USS Turner Joy

редактировать

USS Turner Joy (DD-951) underway at sea, 9 May 1964.
История
США
Тезка:Charles Turner Joy
Заказано:27 января 1956 г.
Строитель:Компания по производству мостов и дноуглубительных работ в Пьюджет-Саунд
Заложен:30 сентября 1957 г.
Спущен на воду:5 мая 1958 г.
Получено:27 июля 1959 года
Введено в эксплуатацию:3 августа 1959 года
Списано:22 ноября 1982 года
Поражено:13 февраля 1990 г.
Девиз:
Судьба:Пожертвовано в качестве музея и памятника Бремертон, Вашингтон 10 апреля 1991 года.
Общие характеристики
Класс и тип:Форрест Шерман-класс эсминец
Водоизмещение:
  • 2800 тонн стандарт,
  • 4050 тонн при полной нагрузке
Длина:407 футов (124 м) по ватерлинии, 418 футов (127 м) в целом
Ширина:45 14 м
Осадка:22 фута (6,7 м)
Движущая сила:4 × 1,200 фунтов на квадратный дюйм (8. 3 МПа) котлы Babcock Wilcox, паровые турбины Westinghouse ; 70 000 л.с. (52 МВт); 2 вала
Скорость:32,5 узлов (60,2 км / ч; 37,4 миль / ч)
Дальность:
Состав:15 офицеров, 218 человек
Вооружение:

USS Turner Joy (DD-951) был одним из 18 эсминцев класса Forrest Sherman ВМС США. Он был назван в честь адмирала Чарльза Тернера Джоя USN (1895–1956). Введенный в эксплуатацию в 1959 году, он провел всю свою карьеру в Тихом океане. Он активно участвовал в войне во Вьетнаме и был одним из основных кораблей, участвовавших в инциденте в Тонкинском заливе.

Списан в 1982 году, теперь это корабль-музей в Бремертоне, Вашингтон.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Оперативное дежурство до войны во Вьетнаме
  • 3 Инцидент в Тонкинском заливе
  • 4 Операции во Вьетнамской войне
  • 5 Операции после войны во Вьетнаме
  • 6 Судьба
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Turner Joy был построен компанией Puget Sound Bridge and Dredging Company из Сиэтла и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон. Ее киль был заложен 30 сентября 1957 года. Он был спущен на воду 5 мая 1958 года при поддержке миссис К. Тернер Джой и был сдан в эксплуатацию 3 августа. 1959.

Оперативное дежурство перед войной во Вьетнаме

После круиза доброй воли до Центрального и Южноамериканского портов и вытеснения из Сан-Диего, Тернер Джой начал в начале 1960 года службу флагманом как в 13-й эскадрилье эсминцев (DesRon 13), так и в 131-й дивизии эсминцев (DesDiv 131). Базируясь в Лонг-Бич, Калифорния, она входила в состав целевой группы противолодочной войны (ASW), построенной вокруг военного корабля США «Хорнет». Она проводила учения вдоль побережья Калифорнии до 17 мая 1960 года, когда она отплыла с целевой группой в западный Тихий океан.

после остановок в Перл-Харборе и Апра, Гуам, она несла воздушно-морскую спасательную службу около Марианских островов во время полета президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, который посетил несколько азиатских стран. Кратковременно вернувшись в Апру, эсминец двинулся через Филиппины в Бангкок, Таиланд. Тернер Джой снова пересек путь президента в июле 1960 года, когда китайцы использовали его визит на Тайвань как предлог для обстрела островов из Кэмой и Мацу снова. После напряженного месяца службы в патруле Тайваньского пролива ВМС США продемонстрировали поддержку Америки одному из своих союзников. В середине августа 1960 года военный корабль двинулся на север для учений с авианосцами 7-го флота вдоль побережья Японии. Этим дежурством завершилось ее первое развертывание в западной части Тихого океана, и эсминец отправился в Йокосука, Япония, и направился домой.

Тернер Джой вернулась в Лонг-Бич 16 ноября 1960 года. В течение следующих 18 месяцев она завершила капитальный ремонт и участвовала в многочисленных учениях 1-го флота вдоль побережья Калифорнии. В октябре 1961 года эсминец был передан DesDiv 191 из DesRon 19 и стал флагманом обоих. 2 июня 1962 года она вышла из Лонг-Бич с целевой группой противолодочной обороны, построенной вокруг Хорнета. На пути к Дальнему Востоку корабль участвовал в учениях с 5-й десантной эскадрильей на Гавайских островах. Позже она присоединилась к экрану USS Hancock, действующего у южного побережья Хонсю, Япония.

Ее второе развертывание на Востоке характеризовалось серией учений с кораблями 7-го флота и союзных флотов. Районы операций включали Японское море, Тихий океан к востоку от Японии и Южно-Китайское море. После последней серии учений, проведенных с USS Bon Homme Richard, эсминец завершил свою боевую службу в Йокосуке, Япония, в начале декабря. 7 июня она вернулась в Соединенные Штаты, куда прибыла 21 июня. Следующие 14 месяцев принесли еще один капитальный ремонт, а также дальнейшие 1-й флот учения в водах вдоль западного побережья. Эта эволюция продолжалась до 1964 года; а в марте эсминец начал подготовку к выходу за границу.

Инцидент в Тонкинском заливе

13 марта 1964 года Тернер Джой покинула Лонг-Бич, чтобы отправиться в свой самый знаменитый поход на Дальний Восток. Третье развертывание в западной части Тихого океана в ее карьере началось достаточно регулярно. После захода в Перл-Харбор по пути на запад, эсминец присоединился к оперативной группе, построенной вокруг военного корабля США Kitty Hawk для операций в Филиппинском море, после чего последовал круиз через Южно-Китайское море к Япония. Последовали дальнейшие учебные операции и посещения портов, поскольку развертывание продолжалось мирно. В конце июля 1964 года Тернер Джой, будучи прикрепленным к оперативной группе авианосца, построенной вокруг военного корабля США Тикондерога, начал патрулировать «сторожевую собаку» у побережья Вьетнама, где партизан война бушевала с разной интенсивностью с конца Второй мировой войны.

Днем 2 августа 1964 года военный корабль США Мэддокс участвовал в патрулировании DESOTO, вызвала помощь, когда три Вьетнамского народного флота (VPN) торпедных катера класса P 4 из 135-й торпедной эскадрильи атаковали ее. Когда Мэддокс вступил в бой с лодками, выпустив более 280 пятидюймовых снарядов, контакт был прерван, и каждый боец ​​вышел из контакта. При отступлении к побережью Северного Вьетнама три торпедных катера были атакованы четырьмя реактивными самолетами ВМФ F-8 Crusader с Тикондероги, которые выпустили ракеты и обстреляли из 20-мм пушек, повредив два торпедных катера. и оставив одну лодку в явно тонущем состоянии. Тем временем Тернер Джой помчался к Мэддоксу, чтобы обеспечить дополнительную прочность поверхности. К тому времени, как она добралась до Мэддокса, торпедных катеров уже не было.

3 августа 1964 года Тернер Джой получил приказ сопровождать Мэддокса в другой миссии DESOTO, 4 августа радарные экраны Тернера Джоя зафиксировали несколько приближающихся небольших высокоскоростных надводных кораблей. но на крайнем расстоянии. В качестве меры предосторожности два эсминца призвали Тикондерогу оказать поддержку с воздуха. К ночи неопознанные эхо-сигналы радара предположили, что торпедные катера VPN приближались к двум американским военным кораблям с запада и юга. Тернер Джой сообщил, что она заметила один или два торпедных следа, затем набрала полную скорость, радикально маневрировала, чтобы уклониться от ожидаемых торпед, и начала стрелять в направлении неопознанных точек. В течение следующих двух с половиной часов Тернер Джой выпустил около 220 пятидюймовых снарядов, в то время как самолеты с Тикондероги обстреляли предполагаемые торпедные катера.

В сообщениях утверждалось, что по крайней мере два из них были потоплены прямыми попаданиями и другая пара серьезно повреждена, и что оставшиеся лодки быстро удалились на север. По приказу своего начальства, матрос директора орудия на USS Maddox, Патрик Парк, просматривал записи радаров и сонаров за следующие три дня после инцидента. Он пришел к выводу, что 4 августа 1964 года нападений на Мэддокса и Тернера Джоя не было. Это подтверждается свидетельствами вьетнамцев после окончания военных действий. Кроме того, адмирал Мур сообщил 7 августа 1964 года адмиралу Шарпу, что «причиной многих сообщений могли быть причудливые погодные эффекты на радарах и чрезмерно усердные сонары».

1 и 2 июля 1966 года три торпедных катера от VPN Torpedo Squadron 135; Т-333, Т-336 и Т-339, атаковавшие военный корабль США «Мэддокс» 2 августа 1964 года, снова вошли в Тонкинский залив, чтобы атаковать еще два американских эсминца, но были быстро потоплены реактивными самолетами США с авианосцев. 6>USS Constellation и USS Hancock. Девятнадцать моряков VPM были взяты в плен с этих затонувших торпедных катеров, и они дали понять, что ни один торпедный катер VPN не был потоплен в 1964 году. Это вполне могла быть та плохая погода и странные радиолокационные условия, для которых Тонкинский залив является известная, вызвала появление эхо-сигналов радара на экране Тернер Джой и побудила ее капитана и команду принять оборонительные меры с учетом событий, произошедших двумя днями ранее.

В любом случае, "Инцидент в Тонкинском заливе "вызвало американское возмездие. Constellation присоединилась к Тикондероге у берегов Северного Вьетнама на следующий день, и вместе они совершили операцию «Пронзающая стрела», шестьдесят четыре вылета против баз, с которых были начаты атаки, и против нефтехранилищ, которые, как известно, использовались для поддерживать эти базы. Самолеты Constellation ударили по базам VPN в Хонгае и на севере, в то время как самолеты Ticonderoga поразили три цели на юге: базы моторных торпедных катеров в Винх и нефтехранилище. депо. В последней названной цели американские самолеты подожгли 12 из 14 резервуаров для хранения нефти, в результате чего почти 10 процентов запасов нефти Северного Вьетнама превратились в дым. Однако инцидент, имеющий более длительное значение как для военного корабля, так и для страны, побудил Конгресс США принять Резолюцию Тонкинского залива, которая стала правовой основой для развертывания Соединенными Штатами обычных вооружений. Вооруженные силы США и напрямую противостоят Северному Вьетнаму в открытой войне; что в конечном итоге втянет Соединенные Штаты в кровавую и дорогостоящую войну в Индокитае на последующие восемь с половиной лет. В течение этого периода Тернер Джой неоднократно служил на протяжении всего конфликта.

Действия во Вьетнамской войне

После волнений первой недели августа эсминец возобновил регулярные операции в Южно-Китайском море. Она завершила свое развертывание, когда достигла Лонг-Бич 2 октября - через два месяца после того, как она бросилась на помощь Мэддоксу. Эсминец вело обычные операции за пределами Лонг-Бич до 18 декабря, когда он вошел на военно-морскую верфь для трехмесячного капитального ремонта. В конце марта она начала переподготовку из Сан-Диего. Операции на западном побережье занимали ее до 10 июля, когда она покинула Лонг-Бич с DesRon 19, снова отправившись на службу на Восток. По окончании 21-дневного перехода Тернер Джой присоединился к Коралловому морю ближе к концу месяца. В течение августа и первых трех недель сентября эсминец служил и в качестве эскорта авианосца, и в качестве отдельного корабля-дозора.

23 сентября она перебралась в Сиамский залив недалеко от западного побережья Южного Вьетнама, чтобы принять участие в одной из первых морских миссий по поддержке огня, проведенных в этом районе. участок береговой линии. После короткой передышки в Субик-Бей для содержания, в октябре военный корабль вернулся на линию огня, на этот раз вдоль юго-восточного побережья Южного Вьетнама между мысом Сен-Жак и Чу Лай. 25 сентября она открыла огонь по американским и южновьетнамским войскам, действовавшим на берегу в окрестностях самого Чу Лая. Во время миссии ее орудия уничтожили ряд вражеских позиций и сыграли важную роль в отражении атаки Вьетконга. Ближе к завершению этого 24-часового действия 5-дюймовый снаряд дал осечку; и при последующих попытках очистить патронник снаряд взорвался. В результате взрыва была повреждена артиллерийская установка, трое матросов погибли, трое были ранены. Это событие вынудило ее покинуть зону боевых действий. После приземления трех раненых в Дананге Тернер Джой взял курс на Субик-Бэй на Филиппинах. После недели ремонта эсминец покинул Subic Bay вместе с Ticonderoga для дежурства в Южно-Китайском море, после чего последовали заходы в порт Гонконг и Йокосука, Япония. В конце года она вернулась на военно-морскую артиллерийскую службу у берегов Южного Вьетнама.

3 января 1966 года эсминец возобновил дежурство самолета вместе с Ticonderoga в Южно-Китайском море. Эсминец патрулировал с авианосцем на Станции Янки до 14 января, когда он направился через Субик-Бей в Лонг-Бич. Тернер Джой прибыл домой 1 февраля и, две недели спустя, начал месячную ограниченную доступность. С момента завершения капитального ремонта в марте и до конца мая эсминец оставался в Лонг-Бич, занимаясь обслуживанием, ремонтом и обучением многочисленных пополнений, прибывших на борт. 11 июня она снова вышла в море, чтобы провести учебный поход гардемарина, во время которого она посетила Перл-Харбор, Сиэтл и Сан-Франциско. Тернер Джой завершила операцию 29 июля, высадив гардемаринов в Лонг-Бич. Позже этим летом она снова посетила Сиэтл в связи с ежегодным празднованием в этом городе Seafair. Затем последовали дополнительные тренировки и содержание в Лонг-Бич, которые занимали ее до второй недели октября. В то время он вернулся в море для участия в учениях флота «Базовая линия II», после чего направился в Лонг-Бич для проведения ряда ремонтных работ в рамках подготовки к следующему дежурству в западной части Тихого океана. Тернер Джой вышел из Лонг-Бич 18 ноября и - после посещения Перл-Харбора, Мидуэй и Гуама - вошел в порт Гаосюн, Тайвань, 11 декабря.

Четвертая командировка Тернер Джой в западную часть Тихого океана принесла ей три командировки у берегов Вьетнама и завершилась поездкой в ​​Австралию. 15 декабря она покинула Гаосюн и направилась к береговой линии района II корпуса Южного Вьетнама. 18-го числа эсминец достиг зоны боевых действий и в течение следующего месяца вёл береговые бомбардировки в поддержку действующих на берегу американских и южновьетнамских войск. Она завершила это задание 17 января 1967 года и направилась на Филиппины. После двух недель доступности в Субик-Бей и пятидневного визита в Гонконг Тернер Джой вернулся на вьетнамское побережье 10 февраля. В течение почти месяца она оказывала артиллерийскую поддержку войскам на берегу, на этот раз в зоне 1-го корпуса Южного Вьетнама. Эта пошлина закончилась 3 марта, после чего последовал девятидневный тендер вместе с USS Jason в Сасебо, Япония.

21 марта эсминец возобновил работу у берегов Вьетнама. Но на этот раз у берегов Северного Вьетнама. Вместо того, чтобы поддерживать американские и южновьетнамские войска напрямую с помощью береговых бомбардировок, она сделала это, пресекая логистические усилия противника в операции «Морской дракон». Хотя «Морской дракон» в первую очередь был направлен на водную логистику противника, он также наносил удары по наземным линиям снабжения противника везде, где только возможно. В течение 26 дней на станции, участвовавшей в операциях «Морской дракон», Тернер Джой обстреляла ряд береговых целей в дополнение к еще большему количеству вражеских кораблей снабжения. 7 апреля, обстреливая несколько кораблей противника, стоявших у берега мыса Кап Муи Рон, эсминец попал под огонь береговой батареи Северного Вьетнама. Во время этого обмена она получила прямое попадание в хвостовую часть самолета и почти неработающий воздушный взрыв над передней мачтой. Удар за кормой пробил палубу к помещению снабжения, повредив находящиеся там записи, а также трубы и кабели наверху. Несколько снарядов 5-дюймовых VT осколочно-фугасных снарядов в зоне укладки боеприпасов монтировки 53 также получили повреждения, и их пришлось выбросить. Осколки от почти промахов ранили члена ремонтной группы Тернер Джой и засыпали ее нос, в то время как взрыв воздуха над носовой мачтой вывел из строя ее радар воздушного поиска, за исключением его аспекта IFF. Ущерб, однако, не был достаточно серьезным, чтобы сократить срок ее службы; и она оставалась на станции до тех пор, пока HMAS Hobart не сменила ее 16 апреля.

Двумя днями позже эсминец прибыл в Субик-Бей, и вскоре после этого он вошел в сухой док для ремонта опоры стойки, носовой части, пикового бака и своего радара воздушного поиска. антенна. Одновременно с этой работой на верфи она провела тендер с USS Piedmont, чтобы подготовить ее к поездке в Австралию и Новую Зеландию во время предстоящего празднования 25-й годовщины битвы в Коралловом море. После ремонта и готовности она вышла из Subic Bay 24 апреля в компании с военно-воздушным судном «Маккин». По пути в Мельбурн два корабля остановились в острове Манус на Адмиралтейских островах и в Брисбене, Австралия. Корабль прибыл в Мельбурн 8 мая; и, пока она оставалась там до 13-го числа, ее команда наслаждалась австралийским гостеприимством в городе и отвечала тем же на борту. Между 13 и 17 мая она совершила грубый переход через Тасманово море и прибыла в Окленд, Новая Зеландия, в последний день для второй фазы своего Кораллового моря. праздник. Она оставалась в Окленде до 22 мая, после чего они с Маккином вышли в море, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. После остановки в Паго-Паго, Американское Самоа, два корабля воссоединились 26 мая USS Gridley и Maddox, чтобы восстановить DesRon 19 для путешествия домой. После короткой заправки в Перл-Харборе 2 июня военные корабли прибыли в Лонг-Бич 8 июня. С июня по сентябрь Тернер Джой пережил месяц простоя после развертывания, за которым последовали учебные операции в водах южной Калифорнии. 18 сентября он прибыл в Бремертон, Вашингтон, чтобы получить двухмесячную доступность на верфи Пьюджет-Саунд военно-морской верфи. В середине ноября она вернулась в Лонг-Бич и возобновила операции на побережье Калифорнии.

Эта служба продолжалась до конца февраля 1968 года, когда она вошла на военно-морскую верфь Лонг-Бич для ограниченной доступности при подготовке к своей пятой командировке на Дальний Восток. Тернер Джой вышел из Лонг-Бич 12 марта и после остановок в Оаху, Мидуэй и Гуам прибыл в Субик-Бей 4 апреля. В течение следующих пяти месяцев эсминец проводил операции вдоль побережья Вьетнама, аналогичные тем, которые проводились во время предыдущих боевых действий. Она оказывала огневую поддержку американским и южновьетнамским войскам в Южном Вьетнаме и проводила патрулирование «Морского дракона» вдоль побережья Северного Вьетнама, чтобы воспрепятствовать вражеским водным транспортным средствам. Во время дежурства на линии огня она побывала в районах I, II и IV корпуса Южного Вьетнама. Как и во время предыдущих командировок, она выделяла задания в зоне боевых действий посещениями Субик-Бей и Бакнер-Бей, Окинава в поисках топлива, припасов и ремонта, а также в Гаосюн. Тайвань; и Гонконг для отдыха и релаксации. Она завершила свой последний боевой дежурный по вьетнамскому побережью 4 сентября и, после непродолжительного участия в тендере в Субик-Бей, 8 сентября направилась домой. Вернувшись в обратный рейс с остановками в Гуаме, Мидуэй и Перл-Харборе, Тернер Джой вошла в Лонг-Бич 26 сентября.

По возвращении в Соединенные Штаты военный корабль начал подготовку к очередному ремонту. Он вошел в военно-морскую верфь Лонг-Бич 28 ноября и оставался там до конца февраля 1969 года. Когда 15 марта завершились послеремонтные испытания, корабль возобновил нормальную работу из Лонг-Бич. В течение апреля и мая она участвовала в комбинированных учениях 1-го флота противолодочной и противовоздушной обороны в рамках своей переподготовки. Она завершила эти операции во второй половине мая; а после а. Кратковременная доступность вместе с USS Bryce Canyon, она погрузилась на борт NROTC гардемаринов 5 июня для двухмесячного летнего тренировочного рейса 1969 года. По окончании круиза Тернер Джой высадил гардемаринов 1 августа и возобновил тренировки в районе боевых действий южной Калифорнии.

18 ноября она отправилась из Лонг-Бич, чтобы вернуться на Восток. После четырехдневной стоянки в Перл-Харборе и коротких заправок в Мидуэй и Гуаме 11 декабря она прибыла в Субик-Бей. После пятидневной доступности вместе с USS Prairie эсминец вышел из Субик-Бей, направляясь в Дананг, Южный Вьетнам, и дежурил по артиллерийской поддержке у побережья зоны 1-го корпуса. К Дню Нового года 1970 она направлялась на станцию ​​Янки, чтобы действовать в качестве охранника самолета для авианосцев Целевой группы (TF) 77. 4 января она вернулась в Субик-Бей, где оставалась до 18-го. 10 февраля она завершила еще один трехнедельный тур по канонам, а затем сформировала курс в Сасебо, Япония, откуда проработала до начала марта. После призыва на свободу в Гонконге Тернер Джой вернулся на вьетнамское побережье и возобновил операции по поддержке огня до начала апреля. 3 апреля она встретилась с USS Shangri-La, а затем совершила заход в порт Субик-Бей и Бангкок, Таиланд, прежде чем приступить к своему последнему боевому заданию 19 апреля. Она вернулась в Субик-Бэй 10 мая с последним визитом, а 17-го вернулась в США.

Эсминец вернулся в Лонг-Бич 1 июня и начал трехмесячную ограниченную доступность на военно-морской верфи. Она завершила подготовку в начале октября и приступила к ходовым испытаниям и тренировкам в операционной зоне южной Калифорнии. В начале декабря «Тернер Джой» вернулась на верфь Лонг-Бич, чтобы быть готовой к переброске в западную часть Тихого океана. 26 января 1971 года она вышла из Лонг-Бич, направляясь в 7-й флот. Она вошла в Субик-Бей 16 февраля и ушла в сухой док на несколько дней, пока были заменены оба ее гребных винта. 5 марта она покинула Субик-Бей, чтобы совершить поездку по военно-морской артиллерийской поддержке вдоль вьетнамского побережья. Это задание, выполнявшееся вдоль береговой линии I корпуса у Дананга, закончилось 2 апреля; она направилась на станцию ​​Янки и две недели несла охрану самолета с авианосцами TF 77. После пятидневного захода в порт в заливе Субик, Тернер Джой снова занял позицию на станции Янки 27 апреля - на этот раз в качестве эскорта для корабля PIRAZ (зона точного опознавания и радиолокационного оповещения). Эту обязанность она выполняла до 30 апреля; затем, после трех дней уклонения от тайфуна, она подошла к береговой линии I корпуса, чтобы возобновить боевые действия.

14 мая эсминец взял курс на Субик-Бей. После пятидневных перестрелок на полигоне Табонес она покинула Филиппины, чтобы посетить Бангкок, Таиланд и Гонконг. В конце июня она совершила очередной дежурный по станции ПИРАЗ и обеспечивала охрану самолета Китти Хок. Последовал краткий визит в тюрьму Субик-Бей; а затем, 30 июня, он отправился в плавание в Австралию и Новую Зеландию. В июле она посетила австралийские города Брисбен и Сидней, а также Окленд, Новая Зеландия. 26 июля Тернер Джой отправился домой. Она вернулась в Лонг-Бич 10 августа и в течение оставшейся части 1971 года проводила обычную эволюцию после развертывания.

В феврале 1972 года эсминец начал капитальный ремонт. В последующие шесть месяцев она получила совершенно новые 5-дюймовые артустановки 54 калибра; и ее двигательная установка прошла модернизацию, чтобы она могла сжигать дистиллятное топливо ВМС. В период с февраля по август также проводились обширные другие модификации, установки и обновления. С августа по декабрь она занималась различными испытаниями и испытаниями в море, проводила переподготовку и готовилась к следующей командировке на Дальний Восток. Ее рейс на запад начался 6 декабря и закончился прибытием в Субик-Бей 29-го числа. Два дня спустя она вышла в море для своего первого рейса на канале. Это тоже оказалось ее последним. Она обеспечивала огневую поддержку в течение 28 дней, «доставив более 10 000 выстрелов точным огнем в поддержку наземных войск в Южном Вьетнаме и по вражеским целям в Северном Вьетнаме». «Военный корабль США Тернер Джой произвел последний выстрел военно-морского флота войны, поразив пляж в 00:00 по Гринвичу 28 января 1973 года, всего за несколько секунд до того, как перемирие вступило в силу». Затем, 28 января 1973 года, участие Америки во Вьетнамской войне закончилось согласованным прекращением огня.

На оставшуюся часть этого развертывания Тернер Джой участвовал в различных операциях, в том числе Операция End Sweep, удаление американских мин из вод вокруг гавани Хайфон, а также учения по противолодочной войне и авианосные операции в Южно-Китайском море. Она перемежала эти задания с посещениями порта в Субик-Бей; Гонконг; Гаосюн, Тайвань; и Сасебо, Япония. 13 июня она отправилась домой через Йокосуку и 22 июня прибыла в Лонг-Бич. С тех пор до середины октября она проводила ремонт и работала в условиях ограниченного доступа. 17 октября он покинул Лонг-Бич и взял курс на свой новый порт приписки, Сан-Диего. По прибытии туда он приступил к нормальной работе - инженерные и артиллерийские учения в море чередовались с содержанием в порту.

Этот распорядок продолжался до апреля 1974 года, когда она начала подготовку к своему первому за десятилетие развертыванию в мирное время в западной части Тихого океана. Она вышла из Сан-Диего 6 мая, достигла Перл-Харбора 12-го и 24 мая выполнила короткое задание с USS Ranger в зоне боевых действий на Гавайях. В тот день она покинула Оаху и продолжила путь на запад. Тернер Джой прибыл в Субик-Бей 4 июня и в течение следующих двух месяцев вместе с Рейнджером проводил локальные операции. 1 августа эсминец отправился с Филиппин с визитом доброй воли в Сурабая, Индонезия. Она вернулась на Филиппины 31 августа и в течение двух месяцев проводила локальные операции за пределами Субик-Бей, а 3 октября отправилась домой. Военный корабль прибыл в Сан-Диего 22 октября и после месяца отпуска и обслуживания после развертывания приступил к обычным операциям в операционной зоне южной Калифорнии.

Операции после войны во Вьетнаме
Тернер Джой, вышел на пенсию и пришвартовался в Бремертоне, 2006.

Тернер Джой закончил 1974 год и начал 1975 год, занимаясь довольно обширной доступностью, которая была завершена в середине апреля. По окончании ремонтного периода она возобновила работу на побережье южной Калифорнии. С апреля по август она проходила курс переподготовки, FleetEx 2-75 и курс обучения гардемарина. 2 сентября она вылетела из Сан-Диего для 11-го в своей карьере развертывания в западной части Тихого океана. Однако после двухнедельной остановки в Субик-Бей ее задание в западной части Тихого океана было преобразовано в дежурство в Индийском океане.

13 октября она покинула Субик-Бей в компании с USS Midway, USS Fanning и USS Sacramento в конечном итоге направлялись в Бендер Аббас, Иран. По пути она посетила Сингапур и Шри-Ланку и участвовала в учениях с ВМС Сингапура. Эсминец прибыл в Бендер-Аббас 13 ноября, где он и его спутники участвовали в учениях CENTO «Midlink». Во время этой операции она присоединилась к подразделениям британских, иранских и пакистанских военно-морских сил, отрабатывая широкий спектр военно-морской тактики - противолодочные удары, зенитные удары, надводные сражения, артиллерийские тренировки и ракетные стрельбы..

«Мидлинк» закончился 25 ноября, и Тернер Джой снова ненадолго остановился в Бендер-Аббасе перед тем, как отправиться на Филиппины 29 ноября. Он вернулся в Субик-Бей 12 декабря и оставался там до 9 января 1976 года. Обычные операции на Филиппинах, учения в Южно-Китайском и Японском морях, а также посещения портов Тайваня и Японии, характеризовали оставшуюся часть. это развертывание, которое также включало душераздирающий круиз прямо через центр тайфуна. 17 марта она покинула Йокосука, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. После остановок в Мидуэй и Перл-Харборе 4 апреля она снова вошла в гавань Сан-Диего. После остановки после развертывания эсминец снова вернулся к тренировочным операциям из Сан-Диего.

4 июля 1976 года «Тернер Джой» прошел по реке Сан-Хоакин более чем в 50 милях (80 км) от залива Сан-Франциско, чтобы принять участие в праздновании двухсотлетия Стоктона, сделав его первым судном. без очереди посетить этот город.

Однако в результате долгих лет службы во Вьетнаме и двух задержек планового ремонта Тернер Джой не смогла успешно пройти проверку работоспособности силовой установки. Из-за этого недостатка кораблю пришлось провести остаток 1976 года в порту, устраняя недостатки силовой установки.

После длительного пребывания в сухом доке в Лонг-Бич. в середине 1979 года корабль отправился в Сан-Диего для проверки проделанной работы. После прохождения инженерных квалификаций судно было подготовлено для круиза доброй воли Westpac / South Pac. Тур состоит из поездки на Гавайи для получения дополнительных квалификаций во всех департаментах. Затем на Филиппины для ремонта необходимых предметов. Через две недели он отправился в Гонконг, Сингапур, Австралию и Новую Зеландию. За это время корабль прошел ходовые испытания с военно-морскими силами Австралии и Новой Зеландии. После отбытия корабль остановился в Паго-Паго на обратном пути на Гавайи, прежде чем вернуться в США. Корабль прибыл в Сан-Диего в ноябре 1980 года.

Fate

В 1982 году, когда к флоту присоединились новые эсминцы типа Spruance, ВМС объявили об отставке Тернера. Джой и ее родственные корабли заявляют: «... стоимость их модернизации намного выше, чем выгода, которую можно извлечь из непрерывной службы».

Тернер Джой была выведена из эксплуатации 22 ноября 1982 г. и исключена из Регистра военно-морских судов 13 февраля 1990 г. Полученная Тернер Джой из бездействующего флота и после ремонта и строительства подходящего доступа к кораблю открыла ее для публики в 1992 in Bremerton, Washington.

See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to USS Turner Joy (DD-951).

Coordinates : 47°33′50″N 122°37′19″W / 47.56389°N 122.62194°W / 47.56389; -122.62194

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:11:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте