Exxon Valdez

редактировать
Нефтяное судно-танкер
The Exxon Valdez Exxon Valdez в проливе Принца Уильяма в 1989 г.
История
Имя:Oriental Nicety
Владелец:
Порт приписки:
Заказано:1 августа 1984 года
Строитель:
Заложен:24 июля 1985 г.
Спущен на воду:14 октября 1986 г.
В эксплуатации :11 декабря 1986-20 марта 2012
Не работает:21 марта 2012 (продано на металлолом)
Переименовано:
  • Exxon Valdez (1986–1989)
  • Exxon Mediterranean (1990–1993)
  • Море Река Средиземное море (1993–2005)
  • Ю / Р Средиземное море (1993–2005)
  • Средиземное море ( 2005–2008)
  • Океан Донг Фанг (2008–2011)
  • Восточная чистота (2011–2012)
Refit:30 июня 1989 г.
Идентификация:
Судьба:Выброшен на разборку 2 августа, 2012
Примечания:
Общие характеристики
Класс и тип:нефтеналивной танкер VLCC
Тип:ABS: A1, рудовоз, AMS, ACCU, GRAB 25
Тоннаж:214,861 DWT
Водоизмещение :240,291 длинных тонн
Длина:987 футов (301 м) в целом
Ширина:166 футов (51 м)
Осадка:64,5 футов (19,7 м)
Глубина:88 футов (27 м)
Установленная мощность :31650 л.с. (23600 кВт) при 79 об / мин
Силовая установка:Восьмицилиндровый реверсивный тихоходный судовой дизельный двигатель Sulzer
Скорость:16,25 узлов (30,10 км / ч; 18,70 миль / ч)
Вместимость:1,48 миллиона баррелей (235000 м³) сырой нефти
Экипаж:21
Примечания:

Oriental Nicety, ранее Exxon Valdez, Exxon Mediterranean, SeaRiver Mediterranean, S / R Mediterranean, Mediterranean и Донг Фанг Оушен, нефтяной танкер, получивший известность после того, как сел на мель в проливе Принца Уильяма, разлив миллионы баррелей сырой нефти на Аляске. 24 марта 1989 года, когда он принадлежал бывшей Exxon Shipping Company, и капитаном Джозефом Хазелвудом и первым помощником Джеймсом Канкелем направлялись в Лонг-Бич, Калифорния, Судно село на мель на рифе Блай, что привело к второму по величине разливу нефти в истории Соединенных Штатов. Размер разлива оценивается в 40 900–120 000 м (от 10 800 000 до 31 700 000 галлонов США) или от 257 000 до 750 000 баррелей. В 1989 году разлив нефти Exxon Valdez был занесен в список 54-х крупнейших разливов в истории.

Содержание
  • 1 Carrier
  • 2 Инциденты и аварии
    • 2.1 Разлив нефти в проливе Принс-Уильям-Саунд
      • 2.1. 1 Судебный процесс
    • 2.2 Возврат к работе
    • 2.3 Столкновение с MV Aali
    • 2.4 Выход на пенсию
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Перевозчик

Танкер имел длину 301 метр, ширину 51 метр, глубину 26 метров (987 футов x 166 футов x 88 футов), дедвейт 214 861 длинную тонну и водоизмещение при полной загрузке 240 291 тонну. Судно было способно транспортировать до 235 000 м³ (1,48 миллиона баррелей ) при постоянной скорости 30 км / ч 16,25 узла, оснащенное дизельным двигателем мощностью 23,60 МВт (31 650 л.с.) . Ее корпус был типа однокорпусный, построенный National Steel and Shipbuilding Company в Сан-Диего, Калифорния. На момент разлива танкер был относительно новым и был доставлен в Exxon 16 декабря 1986 года.

Инциденты и происшествия

Разлив нефти в проливе Принс-Уильям

Во время разлива компания Exxon Valdez использовалась для транспортировки сырой нефти с нефтепровода консорциума Alyeska в Валдез, Аляска, в 48 нижних штатов США. На момент посадки на мель на судне находилось около 201 000 м3 (53,1 миллиона галлонов) нефти. После разлива судно было отбуксировано в Сан-Диего, прибывшее 10 июня 1989 г., и ремонт был начат 30 июня 1989 г. Приблизительно 1600 тонн стали было удалено и заменено в июле того же года, на общую сумму 30 миллионов долларов США на ремонт танкера.. Его однокорпусная конструкция осталась неизменной.

Разлив Exxon Valdez произошел при президенте Джордже Буше, чей администратор EPA Уильям К. Рейли сыграл значительную роль в мобилизации президентской поддержки действий по локализации и ликвидации разлива.

Судебный процесс

Судебный процесс был подан от имени 38 000 тяжущихся сторон. В 1994 году суд присяжных присудил истцам компенсацию в размере 287 миллионов долларов США и компенсацию ущерба в размере 5 миллиардов долларов США. Exxon подала апелляцию, и Окружной суд девятого округа снизил размер штрафных санкций до 2,5 миллиардов долларов США. Затем Exxon обжаловала штрафные убытки в Верховном суде, который ограничил размер ущерба до 507,5 млн долларов США в июне 2008 года. 27 августа 2008 года Exxon Mobil согласился выплатить 75% от суммы возмещения ущерба в размере 507,5 млн долларов США, постановив урегулировать убытки Exxon Valdez 1989 года. разливается с Аляски. В июне 2009 года федеральное постановление обязало Exxon выплатить дополнительные 480 миллионов долларов США в качестве процентов по отсроченной компенсации за нанесенный штраф.

Возврат к работе

После ремонта Exxon Valdez была переименована в Exxon Mediterranean, затем SeaRiver Mediterranean в начале 1990-х, когда Exxon передала свой судоходный бизнес новой дочерней компании, River Maritime Inc. Позднее название было сокращено до S / R Mediterranean, а затем просто до Mediterranean в 2005 году. Хотя Exxon на короткое время попыталась вернуть судно своему флоту в Северной Америке ему было запрещено законом возвращаться в пролив Принца Уильяма. Затем он работал в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. В 2002 году корабль снова сняли с эксплуатации. В 2005 году он начал работать под удобным флагом Маршалловых островов . С тех пор правила Европейского Союза также не позволяли судам с однокорпусной конструкцией, таким как Valdez, заходить в европейские порты. В начале 2008 года SeaRiver Maritime, дочерняя компания ExxonMobil, продала Mediterranean судоходной компании Hong Kong Bloom Shipping Ltd., которая снова переименовала судно в Dong Fang Ocean, зарегистрированное в Панаме. В 2008 году он был переоборудован и преобразован из нефтеналивного танкера в рудовоз.

Столкновение с MV Aali

29 ноября 2010 года судно Dong Fang Ocean столкнулось в Южно-Китайском море с грузовым судном Aali под флагом Мальты. Оба судна были серьезно повреждены в результате инцидента, и Aali был отбуксирован в Weihai, а Dong Fang Ocean был отбуксирован в порт Longyan в Shandong.

Retirement

В марте 2012 года, Dong Компания Fang Ocean была куплена Global Marketing Systems, Inc. на металлолом приблизительно за 16 миллионов долларов США и отправилась своим ходом на судовой выключатель в Сингапуре. Она снова сменила владельца среди торговцев металлоломом (обычное дело) и в конце концов была направлена ​​в Аланг, Индия, во владение Priya Blue Industries и в какой-то момент переименована в Oriental Nicety. Перед тем, как быть выброшенным на берег, некоторые пытались остановить движение, утверждая, что судно нарушило Базельскую конвенцию. 30 июля 2012 года Верховный суд Индии разрешил владельцам Oriental Nicety высадить ее на берег Гуджарата для разборки. Затем она была выброшена на берег в Аланге 2 августа 2012 года.

В популярной культуре
  • В комедийном шоу 1990 года «Живые цвета», сезон 1, серия 4, Джим Керри играет Хейзелвуда в наброске «Семья Эксон». 83>
  • В фильме 1995 года Водный мир базой для злодейских "курильщиков" является корабль под названием Exxon Valdez, на котором заметно изображен портрет Джо Хейзелвуда, капитана настоящий Exxon Valdez.
  • В видеоигре 1998 года Fallout 2 альтернативная версия Exxon Valdez, названная PMV Valdez, используется, чтобы добраться до морской нефтяной вышки.
  • Футурама. Эпизод «Birdbot of Ice-Catraz » является пародией на разлив нефти Exxon Valdez с танкером темной материи по имени Хуан Вальдес.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Exxon Valdez (корабль, 1986).
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте