USS Bryce Canyon (AD-36)

редактировать

USS Bryce Canyon
История
Имя:USS Bryce Canyon
Тезка:Национальный парк Брайс-Каньон
Заказано:8 ноября 1944 года
Строитель:Чарльстонская военно-морская верфь
Заложен:7 июля 1945 года
Спущен:7 марта 1946 года
Введен в эксплуатацию :15 сентября 1950
Списан:30 июня 1981
Поражены:30 июня 1981
Псевдоним (и):BC, Building 36
Почести и. награды:1 Battle Star (Корея)
Общие характеристики
Тип :Shenandoah-class эсминец тендер
Водоизмещение:8,091 длинная тонна (8,221 т)
Длина:492 фута (150 м)
Ширина:70 футов (21 м))
Осадка:28 футов (8,5 м)
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Состав:859 офицеров и рядовых
Вооружение:2 × 5 дюймов (130 мм) орудия

USS Bryce Canyon (AD-36) был шенандоа-класса тендер-эсминец, единственный корабль, названный в честь национального парка Брайс-Каньон в Юта.

Брайс-Каньон был спущен на воду 7 марта 1946 года Charleston Navy Yard и спонсировался миссис Уильям Дж. Картер, женой контр-адмирала Картера. До начала Корейской войны над ней не было проделано немного дополнительной работы. Чарльстонская военно-морская верфь завершила тендер и была сдана в эксплуатацию 15 сентября 1950 года под командованием капитана М. Р. Герина.

История обслуживания

Брайс-Каньон прошел через Панамский канал 5 декабря и доложил Тихоокеанскому флоту. 26 марта 1951 года он отправился из Сан-Диего, Калифорния, на Дальний Восток. Прибыв в Йокосука, Япония, 12 апреля 1951 года, она провела следующие семь месяцев в водах Японии, ремонтируя и обслуживая суда, базирующиеся в Йокосуке и Сасебо. Брайс-Каньон покинул Японию 4 ноября 1951 года и прибыл в Сан-Диего 18 ноября 1951 года.

Она отправилась через Перл-Харбор в свой второй круиз по Западному Тихому океану в июне 1952 года. завершено 16 февраля 1953 года, когда она прибыла в Лонг-Бич, Калифорния. 26 сентября 1953 года он снова отплыл в Сасебо, куда прибыл 16 октября. Во время этого тура Брайс-Каньон оказывал тендерные услуги в Сасебо, Йокосука, Нагоя и Кобе. Она вернулась в Соединенные Штаты 17 июня 1954 года.

Ее четвертый тур по Западной части Тихого океана начался 25 февраля 1955 года. С 16 марта она обслуживала суда в Субик-Бей, Лусон. и 28 апреля, а затем проследовал в Йокосуку, прибыв 11 мая 1955 года. Брайс-Каньон вернулся в Лонг-Бич 11 августа 1955 года. 9 декабря 1955 года она покинула Калифорнию в свой пятый тур по Западной части Тихого океана, который завершился в Лонг-Бич 26 октября 1956 года. круизы Брайс-Каньон работал вдоль Западного побережья. Домашний порт Лонг-Бич, Калифорния, продолжительность 6 месяцев с 6 месяцами в Перл-Харборе. Круизы в Тихоокеанский театр каждые 4 года.

Брайс-Каньон получила одну боевую звезду за заслуги перед войсками на плаву в Корейской войне. Брайс-Каньон был выведен из эксплуатации 30 июня 1981 года. 6 апреля 1982 года он был продан на слом компании National Metal and Steel, Терминал-Айленд, Калифорния.

Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

  • «Брайс-Каньон». Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Проверено 27 февраля 2007 г.
  • "AD-36 Bryce Canyon". Фотоархив служебного корабля. Проверено 8 октября 2007 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте