истребительная эскадрилья 124 | |
---|---|
нашивка эскадрильи VF-124 | |
основана | 16 августа 1948 г. |
расформирована | 30 сентября 1994 г. |
страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | ВМС США |
Тип | Замещающая эскадрилья |
Часть | Неактивный |
Псевдоним (ы) | «Стрелки» |
Бои | Корейская война |
Летали на самолете | |
Истребитель | F4U-4B Corsair. F9F-5 Panther. F-8 Crusader. F-14 Tomcat |
истребительная эскадрилья 124 или VF- 124 Gunfighters была эскадрильей для замены флота (FRS) ВМС США. Первоначально созданный 16 августа 1948 года как VF-53, он был переименован в VF-124 в NAS Moffett Field 11 апреля 1958 года в связи с необходимостью увеличения количества летно-тренировочных эскадрилий, что само по себе необходимо в связи с введением в состав ВМФ стреловидных истребителей. В 1961 году эскадрилья перебазировалась в NAS Miramar, Калифорния, который впоследствии стал США. База истребителей-истребителей Тихоокеанского флота.
Задачей эскадрильи как ФРС была подготовка пилотов для F-8 Crusader, а позднее обучение пилотов и офицеры радиолокационного перехвата для F-14 Tomcat. Эскадрилья была расформирована 30 сентября 1994 года, и ее миссия F-14 FRS объединилась с ее США. Атлантический флот аналог, VF-101, в NAS Oceana, Вирджиния.
VF-53, оснащенный F4U-4B Corsairs, был назначен в Carrier Air Group 5 на борту USS Valley Forge с 1 мая по 1 декабря 1950 г. и была одной из первых эскадрилий ВМФ, участвовавших в Корейской войне. Эскадрилья вновь дислоцировалась на USS Essex с 26 июня 1951 года по 25 марта 1952 года. Переоборудованная F9F-5 Panther, эскадрилья дислоцировалась на USS Valley Forge с 20 ноября 1952 года по 25 июня 1953 года..
При первоначальном изменении назначения VF-124 было назначено четыре миссии:
первой была оценка готовности флота в начале 1950-х годов F7U-3 Cutlass. VF-124 должен был отправиться на борт USS Hancock для испытания британской паровой катапульты, а затем отправиться в круиз по Западной части Тихого океана (WESTPAC) в Японию. Однако маломощный F7U был признан неудовлетворительным для использования флотом и был исключен из инвентаря ВМС в 1955 году.
Серия фотографий, на которых запечатлен Тед Рейли, офицер службы связи ВМС США (USN). (LSO) спасает свою жизнь незадолго до того, как Vought F7U-3 Cutlass ударился о край кабины авианосца USS Hancock (CVA-19) 14 июля 1955 года. Пилот, LCDR Джей Алкир, USNR, VF-124 "Stingrays", двенадцатая авиагруппа авианосца (CVG-12), погиб в результате происшествия.
ВМС США Vought F7U-3 Cutlass (BuNo 129595) из истребительной эскадрильи (VF-124) Stingrays получил удар по рампе при приземлении на борт авианосца USS Hancock (CVA-19) во время квалификации авианосца у побережья Калифорнии 14 января. Июль 1955 года. Видно, как разваливающийся планер летит по левому борту. Пилот LCDR Джей Алкир, USNR, исполнительный директор VF-124, погиб, когда планер затонул, все еще привязанный к катапультному креслу. Также были убиты два товарища боцмана и один товарищ фотографа на мостике порта в результате сжигания топлива.
Во-вторых, VF-124 провел начальную подготовку пилотов новокрылых USN и USMC F-8 Crusader, недавно окончивших учебное командование морской авиации., доведя их до стандарта, когда они были готовы присоединиться к эскадрилье истребителей флота (VF или VMF) или легкой фотографической эскадрилье (VFP). VF-124 также провел переподготовку на F-8 летчиков, возвращающихся на Тихоокеанский флот, для начальника отдела, руководителя / командира эскадрильи (XO / CO), командира авиагруппы / авианосца (CAG) и командира группы морской авиации. офицерские (MAG CO) назначения.
В-третьих, эскадрилья также проводила обучение обслуживанию F-8 для зачисленного наземного персонала, направляющегося в оперативные эскадрильи флота.
F8U-1 из VF-124 в NAS Miramar в начале 1960-х. F9F-8T Cougar из VF-124 в 1959 году.Четвертая и последняя миссия VF-124 часто упускается из виду, но была важной частью обучения, проводимого эскадрильей готовности флота. В дополнение к этим учебным ролям, VF-124 поддерживал всех своих пилотов-инструкторов в боевой готовности на случай чрезвычайной ситуации в стране. Управляя самолетами F8U-1, TV-2 и F9F-8T, Gunfighters выиграли награды Safety S в 1958 и 1959 годах.
После трех лет работы в NAS Moffett Field VF-124 переехал в NAS Miramar, который стал главной реактивной базой Тихоокеанского флота США для истребительной авиации. Эскадрилья продолжала свою миссию FRS в поддержку сообщества F-8 и RF-8 Crusader, в то время как родственная эскадрилья, VF-121 взяла на себя роль FRS Тихоокеанского флота для пилотов, NFO и обслуживающего персонала, управляющего и обслуживающего F-4 Phantom II, также базируется в NAS Miramar.
В 1972 году VF-124 стал учебной эскадрильей Тихоокеанского флота для новых F-14A Tomcat. VF-124 прекратил обучение пилотов F-8 в августе 1972 года, и ответственность за небольшое количество оставшихся F-8 было передано VFP-63. VF-124 получил свои первые F-14A 8 октября 1972 года, а несколько дней спустя две первые действующие эскадрильи F-14A, VF-1 и VF-2 были установлено. В декабре 1973 г. США Офицеры Корпуса морской пехоты доложили VF-124, чтобы они начали обучение в качестве инструкторов и сформировали начальный состав летных экипажей морской пехоты США, которые будут управлять F-14 в истребительно-штурмовых эскадрильях морской пехоты (VMFA). Участие морской пехоты США в разработке VF-124 продолжалось до 1976 года, когда комендант корпуса морской пехоты решил, что F-14 был слишком дорогим для службы морской пехоты США, и что корпус морской пехоты продолжит эксплуатировать F-4 Phantom. II в своих истребительно-штурмовых эскадрильях до тех пор, пока F / A-18 Hornet не поступил на вооружение в 1982 году.
Первый набор заменяющих пилотов, NFO и обслуживающего персонала, обученных VF-124, был в море в декабре 1974 г., дневные и ночные полеты на авианосце палубы USS Kitty Hawk.
VF-124 F-14A в NAS Miramar VF-124 F-14A над Калифорнией в 1992 г. VF -124 Опознавательные знаки на хвосте F-14В 1976 году персонал Имперских ВВС Ирана прибыл, чтобы начать обучение на F-14 до свержения шаха тремя годами позже.. С началом нового десятилетия ВМФ решил списать свои специальные разведывательные самолеты RA-5C Vigilante и RF-8A, а роль разведки была представлена сообществу F-14. Система тактической воздушной разведки (TARPS ) и VF-124 начали обучать воздушные и наземные экипажи работе с капсулой TARPS. К декабрю 1988 года VF-124 обучил 1502 экипажа, более 14 400 обслуживающего персонала и налетал более 153 193 часов, а VF-124 также отработал 124 дня без каких-либо повреждений посторонними предметами. VF-124 продолжал эксплуатировать F-14A, в то время как VF-101 приступил к обучению экипажей F-14 Атлантического флота работе с модернизированным двигателем F-14B Tomcat.
С появлением улучшенного F-14D Super Tomcat, VF-124 был назначен на роль учебного воздушного и наземного персонала на новом самолете, и первый F-14D был принят на вооружение. 16 ноября 1990 года, когда четыре самолета прошли первую квалификацию авианосца F-14D на борту USS Nimitz 2 октября 1991 года. В течение периода службы VF-124 эксплуатировал только F-14A Tomcat и F-14D Super Tomcat, поскольку все F-14B Tomcats эксплуатировались только избранными истребительными эскадрильями Атлантического флота.
11 марта 1993 года VF-124 F-14 совершил последнюю посадку на USS Ranger перед списанием этого корабля с лейтенантом Марком А. Гарсия и лейтенант Тим Тейлор завершают 330 683-ю посадку авианосца.
С сокращением эскадрилий F-14 после холодной войны в начале 1990-х годов, учебные эскадрильи F-14 ВМФ были также сокращены, а VF-124 был расформирован в сентябре 1994 года. F-14D по-прежнему эксплуатировался из бывших помещений VF-124 в течение года, и единицей стал VF-101 Det Miramar. Вскоре после этого BRAC -направленная передача NAS Miramar Корпусу морской пехоты и переименование его в MCAS Miramar после закрытия MCAS El Toro по указанию BRAC, Калифорния и MCAS Тастин, Калифорния.
За исключением сохранившихся эскадрилий F-14 ВМФ, базирующихся в Японии в составе Передового развертывания военно-морских сил (FDNF), те F-14 были назначены на VX-4 (позже VX-9 ) в NAS Point Mugu, Калифорния; VX-23 в NAS Patuxent River, Мэриленд; НАСА Исследовательский центр Драйдена на авиабазе Эдвардс, Калифорния, и VF-201 и VF-202 из резерва ВВС ВМС в NAS JRB Форт-Уэрт, Техас, все эскадрильи флота F-14 в бывшем NAS Miramar, которые не были списаны иным образом, были перемещены в NAS Oceana, Вирджиния, эта база стала единственным местом размещения большей части действующего флота F-14 до тех пор, пока Tomcat не будет выведен из состава ВМС США в 2006 году. Одновременно с этим переездом ответственность за все обучение F-14 была передана VF- 101.