Программа инструктора по тактике ударных истребителей ВМС США

редактировать

Нашивка, присуждаемая выпускникам NFWS

Программа инструктора по тактике ударных истребителей ВМС США (программа SFTI ), более известная как TOPGUN, обучает истребителей и ударную тактику и приемы избранных морских авиаторов и морских летчиков., которые возвращаются в свои операционные подразделения в качестве суррогатных инструкторов. Она началась как Школа боевого вооружения ВМС США, созданная 3 марта 1969 года на бывшей авиабазе Мирамар в Сан-Диего, Калифорния. В 1996 году школа была объединена в Центр морской авиации и боевых действий на военно-морской авиабазе Фаллон, Невада.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Бытие
    • 1.2 Школа боевого оружия
    • 1.3 Перевод в NSAWC
  • 2 Курс
  • 3 См. Также
  • 4 Популярная культура
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Процитированные работы
    • 5.2 Общие ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Бытие

В 1968 г. начальник военно-морских операций (CNO) Адмирал Томас Хинман Мурер приказал капитану Фрэнку Олту исследовать недостатки американских ракет класса "воздух-воздух", используемых в боевых действиях в небе над Северным Вьетнамом. Операция Rolling Thunder, продолжавшаяся со 2 марта 1965 года по 1 ноября 1968 года, в конечном итоге привела к потерям почти 1000 американских самолетов в результате примерно одного миллиона боевых вылетов. Rolling Thunder стал тестом Роршаха для ВМФ и ВВС, который привел к почти противоположным выводам. ВВС США пришли к выводу, что их потери в воздухе в основном были вызваны незаметными атаками МиГов с тыла и, следовательно, были технологической проблемой. Служба отреагировала обновлением своего парка F-4 Phantom II, установив внутреннюю пушку M61 Vulcan (заменив гондолы, которые ВВС носили под брюхом самолета. Фантомные подразделения, такие как 366-й истребительный авиаполк ), разрабатывают улучшенные бортовые радиолокационные системы и работают над решением задач наведения AIM-9 и AIM-7 ракеты класса "воздух-воздух".

В мае 1968 года ВМС опубликовали «Отчет Ault », в котором был сделан вывод, что проблема возникла из-за недостаточной подготовки летного экипажа маневрированию в воздухе (ACM).. Это приветствовало сообщество F-8 Crusader, которое лоббировало программу обучения ACM с самого начала Rolling Thunder. Среди своих широких рекомендаций по улучшению характеристик воздушного боя, Отчет Ault рекомендовал создать «Современную школу боевого вооружения» на военно-морской авиабазе Мирамар, чтобы возродить и распространить опыт местных жителей в области истребителей во всем флоте. CNO Мурер согласился.

Школа боевого оружия

Школа боевого оружия ВМС США была основана 3 марта 1969 года на военно-морской авиабазе Мирамар, Калифорния. Новая школа, находящаяся под контролем VF-121 «Кардиостимуляторы», F-4 Phantom - оборудованного запасной авиационной группы (RAG), получила относительно скудное финансирование и ресурсы. Его штат состоял из восьми инструкторов F-4 Phantom II из VF-121 и одного офицера разведки, отобранного первым старшим офицером школы лейтенант-командиром USN. Вместе авиаторы F-4 Даррелл Гэри, Мел Холмс, Джим Лэйнг, Джон Нэш, Джим Рулиффсон, Джерри Савацки, Джей Си Смит, Стив Смит, а также Уэйн Хильдебранд, офицер военно-морской разведки, с нуля составили учебный план Военно-морской школы истребителей.. Для поддержки своих операций они позаимствовали самолеты у своего головного подразделения и других подразделений на базе Мирамара, таких как составная эскадрилья VC-7 и истребительная эскадрилья ONE TWO SIX VF-126. Первый штаб школы в Мирамаре находился в украденном модульном трейлере.

Согласно истории командования Военно-морской школы истребителей в 1973 году, цель подразделения заключалась в «обучении летных экипажей истребителей на уровне выпускников во всех аспектах». системы вооружения истребителей, включая тактику, методы, процедуры и доктрины. Он служит для создания ядра в высшей степени осведомленных экипажей истребителей для построения, руководства и улучшения циклов подготовки оружия и последующей работы экипажей. Эта избранная группа действует как наиболее оперативно действующая группа сообщества F-4 ориентированные специалисты по оружию. Усилия TOPGUN посвящены профессиональным экипажам истребителей ВМФ, прошлому, настоящему и будущему ».

Высококвалифицированные инструкторы были важным элементом успеха TOPGUN. Посредственные инструкторы неспособны удерживать внимание талантливых студентов. Инструкторы TOPGUN были хорошо осведомленными бойцами-тактиками, которым была поручена одна или несколько конкретных областей знаний, например, определенное оружие, угроза или тактика. Каждый инструктор должен был стать экспертом в эффективных методах обучения. Все лекции читались без заметок после просмотра пресловутой "доской по убийствам" оценщиков, которые указывали на двусмысленность или ошибочные концепции в проекте презентации. Учебный план постоянно менялся, основанный на критике со стороны класса и интеграции разработки тактики использования новых систем для борьбы с возникающими угрозами. Инструкторы часто проводили свой первый год на обучении сотрудников, чтобы быть эффективной частью учебной среды.

Его цель заключалась в разработке, совершенствовании и обучении тактике и технике воздушного боя для определенных летных экипажей флота с использованием концепции f несходная подготовка к воздушным боям, или DACT, в которой используются резервные самолеты для реалистичного воспроизведения ожидаемых самолетов противника и широко используется в авиационных вооружениях во всем мире. В то время преобладающими самолетами противника были трансзвуковые МиГ-17 «Фреско» российского производства и сверхзвуковые МиГ-21 «Фишбед».

TOPGUN первоначально эксплуатировались на А- 4 Skyhawk и заимствованы USAF T-38 Talons для моделирования летных характеристик МиГ-17 и МиГ-21 соответственно. Школа также использовала самолеты морской пехоты с экипажем A-6 Intruders и самолеты ВВС США F-106, когда они были в наличии. Более поздние самолеты противника включали IAI Kfir и General Dynamics F-16 Fighting Falcon ; и Т-38 был заменен на F-5E и F-5F Tiger II.

Помимо навыков маневрирования, знание систем вооружения было признано важным. Знание систем вооружения было определено как общее среди 4% пилотов Второй мировой войны, на долю которых приходилось 40% уничтоженных самолетов противника. Сложность современных систем вооружения требует тщательного изучения для достижения проектного потенциала.

Один британский писатель утверждал, что на раннюю школу повлияла группа из дюжины летных инструкторов из британской авиации флота которые были назначены на Мирамар в качестве пилотов по обмену и служили инструкторами в VF-121. Британская газета The Daily Telegraph заявила в заголовке 2009 года: «Американская академия пилотов-истребителей, созданная британцами». Однако британские военно-морские летчики, упомянутые в статье, подтвердили, что утверждение было ложным и что они не участвовали в создании учебной программы и не имели доступа к секретным программам, в которых участвовали инструкторы TOPGUN, чтобы ее усовершенствовать. Более ранняя программа боевой подготовки ВМС США воздух-воздух, Воздушно-артиллерийские подразделения ВМС США, или FAGU, обеспечивала боевую подготовку военно-морских авиаторов с начала 1950-х до 1960 года. Но доктринальный сдвиг, вызванный достижениями в ракетной технике, радар и технологии управления огнем внесли свой вклад в убеждение, что эра классических воздушных боев закончилась, что привело к их прекращению и серьезному снижению боевых навыков США в воздухе, что стало очевидным во время войны во Вьетнаме. Пилоты, входившие в начальный состав инструкторов TOPGUN, имели опыт обучения в FAGU, но учебная программа TOPGUN на военно-морской авиабазе Мирамар в 1968 году была не чьим-то созданием, а их собственными.

США Самолеты Воздушно-артиллерийского подразделения ВМС из Военно-морского авиационного комплекса Эль Сентро в конце 1950-х годов

Экипажи, выбранные для прохождения курса TOPGUN, были выбраны из передовых частей. По окончании учебы эти экипажи возвращались в подразделения своего основного флота, чтобы передать то, что они узнали своим товарищам по эскадрилье, по сути становясь инструкторами.

Во время остановки кампании бомбардировок Северного Вьетнама (действовавшей с 1968 до начала 1970-х годов) TOPGUN зарекомендовал себя как центр передового опыта в области боевой доктрины, тактики и обучения. К тому времени, когда воздушные операции над Севером возобновились, в большинстве эскадрилий ВМФ были выпускники TOPGUN. По данным USN, результаты были впечатляющими. Отношение числа погибших к потерям ВМФ против МиГов ВВС Северного Вьетнама (NVAF ) выросло с 2,42: 1 до 12,5: 1, в то время как ВВС, которые не проводили подобную программу обучения, фактически имели Согласно книге Бенджамина Ламбета «Преобразование американской авиации», коэффициент потерь на какое-то время ухудшился после возобновления бомбардировок.

Успех истребительных экипажей ВМС США подтвердил существование молодой школы DACT и привел к тому, что TOPGUN превратился в отдельное, полностью финансируемое командование со своей собственной постоянно закрепленной авиацией, персоналом и инфраструктурными активами. Среди выпускников TOPGUN, которые совершили убийства в воздухе над Северным Вьетнамом и вернулись для обучения, были Рональд Э. «Кружки» МакКаун и Джек Энш. Первые американские асы времен Вьетнамской войны, Рэнди «Дюк» Каннингем и Уилли Дрисколл не прошли официального обучения TOPGUN, но прошли, во время тренировки F-4 с VF-121, летал против инструкторов TOPGUN.

Только после окончания войны во Вьетнаме ВВС инициировали надежную программу DACT с выделенными эскадрильями агрессоров. Военно-воздушные силы также инициировали программу по воспроизведению первых десяти боевых вылетов экипажа, известную как Red Flag, а Школа вооружения USAF также усилила акцент на DACT.

TOPGUN F-16 и A-4 в строю над водохранилищем Нижний Отай

В 1970-е и 1980-е гг. Появились самолеты F- 14 Tomcat и F / A-18 Hornet в качестве основного истребителя, на котором летали студенты, в то время как инструкторы TOPGUN сохранили свои A-4 и F-5, но также добавили F. -16 Fighting Falcon для лучшего моделирования угрозы, исходящей от Советского Союза нового 4-го поколения МиГ-29 'Fulcrum' и Су-27 'Flanker истребители. Однако у специально построенного F-16N образовались трещины в планере, и он был списан.

Во многом из-за окончания холодной войны в 1990-х годах программа TOPGUN была изменена, чтобы сделать больший упор на ударную миссию «воздух-земля» в результате увеличения числа -пусковые задания F-14 и F / A-18. Кроме того, TOPGUN отказались от своих A-4 и F-5 в пользу F-16 и F / A-18 в эскадрилье Aggressor.

Передача в NSAWC

В 1996 году передача NAS Miramar в Корпус морской пехоты была связана с включением TOPGUN в состав Центр морской авиации и боевых действий (NSAWC) в NAS Fallon, Невада.

В 2002 году ВМС начали получать 14 моделей F-16A и B от Службы авиационно-космического обслуживания. и Центр регенерации (AMARC), которые изначально предназначались для Пакистана до введения эмбарго. Эти самолеты (которые теперь обозначаются как F-16N / TF-16N) эксплуатируются Центром морской борьбы и воздушной войны (NSAWC) для обучения противника и, как и их предшественники F-16N, окрашены в экзотические схемы.

Инструкторы TOPGUN в настоящее время летают на F / A-18A / B / C / D / E / F Hornet и Super Hornet, а также на непоставленных пакистанских F-16A / B Fighting Falcon.

В 2011 году программа TOPGUN была занесена в Международный зал славы авиации и космонавтики на Курсе.

Музея авиации и космонавтики Сан-Диего
Неофициальный патч NFWS с F-5 planform

TOPGUN проводит четыре класса «Power Projection» в год. Каждый класс длится девять недель и состоит из девяти самолетов ВМС и Корпуса морской пехоты ударных истребителей - смеси одноместных F / A-18 Cs и Es и двухместных F / A-18Ds и Fs. Курс TOPGUN предназначен для обучения уже опытных экипажей ВМС и Корпуса морской пехоты на уровне выпускников (хотя в настоящее время это не является региональной или национальной аккредитованной образовательной программой) по всем аспектам использования истребительной авиации, включая тактику, оборудование, методы и текущая мировая угроза для миссий воздух-воздух и воздух-земля. Курс включает восемьдесят часов лекций и двадцать пять боевых вылетов, в которых студенты сталкиваются с инструкторами TOPGUN. Когда пилот или WSO завершит курс TOPGUN, он / она вернется в качестве офицера по обучению с последними тактическими доктринами обратно в свою оперативную эскадрилью или отправится непосредственно в эскадрилью ФРС для обучения новых летных экипажей. SFTI также могут сами стать инструкторами в TOPGUN позже в своей карьере. Каждый год небольшое количество летных экипажей не соответствует стандартам TOPGUN и исключается из курсов.

TOPGUN обучает от четырех до шести диспетчеров воздушного перехвата в каждом классе передовым навыкам командования, управления и боевого общения. Они полностью интегрированы в курс и участвуют в большинстве учебных миссий. Эти студенты "AIC", некоторые из которых являются летными офицерами E-2C / D Hawkeye, возвращаются в свои авианосные крылья после окончания учебы и получают ответственность за обучение искусству всех авиадиспетчеров и истребителей в их ударных группах авианосца. управления воздушным перехватом.

TOPGUN также проводит Курс обучения противника, летая с экипажем противника из каждой эскадрильи противника ВМФ и Корпуса морской пехоты. Эти пилоты получают индивидуальные инструкции по моделированию угроз, эффективному представлению угроз и тактике противника. TOPGUN предоставляет академиков и летную подготовку каждому авиационному крылу компании Carrier на этапах интегрированной и расширенной подготовки (ITP / ATP) в NAS Fallon, которые представляют собой крупномасштабные учения, в которых может участвовать до пятидесяти самолетов. Эти масштабные учения служат «генеральной репетицией» будущих боевых сценариев. Помимо обучения экипажей, TOPGUN также шесть раз в год проводит курсы наземной школы. Наземная школа подготовки офицеров (TOGS) предлагает преподавателей уровня выпускников авиаторам флота, инструкторам противника и другим офицерам и рядовому персоналу.

TOPGUN проводит курсы повышения квалификации по тактике ударных истребителей (также известные как «Re-Blue») раз в год, обычно осенью, возвращая текущие флотские SFTI в Фэллон для двухдневного освежения, обновляя TOPGUN рекомендации.

Курс TOPGUN со временем изменился. В 1970-х это длилось четыре недели; в 1980-е - пять недель. Последние F-4 Phantoms прошли этот класс в марте 1985 года, а последние F-14 Tomcats - в октябре 2003. Программы, ранее проводившиеся TOPGUN, которые были переданы другим командам или прекращены, включают обучение превосходству в воздухе флота (FAST) и флот Hornet. Обучение превосходству в воздухе (HFAST): скоординированные программы академиков и тренажеров, обучение пилотов-истребителей и WSO в области морского превосходства в воздухе на арене группы авианосцев.

См. Также
Популярная культура

TOPGUN прославился благодаря фильму 1986 года Top Gun с Томом в главной роли. Круз.

Ссылки

Цитированные работы

  • Мишель III, Маршалл Л. (2007) [1-е изд. 1997]. Столкновения; Воздушный бой над Северным Вьетнамом 1965–1972 гг. Издательство военно-морского института ISBN 1-59114-519-8

Общие ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:35:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте