Ударная истребительная эскадрилья 146 (VFA-146) | |
---|---|
Знак отличия VFA-146 | |
Активный | 1 февраля 1956 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | ВМС США |
Тип | Истребитель / штурмовик |
Часть | Авиационное крыло авианосца Одиннадцать |
Гарнизон / Штаб | Авиабаза ВМС Лемур |
Прозвище (а) | «Голубые бриллианты» |
Снаряжение | F / A-18 Hornet |
Боевые действия | Вьетнамская война. Кризис с иранскими заложниками. Война в Персидском заливе. Операция «Южный дозор». Операция «Несокрушимая свобода». [Операция «Внутренняя решимость»] |
Награды | Цитата президентского подразделения. Битва «E», 1997. Премия Майкла Дж. Эстоцина, 1997. Премия Уэйда МакКласки, 1997. Премия Скотта Ф. Кирби, 1997 |
Командиры | |
Текущий. командир | Джейсон Уильямс |
Летал на самолете | |
Атака | A-4 Skyhawk. A-7 Corsair II |
Истребитель | F9F Cougar. FJ-4B Fury. F / A-18 Hornet. F / A-18E Super Hornet |
146-я ударная эскадрилья (VFA-146), также известная как «Голубые бриллианты», - ударная истребительная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на военно-морской авиабазе Лемур Калифорния. Они летают на F / A-18E Super Hornet и прикреплены к Carrier Air Wing 11 (CVW 11) на борту USS Theodore Roosevelt. Их хвостовой код - NH, а их позывной - Diamond.
Первый знак различия для VA-146 был утвержден CNO на 23 ноября 1956 г., состоящий из двух концентрических окружностей, желтого символа маховой волны и желтого земного шара, показывающего Северную и Южную Америку. Первое прозвище, которое использовала эскадрилья, было Blacktails. Это название было связано с черным цветом, присвоенным позиции эскадрильи в авиационной группе. Прозвище Blue Diamonds было принято эскадрильей где-то в конце 1950-х годов. В 1968 году эскадрилья решила упростить свои знаки различия и привести их в соответствие со своим прозвищем. Их текущая эмблема была пересмотрена и утверждена 29 августа 1968 года.
1 февраля 1956 г. 146-я штурмовая эскадрилья (VA-146) стала новейшей штурмовой эскадрильей ВМФ в НАС Мирамар. Поскольку в то время не было эскадрилий для замены парка, VA-146 стартовал с небольшого количества самолетов и начал «собственный» режим обучения на различных моделях F9F Cougar. Их первое развертывание было на борту USS Hornet в 1957 году. В сентябре 1957 года эскадрилья перешла на FJ-4B Fury, дважды развернувшись на борту USS Ranger до 1960 года..
17 января 1960 г. VA-146 Furys участвовал в беспосадочном перелете по пересеченной местности от побережья к побережью.
Эскадрилья разместила Furys на борту USS Oriskany и USS Lexington.
VA-146 A-4C в августе 1964 г.В мае 1962 г. Эскадрилья перебралась в NAS Lemoore и перешла на A-4 Skyhawk в июне 1962 года. Первое развертывание эскадрильи Skyhawk было выполнено в западной части Тихого океана на борту USS Constellation.
From С июня по сентябрь 1964 года, работая с USS Constellation с станции Yankee, VA-146 участвовал в фоторазведывательных миссиях над Лаосом. Эскадрилья A-4C Skyhawk использовалась для обеспечения сопровождения танкеров и ракетоносцев во время фоторазведочных полетов над Лаосом и Южным Вьетнамом. В это время самолеты VA-146 также совершали ночные вылеты в поддержку операций (сборник сигнальной разведки ), проводимых американскими эсминцами, действующими в международных водах у побережья Северного Вьетнама. В ответ на атаку торпедных катеров Северного Вьетнама на военный корабль США Мэддокс и военный корабль США Тернер Джой 2 августа 1964 года VA-146 участвовал в операции «Пирс Эрроу». 26>, ответные удары с воздуха по целям Северного Вьетнама, в результате которых было потоплено или повреждено 8 торпедных катеров, и стали первым применением А-4 в бою.
29 июня 1966 года 28 самолетов VA-146 и других CVW-14 самолетов, летевших с USS Ranger, поразили Хайфон Нефтяной комплекс, первый американский удар по этому комплексу.
В декабре 1968 г. по указанию ВА-125 ВА-146 перешла на A-7B Corsair II. Эскадрилья получила свой первый A-7 4 июня 1968 года и развернулась на борту USS Enterprise 6 января 1969 года. Вскоре после развертывания в сентябре 1969 года эскадрилья была модернизирована до A-7E.
В апреле 1970 года эскадрилья поднялась на борт USS America в NS Norfolk для ее расширенного боевого развертывания во Вьетнаме, вернувшись в декабре 1970 года. В декабре 1971 года VA-146 стала первой эскадрильей ВМФ, использовавшей в бою бомбу с лазерным наведением (LGB). В мае 1972 года А-7Е эскадрильи выполнили ночные вылеты по минированию рек Северного Вьетнама. 5 января 1973 года VA-146 направился на запад с Девятым авиакрылом авианосца (CVW-9) снова погрузился в USS Constellation. Этот круиз положит конец участию ВМФ в войне во Вьетнаме. За развертывание USS Constellation и CVW 9 были удостоены награды Presidential Unit Citation.
В ноябре 1974 года, находясь на борту USS Constellation, VA-146 работал в Персидском заливе, впервые за 26 лет. лет, что американский перевозчик вошел и работал там.
В начале 1980 года VA-146 был назван самым безопасным A-7. эскадрилья в объединенной истории ВМФ - ВВС, превзойдя все предыдущие рекорды по безаварийному налету на 36 175 часов. В феврале 1980 года VA-146 осуществил первое развертывание в Тихоокеанском регионе с новой системой Forward Looking Infrared (FLIR), установленной на A-7. Во время развертывания в 1980 году на борту USS Constellation, эскадрилья провела в море 110 дней, что является самым продолжительным периодом непрерывного пребывания в море среди всех авианосцев Западного побережья со времен Второй мировой войны.
В 1983 году эскадре было поручено ввести во флот HARM, и их 14-летняя связь с CVW-9 была нарушена, когда VA-146 был переведен в Carrier Air Wing 2. По возвращении из дислокации WestPac на борту USS Kitty Hawk в августе 1984 года эскадрилья снова была переведена на CVW-9. В сентябре 1988 года VA-146 погрузился на борт USS Nimitz для развертывания в Западной части Тихого океана. Кульминацией этого круиза были операции в Японском море во время летних Олимпийских игр 1988 года.
21 июля 1989 года VA-146 была переименована в эскадрилью ударных истребителей «СОТНИ СОРОК ШЕСТЬ» (VFA-146).), и они получили свой первый F / A-18 Hornet 18 ноября 1989 года.
Эскадрилья провела большую часть 1997 года, готовясь к мировому круизу на борту USS Nimitz, и продлила срок их службы. 13-летняя история более 55 000 часов без происшествий с безопасностью класса «А». Кульминацией цикла отработки стал 96-часовой боевой вылет, в ходе которого они совершили 226 боевых вылетов. 4 сентября 1997 года эскадрилья вылетела из Сан-Диего с боевой группой USS Nimitz в поддержку операции «Южный дозор» . Вскоре после возвращения в NAS Lemoore, эскадрилья была названа победителем COMNAVAIRPAC Battle "E" 1997 года и обладателем премии Скотта Ф. Кирби в области артиллерийского вооружения, а также получила премию Майкла Дж. Эстоцина ВМС США за заслуги эскадрильей ударных истребителей и С. Уэйд МакКласки как самый выдающийся атакующий отряд.
12 ноября 2001 г. эскадрилья с CVW-9 была развернута на USS John C. Stennis для проведения боевых операций в поддержку операции Operation Enduring. Свобода над Афганистаном. Эскадрилья развернулась на два месяца раньше срока в ответ на атаки 11 сентября. Заходы в порты по пути включали заходы в Гонконг и Сингапур в Северное Аравийское море. 12 декабря 2001 года эскадрилья начала свои первые ночные удары по Афганистану. Миссии длились от 4,5 до 6,0 часов с помощью боевой группы Рузвельта и боевой группы Кеннеди. Эскадрилья налетела более 3500 часов и доставила более 102000 фунтов боеприпасов. Вехи включали увеличение их серии наград Top Hook Award до 24 после периода первой линии. Вооружение включало JDAM, бомбы с лазерным наведением и бомбы Mark 82. Эскадрилья вернулась в конце мая 2002 года после остановки в Австралии и круиза Tiger Cruise с Гавайи.
VFA-146 начала свое 27-е развертывание на борту USS Carl Vinson (CVN- 70) 15 января 2003 г. «Голубые бриллианты» и команда CWV-9 были прикреплены к 7-му флоту в Японском море в качестве средства проецирования энергии. Это был первый «традиционный» WESTPAC для Blue Diamonds за несколько лет. Развертывание длилось 8 месяцев, и 17 сентября 2003 года наши моряки были доставлены домой.
Эскадрилья начала круиз на борту USS Carl Vinson 17 января 2005 года. the-world "развертывание привело их через Тихий и Индийский океаны в Персидский залив. В течение трех месяцев эскадрилья вместе с остальной частью CVW-9 выполняла миссии в поддержку операции «Иракская свобода». USS Carl Vinson затем повернул на юг, чтобы обойти Синайский полуостров в Красное море, через Суэцкий канал, а затем через Атлантику. 31 июля 2005 года военный корабль США Карл Винсон прибыл в свой новый порт приписки военно-морской базы Норфолк для плановой дозаправки ядерного топлива.
18 января 2007 года «Блю Даймонд» снова перебралась на борт военного корабля США Джон К. Стеннис (CVN-74). В течение следующих шести месяцев «Бриллианты» выполняли боевые вылеты в поддержку операций «ПРЕПЯТСТВУЮЩАЯ СВОБОДА» и «СВОБОДА ИРАКА». Эскадрилья достигла невероятного рубежа - 22 года подряд без сбоев класса А, увеличив свой выдающийся рекорд безопасности до более чем 92 000 летных часов без сбоев. Кроме того, VFA-146 совершил более 400 боевых вылетов, налетал более 2500 часов во время высокодинамичного развертывания. Исключительная техническая поддержка привела к выдающимся боевым характеристикам эскадрильи в достижении уровня эффективности оружия 95% при доставке более 23 000 фунтов боеприпасов и более 5 000 выстрелов калибра 20 мм для поддержки Сил Коалиции. Внимание командования к деталям и огромная гордость были неотъемлемой частью повседневных операций, в результате чего Blue Diamonds получили награду CVW-9 «Золотой гаечный ключ» за высокое качество обслуживания во время развертывания в 2007 году.
17 января 2009 года «Голубые бриллианты» сели на корабль USS John C. Stennis (CVN-74) для начала развертывания своего WESTPAC. Третья ударная группа авианосца и команда CVW-9 помогли укрепить зарубежную дипломатию и международные отношения, участвуя в учениях Foal Eagle у побережья Кореи. По возвращении домой Blue Diamonds направились на Гавайи, прежде чем отправиться на север, чтобы участвовать в Северном крае с ВВС США у побережья Аляски. 6 июля 2009 года CVN-74 прибыл в Сан-Диего, что ознаменовало конец эпохи на борту Stennis. Перед тем, как покинуть CVW-9, Blue Diamonds получили в 2009 году награду Брюса Кэрриера за отличное техническое обслуживание.
В 2015 году VFA-146 перешел с F / A-18C на более новый F / A-18E Super Hornet.
. В 2020 году VFA-146, сопровождающий авиакрыло авианосца Eleven, развернут на борту авианосца «Теодор Рузвельт».