VF-124

редактировать
истребительная эскадрилья 124
Vf124gun.jpg нашивка эскадрильи VF-124
основана16 августа 1948 г.
расформирована30 сентября 1994 г.
странаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВМС США
ТипЗамещающая эскадрилья
ЧастьНеактивный
Псевдоним (ы)«Стрелки»
БоиКорейская война
Летали на самолете
Истребитель F4U-4B Corsair. F9F-5 Panther. F-8 Crusader. F-14 Tomcat

истребительная эскадрилья 124 или VF- 124 Gunfighters была эскадрильей для замены флота (FRS) ВМС США. Первоначально созданный 16 августа 1948 года как VF-53, он был переименован в VF-124 в NAS Moffett Field 11 апреля 1958 года в связи с необходимостью увеличения количества летно-тренировочных эскадрилий, что само по себе необходимо в связи с введением в состав ВМФ стреловидных истребителей. В 1961 году эскадрилья перебазировалась в NAS Miramar, Калифорния, который впоследствии стал США. База истребителей-истребителей Тихоокеанского флота.

Задачей эскадрильи как ФРС была подготовка пилотов для F-8 Crusader, а позднее обучение пилотов и офицеры радиолокационного перехвата для F-14 Tomcat. Эскадрилья была расформирована 30 сентября 1994 года, и ее миссия F-14 FRS объединилась с ее США. Атлантический флот аналог, VF-101, в NAS Oceana, Вирджиния.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Корейская война
    • 1.2 Замена флота эскадрилья
      • 1.2.1 F7U Cutlass и F8U / F-8 Crusader
      • 1.2.2 F-14 Tomcat
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
История

Корейская война

VF-53, оснащенный F4U-4B Corsairs, был назначен в Carrier Air Group 5 на борту USS Valley Forge с 1 мая по 1 декабря 1950 г. и была одной из первых эскадрилий ВМФ, участвовавших в Корейской войне. Эскадрилья вновь дислоцировалась на USS Essex с 26 июня 1951 года по 25 марта 1952 года. Переоборудованная F9F-5 Panther, эскадрилья дислоцировалась на USS Valley Forge с 20 ноября 1952 года по 25 июня 1953 года..

Эскадрилья замены флота

F7U Cutlass и F8U / F-8 Crusader

При первоначальном изменении назначения VF-124 было назначено четыре миссии:

первой была оценка готовности флота в начале 1950-х годов F7U-3 Cutlass. VF-124 должен был отправиться на борт USS Hancock для испытания британской паровой катапульты, а затем отправиться в круиз по Западной части Тихого океана (WESTPAC) в Японию. Однако маломощный F7U был признан неудовлетворительным для использования флотом и был исключен из инвентаря ВМС в 1955 году.

Несчастный случай VF-124

Во-вторых, VF-124 провел начальную подготовку пилотов новокрылых USN и USMC F-8 Crusader, недавно окончивших учебное командование морской авиации., доведя их до стандарта, когда они были готовы присоединиться к эскадрилье истребителей флота (VF или VMF) или легкой фотографической эскадрилье (VFP). VF-124 также провел переподготовку на F-8 летчиков, возвращающихся на Тихоокеанский флот, для начальника отдела, руководителя / командира эскадрильи (XO / CO), командира авиагруппы / авианосца (CAG) и командира группы морской авиации. офицерские (MAG CO) назначения.

В-третьих, эскадрилья также проводила обучение обслуживанию F-8 для зачисленного наземного персонала, направляющегося в оперативные эскадрильи флота.

F8U-1 из VF-124 в NAS Miramar в начале 1960-х. F9F-8T Cougar из VF-124 в 1959 году.

Четвертая и последняя миссия VF-124 часто упускается из виду, но была важной частью обучения, проводимого эскадрильей готовности флота. В дополнение к этим учебным ролям, VF-124 поддерживал всех своих пилотов-инструкторов в боевой готовности на случай чрезвычайной ситуации в стране. Управляя самолетами F8U-1, TV-2 и F9F-8T, Gunfighters выиграли награды Safety S в 1958 и 1959 годах.

После трех лет работы в NAS Moffett Field VF-124 переехал в NAS Miramar, который стал главной реактивной базой Тихоокеанского флота США для истребительной авиации. Эскадрилья продолжала свою миссию FRS в поддержку сообщества F-8 и RF-8 Crusader, в то время как родственная эскадрилья, VF-121 взяла на себя роль FRS Тихоокеанского флота для пилотов, NFO и обслуживающего персонала, управляющего и обслуживающего F-4 Phantom II, также базируется в NAS Miramar.

F-14 Tomcat

В 1972 году VF-124 стал учебной эскадрильей Тихоокеанского флота для новых F-14A Tomcat. VF-124 прекратил обучение пилотов F-8 в августе 1972 года, и ответственность за небольшое количество оставшихся F-8 было передано VFP-63. VF-124 получил свои первые F-14A 8 октября 1972 года, а несколько дней спустя две первые действующие эскадрильи F-14A, VF-1 и VF-2 были установлено. В декабре 1973 г. США Офицеры Корпуса морской пехоты доложили VF-124, чтобы они начали обучение в качестве инструкторов и сформировали начальный состав летных экипажей морской пехоты США, которые будут управлять F-14 в истребительно-штурмовых эскадрильях морской пехоты (VMFA). Участие морской пехоты США в разработке VF-124 продолжалось до 1976 года, когда комендант корпуса морской пехоты решил, что F-14 был слишком дорогим для службы морской пехоты США, и что корпус морской пехоты продолжит эксплуатировать F-4 Phantom. II в своих истребительно-штурмовых эскадрильях до тех пор, пока F / A-18 Hornet не поступил на вооружение в 1982 году.

Первый набор заменяющих пилотов, NFO и обслуживающего персонала, обученных VF-124, был в море в декабре 1974 г., дневные и ночные полеты на авианосце палубы USS Kitty Hawk.

VF-124 F-14A в NAS Miramar VF-124 F-14A над Калифорнией в 1992 г. VF -124 Опознавательные знаки на хвосте F-14

В 1976 году персонал Имперских ВВС Ирана прибыл, чтобы начать обучение на F-14 до свержения шаха тремя годами позже.. С началом нового десятилетия ВМФ решил списать свои специальные разведывательные самолеты RA-5C Vigilante и RF-8A, а роль разведки была представлена ​​сообществу F-14. Система тактической воздушной разведки (TARPS ) и VF-124 начали обучать воздушные и наземные экипажи работе с капсулой TARPS. К декабрю 1988 года VF-124 обучил 1502 экипажа, более 14 400 обслуживающего персонала и налетал более 153 193 часов, а VF-124 также отработал 124 дня без каких-либо повреждений посторонними предметами. VF-124 продолжал эксплуатировать F-14A, в то время как VF-101 приступил к обучению экипажей F-14 Атлантического флота работе с модернизированным двигателем F-14B Tomcat.

С появлением улучшенного F-14D Super Tomcat, VF-124 был назначен на роль учебного воздушного и наземного персонала на новом самолете, и первый F-14D был принят на вооружение. 16 ноября 1990 года, когда четыре самолета прошли первую квалификацию авианосца F-14D на борту USS Nimitz 2 октября 1991 года. В течение периода службы VF-124 эксплуатировал только F-14A Tomcat и F-14D Super Tomcat, поскольку все F-14B Tomcats эксплуатировались только избранными истребительными эскадрильями Атлантического флота.

11 марта 1993 года VF-124 F-14 совершил последнюю посадку на USS Ranger перед списанием этого корабля с лейтенантом Марком А. Гарсия и лейтенант Тим ​​Тейлор завершают 330 683-ю посадку авианосца.

С сокращением эскадрилий F-14 после холодной войны в начале 1990-х годов, учебные эскадрильи F-14 ВМФ были также сокращены, а VF-124 был расформирован в сентябре 1994 года. F-14D по-прежнему эксплуатировался из бывших помещений VF-124 в течение года, и единицей стал VF-101 Det Miramar. Вскоре после этого BRAC -направленная передача NAS Miramar Корпусу морской пехоты и переименование его в MCAS Miramar после закрытия MCAS El Toro по указанию BRAC, Калифорния и MCAS Тастин, Калифорния.

За исключением сохранившихся эскадрилий F-14 ВМФ, базирующихся в Японии в составе Передового развертывания военно-морских сил (FDNF), те F-14 были назначены на VX-4 (позже VX-9 ) в NAS Point Mugu, Калифорния; VX-23 в NAS Patuxent River, Мэриленд; НАСА Исследовательский центр Драйдена на авиабазе Эдвардс, Калифорния, и VF-201 и VF-202 из резерва ВВС ВМС в NAS JRB Форт-Уэрт, Техас, все эскадрильи флота F-14 в бывшем NAS Miramar, которые не были списаны иным образом, были перемещены в NAS Oceana, Вирджиния, эта база стала единственным местом размещения большей части действующего флота F-14 до тех пор, пока Tomcat не будет выведен из состава ВМС США в 2006 году. Одновременно с этим переездом ответственность за все обучение F-14 была передана VF- 101.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:37:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте