Carrier Air Wing Eleven

редактировать

Carrier Air Wing Eleven
Carrier Air Wing 11 (ВМС США) patch 2011.png CVW-11 Insignia
Активный27 октября 1942 г. - Присутствует
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипАвиакрыло авианосца
Входит вТихоокеанский флот США
Гарнизон / штабNAS Lemoore. USS Theodore Roosevelt
Хвостовой код NH
СраженияВторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война. Операция Desert Shield. Операция Desert Storm. Операция «Южный дозор». Операция «Восстановление надежды». Операция «Лис пустыни». Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака». Операция «Внутренняя решимость»
УкрашенияЦитата Президентского подразделения (2). Знак признания ВМФ (2)
Командиры
Командир (CAG)КАПТ Майкл Лангбен, USN
Заместитель командующего (DCAG)КАПТ Эндрю Маринер, USN
Начальник управленияCMDCM (AW / SW) Джеремайя Дж. Холлер
Знаки отличия
ПозывнойBarbwire

Carrier Air Wing Eleven (CVW-11) - это авианосное крыло ВМС США, базирующееся на авиабазе Лемур, Калифорния. Авиакрыло прикреплено к авианосцу USS Theodore Roosevelt.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Подчиненные подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Корейская война
    • 3.3 Вьетнамская война и 1970-е
    • 3.4 1980-е
    • 3.5 1990-е
    • 3.6 2000-е
  • 4 Текущая сила
    • 4.1 Самолеты
    • 4.2 Винтокрылые самолеты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Миссия

Проводить боевые действия авианосцев и оказывать помощь в планировании, контроле, координации и объединении семи эскадрилий авиационных крыльев для поддержки боевых действий авианосцев, включая; Перехват и уничтожение самолетов и ракет противника в любых погодных условиях для установления и поддержания местного господства в воздухе. Всепогодные наступательные атаки класса "воздух-поверхность", обнаружение, локализация и уничтожение кораблей и подводных лодок противника для установления и поддержания местного морского контроля. Аэрофотосъемка, прицельная и электронная разведка для военно-морских и совместных операций. Служба бортового раннего предупреждения для сил флота и береговых сетей предупреждения. Бортовые средства радиоэлектронного противодействия. Операции по дозаправке в полете для увеличения дальности и выносливости самолетов воздушного крыла и поисково-спасательных операций.

Подчиненные подразделения

CVW-11 состоит из девяти эскадрилий

КодЗнак отличияЭскадрильяИмяПрисвоенный самолет
VFA-154Fighter Squadron 154 (США Navy) patch.png 154-я ударная истребительная эскадрилья Черные рыцариF / A -18F Super Hornet
VFA-31Felix VF-31 logo.svg 31-я эскадрилья ударных истребителей TomcattersF / A-18E Super Hornet
VFA-146VFA-146.png 146-я ударная эскадрилья Blue DiamondsF / A-18E Super Hornet
VFA-87Знак отличия 87-й ударной истребительной эскадрильи (ВМС США) 2015.png Ударная истребительная эскадрилья 87 Golden WarriorsF / A-18E Super Hornet
VAW-115Carrier Airborne Early Warning Squadron 115 (ВМС США) patch.png Авианосец раннего предупреждения Эскадрилья 115 Liberty BellsE-2C Hawkeye
VAQ-142VAQ142 new logo.gif Электронная штурмовая эскадрилья 142 Серые волкиEA-18G Growler
VRC-30Логотип vrc30.gif Логистика флота Эскадрилья поддержки 30, отряд 3ПоставщикиC-2A Greyhound
HSC-8HSC-8.gif Вертолетная морская боевая эскадрилья 8 EightballersMH-60S Se ahawk
HSM-75HSM-75 Squadron Logo.jpg WolfpackMH-60R Seahawk
История

Вторая мировая война

Авианосец Air Wing Eleven (CVW-11) ранее имел обозначение Одиннадцатая авиагруппа авианосца (CVG-11) и (CVAG-11) .

10 октября 1942 года на военно-морской авиабазе Сан-Диего четыре эскадрильи объединились, чтобы сформировать авиагруппу одиннадцать авианосцев (CVG-11). Одиннадцатая бомбардировочная эскадрилья (VB-11), Одиннадцатая боевая эскадрилья (VF-11), одиннадцатая разведывательная эскадрилья (VS-11) и одиннадцатая эскадрилья торпед (VT-11). В конце октября вся авиагруппа была отправлена ​​на Гавайи. VB-11, VS-11 и VT-11 были размещены в NAS Barbers Point на острове Оаху, а VF-11 был отправлен в NAS Maui. Находясь на Мауи, пилоты VF-11 тренировались и наслаждались гостеприимством ранчо фон Темпски. Бойд, Мария и Алекса фон Темпски позаботились о том, чтобы у VF-11 было место, где можно расслабиться, когда они не летели.

В феврале 1943 года авиагруппа поднялась на борт USS Altamaha и USS Long Island по пути в Нанди на Фиджийских островах. CVG-11 продолжал тренироваться и выполнять имитационные боевые задачи. К моменту прибытия CVG-11 в зону боевых действий Тихого океана в строю находился только один авианосец. Это означало, что вся авиагруппа будет базироваться на Гуадалканале.

25 апреля 1943 года CVG-11 прибыл на Гуадалканал. VF-11 будет лететь с мыса Лунга, известного как «Истребитель». Пилоты VF-11 отправлялись на миссию сопровождения, обеспечивая прикрытие бомбардировочной и торпедной эскадрилий. Кроме того, «Сандаунерс», известный как VF-11, разыскивал и уничтожал японские самолеты, действующие в этом регионе. Именно в это время VS-11 был переименован в VB-21. Остальная часть авиагруппы (VB-11, VB-21 и VT-11) будет вылетать из Хендерсон-Филд. Бомбардировщики и торпедоносцы вели патрульные, поисковые, обнаружительные, ударные и ночные операции по минированию.

8 июня 1943 года авиагруппа понесла большие потери. Бойцам VT-11 был предоставлен отпуск в Австралию. При вылете из Новой Каледонии один из трех транспортных самолетов разбился, в результате чего погибли все 24 человека на борту. Среди пострадавших были командир авиагруппы Велдон Л. Гамильтон, 16 пилотов и экипаж VT-11.

16 июня 1943 года двадцать восемь пилотов VF-11 атаковали около 120 японских самолетов и сбили 31. 1 августа 1943 года CVG-11 покинул Гуадалканал и сел на корабли USS Chenango, USS St. Louis и USS Honolulu. Через две недели они вернулись в NAS Alameda. По возвращении в США CVG-11 тренировались для следующего задания: авианосца.

Три авиагруппы вступили в бой на борту USS Hornet во время Второй мировой войны. 29 сентября 1944 года Air Group Eleven сменила Air Group Two. Находясь на борту USS Hornet, CVG-11 атаковал цели на Окинаве, Формозе, Филиппинах, французском Индокитае и Гонконге. Авиагруппа ежедневно подвергалась испытанию угрозой нападения камикадзе на корабль, ненастной погодой и интенсивным зенитным огнем по намеченным целям. Пилоты VF-11 очень гордились тем, что ни один из самолетов VB-11 или VT-11 не был потерян истребителями противника. Их лучшим тузом был Чарльз Р. Стимпсон с 16 победами. К концу января 1945 года летчики и экипажи одиннадцатой авиагруппы заявили следующее: 105 самолетов противника сбито, 272 самолета уничтожено на земле, более 100 тысяч тонн вражеских судов потоплено, более 100 японских кораблей повреждены. Эти великие достижения не прошли даром. За четыре месяца полета. CVG-11 потерял более 50 самолетов и более 60 человек были убиты, пропали без вести или ранены. 1 февраля 1945 года Air Group Eleven была заменена на Air Group Seventeen. Они вернулись в Аламеду 24 февраля 1945 года. За эти операции CVG-11 был награжден Президентским званием.

Экспонат в честь авиакомпании Carrier Air Group Eleven. (CVG-11) находится на борту USS Hornet Museum в Аламеде, Калифорния. Его торжественное открытие для публики состоялось в День ветеранов 11 ноября 2014 года.

После войны военно-морской флот изменил схему обозначения авиагрупп авианосцев, обозначив авиагруппы, сконфигурированные для класса Essex <169.>CVAG несущей, сконфигурированные для больших CVBG несущей класса Midway, сконфигурированные для легких носителей CVLG классов Independence и Saipan, а также сконфигурированные для оставшиеся во время Второй мировой войны эскортные авианосцы CVEG. CVG-11 стал CVAG-11. 1 сентября 1948 года схема обозначения была снова изменена, и все CVAG и CVBG были преобразованы в CVG, а CVEG и CVLG были упразднены. CVAG-11 во второй раз стал CVG-11.

Корейская война

Во время Корейской войны CVG-11 был первым авиакрылом, сбившим МиГ, и сыграл важную роль в сохранении Периметр Пусана от разрушения на ранних этапах войны и участвовал в различных других важных операциях, таких как Вторжение в Инчхон, высадка на Вонсане и очень успешное движение из Водохранилище Чосин.

Вьетнамская война и 1970-е

CVG-11, развернутый на борту USS Kitty Hawk с Седьмым флотом в октябре 1963 года под командованием CDR Уоррена Х. О'Нила, USN. 20 декабря 1963 года военно-морской флот переименовал свои авиагруппы авианосцев в авианосные крылья, а CVG-11 стал авианосным крылом одиннадцать (CVW-11). CVW-11 выполнил первые наступательные миссии против Северного Вьетнама весной 1964 года, также понес первые потери самолетов ВМС США; LT Чарльз Клусман был позже спасен в августе 1964 года и вернулся в Сан-Диего в сентябре. В 1965 году присоединенные эскадрильи CVW-11 получили новые самолеты, такие как RA-5C Vigilante, A-6 Intruder, F-8 Crusader и E-2 Соколиный глаз. С этими нововведениями в период с декабря 1965 по май 1966 года CVW-11 наносил удары с воздуха по целям во время войны во Вьетнаме и доставил больше боеприпасов, чем любое другое авиационное крыло военно-морского флота. В ноябре 1966 года CVW-11 и USS Kitty Hawk были награждены Благодарностью ВМС за свои действия во время развертывания в этом регионе. CVW-11 использовался в походе с 1966 по 1967 год в Азию, что принесло им еще одну награду ВМФ в августе 1967 года. Kitty Hawk и CVW-11 стали первой боевой группой, удостоенной Президентской ссылки за характеристики во время войны во Вьетнаме ссылка была одобрена во время операций с декабря 1966 по июнь 1968 года.

CVW-11 установил множество рекордов для войны во Вьетнаме, включая 61-дневный период, который был самым длинным за всю войну.. До объявления ограниченной бомбардировки CVW-11 бомбил цели в Северном Вьетнаме, нанося удары по электростанциям, железнодорожным станциям и линиям транспорта и связи противника. Постоянное присутствие CVW-11 в регионе сыграло важную роль в защите Кхесаня. CVW-11 побил все рекорды по выполненным боевым вылетам и сброшенным боеприпасам во время его шестого развертывания WESTPAC в ноябре 1970 и июле 1971 года, хотя это было недолгим, поскольку авиакрыло побило свой собственный рекорд во время следующего развертывания в 1972 году под командованием CAPT Дуга МакКриммона., поскольку они были развернуты в связи с наступлением коммунистов, где CVW-11 развернула 107 самолетов, что является самым большим авиакрылом, когда-либо существовавшим в рамках новой концепции CV Air Wing, которая включала тактические самолеты и противолодочные самолеты на одном авианосце. Развертывание в 1972–1973 годах было отмечено демонстрацией авиации для шаха Ирана и председателя Объединенного комитета начальников штабов во время развертывания в Индийском океане.

Во время развертывания в 1975 году CVW-11 и Kitty Hawk совершили свой первый небоевой поход за девять лет, за которым последовали еще два развертывания в 1975 и 1977 годах. В 1977 году экспедиция была первой с F-14 Tomcat, S-3 Viking, версия Intruder A-6E и версия Hawkeye E-2C. Последнее за десятилетие воздушное крыло развернулось в 1979 году с USS America.

1980-е годы

В 1982 году Air Wing снова развернулось на борту Америки, прежде чем CVW-11 снова сменил авианосцы и развернул четыре раз с USS Enterprise в период с 1982 по 1990 год. Среди основных моментов, таких как развертывание в северной части Тихого океана во время FLEETEX '84, операция с тремя авианосцами и круиз 1986 года, когда авиакрыло развернулось в Индийском океане, где F-14 часто перехватывали советские и индийские самолеты. В связи с операциями против Ливии весной 1986 года было решено, что боевая группа направится к «Линии смерти», где самолеты CVW-11 будут патрулировать в течение двух месяцев, хотя и встречаются. с ливийскими самолетами были редко. Группе перевозчиков удалось посетить Неаполь и Тулон, и вместо того, чтобы вернуться через Суэцкий канал, который они использовали для транзита в Средиземное море, USS Enterprise проследовал транзитом через Гибралтарский пролив и совершил круиз по южному мысу Африки, прежде чем отправиться домой через Индийский океан и Тихий океан.

Во время круиза 1988 года CVW-11 участвовал в боевых действиях в Персидском заливе в поддержку операции Praying Mantis, вылетев с USS Enterprise, нанес удары по иранские военные корабли и нефтяные платформы. Эти атаки были осуществлены A-6 Intruders of the Green Lizards, VA-95. CVW-11 отразил нападение быстроходного катера Boghammer на нефтяную платформу Mubarak и серьезно повредил фрегат Sabalan, в то время как он был потоплен, а F-14 распугали часть иранских F-4 Phantoms. CVW-11 была награждена наградой Joint Meritorious Unit Award за свои действия.

Авиакрыл совершил свое последнее развертывание вместе с Энтерпрайз с сентября 1989 по март 1990 года, которое включало несколько учений с Японскими морскими силами самообороны, ВМС и ВВС Республики Корея., USAF и USMC и крупнейшее объединение военно-морской авиации и морской мощи США со времен Второй мировой войны с тремя авианосными группами, состоящими из Enterprise, Carl Vinson и Созвездие. Air Wing также поддерживал Operation Classic Resolve в декабре 1989 года возле Manila Bay. Миссия заключалась в поддержке интересов США после. Круиз завершился переходом USS Enterprise с Тихоокеанского флота на Атлантический.

1990-е годы

В 1990-е годы произошли серьезные изменения в авиакрыле. A-7E были заменены на F / A-18 Hornets, а SH-3 Sea Kings были заменены на SH-60s <169.>в то время как E-2C и A-6E получили серьезную модернизацию. Первым развертыванием CVW-11 было первое путешествие USS Abraham Lincoln , совершившее круиз вокруг Южной Америки к его новому дому в Калифорнии. 1991 Война в Персидском заливе ускорила график обучения CVW-11, и развертывание началось в мае 1991 года. По пути к Персидскому заливу CVW-11 участвовал в операции «Огненное бдение», эвакуации из Субик-Бэй во время извержений горы Пинатубо на Филиппинах.

В ходе развертывания в 1993 г. VF-213 был единственной эскадрильей F-14 в воздухе. крыло поддержало операцию Южный дозор и операцию «Восстановление надежды». Другое развертывание последовало на борту Abraham Lincoln во время круиза 1995 года, снова поддерживая OSW. CVW-11 переключился на USS Kitty Hawk для круиза 1997 года, еще одного развертывания OSW и поддержки Резолюции 986 Совета Безопасности ООН, программы Oil for Food. После круиза 1997 года CVW-11 перешел на USS Carl Vinson, а VF-213 перешел на F-14D Super Tomcat.

CVW-11 поддерживал операцию Desert Fox во время круиза 1998–1999 гг. Авиакрыло участвовало в ударах в последний день операции, ВФ-213 доставил четыре ГБУ-24 со 100% точностью (первое боевое применение F-14D), VFA-22 и VFA-94 F / A-18 получили прямые попадания из восьми GBU-16, а EA-6B из VAQ-135 и F / A-18 из VFA-97 обеспечивали AGM-88 поддержку во время забастовки.

В течение следующих трех месяцев CVW-11 поддерживал операцию Южный дозор, проведя за этот период 15 ударов. 5 января 1999 года два F-14D выпустили две ракеты AIM-54 Phoenix по двум иракским МиГ-25, которые нарушили запретную для полетов зону, как только ракеты были запущены. МиГи убежали домой, и ракеты не поразили цель, это было первое применение ракеты в бою. 25 января три самолета из VFA-22 и VFA-94 применили JSOW против комплекса зенитно-ракетных комплексов, который преследовал самолеты Коалиции в течение девяти лет после Персидского залива. War, в общей сложности 17 были сброшены во время миссий над Ираком. Во время развертывания VFA-22, VFA-94, VFA-97 и VF-213 сбросили в общей сложности 41 000 фунтов боеприпасов на зенитно-ракетные комплексы и узлы связи, и, кроме того, с F / A-18 и EA-6B было выпущено 20 HARM. Air Wing благополучно вернулся домой в мае 1999 года.

2000-е

В 2001 году последовало еще одно развертывание, которое планировалось для поддержки OSW, но вскоре после 11 сентября 2001 года Карл Винсон и CVW-11 улетели. для Индийского океана и авиация с воздуха одними из первых нанесла удары по талибам и силам Аль-Каиды в Афганистане в поддержку операции «Несокрушимая свобода».

После возвращения домой CVW-11 был переведен в пятую группу крейсеров-эсминцев и USS Nimitz в январе 2002 года. Воздушное крыло попрощалось с F-14 Tomcat, поскольку VF-213 изменил воздушное крыло на Авиакомпания Air Wing Eight. VFA-14 и VFA-41, входившие в состав CVW-8, перешли на F / A-18 Super Hornet и были прикреплены к CVW-11 и VFA-22 были отправлены на CVW-9. CVW-11 впервые развернулся вместе с Nimitz в марте 2003 года в рамках поддержки операции «Иракская свобода» в качестве второго авиакрыла для развертывания Super Hornets. Нимиц оставался на станции до сентября, а затем вернулся домой в ноябре 2003 года.

После возвращения VFA-97 был заменен на VMFA-232, летавший на F / A-18C Hornet. С-3Б Викинг был списан. CVW-11 был одним из первых воздушных крыльев, развернутых в качестве нового авиакрыла будущего "все шершни", которое включало в себя сертификацию летной палубы USS Ronald Reagan во время ее первого рейса из Норфолка., Вирджиния, в Сан-Диего, Калифорния. В мае 2005 года CVW-11 был развернут на борту Nimitz для поддержки OIF и OEF, а также многонациональных учений с Японией, Египтом и Индией до ноября 2005 года. Это развертывание было показано в документальном фильме Carrier.

In 2007 CVW-11 был развернут на борту USS Nimitz для круиза WESTPAC и участвовал в операции Valiant Shield, совместных учениях в районе Гуама.

1000-я арестованная посадка (11 июня 2012)

18 января В 2008 году было объявлено, что CVW-11 будет развернут 24 января в Тихом океане для быстрого развертывания на борту «Нимица». 11 февраля во время крейсерского полета WESTPAC в 2008 году российский бомбардировщик Ту-95 был перехвачен четырьмя F / A-18, когда он пролетал 2000 футов (610 м) над военно-воздушным судном «Нимиц». CVN-68 / CVW-11 совершили визит в порт Пусан, Южная Корея, 28 февраля в связи с военными учениями Key Resolve / Foal Eagle. 5 марта снова поступило сообщение о том, что российский бомбардировщик совершил облет Нимица у побережья Кореи, два F / A-18 были отправлены и перехватили российский самолет, поскольку он находился в трех-пяти морских милях (9 км) от авианосца в высота 2000 футов (610 м).

19 мая 2009 г. незадолго до полуночи вертолет HH-60H с борта авиакрыла врезался в океан в 13 милях (21 км) к югу от Сан-Диего и примерно в 76 морских милях (141 км) от Нимица. По состоянию на 20 мая было подтверждено, что три члена экипажа погибли, еще двое пропали без вести.

28 июля было объявлено, что 31 июля CVW-11 и ударная группа «Нимиц» отправятся на семимесячное развертывание.

Ударная группа «Нимиц», включая CVW-11, отбыла из Штатов для запланированного развертывания в западной части Тихого океана 31 июля 2009 г. и начала выполнять боевые задачи в поддержку операции «Несокрушимая свобода» 21 сентября.

11 июня 2012 года, во время квалификации авианосца, командир авиакрыла, капитан Грег Харрис, совершил свою 1000-ю задержанную посадку на своем F / A-18F Super Hornet ударном истребителе из эскадрильи VFA- 154 на борту Nimitz.

Текущая сила

Самолет

Винтокрылый самолет

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте