История | |
---|---|
Имя: | USS Bryce Canyon |
Тезка: | Национальный парк Брайс-Каньон |
Заказано: | 8 ноября 1944 года |
Строитель: | Чарльстонская военно-морская верфь |
Заложен: | 7 июля 1945 года |
Спущен: | 7 марта 1946 года |
Введен в эксплуатацию : | 15 сентября 1950 |
Списан: | 30 июня 1981 |
Поражены: | 30 июня 1981 |
Псевдоним (и): | BC, Building 36 |
Почести и. награды: | 1 Battle Star (Корея) |
Общие характеристики | |
Тип : | Shenandoah-class эсминец тендер |
Водоизмещение: | 8,091 длинная тонна (8,221 т) |
Длина: | 492 фута (150 м) |
Ширина: | 70 футов (21 м)) |
Осадка: | 28 футов (8,5 м) |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) |
Состав: | 859 офицеров и рядовых |
Вооружение: | 2 × 5 дюймов (130 мм) орудия |
USS Bryce Canyon (AD-36) был шенандоа-класса тендер-эсминец, единственный корабль, названный в честь национального парка Брайс-Каньон в Юта.
Брайс-Каньон был спущен на воду 7 марта 1946 года Charleston Navy Yard и спонсировался миссис Уильям Дж. Картер, женой контр-адмирала Картера. До начала Корейской войны над ней не было проделано немного дополнительной работы. Чарльстонская военно-морская верфь завершила тендер и была сдана в эксплуатацию 15 сентября 1950 года под командованием капитана М. Р. Герина.
Брайс-Каньон прошел через Панамский канал 5 декабря и доложил Тихоокеанскому флоту. 26 марта 1951 года он отправился из Сан-Диего, Калифорния, на Дальний Восток. Прибыв в Йокосука, Япония, 12 апреля 1951 года, она провела следующие семь месяцев в водах Японии, ремонтируя и обслуживая суда, базирующиеся в Йокосуке и Сасебо. Брайс-Каньон покинул Японию 4 ноября 1951 года и прибыл в Сан-Диего 18 ноября 1951 года.
Она отправилась через Перл-Харбор в свой второй круиз по Западному Тихому океану в июне 1952 года. завершено 16 февраля 1953 года, когда она прибыла в Лонг-Бич, Калифорния. 26 сентября 1953 года он снова отплыл в Сасебо, куда прибыл 16 октября. Во время этого тура Брайс-Каньон оказывал тендерные услуги в Сасебо, Йокосука, Нагоя и Кобе. Она вернулась в Соединенные Штаты 17 июня 1954 года.
Ее четвертый тур по Западной части Тихого океана начался 25 февраля 1955 года. С 16 марта она обслуживала суда в Субик-Бей, Лусон. и 28 апреля, а затем проследовал в Йокосуку, прибыв 11 мая 1955 года. Брайс-Каньон вернулся в Лонг-Бич 11 августа 1955 года. 9 декабря 1955 года она покинула Калифорнию в свой пятый тур по Западной части Тихого океана, который завершился в Лонг-Бич 26 октября 1956 года. круизы Брайс-Каньон работал вдоль Западного побережья. Домашний порт Лонг-Бич, Калифорния, продолжительность 6 месяцев с 6 месяцами в Перл-Харборе. Круизы в Тихоокеанский театр каждые 4 года.
Брайс-Каньон получила одну боевую звезду за заслуги перед войсками на плаву в Корейской войне. Брайс-Каньон был выведен из эксплуатации 30 июня 1981 года. 6 апреля 1982 года он был продан на слом компании National Metal and Steel, Терминал-Айленд, Калифорния.
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских военно-морских боевых кораблей.