Авиабаза морской пехоты Мирамар | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Митчер Филд | |||||||||||||||
Сан-Диего, Калифорния в США | |||||||||||||||
Вид с воздуха на MCAS Miramar в 2008 году. | |||||||||||||||
MCAS Miramar Расположение в США | |||||||||||||||
Координаты | 32 ° 52′04 ″ с.ш. 117 ° 08′30 ″ з.д. / 32,86778 ° с. Ш. 117,14167 ° з. / 32,86778; -117.14167 Координаты : 32 ° 52′04 ″ с.ш. 117 ° 08′30 ″ з.д. / 32,86778 ° с. Ш. 117,14167 ° з. / 32,86778; -117.14167 | ||||||||||||||
Тип | Авиабаза морской пехоты | ||||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||||
Оператор | Корпус морской пехоты США | ||||||||||||||
Контролируется | Третье крыло морской авиации | ||||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.miramar.marines.mil | ||||||||||||||
История сайта | |||||||||||||||
Построено | 1917 (как Кэмп Кирни ) ( 1917) | ||||||||||||||
В использовании | 1917-1920 1929-настоящее время | ||||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||||
Текущий командир | Полковник Томас М. Беделл | ||||||||||||||
Гарнизон | Группа морских самолетов 11 | ||||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NKX, ИКАО : KNKX, FAA LID : NKX, WMO : 722930 | ||||||||||||||
Высота | 145,3 метров (477 футов) над уровнем моря | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
Корпуса морской пехоты Air Station Мирамар ( MCAS Мирамар) ( IATA : Nkx, ИКАО : KNKX, FAA LID : Nkx), ранее Аэродром Naval Auxiliary (NAAS) Мирамар и станция Naval Air (NAS) Мирамар, является морской пехоты США установки, Здесь находится 3-е авиакрыло морской пехоты, которое является авиационным элементом 1- го экспедиционного корпуса морской пехоты. Он расположен в Мирамаре, Сан-Диего, Калифорния, примерно в 14 милях (23 км) к северу от центра Сан-Диего.
Аэродром носит название Митчер Филд с 1955 года, в честь адмирала М.А. Митчера, который был командиром оперативной группы 58 во время Второй мировой войны. Аэродром является бывшим местом размещения истребителей Тихоокеанского флота и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления ( F-4 Phantom II, F-14 Tomcat, E-2 Hawkeye ) и наиболее известен как бывшее место расположения истребителей ВМС США. Школа (NFWS), ее обучающая программа TOPGUN и одноименный фильм. В 1996 году NFWS был переведен на военно-морскую авиабазу Фаллон в западной Неваде, в 60 милях к востоку от Рино, и слился с Центром морской авиации и боевых действий (NSAWC). Во время расцвета TOPGUN в NAS Miramar станцию называли « Fightertown USA ».
База включает 23 116 акров (93,55 км 2). Он разделен пополам Кирни Вилла-роуд и межштатной автомагистралью 15. Район к востоку от Kearny Villa Road, называемый «Ист-Мирамар», не застроен и используется для военных учений.
Коренные американцы кумеяай были первыми жителями в окрестностях базы. Испания претендовала на территорию Сан-Диего в 1542 году и колонизировала ее, начиная с 1769 года. В 1846 году корона выдала земельный грант дону Сантьяго Аргуэлло, который включал территорию нынешней базы. После Гражданской войны в США земля была разделена и продана таким людям, как Эдвард Скриппс, издатель газеты из восточных Соединенных Штатов, который построил на этом месте ранчо. Именно Скриппс назвал местность Мирамар, что означает «вид на море». Земля в основном использовалась для выпаса скота и земледелия до начала 20 века.
Во время Первой мировой войны, то армия США приобрела 12,721 акров (5148 га) земли в районе Мирамар ранчо, на меза к северу от Сан - Диего. Лагерь Кирни был открыт 18 января 1917 года и назван в честь Стивена В. Кирни, который был командующим Западной армией во время мексикано-американской войны. База в основном использовалась для обучения пехотинцев на пути к полям сражений в Европе. Во время Первой мировой войны взлетно-посадочная полоса на этом участке не строилась, хотя самолеты армии и флота с военно-морской авиабазы Северного острова приземлялись на парадную палубу. После перемирия база использовалась для демобилизации военнослужащих и была закрыта 20 октября 1920 года. При закрытии лагеря было снесено более 1200 зданий.
Самолет Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса » был построен в соседнем Сан-Диего. Линдберг использовал заброшенное парадное поле Кэмп Кирни для отработки посадки и взлета, прежде чем совершить свой исторический одиночный перелет через Атлантический океан.
В течение 1930-х годов военно-морской флот ненадолго использовал авиабазу для гелиевых дирижаблей. В 1932 году в лагере для дирижаблей построили причальную мачту и ангар, но когда программа была свернута, база снова затихла.
К тому времени, как началась Вторая мировая война, Мирамар уже подвергался «профилактическому» ремонту. Camp Holcomb (позже переименованный в Camp Elliott) был построен на территории старого Camp Kearny, чтобы использовать его для обучения артиллерии и пулеметам морской пехоты. Лагерь Эллиотт стал домом для Учебного центра морской пехоты на западном побережье и 2-й дивизии морской пехоты, ответственной за защиту побережья Калифорнии. Взлетно-посадочные полосы были построены в 1940 году, а 1-е авиакрыло морской пехоты прибыло 21 декабря того же года. В феврале 1943 года военно-морской флот ввел в эксплуатацию военно-морскую вспомогательную авиационную базу (NAAS) Camp Kearny, в частности, для подготовки экипажей для Consolidated PB4Y-2 Privateer, который был построен менее чем в 16 км от Сан-Диего. Месяц спустя морские пехотинцы создали лагерь авиационной базы морской пехоты Кирни, который позже переименовали в аэродром морской пехоты Мирамар, чтобы не путать с военно-морскими базами.
Большие каперы оказались слишком тяжелыми для асфальтобетонной взлетно-посадочной полосы, которую армия установила в 1936 году, и более длинных взлетно-посадочных полос, построенных в 1940 году, поэтому в 1943 году ВМС добавили две бетонные взлетно-посадочные полосы.
В 1940-х годах и военно-морской флот, и корпус морской пехоты заняли Мирамар. Восточный Мирамар (лагерь Эллиотт) использовался для обучения артиллерии и бронетехники морской пехоты, в то время как пилоты ВМС и корпуса морской пехоты тренировались на западной стороне. В 1946 году базы были объединены и обозначены как авиабаза морской пехоты Мирамар.
В 1947 году морские пехотинцы перебрались в MCAS El Toro в округе Ориндж, штат Калифорния, и Miramar был переименован в NAAS Miramar (военно-морская вспомогательная авиабаза Miramar). 1 марта 1952 года он стал NAS Miramar (военно-морской аэродром Мирамар). В 1954 году военно-морской флот предложил Сан-Диего NAS Miramar за 1 доллар, и город рассматривал возможность использования базы для перемещения своего аэропорта. Но в то время посчитали, что это слишком далеко от большинства жителей, и предложение было отклонено.
В эксплуатацию была введена только западная половина объектов Мирамара; старый восточный вокзал начал разрушаться, многие здания были проданы в металлолом. Мирамар обрел новую жизнь в качестве главной реактивной станции военно-морского флота в 1950-х годах. Восточная половина, бывший лагерь Эллиот, использовалась ВВС США для проекта Орион (временно передана), а позже - НАСА ; это было место нескольких запусков. База действительно пришла в себя во время войны во Вьетнаме. Военно-морскому флоту требовалась школа для обучения пилотов собачьим боям и противовоздушной обороне флота. В 1969 году была организована школа боевого вооружения ВМС США как часть VF-121, которая в то время была замененным авиационным обслуживающим персоналом флота F-4 Phantom (FRAMP), который обучал техников, которые присоединились к флоту, как квалифицированных "Phantom Phixeres". ".
В октябре 1972 года Мирамар приветствовал F-14 Tomcat и истребительную эскадрилью VF-124, бывшую эскадрилью замены флота (FRS), которой было поручено обучать новые экипажи Tomcat. Раньше VF-124 тренировал пилотов на F-8 Crusader. Эта задача была передана Легкой фотографической эскадрилье 63 (VFP-63), которая затем стала «Колледжем крестоносцев». Первые две действующие эскадрильи Tomcat, VF-1, известные как «Волчья стая», и VF-2, известные как «Охотники за головами», проходил обучение здесь перед отправкой на борт USS Enterprise (CVN-65) в 1974 году.
NAS Miramar также был домом для эскадрилий E-2 западного побережья. VAW-110 эскадрилья замены флота западного побережья и эскадрильи флота VAW-112, VAW-113, VAW-114 (прекращено в 1995 г.), VAW-116 и VAW-117. С переходом на MCAS Miramar учебная эскадрилья была расформирована и переведена в NAS Norfolk. Эскадрильи флота были переведены в NAS Point Mugu.
В 1993 году Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть авиабазу корпуса морской пехоты Эль-Торо и авиабазу корпуса морской пехоты Тастин и передать NAS Miramar Корпусу морской пехоты. BRAC также рекомендовал объединить все самолеты и эскадрильи F-14 Тихоокеанского флота (за исключением тех, которые закреплены за авианосным крылом 5 в Японии) и учебные F-14 Тихоокеанского флота с Атлантическим флотом и перебазировать в NAS Oceana, штат Вирджиния.. BRAC рекомендовал объединить обучение E-2C Тихоокеанского флота с обучением E-2C Атлантического флота на военно-морской базе Норфолк, Вирджиния, чтобы все самолеты и эскадрильи Тихоокеанского флота E-2C (за исключением тех, которые закреплены за авиакрылом 5 авианосца в Японии) должны быть переведены в NAS Point Mugu, Калифорния, и что Военно-морская истребительная военная школа (TOPGUN) и резервная эскадрилья противника VFC-13 должны быть перемещены в NAS Fallon, Невада.
В 1999 году MCAS El Toro и MCAS Tustin были закрыты, а 3-е авиакрыло морской пехоты вернулось в Мирамар, когда оно официально стало авиабазой морской пехоты Мирамар. 1 октября 1997 года полковник Томас А. Коглан стал первым командиром морской пехоты MCAS Miramar со времен Второй мировой войны. Коглан был также последним командиром MCAS Тастин.
В 2005 году Комиссия BRAC направила пилотов-инструкторов и вспомогательный персонал из Мирамара на авиабазу Эглин во Флориде, что было достаточно для того, чтобы противостоять части Корпуса морской пехоты, участвующей в программе F-35 Lightning II Joint Strike Fighter (JSF). Это приведет к постепенному прекращению обучения пилотов-истребителей в Мирамаре к 2015 году, поскольку F-18 будут списаны.
В 2006 году в предложении округа Сан-Диего А предлагалось получить 3000 акров (12 км 2) в MCAS Miramar для строительства коммерческого аэропорта. Предложение было отклонено 62% против 38% "за".
На протяжении десятилетий против MCAS Miramar (и его предшественника, NAS Miramar) было подано множество жалоб на шум. MCAS Miramar расположен недалеко от центра города Сан-Диего. Он окружен с трех сторон жилыми районами, включая Мира Меса, ранчо Скриппса, Университетский город, Клермонт и Тьеррасанта. MCAS Miramar имеет веб-сайт и номер телефона, по которому люди могут позвонить, чтобы зарегистрировать жалобы на шум. Чтобы уменьшить воздействие шума на население, MCAS Miramar внесла коррективы в свои операции на протяжении многих лет, включая использование тайников, ограничения на запуск двигателей и изменение планов полета. Несмотря на усилия, жалобы на шум остаются проблемой в 2019 году.
Летающие и примечательные нелетающие юниты, базирующиеся в MCAS Miramar:
Произошел ряд авиационных происшествий:
30 января 2010 года Департамент по делам ветеранов посвятил новое национальное кладбище в северо-западном углу MCAS Miramar. Кладбище является продолжением национального кладбища Форт-Роузкранс, и когда оно будет завершено, на нем разместятся около 235 000 умерших ветеранов и супругов.
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.