VMM-161

редактировать
Морская эскадрилья средних конвертопланов 161
VMM-161 insignia.jpg Новый VMM-161 знак
Действует15 января 1951 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
ФилиалКорпус морской пехоты США
ТипЭскадрилья конвертопланов средней грузоподъемности
РольПоддержка штурмовиков
ЧастьГруппы 16 морской авиации. 3-е авиакрыло морской пехоты
Гарнизон / ШтабАвиабаза морской пехоты Мирамар
Псевдоним (и)«Грейхокс»
Девиз (ы)«Эквитатус Цели». «Кавалерия с неба»
Хвостовой кодYR
Боевые действияКорейская война. Вьетнамская война. * Операция «Старлайт». Операция «Буря в пустыне». Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущие. командирподполковник Майкл Хатчингс
Известный. ком. mandersКейт Б. Маккатчеон
Проводит операцию на канате на базе MCAS Camp Pendleton в 2016 г.

161 (VMM-161 ) эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты США Транспортная эскадрилья корпуса в составе самолетов MV-22 Osprey конвертоплан. Эскадрилья, известная как «Грейхокс», базируется на авиабазе морской пехоты Мирамар, Калифорния и находится под командованием группы морской авиации 16 (MAG -16) и 3-е авиакрыло морской пехоты (3-е MAW). Эта эскадрилья является первой вертолетно-транспортной эскадрильей в мире.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Корейская война
    • 1.2 Вьетнамская война и 1980-е годы
    • 1.3 Война в Персидском заливе и 1990-е годы
    • 1.4 Глобальная война с террором
  • 2 См. Также
  • 3 Цитаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Корейская война

Эскадрилья был введен в строй 15 января 1951 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо, Калифорния, как морская вертолетная транспортная эскадрилья 161 (HMR-161 ), морской флот морской пехоты. Force Pacific. Месяц спустя эскадрилья переехала в авиационный комплекс морской пехоты Санта-Ана, Калифорния, чтобы тренироваться на новом вертолете Sikorsky HRS-1. За исключением командующего, подполковника Джорджа Херринга, большинство пилотов в эскадрилье летали на истребителях во время Второй мировой войны. В августе 1951 года эскадрилья была развернута в Корее и прикреплена к 1-му авиакрылу морской пехоты (1 MAW), где действовала на центральном и западном фронтах.

HRS-1 HMR-161, вылетевшего с USS Sicily в сентябре 1952 года.

Став первой вертолетной эскадрильей, которая ввела войска в бой, HMR-161 успешно вылетела с USS Sicily (CVE-118) испытать новую концепцию сочетания вертикального охвата с десантным десантом во время операции «Марлекс-5» у берегов Инчхон 1 сентября 1952 года. Хотя это не первый в истории полет на вертолете с морскими пехотинцами на борту, это был первый полет на иностранном берегу, совершенный HMR-162 во время операции «Лекс Бейкер» у побережья Южной Калифорнии в феврале 1952 года. Во время войны в Корее HMR-161 налетал 16 538 часов в течение 18 607 самолето-вылетов, что в итоге составило более 60 000 перемещений войск и перевезло 7,5 миллионов фунтов груза. Затем «Грейхокс» участвовали в обороне Корейской демилитаризованной зоны (DMZ) с июля 1953 года по март 1955 года. Затем в том же месяце эскадрилья перебазировалась на авиабазу морской пехоты Канеохе-Бэй, Гавайи и присоединен к группе морской авиации 13 (MAG 13). Находясь на Гавайях, HMR-161 был переименован 31 декабря 1956 года в Морская вертолетная транспортная эскадрилья (легкая) 161 (HMR (L) -161 ), MAG 13, 1st MAW. В мае 1960 года эскадрилья получила новый Sikorsky H-34 Seahorse.

1 февраля 1962 года подразделение снова было переименовано в Marine Medium Helicopter Squadron 161 (HMM-161 ), MAG 13, 1-я бригада морской пехоты. 3 октября 1962 года «Грейхокс» помогли НАСА, вытащив из Тихого океана астронавта Уолли Ширру и его капсулу Меркурия «Седьмая дружба» после успешного запуска в космос.

В течение 1963 года 161-я эскадрилья средних вертолетов морской пехоты (HMM-161 ) участвовала в нескольких испытаниях биологического оружия, проводимых в рамках проекта SHAD на Перл-Харбор, военно-морская авиабаза Канеохе и в Тихом океане, недалеко от Оаху, Гавайи.

Остальная часть начала 1960-х годов была потрачена на проведение -партизанская подготовка при подготовке к отправке во Вьетнам.

Вьетнамская война и 1980-е годы

Вертолет HMM-161, ожидающий перевозки заключенных к югу от Чу Лая во время операции «Старлайт» в 1965 году.

HMM-161 был развернут в мае 1965 года на боевой базе Фубай, Республика Вьетнам и прикреплен к MAG-16, 1-му авиакрылу морской пехоты. Затем в январе 1966 года он перебрался на авиабазу морской пехоты Футенма, Окинава, чтобы получить свой новый вертолет Vertol CH-46 Sea Knight. К апрелю 1966 года «Грейхокс» были передислоцированы в Дананг, Республика Вьетнам, с переездом в Фубай в июне. 25 сентября 1966 г. UH-34D HUS с HMM-161 был поражен дружественным артиллерийским снарядом во время выполнения миссии по эвакуации во время операции Операция «Прерия », в результате чего все пять морских пехотинцев на борту погибли.. Это единственный известный случай сбития дружественной артиллерией американского вертолета во время войны. В ноябре 1966 года эскадрилья вновь перебазировалась в Футенму, Окинава, где была придана 15 морской авиагруппе (MAG-15) 9-й десантной бригады морской пехоты. Месяц спустя «Грейхоки» вернулись в КОНУС, так как они были прикреплены к группе морской авиации 26 (MAG-26), 2d MAW на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина. HMM-161 затем был передислоцирован в мае 1968 года на боевую базу Quảng Trị, Республика Вьетнам и прикреплен к временной группе 39 морской авиации (MAG-39), 1-я MAW. Эскадрилья завершила свое пребывание во Вьетнаме с окончательным развертыванием на Фубай в октябре 1969 года, будучи прикрепленной к MAG-16, 1-й MAW.

HMM-161 вернулся домой в сентябре 1970 года и был прикреплен к MAG-56, 3-му авиакрылу морской пехоты Тихоокеанского флота морской пехоты. В июле 1971 года он был переведен на MAG-16, 3-й MAW. Элементы эскадрильи участвовали в ликвидации разлива нефти Exxon Valdez в августе 1989 года в Prince William Sound, Alaska.

CH-46E

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

Старая эмблема HMM-161.

В 1990 году они были развернуты 17 августа в Саудовской Аравии в составе 7-й экспедиционной бригады морской пехоты MAG-70 для поддержки операции Operation Desert Shield. В конечном итоге эскадрилья будет участвовать в операции «Буря в пустыне» в Саудовской Аравии и Кувейте. В 1995 году они участвовали в операции United Shield, выводе вооруженных сил ООН из Сомали. К концу года подразделение было переведено в MCAS El Toro, California. В 1997 году Greyhawks развернули в марте на борту USS Boxer в WESTPAC и Персидском заливе в качестве ACE для 15-го MEU (SOC), где они выполняли миссии в поддержку операции Southern Watch в Ираке.. В феврале 1999 года HMM-161 переместился из MCAS Эль Торо в MCAS Miramar, Калифорния.

Глобальная война с террором

Новое тысячелетие для эскадрильи началось хорошо, поскольку она выиграла Эдвард С. Дайер эскадрилью морских средних вертолетов 2001 года. последовала за развертыванием ВЕСТПАК в 2000 г., когда «Грейхоки» оказали гуманитарную помощь в Восточном Тиморе. 6 января 2003 года HMM-161 (Рейн) был развернут как часть 15-го MEU для поплавка WESTPAC, который в конечном итоге поддержал операцию «Несокрушимая свобода» и операцию «Иракская свобода ». Greyhawks была поручена задача тактического восстановления самолетов и персонала (TRAP). Хотя во время OIF не было необходимости в миссиях TRAP, эскадрилья выполнила полет Casevac и множество других миссий. Эскадрилья вернулась домой в MCAS Miramar 12 июля 2003 года.

В ноябре 2003 года морским пехотинцам HMM-161 сообщили, что они будут передислоцированы в Ирак для операции «Иракская свобода II» (OIF II). Незамедлительная подготовка была начата, и эскадрилья использовала свое декабрьское развертывание в Индиан-Спрингс, Невада, чтобы подготовиться к условиям, с которыми столкнется во время OIF II. Находясь в Индиан-Спрингс, морские пехотинцы HMM-161 оставили свой след в истории эскадрильи, преодолев плато в 40 000 летных часов без происшествий. Это восхождение в учебники истории началось еще в августе 1995 года и завершилось оценочным полетом наземной команды над плотиной Гувера и Лас-Вегас-Стрип.

после получения груза и самолетов в Эш-Шу ' Порт Айба, Кувейт, эскадрилья взлетела до Эль-Такаддума, Ирак в течение первой недели марта, чтобы подготовиться к оказанию помощи на месте с помощью 82-я ВДВ бригада. Эскадрилья выполнила 752 последовательных запуска миссий в поддержку операций во время OIF II, налетав 3072,8 часа. «Грейхоки» были заменены 1 сентября 2004 г. HMM-268, основная часть которых прибыла обратно в MCAS Miramar 6 сентября. За время своей службы во время OIF II «Грейхоки» перевезли 116 480 фунтов груза и 2929 пассажиров. в том числе 328 пациентов, нуждающихся в неотложной помощи.

HMM-161 Phrog расписан к 55-летнему юбилею эскадрильи, отмечаемой в Ираке 15 января 2006 года.

В августе 2005 года эскадрилья была переброшена в Ирак для своего третьего развертывания OIF. «Грейхокс» круглосуточно обеспечивали эвакуацию раненых и поддержку штурма в провинции Аль-Анбар. В ходе этого развертывания эскадрилья налетела 5199 боевых часов, перевезла более 2100 раненых и провела 19 рейдов и вылетов поддержки, которые привели к захвату многочисленных повстанцев. Greyhawks безопасно выполнили 2999 запросов на поддержку штурма без происшествий или повреждений от действий противника.

8 февраля 2006 г. HMM-161 отметили свой 50-тысячный полетный час без происшествий класса «А» во время их последнего развертывания в Аль-Такаддум, Ирак. За этот период времени, начавшийся 19 февраля 1995 г., эскадрилья налетела 9 100 боевых часов в течение трех боевых развертываний.

4 марта 2006 г. эскадрилья вернулась из своего третьего развертывания ОИС. После развертывания эскадрилья была награждена его четвертая подряд награда за безопасность военно-морских операций и награда коменданта авиации морской пехоты в 2006 году в качестве признания лучших за год общих показателей эскадрильи морской пехоты.

3 февраля 2007 г. HMM-161 приступил к четвертому боевому развертыванию в поддержку операции «Свобода Ирака» и Глобальной войны с террором, отправив небольшой аванс. группа возвращается в Аль-Такаддум, Ирак, чтобы подготовиться к прибытию основного корпуса эскадрильи 1 марта. «Грейхоки» официально возобновили свою роль в эвакуации раненых и общей поддержке 9 марта 2007 г.

24 сентября HMM-161 вернулся из Аль-Такаддум, Ирак, со своим колоколом CASEVAC, символом их миссии в этом районе. Они взяли колокол с собой, вместо того чтобы оставить его для следующей эскадрильи, потому что миссия CASEVAC была временно передана солдатам отряда Army Blackhawk на той же базе.

По состоянию на конец развертывания эскадрилья имеет рекорд - более 58 000 часов без происшествий класса А. Это достижение не может быть превзойдено ни одной другой эскадрильей CH-46E из-за того, что новый MV-22 Osprey будет заменять CH-46E, и ​​ни одна другая эскадрилья не имеет рекордов, достаточно близких к Greyhawks. 'что они смогут победить его.

В декабре 2009 года HMM-161 стала первой из десяти эскадрилий западного побережья, перешедшей на MV-22 Osprey, и изменила свое название на 161-ю эскадрилью морских средних конвертопланов во время смены командования.

В мае 2017 года VMM-161 потерял Osprey в результате аварии на Гавайях.

См. Также
Цитаты
Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте