружение:
Броня:
На борту самолетов:91–103 самолетов

USS Intrepid (CV / CVA / CVS-11), также известный как The Fighting "I", является одним из 24 авианосцев Essex-class построен во время Второй мировой войны для ВМС США. Это четвертый корабль ВМС США, носящий это имя. Введенный в строй в августе 1943 года, Intrepid участвовал в нескольких кампаниях на Тихоокеанском театре военных действий, в первую очередь в битве при заливе Лейте. Списанный вскоре после окончания войны, он был модернизирован и повторно введен в эксплуатацию в начале 1950-х годов в качестве ударного авианосца (CVA), а затем в конечном итоге стал противолодочным носителем (CVS). В своей второй карьере она служила в основном в Атлантике, но также участвовала в Вьетнамской войне. Среди ее выдающихся достижений - спасательный корабль для космических миссий Mercury и Gemini. Из-за ее выдающейся роли в бою ее прозвали «Боевой I», а ее частые неудачи и время, проведенное в сухом доке для ремонта - она ​​была торпедирована один раз и сбита четырьмя отдельными японскими самолетами-камикадзе - снискали ей прозвища «Ветхая» »и« Сухой я ». Списанный в 1974 году, в 1982 году Intrepid стал фундаментом Музея моря, авиации и космонавтики Intrepid в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.1 Операции в Центральной части Тихого океана
      • 1.1.2 Филиппинская кампания
      • 1.1.3 Окинава и Япония, март – декабрь 1945 г.
    • 1.2 Послевоенное время
      • 1.2.1 Вывод из эксплуатации и преобразование в боевой авианосец
      • 1.2.2 1955–1961
      • 1.2.3 1962–1965
      • 1.2.4 1965–1974
  • 2 Сохранение как корабль-музей
    • 2.1 Ремонт в 2006–2008 гг.
  • 3 Награды
  • 4 Выдающиеся выступления в популярной культуре
  • 5 См. также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешний вид ссылки
История обслуживания

Киль для Intrepid был заложен 1 декабря 1941 года на корабле Shipway 10 в Newport News Shipbuilding Dry Dock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, за несколько дней до нападения японцев на Перл-Харбор и вступления Соединенных Штатов в Вторую мировую войну. Он был спущен на воду 26 апреля 1943 года, и должен был быть спущен на воду пятым авианосцем эссекс-класса . Ее спонсировала жена вице-адмирала Джона Х. Гувера. 16 августа 1943 г. она была назначена под командованием капитана Томаса Л. Спрэга перед тем, как отправиться в Карибское море для перетряски и обучения. После этого она вернулась в Норфолк, а 3 декабря отправилась в Сан-Франциско. Она проследовала в Перл-Харбор, Гавайи, прибыв туда 10 января, где начала подготовку к присоединению к остальной части Тихоокеанского флота для наступательных операций против Императорского флота Японии.

Вторая мировая война.

Операции в центральной части Тихого океана

Бесстрашная у мыса Хантерс в июне 1944 года, ее палуба, загруженная самолетами для транспортировки на Тихоокеанский театр военных действий

, Интрепид присоединилась к Оперативной группе быстрых авианосцев, затем Оперативная группа 58 (TF 58) для следующей операции в кампании прыжков по островам в Центральной части Тихого океана : кампании на Гилберте и Маршалловых островах. 16 января 1944 года Intrepid, ее братский корабль Essex и легкий авианосец Cabot покинули Перл-Харбор, чтобы провести рейд на острова. на атолле Кваджалейн с 29 января по 2 февраля. Авиагруппа трех авианосцев уничтожила все 83 японских самолета, дислоцированных на Рой-Намюр в первые два дня ударов, прежде чем морские пехотинцы сошли на берег на соседних островах 31 января в Битва при Кваджалейне. В то утро самолеты Intrepid атаковали японские береговые укрепления за десять минут до приземления первых морских пехотинцев. Морские пехотинцы быстро захватили остров и использовали его как огневую базу для поддержки последующей атаки на Рой.

Бои на атолле Кваджалейн закончились к 3 февраля, Интрепид и Остальная часть TF 58 приступила к запуску операции Hailstone, крупного рейда на главную японскую военно-морскую базу в центральной части Тихого океана, лагуну Трук. С 17 по 19 февраля авианосцы нанесли удары по японским войскам в лагуне, потопив два эсминца и около 200 000 GRT торговых судов. Кроме того, удары продемонстрировали уязвимость Truk, что убедило японцев избегать его использования в будущем. Однако Intrepid не вышел из операции невредимым. В ночь с 17 на 18 февраля японский бомбардировщик-торпедоносец подорвал авианосец рядом с его кормой. Торпеда ударила на 15 футов (5 м) ниже ватерлинии, заклинив руль корабля влево и затопив несколько отсеков. Спрэгу удалось противодействовать заклиниванию руля направления, вращая винт левого борта на высокой скорости при холостом ходу винта правого борта в течение двух дней, пока сильный ветер не пересилил импровизированное рулевое управление. Затем команда построила парус , оснастили парусным вооружением и крышками люков, что позволило кораблю вернуться в Перл-Харбор, куда оно прибыло 24 февраля. Там был произведен временный ремонт, после чего Intrepid направился на военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско для постоянного ремонта 16 марта, прибыв туда через шесть дней.

Работы были завершены к 9 июня., и Intrepid начали двухмесячные тренировки в районе Перл-Харбора. С начала сентября Intrepid присоединился к операциям на западе Каролинских островов ; Оперативная группа Fast Carrier была теперь частью Третьего флота под командованием адмирала Уильяма Хэлси-младшего и была переименована в оперативную группу 38. 6 и 7 сентября она нанесла воздушные удары по Японские артиллерийские батареи и аэродромы на острове Пелелиу в рамках подготовки к вторжению на Пелелиу. 9 и 10 сентября он вместе с остальным флотом двинулся для атаки аэродромов на острове Минданао на Филиппинах, после чего последовали дальнейшие удары по базам в Висайском море между 12 и 14 сентября. 17 сентября Intrepid вернулся на Пелелье, чтобы оказать поддержку с воздуха морским пехотинцам, высадившимся на острове двумя днями ранее.

Филиппинская кампания

Intrepid запустил самолет во время битвы при заливе Лейте Мусаси под огнем 24 октября 1944 г. во время битвы при заливе Лейте

Бесстрашный и другие авианосцы затем вернулись на Филиппины, чтобы подготовиться к филиппинской кампании. В это время Intrepid был отнесен к целевой группе 38.2. Помимо самих целей на Филиппинах, авианосцы нанесли удары по японским аэродромам на островах Формоза и Окинава, чтобы ослабить японскую авиацию в этом регионе. 20 октября, в начале битвы при Лейте, Intrepid нанесли удары, чтобы поддержать союзные силы, когда они сошли на берег на острове Лейте. К этому времени Хэлси сократил авианосцы TG 38.2 до Intrepid, Cabot и легкий авианосец Independence под командованием контр-адмирала Джеральда Ф. Богана на борту Intrepid.

В период с 23 по 26 октября японский флот начал крупную операцию по срыву высадки союзников на Филиппинах, в результате битвы у залива Лейте. Утром 24 октября разведывательный самолет Intrepid заметил флагман вице-адмирала Такео Курита, Ямато. Два часа спустя Интрепид и Кэбот нанесли удар по Центральному отряду Куриты, положив начало битве на Сибуйском море ; в том числе восемь пикирующих бомбардировщиков Curtiss SB2C Helldiver из Intrepid, которые начали атаку в 10:27. Одна 500-фунтовая (230 кг) бомба попала в крышу башни № 1, но не пробила. Двумя минутами позже линкор «Мусаси» с правого борта был поражен торпедой Grumman TBF Avenger, также из «Интрепида». Взамен японцы сбили пару Мстителей. Еще восемь Helldiver из Intrepid снова атаковали Musashi около полудня, забив еще два удара, при этом два Helldiver были сбиты. Три минуты спустя девять Мстителей атаковали с обеих сторон корабля, нанеся три попадания торпеды в левый борт. Дальнейшие удары из Эссекса и Лексингтона привели к еще нескольким попаданиям бомб и торпед примерно в 13:30. В 15:25 Мусаси был атакован 37 самолетами Intrepid, авианосцем Франклин и Кэботом. Эти самолеты забили 13 бомб и 11 торпед во время этой атаки, что привело к потере трех Мстителей и трех Хеллдиверов. Помимо потери Мусаси, многие другие корабли Куриты, включая Ямато, линкоры Нагато и Харуна и тяжелый крейсер Myōk были повреждены в результате атак, что вынудило его временно прервать операцию.

ВМС США Curtiss SB2C-3 Helldiver попал в кормовой радиомачту авианосца USS Intrepid (CV-11) после ночной посадки на 30 октября 1944 г. Самолет был назначен в 7-ю бомбардировочную эскадрилью (VB-7) на борту USS Hancock (CV-19). Члены экипажа на борту Нью-Джерси наблюдают, как японский самолет готовится нанести удар по Intrepid 25 ноября 1944

После того, как войска Куриты начали отход, Хэлси приказал TF 38 двигаться на север, чтобы перехватить авианосцы Северных войск, которыми командовал вице-адмирал Джисабуро Одзава. Боган правильно понял, что силы Одзавы были предназначены для того, чтобы выманить TF 38 из зоны приземления, чтобы Курита мог атаковать его, но Хэлси отклонил его и несколько других командиров оперативной группы, которые выразили аналогичные опасения. Рано утром 25 октября самолеты Intrepid и других авианосцев нанесли удар по японским авианосцам. Самолеты Intrepid поразили авианосец Zuih и, возможно, авианосец Zuikaku. Дальнейшие удары утром привели к потоплению четырех японских авианосцев и эсминца в сражении у мыса Энганьо. Озабоченность Холси Северными силами позволила Курите передышку, в которой он нуждался, чтобы повернуть свои силы обратно на восток, прорваться через пролив Сан-Бернардино, где он вступил в бой с легкими силами эскортных авианосцев, эсминцы и эсминцы эскорта, которые непосредственно прикрывали десант в битве у Самара. Тем не менее Курите не удалось прорвать американское построение и, в конце концов, прекратить атаку.

27 октября TG 38.2 вернулся к операциям над Лусоном ; в их числе был рейд на Манилу 29 октября. В тот день камикадзе попал в Интрепид по одной из ее позиций по левому борту; Ущерб был минимальным, хотя десять человек были убиты и еще шестеро ранены. Японская авиация 25 ноября поразила флот вскоре после полудня. Два камикадзе врезались в «Интрепид», убив шестьдесят шесть человек и вызвав серьезный пожар. Однако корабль остался на стоянке, и пожары были потушены в течение двух часов. На следующий день он был отправлен на ремонт и прибыл в Сан-Франциско 20 декабря.

Окинава и Япония, март – декабрь 1945 г.

В середине февраля 1945 г., вернувшись в боевую готовность, Авианосец направился к Улити и прибыл 13 марта. 14 марта она отправилась на запад для нанесения ударов по Японии, а через четыре дня нанесла удары по аэродромам Кюсю. Этим утром двухмоторный японский G4M «Бетти» прорвался сквозь завесу оборонительного огня, повернутого в сторону Intrepid, и взорвался всего в 50 футах (15 м) от переднего крана Intrepid. Ливень из горящего бензина и частей самолета вызвал пожар на палубе ангара, но бригады по ликвидации последствий быстро потушили их. Самолеты Интрепида присоединились к атакам на остатки японского флота, стоящие на якоре в Куре, нанеся урон 18 военно-морским кораблям противника, включая линкор «Ямато» и авианосец Амаги. Авианосцы повернули к Окинаве, когда приблизился день L, начало самого масштабного морского десанта Тихоокеанской войны. В период с 26 по 27 марта их самолеты атаковали Рюкю, ослабляя оборонительные сооружения противника. Вторжение началось 1 апреля. Самолеты Intrepid выполняли миссии поддержки по целям на Окинаве и совершали нейтрализующие налеты на японские аэродромы в пределах досягаемости острова. 16 апреля во время воздушного налета японский самолет нырнул в кабину экипажа Intrepid, заставив двигатель и часть ее фюзеляжа пройти прямо, в результате чего восемь человек погибли и 21 человек был ранен. Менее чем за час горящий бензин был потушен, и только Через три часа после крушения самолет снова приземлился на авианосец.

17 апреля Intrepid удалился домой через Улити. 11 мая она сделала остановку в Перл-Харборе и 19 мая прибыла в Сан-Франциско на ремонт. 29 июня авианосец покинул Сан-Франциско. 6 августа ее самолет нанес удары по японцам в обход острова Уэйк. Интрепид прибыл в Эниветок на следующий день. 15 августа, когда японцы сдались, она получила слово «прекратить наступательные операции». 21 августа Intrepid начал свою деятельность в поддержку оккупации Японии. 2 декабря она покинула Йокосука и 15 декабря прибыла в Сан-Педро, Калифорния.

Послевоенный

Вид сверху на USS Intrepid после SCB-27 C (слева) и SCB-125 (справа).

Вывод из эксплуатации и преобразование в боевой авианосец

4 февраля 1946 года Intrepid переехал в Залив Сан-Франциско. 15 августа авианосец был понижен в статусе до «резервного флота», а 22 марта 1947 года выведен из эксплуатации. После вывода из эксплуатации «Интрепид» вошел в состав Тихоокеанского резервного флота. 9 февраля 1952 года он был повторно введен в эксплуатацию и 12 марта начал рейс в Норфолк, где авианосец получил модернизацию SCB-27C для использования реактивного самолета в качестве авианосца-штурмовика. 9 апреля Intrepid был временно списан на модернизацию на Военно-морской верфи Норфолка. 1 октября он был реклассифицирован как ударный авианосец CVA-11 и снова сдан в резерв 18 июня 1954 года. 13 октября авианосец стал первым, кто запускал самолеты с паровыми катапультами американского производства. Двумя днями позже Intrepid вошел в состав Атлантического флота в полном составе.

1955–1961

В 1955 году Intrepid провела свой круиз по вытеснению из Гуантанамо Бэй. 28 мая он покинул Мэйпорт, Флорида, для первого из двух развертываний в Средиземном море с 6-м флотом. "Интрепид" вернулся в Норфолк из второго развертывания 5 сентября. 29 сентября она вошла на военно-морскую верфь Нью-Йорка для модернизации SCB-125, которая добавила закрытый нос и наклонную кабину экипажа. После завершения модернизации в апреле 1957 года Intrepid провела переподготовку за пределами залива Гуантанамо. В сентябре она участвовала в Operation Strikeback, крупнейших военно-морских учениях мирного времени до того времени в истории, которые имитировали советское нападение на НАТО. В декабре, работая из Норфолка, она провела исследование влияния ветра на запуски авианосцев. Исследование доказало, что авианосцы могут безопасно выполнять полеты, не поворачиваясь против ветра, и даже запускать самолеты, двигаясь по ветру. Между 1958 и 1961 годами Intrepid чередовал развертывание в Средиземном море с операциями вдоль атлантического побережья США и учениями в Карибском бассейне.

1962–1965

Космический корабль Gemini 3 вместе с Intrepid, 23 марта 1965 года.

Intrepid был реклассифицирован в противолодочный авианосец, CVS-11 8 декабря 1961 года. 10 марта 1962 года авианосец вошел в состав ВМС Норфолка. Двор для капитального ремонта и переоборудования для ее новой роли в борьбе с подводными лодками. После завершения капитального ремонта и переоборудования она вылетела 2 апреля с посадкой. После учений «Интрепид» был выбран в качестве основного корабля в группе восстановления для астронавта Скотта Карпентера и его космической капсулы проекта Меркурий Аврора 7. Незадолго до полудня 24 мая 1962 года Карпентер приводнился в Авроре 7 к северо-востоку от Пуэрто-Рико и в нескольких сотнях миль от Интрепида. Через несколько минут после того, как он был обнаружен наземным поисковым самолетом, два вертолета от Intrepid, на борту которых находились сотрудники НАСА, медицинские эксперты, военно-морские водолазы и фотографы, поднялись в воздух. и направился на помощь. Один из вертолетов подобрал его через час и доставил к авианосцу, который благополучно вернул его в Соединенные Штаты. Летом 1962 года Intrepid тренировал гардемаринов в море, а осенью прошел капитальный ремонт в Норфолке.

23 января 1963 года авианосец отправился Hampton Roads для боевых учений в Карибском бассейне.. В конце февраля она прервала эти операции, чтобы присоединиться к морской охоте за венесуэльским грузовым судном Anzoátegui, мятежный второй помощник которого возглавил группу сторонников Кастро террористы захватили судно. После того, как коммунистические пираты сдались в Рио-де-Жанейро, авианосец вернулся в Норфолк 23 марта. В течение следующего года Intrepid действовала вдоль Атлантического побережья от Новой Шотландии до Карибского моря, совершенствуя свои противолодочные методы. 11 июня 1964 года она покинула Норфолк, неся гардемаринов в Средиземное море для подготовки охотников-убийц на море с 6-м флотом. Находясь в Средиземном море, Intrepid помогал в наблюдении за советской оперативной группой. По пути домой ее экипаж узнал, что она выиграла заветную боевую эффективность "E" за противолодочную войну в предыдущем финансовом году. Осенью 1964 года авианосец работал на Восточном побережье. В начале сентября Intrepid развлекал 22 государственных деятелей НАТО в рамках их поездки по военным объектам США. С 18 по 19 октября 1964 года «Бесстрашный» находился в Йорктауне на церемониях, посвященных капитуляции лорда Корнуоллиса 183 годами ранее. Французский посол присутствовал на церемонии и подарил США 12 орудий, отлитых из форм, найденных в Бастилии, точные копии тех, что были доставлены американским войскам Лафайетом.

Ночью 21 ноября во время кратковременной переброски Северная Каролина, быстрые и эффективные процедуры спасения спасли жизнь летчика Дженнера Сандерса, который упал за борт, управляя самолетом, тянущим тягач. В начале 1965 года «Интрепид» начал подготовку к первому пилотируемому полету НАСА Gemini, Gemini 3. 23 марта лейтенант-командир Джон Янг и майор Гас Гриссом на Молли Браун (космический корабль Gemini 3) приводнились примерно в 50 морских милях (90 км) от Intrepid. после того, как первый в истории управляемый повторный вход в атмосферу Земли закончился почти идеальным полетом пары на трех орбитах на борту «Джемини 3». Вертолет ВМФ поднял астронавтов с космического корабля и доставил их в «Неустрашимый» для медицинского обследования и разбора полетов. Позже Intrepid вернул Молли Браун и вернул космический корабль и астронавтов на мыс Кеннеди.

1965–1974

Intrepid в качестве вспомогательного боевого авианосца у Вьетнама, 1966 год.

После этой миссии Intrepid вошел в состав Бруклинского флота. Верфь в апреле на капитальный ремонт, чтобы вернуть ее в боевую готовность. Это была последняя работа по восстановлению и модернизации флота, выполненная Нью-Йоркской военно-морской верфью, Бруклин, Нью-Йорк, которую планировалось закрыть. В сентябре 1965 года Интрепид, работа которой была выполнена примерно на 75%, спустилась вниз по Ист-Ривер и пришвартовалась к Военно-морской базе снабжения в Байонне, Нью-Джерси, для завершения ее многомиллионного капитального ремонта. После ходовых испытаний и оснащения в Норфолке он отправился в Гуантанамо-Бэй, Куба, в плавучем круизе.

С апреля 1966 года по февраль 1969 года «Интрепид» трижды отправился во Вьетнам, погрузившись на борт. Середина 1966 года обнаружила Intrepid с Тихоокеанским флотом у Вьетнама. Девять A-4 Skyhawk и шесть A-1 Skyraider, загруженных бомбами и ракетами, были катапультированы за семь минут, с интервалом между запусками всего 28 секунд. Несколько дней спустя самолеты были запущены с интервалом в 26 секунд. После семи месяцев службы с Седьмым флотом США у берегов Вьетнама Интрепид вернулась в Норфолк, заработав своего командира, капитана Джона У. Фэйра, Легиона Заслуги за боевые действия в Юго-Восточная Азия.

9 октября 1966 г. лейтенант младшего звена Уильям Т. Паттон из VA-176 из Intrepid, летевший на пропеллерном A-1H Skyraider, выстрел на один МиГ-17. За это мероприятие лейтенант (jg) Паттон был награжден Серебряной звездой.

. В июне 1967 года Intrepid вернулся в Западную часть Тихого океана через Суэцкий канал незадолго до его закрытия во время Израильско-арабский кризис. Там она начала еще один тур с Седьмым флотом.

В 1968 году «Интрепид» выиграла премию фонда линкора Марджори Стерретт для Атлантического флота. Для последнего крейсерского полета Carrier Air Wing 10 на борту Intrepid с 4 июня 1968 г. по 8 февраля 1969 г. у побережья Юго-Восточной Азии крыло состояло из VF-111 отряда 11 (F-8C), VA-106 с A-4E, VA-66 Waldos (A-4C), VFP-63 отряд 11 (RF-8G), VA-36 'Roadrunners' (A-4C), VAQ-33 отряд 11 (EA-1F), VAW-121 отряд 11 (E-1B) и HC-2 отряд 11.

Бесстрашный, действующий в Средиземное море в 1970-е годы.

В 1969 году Intrepid был перенесен на родину в военно-морской авиабазе Квонсет-Пойнт, Род-Айленд, заменив Йорктаун как флагман для Commander. Осенью корабль сел на мель капитан Хорус Э. Мур, но через два часа был освобожден. С апреля по октябрь 1971 года Intrepid принимал участие в учениях НАТО и заходил в североатлантические и средиземноморские порты Лиссабона, Плимута, Киля, Неаполя, Канн, Барселоны, Гамбурга, Копенгагена, Гринока, Росита, Портсмута и Бергена. Во время этого похода операции по обнаружению подводных лодок проводились на Балтике и у кромки Баренцева моря за Полярным кругом под пристальным вниманием советских военно-воздушных и военно-морских сил. Впоследствии она вернулась в свой порт для переоборудования.

Начиная с июля 1972 года, Intrepid снова участвовал в учениях НАТО, посетив Копенгаген, Роттердам, Берген, Брюссель, Портсмут и Гурок. «Интрепид» оказалась в Баренцевом регионе и совершила круглосуточные полеты, так как находилась за Полярным кругом. Она прервала свой круиз по Северной Атлантике и вернулась в Квонсет-Пойнт для мини-ремонта. Она совершила свой последний круиз по Средиземному морю, дважды останавливаясь в Барселоне и Малаге, Испания; Лиссабон, Португалия; Ницца, Франция; Неаполь, Италия; Пальма, Майорка; и Пирей, Греция когда-то. Из-за нехватки топлива «Интрепид» провела в порту столько же времени, сколько и в пути.

15 марта 1974 г. "Интрепид" был в последний раз выведен из эксплуатации.

Сохранение как корабль-музей
Историческое место США
USS Intrepid
США Национальный регистр исторических мест
США Национальная историческая достопримечательность
Intrepid Sea-Air-Space Museum, Manhattan.jpg Бесстрашная, функционирующая как Музей моря, воздуха и космоса Intrepid в Нью-Йорке.
USS Intrepid (CV-11) is located in New York City USS Intrepid (CV-11)
МестоположениеПлощадь Intrepid, Нью-Йорк
Координаты40 ° 45′53 ″ N 74 ° 00'04 ″ W / 40,7648 ° N 74,0010 ° W / 40,7648; -74,0010 Координаты : 40 ° 45'53 ″ N 74 ° 00′04 ″ W / 40,7648 ° N 74,0010 ° W / 40,7648; -74.0010
Построен1941
АрхитекторСудостроение и сухой док Ньюпорт-Ньюс
Ссылка на NRHP №86000082
Важные даты
Добавлен в NRHP14 января 1986 г.
Определен в НХЛ14 января 1986 г.

В 1976 г. Intrepid был пришвартован на военно-морской верфи Филадельфии в Филадельфия, где проходили выставки в рамках празднования Двухсотлетия США.

Первоначально планировалось, что Intrepid будет списан после вывода из эксплуатации, но это была кампания, возглавляемая девелоперами недвижимости Закари и Ларри Фишером и Intrepid Фонд музея спас авианосец и установил его как корабль-музей . В августе 1982 года корабль открылся на пирсе 86 на реке Гудзон в Нью-Йорке под названием Intrepid Sea, Air Space Museum. Четыре года спустя Intrepid был официально признан Национальным историческим памятником.

За эти годы Intrepid провел множество специальных мероприятий, включая соревнования по борьбе, пресс-конференции, вечеринки и оперативный центр ФБР после 11 сентября 2001 г. террористические акты.

2006–2008 гг. ремонт

В течение последних нескольких лет музей Intrepid управлял фондом реставрации, собрав более 60 миллионов долларов на переоборудование Intrepid, улучшение его экспонатов для посетителей и улучшение пирса. 86.

В начале июля 2006 года было объявлено, что «Интрепид» будет ремонтироваться вместе с самим пирсом 86. Он был закрыт 1 октября 2006 г. в рамках подготовки к буксировке в Байон, штат Нью-Джерси, для ремонта, а затем Статен-Айленд, штат Нью-Йорк, для ремонта и временной стыковки.

6 ноября 2006 г. попытка снятия авианосца с причала для восстановления была временно приостановлена ​​береговой охраной. Несмотря на использование нескольких буксиров общей мощностью 30 000 л.с. (22 000 кВт), официальные лица заявили, что судно застряло в накопившемся иле за 24 года и не двинется с места.

11 ноября 2006 года ВМС США объявили, что потратят 3 миллиона долларов на выемку грязи и ила из-под Intrepid. Усилиями руководил Супервайзер ВМС США по спасанию и дайвингу при поддержке Инженерного корпуса армии США, береговой охраны США и подрядчиков. Группы работали три недели, чтобы очистить место от грязи и ила.

5 декабря 2006 г., после удаления 39 000 кубических ярдов (30 000 м) навоза из-под корабля и вокруг его четырех гигантских винтов, Intrepid был успешно снят с пирса и отбуксирован в Байонну.

Интрепид совершил "приземление" в день "Д" на Статен-Айленде 6 июня 2007 года после того, как его отбуксировали со стапеля в Bayonne Dry Dock Repair Corp.

Находясь на Статен-Айленде, Intrepid подвергся следующей Этап ее ремонта, и получил ремонт интерьера за 8 миллионов долларов. Впервые для публики были открыты для публики невиданные ранее участки корабля, включая бак (fo'c'sle, широко известный как комната якорных цепей), общие причальные помещения и судовой механический цех. время. Палуба ангара отличается новой планировкой и дизайном, включая новые интерактивные экспонаты. Было удалено около 1200 тонн ее первоначального веса в стали, и было установлено 339 стальных свай с эпоксидным покрытием длиной от 60 до 183 футов. Intrepid также получил новый слой краски, использовав почти 7000 галлонов для перекраски интерьера, корпуса, башен и палубы. Общая стоимость ремонта составила 120 миллионов долларов - 55 миллионов долларов за судно и 65 миллионов долларов за пирс 86.

Корабль был отбуксирован на место на реке Гудзон 2 октября 2008 г. и вновь открыт для публики 8 ноября.

12 декабря 2011 года право собственности на космический шаттл Enterprise было официально передано Intrepid Sea, Air Space Museum в Нью-Йорке. Готовясь к предполагаемому переезду, инженеры в начале 2010 года провели оценку транспортного средства и определили, что снова безопасно летать на самолете-челноке. Приблизительно в 9:40 утра по восточному летнему времени 27 апреля 2012 года Enterprise вылетела из международного аэропорта Даллеса по пути к пролету над рекой Гудзон, международным аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, Статуя Свободы, мосты Джорджа Вашингтона и Верразано-Нарроуз и несколько других достопримечательностей города; примерно в 45-минутном «финальном туре». В 11:23 Eastern Daylight Time Enterprise приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди.

Мобильное устройство Mate-Demate и краны были доставлены из Даллеса к рампе в аэропорту JFK, и шаттл был удален из SCA в ночь на 12 мая 2012 года поместили на специально сконструированный прицеп-платформу и вернули в ангар 12. 3 июня баржа Weeks Marine доставила Enterprise в Джерси-Сити. Шаттл получил косметические повреждения законцовки крыла, когда порыв ветра унес баржу в сторону сваи. Он был поднят с помощью крановой баржи Weeks 533 6 июня на Музей Интрепид на Манхэттене.

Предприятие было выставлено на всеобщее обозрение 19 июля 2012 года в новом павильоне космических шаттлов музея Интрепид.

Бесстрашный с USS Growler в нижнем левом углу во время Недели флота 2010
Награды

Бесстрашный заработал пять боевых звезд и Presidential Unit Citation during World War II, and a further three battle stars for Vietnam service.

Notable popular culture appearances

The story of Intrepid's move was featured on the History Channel 's Mega Movers program. The episode was titled "Intrepid: On the Move", and premiered 5 July 2007.

The ship has been featured in blockbuster films, including Aftershock: Earthquake in New York, the 2004 film National Treasure and the 2007 film I Am Legend.

See also
Footnotes
References
Further reading
  • John Roberts (1982). The Aircraft Carrier Intrepid. Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-251-X. Part of the "Anatomy of the Ship" series.
  • McGeehan, Patrick (2 October 2008). "Floating Proudly, a Warship Returns to Its Mission". The New York Times.
  • Fletcher, Gregory G (2012). Intrepid Aviators: The True Story of U.S.S. Intrepid's Torpedo Squadron 18 and Its Epic Clash With the Superbattleship Musashi. Пингвин. ISBN 9780451236968.
External links
Wikimedia Commons has media related to: USS Intrepid (CV-11) (category )

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте