HMH-466

редактировать
466-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты
HMH-466 insignia.png Знак различия HMH-466
Действует30 ноября 1984 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
ФилиалКорпус морской пехоты США
ТипОтряд тяжелых вертолетов морской пехоты
РольПоддержка штурмовиков
ЧастьГруппы 16 морской авиации. 3-е авиакрыло морской пехоты
Гарнизон / штабАвиабаза морской пехоты Мирамар
Псевдоним (ы)Волчья стая
Код ХвостаYK
Талисман (ы)Ромул
Боевые действияОперация «Восстановление надежды». Операция «Буря в пустыне». Операция «Иракская свобода». Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущий. командирподполковник Карлос Чавес

466-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH-466) - Корпус морской пехоты США вертолетная эскадрилья в составе транспортных вертолетов CH-53E Super Stallion. Эскадрилья, известная как «Волчья стая», базируется на авиабазе морской пехоты Мирамар, Калифорния и находится под командованием группы морской авиации 16 (MAG -16) и 3-е авиакрыло морской пехоты (3-е MAW).

За последние 25 лет «Волчья стая» участвовала в четырнадцати экспедиционных подразделениях морской пехоты, в развертывании специальных операций [MEU (SOC)] и была удостоена многих престижных наград, в том числе министра обороны (SECDEF) Премия Феникса за выдающееся техническое обслуживание (1987), Ежегодная награда за безопасность полетов Fleet Marine Force Pacific (FMFPAC) (1986), награда Майка Юнка за лучшую полную эскадрилью в Третьем авиакрыле морской пехоты (3d MAW) (1988, 1999, 2010), Почетное звание подразделения (MUC) (1986), Благодарность подразделения ВМФ и морской пехоты (NUC) (1992, 2006, 2007, 2008, 2009), Благодарность президента (PUC) (2010), Премия Кита Б. Маккатчеона за тяжелую атлетику Лифтовая эскадрилья года (1999, 2006, 2010), награда за безопасность полетов начальника управления военно-морских операций (CNO) (1999, 2004, 2005, 2006, 2009, 2010, 2011).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Война в Персидском заливе и 1990-е годы
    • 1.3 Начало 2000-х годов
    • 1.4 Глобальная война с террором
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы

466-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH-466), «Волчья стая», была введена в строй 30 ноября 1984 г. в качестве морской пехоты. Третий корпус и 16-я группа морской авиации (МАГ-16), вторая эскадрилья СН-53Е. К декабрю 1984 года эскадрилья насчитывала 180 морских пехотинцев и росла, и она приняла два из шестнадцати вертолетов CH-53E Super Stallion от компании Sikorsky Aircraft Company в Стратфорде, штат Коннектикут.

Волчья стая выполнила свой первый боевой полет 19 декабря 1984 г., и к 30 июня 1985 г. эскадрилья приняла одиннадцать из шестнадцати самолетов. За первые семь месяцев работы в составе оперативной эскадрильи HMH-466 налетал 1100 часов, перевез 1000 пассажиров и поднял 175 000 фунтов груза. Поставка самолетов продолжалась до 5 августа 1985 г., когда эскадрилья получила шестнадцатый СН-53Е.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

Логотип старой эскадрильи.

Когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, Wolfpack стала первой эскадрильей CH-53E, развернутой в Саудовской Аравии. Во время поддержки операций DESERT SHIELD и DESERT STORM, HMH-466 восстановил сбитые самолеты, провел первое введение войск ночного видения (NVG) и обеспечил поддержку тяжелых грузов от портовых сооружений до плацдармов в рамках подготовки к наземной фазе операции.. После прекращения боевых действий «Волчья стая» вернулась на авиабазу корпуса морской пехоты (MCAS) Тастин, не понес потери ни личного состава, ни самолетов.

В мае 1992 года «Волчья стая» приступила к реализации своей первой программы развертывания подразделений (UDP) на MAG-36, MCAS Futenma, Окинава, Япония, и стала второй эскадрильей CH-53E, развернутой в западной части Тихого океана. Кроме того, эскадрилья выделила четыре самолета в 161-ю эскадрилью морских средних вертолетов (HMM-161) в поддержку 11-го MEU (SOC). В ноябре 1992 года HMH-466 вернулся в MAG-16, завершив первую из многих чрезвычайно успешных шестимесячных ротаций UDP.

Фотография эскадрильи в честь 60 000 летных часов

С декабря 1992 по март 1993 года «Волчья стая» отправила четыре самолета в Сомали для поддержки операции «ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ». В ноябре 1993 года эскадрилья отметила девятый день рождения. В течение этого месяца «Волчья стая» налетела 25 000 часов, став единственной эскадрильей CH-53E, которая достигла этого безотказного рубежа класса «А». В мае 1994 года эскадрилья снова развернулась в западной части Тихого океана, выделив по четыре самолета на HMM-161 и HMM-262 в поддержку 15-го и 31-го MEU (SOC) соответственно. - Четыре CH-53 E 15-го MEU ACE. были отправлены в Энтеббе, Уганда, в рамках операции «Поддержка надежды» - операции по оказанию помощи руандийским беженцам.

29 мая 1995 года «Волчья стая» стала первой эскадрильей CH-53E корпуса морской пехоты, налетавшей без происшествий более 30 000 часов. В течение октября 1995 года «Вольфпак» выделил четыре самолета к HMM-163 в поддержку 13-го MEU (SOC), в то время как основная часть эскадрильи вылетела на Окинаву, Япония, в мае 1996 года. Во время развертывания CH-53E Fleet заземлился на неисправный Наклонные шайбы на головке несущего винта заставили эскадрилью усердно работать над восстановлением восьми самолетов. По завершении UDP в ноябре 1996 года эскадрилья вернулась в MCAS Tustin.

После успешного развертывания на Окинаве «Волчья стая» продолжала поддерживать силы Корпуса морской пехоты на всей территории континентальных Соединенных Штатов (КОНУС). В январе и феврале 1997 года Wolfpack поддерживал различные подразделения в Учебном центре Mountain Warfare (MWTC) в Бриджпорте, Калифорния. Октябрь был проведен в 29 Palms, Калифорния, в поддержку Общевойсковых учений (CAX), а декабрь завершился тем, что эскадрилья сосредоточилась на подготовке к следующему развертыванию на Окинаве.

Вместе с другим UDP эскадрилья также поддерживала три отдельных MEU (SOC) с отрядами, разбросанными по всему миру. В соответствии с указанием Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC), эскадрилья переместилась из MCAS Tustin в MCAS Miramar после их возвращения из UDP.

Начало 2000-х

В феврале 2000 года Wolfpack снова направил четыре самолета в 13-й MEU (SOC). Развертываясь с HMM-161 на борту USS Tarawa, отряд выполнял миссии в Восточном Тиморе, а также поддерживал вывод USS Cole из Персидского залива после того, как корабль был атакован террористами в порту Йемена.

В течение 2001 года «Волчья стая» участвовала в трех CAX и поддержала два курса инструкторов по оружию и тактике (WTI). В мае 2001 года Wolfpack также поддержал президента Буша во время его первого визита в Калифорнию в качестве президента. Позже в том же году эскадрилья переключила свое внимание на подготовку экипажей для предстоящего 11-го отряда MEU (SOC), а также еще одного UDP на Окинаву в июне 2002 года.

UDP оказался разнообразным развертыванием для эскадрильи. Группа компаний, занимающихся тяжелой грузоподъемностью, летая через западную часть Тихого океана, была хорошо представлена ​​компанией Wolfpack в таких операциях, как BALAKITAN на Филиппинах и COBRA GOLD в Таиланде. По возвращении в MCAS Miramar в июле 2003 года «Волчья стая» завершила 13-месячное развертывание, самое продолжительное в истории отряда.

В августе 2003 года Wolfpack поддержал HMX-1 и президента Буша во время его визита в Лос-Аламитос, Калифорния, а позже в том же году предоставил шесть самолетов и необходимых специалистов по техническому обслуживанию для поддержки WTI 1-04.

Трагедия поразила общину Сан-Диего в октябре 2003 года, когда 400 000 акров земли были сожжены лесными пожарами. Поднявшись на помощь сообществу, «Волчья стая» запустила шесть самолетов, на каждом из которых было 1320 галлонов ведер с водой, чтобы оказать столь необходимую помощь осажденным пожарным в тушении обширного пожара.

Декабрь был месяцем подготовки, поскольку эскадрилья взяла курс на тренировки. Проведя время в Индиан-Спрингс, Невада и Юма, Аризона, волчья стая оттачивали свои навыки, готовясь к отправке в Ирак.

Глобальная война с террором

В январе 2004 года эскадрилья погрузила на борт USS Boxer шестнадцать самолетов для транспортировки в Персидский залив. «Волчья стая» нес одиннадцать 13 000-фунтовых буксиров и разгрузил HMM-261 с авианосца «Батаан», после чего направил все шестнадцать самолетов на 350 миль на север к авиабазе Аль-Асад в Центральном Ираке.

Находясь в Ираке, эта эскадрилья стала первой в стране осколочной эскадрильей USMC для Объединенной объединенной оперативной группы 7 (CJTF-7). В развернутом состоянии эскадрилья налетела 3774,9 часа и перевезла более 8 530 пассажиров и 6,4 миллиона фунтов груза в рамках операции IRAQI FREEDOM II-1 (OIF). Кроме того, эскадрилья была отмечена министром ВМФ за то, что во время развертывания она преодолела рубеж в 50 000 часов без происшествий класса «А».

21 сентября 2005 года Wolfpack покинул MCAS Miramar для другого развертывания в поддержку OIF 04-06.2. Эскадрилья выполнила все свои задачи, включая рейды особо важных персон, подъемы очень важных персон, таких как подъемы министра обороны, в Аммане, Иордания, задачи по дозаправке тактической системы доставки топлива (TBFDS), тактическое восстановление самолетов и персонала с помощью внешних подъем и общая поддержка наземных сил, действующих на всей территории Ирака. А 18 февраля 2006 года Wolfpack достигла еще одной важной вехи, превысив 60 000 летных часов без происшествий класса «А».

В апреле 2007 года «Волчья стая» снова отправилась из КОНУС в Аль-Асад, Ирак. Вскоре после развертывания эскадрилья приветствовала свои четыре самолета из 13-го MEU (SOC), поскольку они были отделены от 13-го MEU, все еще действующего на Ближнем Востоке для поддержки Многонациональных сил-Запад (MNF-W) в Ираке, впервые в мире. сообщество CH-53E. На протяжении всего развертывания эскадрилья выполнила множество миссий и благополучно вернулась домой в MCAS Miramar в ноябре 2007 года, налетав впечатляющие 3700 боевых часов и 2400 самолето-вылетов, при этом перевезя более 3,4 миллиона фунтов груза и 18 000 пассажиров.

Эскадрилья снова отправилась в Ирак в октябре 2008 года и из Кувейта увидела, что отряд из четырех самолетов вылетел в Кандагар, Афганистан. В Ираке «Волчья стая» присоединила отряд из четырех самолетов из 26-го МЕУ и полностью интегрировала отряд в эскадрилью. Менее чем через месяц после начала операций в Ираке «Волчья стая» была вызвана для оказания динамической поддержки в другом районе страны и направила четыре самолета и персонал на экспедиционный аэродром Сахл Синджар на северо-западе Ирака на более чем восемь недель, где «Волчья стая» обеспечивала подъем тяжелых грузов. и общая поддержка I MEF. На протяжении всего периода развертывания эскадрилья успешно выполнила множество миссий в разных частях мира и благополучно вернулась домой в марте 2009 года.

HMH-466 покинул КОНУС в январе 2012 года в поддержку операции «Несокрушимая свобода в Афганистане». HMH-466 был усилен HMH-366 из Черри-Пойнт, Северная Каролина, чтобы составить полноценную эскадрилью. Во время развертывания HMH-466/366 для формирования сплоченного подразделения назвали себя HMH-America и использовали позывной «Циклоп». В течение 7 месяцев эскадрилья участвовала в более чем 175 заданных операциях, 4500 часов боевого налета поддерживала операции морской пехоты США и партнеров ISAF, включая Национальную армию Афганистана, Австралию, Великобританию и Джорджию на Юго-Западном округе.

См. Также
Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте