Межгосударственная автомагистраль 15 в Калифорнии

редактировать
Межгосударственная автомагистраль и автомагистраль штата Север – Юг в штате Калифорния в США

Interstate 15 marker State Route 15 marker

Межгосударственная 15 и трасса 15
SR 15 и I-15 выделены красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и шоссе § 315
Длина295,37 миль (475,35 км)
Существовал1957 - настоящее время
Компонент. шоссе
Основные развязки
Саут-ЭндI-5 / 32nd Street / Norman Scott Road в Сан-Диего
Северный крайI-15 в Невада линия штата в Primm, NV
Местоположение
ОкругаСан-Диего, Риверсайд, Сан-Бернардино
Система автомагистралей
SR 14 SR 16

Маршрут 15, состоящий из смежных сегментов State Route 15 (SR 15 ) и Межгосударственная автомагистраль 15 (I-15 ), является главной автомагистралью штата север-юг и автомагистралью между штатами в США. штат из Калифорния, соединяющий округа Сан-Бернардино, Риверсайд и Сан-Диего. Маршрут состоит из самой южной 289,24 мили (465,49 км) I-15, которая простирается на север через Невада, Аризона, Юта, Айдахо и Монтана до границы между Канадой и США. Это основная транспортная артерия между Сан-Диего и Внутренней Империей, а также между Южной Калифорнией, Лас-Вегасом, Невада, а Межгорный запад.

к югу от перекрестка на Interstate 8 в Сан-Диего, шоссе становится SR 15, простираясь на 6,13 мили (9,87 км) до Interstate 5, примерно в 12 милях (19 км) от мексиканской границы. Первоначально этот сегмент был обозначен как государственный маршрут, а не как межгосударственный, но в настоящее время он модернизируется до межгосударственных стандартов, поэтому в будущем он станет частью I-15. Включая этот сегмент, вся длина маршрута 15 составляет 295,37 миль (475,35 км) в Калифорнии.

Автомагистраль между штатами 15 имеет участки, обозначенные как автострада Эскондидо, шоссе Авокадо, автострада Темекула-Вэлли, автострада Корона, автострада Онтарио, автострада Барстоу, офицер CHP Ларри Л. Веттерлинг и лейтенант шерифа округа Сан-Бернардино Мемориал Альфред Э. Стюарт., или Mojave Freeway.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Сан-Диего
    • 1.2 Inland Empire
    • 1.3 Экспресс-полосы
  • 2 История
    • 2.1 State Route 31
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута
Взгляд на юг с эстакады University Avenue в Сан-Диего

I-15 и SR 15 являются частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и являются частью Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. Федеральное управление шоссейных дорог. Автомагистраль I-15 от SR 76 до SR 91 и от SR 58 до SR 127 может быть включена в Государственную систему живописных дорог, но официально не обозначена как живописная автомагистраль Департаментом Калифорнии. транспорта.

Округ Сан-Диего

SR 15 начинается к югу от I-5 на 32-й улице возле Харбор-драйв. После этого SR 15 заменяется на SR 94, который был отмечен как не отвечающий межгосударственным стандартам. Затем маршрут пересекает I-805 ; тем не менее, можно продолжать движение только в том же направлении, в котором они двигались при этой развязке, поскольку геометрия этой развязки приводит к общей форме буквы «X». Между эстакадами Полк-авеню и Орандж-авеню автострада проходит под городским парком, который был построен на вершине автострады во время строительства в 2001 году. Пешеходные мосты были также построены на Монро-авеню и Лэндис-стрит, чтобы уменьшить влияние автострады, географически разделяющей территорию сообщество. Между I-805 и I-8, SR 15 следует по бывшей трассе 40-й улицы, которая раньше была городской улицей. Он плавно переходит в южную конечную станцию ​​I-15 на I-8; на пересечении северного направления на I-15 на I-8 нет знака "End SR 15".

Существуют различные местные названия шоссе, например Escondido Freeway между Сан-Диего и Эскондидо. I-15 между SR 163 и Pomerado Road / Miramar Road известна как Semper Fi Highway в честь близлежащей авиабазы ​​морской пехоты Мирамар. Автомагистраль I-15 между Scripps Poway Parkway и Camino Del Norte известна как Мемориальная автострада Тони Гвинна в честь Тони Гвинна, также известного как мистер Падре, который играл за Сан-Диего Падрес. К северу от городской черты Эскондидо он известен как Авокадо шоссе, обозначение которого заканчивается при въезде в Темекулу. Есть и другие местные названия, как указано ниже.

Направляясь на север, I-15 в настоящее время начинается в I-8, в том же месте, где его продолжение, SR 15, начинает свое путешествие на юг. I-15 проходит через Mission Valley и Kearny Mesa, пересекаясь с SR 52 непосредственно перед слиянием с SR 163. Пройдя через авиабазу морской пехоты Мирамар, I-15 попадает на Ранчо Пеньяскитос, где встречается с восточной оконечностью SR 56. На север маршрут пересекает озеро Ходжес внутри верхней границы города Сан-Диего. I-15 продолжается на север в Эскондидо, где пересекается с SR 78.

Cat Dune песчаным пандусом, Кронские горы, к юго-западу от Бейкер, Калифорния

К северу от Эскондидо, I-15 проходит через холмистую местность и сельхозугодья, проходит под мостом Сиреневой дороги и приближается к сообществу Фоллбрук рядом с Развязка SR 76. Он проходит через общину Рейнбоу, пересекает линию округа Риверсайд и спускается во Внутреннюю Империю.

Внутреннюю Империю

в Темекула, SR 79 проходит одновременно с I-15 на 3,2 мили (5 км), прежде чем ответвляется в сторону Hemet. В Мурриета I-15 отделяется от своего единственного ответвления в Калифорнии, I-215, которое сохраняет обозначение шоссе Эскондидо и проходит через два крупнейших города на Внутренней территории. Империя, Сан-Бернардино и Риверсайд. I-15 продолжается на север по шоссе Темекула-Вэлли .

к западу от Бейкера, шоссе изгибается на север, чтобы миновать Кейв-Маунтин.

I-15 проходит вдоль восточного края гор Санта-Ана, проходя через города Вильдомар и озеро Эльсинор. На озере Эльсинор I-15 пересекает SR 74, главную автомагистраль, соединяющую город с Сан-Хуан-Капистрано, а также точки на восток, такие как Перрис, Хемет, Идиллуайлд и долину Коачелла. Он продолжается на северо-запад через некорпоративную пригородную зону Темескал-Вэлли как шоссе Корона и проходит через город Корона. На этом участке I-15 пересекает SR 91, главную автомагистраль с востока на запад; эта развязка служит важным связующим звеном между юго-западным округом Риверсайд и округом Ориндж. К северу от SR 91, I-15 проходит через спальные районы Норко и Иствейл, огибая западную окраину города Долина Джурупа. I-15 въезжает в округ Сан-Бернардино сразу после развязки с SR 60, другим крупным шоссе с востока на запад, которое соединяет I-15 с долиной Чино. I-15 проходит через город Онтарио на пути к I-10, главной магистрали с востока на запад через Южную Калифорнию. К северу от I-10, I-15 проходит через города Ранчо Кукамонга и Фонтана, поскольку он пересекает SR 210, шоссе с востока на запад, огибающее горные хребты Сан-Габриэль и Сан-Бернардино. SR 210 соединяет автомагистраль I-15 с крупными предгорными районами, такими как Пасадена, Риальто и Сан-Бернардино. I-15 также пересекает старую трассу 66 США на этом участке шоссе, обозначенном как SR 66, Foothill Boulevard. На этом перекрестке I-15 принимает строго северо-восточное направление, поскольку она движется, чтобы воссоединиться со своей ответной дорогой I-215 в Деворе, на севере Сан-Бернардино. Затем шоссе направляется на север и вверх через перевал Кахон, важный горный перевал, который является основным маршрутом между Южной Калифорнией и ведет дальше на север и восток.

Транспортная развязка на I-10 и I-15

Часть I-15, которая расположена между ее северным и южным соединением с I-215, также используется многими местными жителями в качестве основного маршрута с севера на юг для западные части столичной области Сан-Бернардино-Риверсайд-Онтарио. (I-215 выполняет аналогичную функцию в восточной части мегаполиса. Эти две автомагистрали являются единственными непрерывными магистралями с севера на юг в этом районе.)

К северу от Лимонит-авеню (к югу от SR 60), I-15 известна как Автострада Онтарио . После слияния на севере с I-215 в Деворе, I-15 получила название Barstow Freeway или Mojave Freeway . Короткий участок между SR 138 и Oak Hill Road также обозначен как офицер CHP Ларри Л. Веттерлинг и лейтенант шерифа округа Сан-Бернардино Альфред Э. Стюарт Мемориал Хайвей, названный в честь двух офицеров убит при исполнении служебных обязанностей. На этом участке шоссе I-15 в северном направлении разделяется от I-15 в южном направлении, где дорога поднимается по крутому склону, пока не достигает вершины Кахон (высота 4260 футов) к югу от населенных пунктов High Desert в Hesperia и Oak Hills. Грузовики с тягачами с прицепами, направляющиеся на юг, должны двигаться с объявленным ограничением скорости 45 миль в час или меньше из-за крутого спуска. На южных полосах движения в качестве меры безопасности предусмотрен съезд для грузовиков. Две половины шоссе соединяются незадолго до достижения вершины Кахон.

Выход на Жизкс

К северу от перевала Кахон, I-15 пересекает города High Desert в Гесперии и Викторвилле. I-15 проходит через пустыню 25 миль (40 км), прежде чем добраться до Барстоу, затем проходит Zzyzx Road более чем на 50 миль (80 км) позже, прежде чем добраться до города Бейкер. Знак Zzyzx Road - последнее по алфавиту название места в мире - является своеобразной достопримечательностью на дороге между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. I-15 достигает границы штата Невада около казино города Примм, Невада.

Бывшая станция сельскохозяйственной инспекции южного направления около Йермо Southbound спускается в Shadow Valley. Саммит Халлорана находится на горизонте, примерно в 8 милях (13 км) от него.

I-15 затем продолжается в Лас-Вегас, Солт-Лейк-Сити и далее в Айдахо и Монтана, прежде чем закончиться на границе Канады и США, где шоссе Альберты 4 продолжает полосу асфальта, ведущую в Канаду. Поскольку он соединяется с западным концом I-70 в юго-западной части штата Юта, I-15 также является частью большого коридора восток-запад, соединяющего Южную Калифорнию с Денвером, St. Луи и указывает на восток.

Автострада Мохаве довольно загружена в будние дни, поскольку она соединяет быстрорастущие окраины Виктор-Вэлли с районом Лос-Анджелеса. Однако по выходным и праздникам он иногда может быть забит калифорнийцами, едущими в Лас-Вегас на короткий отпуск.

Экспресс-полосы

Есть дорожные сборы с высокой загруженностью (HOT) полосы в центре I-15 от SR 163 до SR 78. С октября 2020 года часы работы HOT-полос будут в будние дни с 8:00 до 18:00. Плата с индивидуальных водителей взимается по системе переменной цены в зависимости от времени суток. Все дорожные сборы взимаются с использованием системы взимания платы за проезд по открытым дорогам , поэтому пунктов взимания платы за проезд для получения наличных нет. Каждый одиночный водитель должен иметь транспондер FasTrak. Автостоянки, бассейны фургонов, транзитные пассажиры, транспортные средства с чистым воздухом и мотоциклы не обязаны платить за проезд (а тем, у кого есть транспондер FasTrak, проинструктировано снять его со своего лобового стекла, чтобы избежать зарядки).

полосы движения были построены как обратимые полосы движения для машин в 1988 году; десять лет спустя их превратили в скоростные полосы. В период с 2004 по 2008 год строительство расширило полосы движения к северу от SR 56 до бульвара Дель Лаго в Эскондидо. Затем, в период с 2009 по 2012 год, были проведены работы по расширению южного реверсивного сегмента с двух полос до четырех, а затем по продлению коридора на север до SR 78. Полосы, получившие название «шоссе внутри шоссе», включают подвижную «молнию». барьер на 16 миль (26 км), который может быть изменен для создания дополнительной полосы движения по мере необходимости. Кроме того, пять съездов с прямым доступом позволяют упростить местный доступ, а также доступ к автобусному сообщению от MTS Rapid.

В настоящее время ведутся работы по добавлению от одной до двух платных скоростных полос в каждом направлении от Cajalco Road до SR 60. Ожидается, что этот проект будет завершен к концу 2020 года. Отдельный проект в округе Сан-Бернардино продлит экспресс-полосы к северу от Дункан-Каньон-роуд. Планы на дальние расстояния включают расширение платных полос, по крайней мере, на юг до SR 74 (Центральная авеню) на озере Эльсинор.

История

I-15 заменена US 395 между Сан-Диего и Темекула, США 66 между Сан-Бернардино и Барстоу и США 91 к северу от Барстоу.

Первоначально планировалось, что трасса I-15 будет проходить от I-10 возле Сан-Бернардино по нынешней трассе I-215, затем вверх через перевал Кахон и далее в Лас-Вегас на расстояние 186,24 мили (299,72 км). внутри государства. Калифорния успешно выступила за добавление к югу от Сан-Диего, предполагая, что автострада соединит основные военные базы, бывшую March AFB (теперь March ARB ) и бывшую NAS Miramar (теперь MCAS Miramar ). US 395 затем был обозначен как TEMP-15, а «старая» I-15 между Деворе и Сан-Бернардино стала частью современной I-215.

24 января 1957 года Государственная дорожная комиссия определила шоссе Эскондидо как то, что сейчас является маршрутами 15 и 215 от маршрута 805 до маршрута 91. Весь этот сегмент ранее был США. Маршрут 395, когда он был назван. С тех пор определение было расширено на Маршруте 15 на юг до Маршрута 8 Параллельной Резолюцией 34 Ассамблеи, Глава 67 в 1979 году. Между тем, сегмент Маршрута 15 от линии округа Сан-Диего до развязки I-15 / I-215 был назван шоссе Темекула-Вэлли в 1990 году.

Первоначальное определение Корона-шоссе, названное Государственной дорожной комиссией 23 июля 1958 года, гласило, что это были «Маршруты 71, 91, и 15 от шоссе 10 к западу от Помоны до маршрута 215 ".

В это юридическое определение дважды вносились поправки: сначала в 1990 году Ассамблея Калифорнии приняла Параллельную резолюцию 125, глава 78, переименовав I -15 между линией округа Сан-Диего (которая находится дальше к югу от межштатной автомагистрали 215 ) и Банди-Каньон-роуд возле озера Эльсинор в качестве автострады в долине Темекула. ​​

Затем в В 1993 году Ассамблея Калифорнии приняла закон, официально определяющий State Route 71 как часть Chino Valley Freeway. Однако название «Corona Freeway» иногда все еще применяется к этой части State Route 71; таким образом, несмотря на официальное изменение, указатели на I-10 в восточном направлении и SR 57 в южном направлении на развязке Келлог в Помоне по-прежнему обозначают SR 71 как «Корона-Шоссе».

Настоящий SR 15 был подписан после создания I-15 в 1968 году. Поскольку южная конечная остановка I-15 находилась на I-8, SR 15 был подписан в основном на 40-й улице и бульваре Вабаш в Сан-Диего до его слияния с I-5. Участок между Адамс-авеню и межштатной автомагистралью 805 долгое время оставался городской улицей, и этот участок не был достроен до января 2000 года. По этой причине автостраду иногда называют 40-й улицей. Автострада .

До завершения строительства автострады, с 1968 по 1992 год, этот район был известен проституцией, наркотиками, стрельбой из проезжающих мимо автомобилей и бандитскими группировками. Это было косвенно вызвано планами Caltrans построить автостраду в этом районе на земле, где были дома. Поскольку семьи не хотели жить в этих домах, поскольку их вскоре должны были снести, они сдали их в аренду лицам, которые собирались находиться в этом районе только на временной основе, многие из которых были вовлечены в незаконную деятельность. Хотя автострада была официально добавлена ​​к предложениям Caltrans еще в 1968 году, строительство началось только в марте 1992 года. Многие в городе выступали против строительства этой автострады, хотя некоторые ходатайствовали о строительстве автострады из-за плохих условий в районе.

Большая часть межштатной автомагистрали 15 претерпела значительные улучшения от Девора до линии штата Невада., начиная с 2002 года и стоившая 349 миллионов долларов. Эти улучшения были разработаны для улучшения транспортного потока на шоссе с интенсивным движением для тех, кто едет в Лас-Вегас и из него. Большая часть строительства была завершена к зиме 2009 года. Проекты включают добавление 39 миль (63 км) полос для грузовиков на холмах в различных местах, ремонт 76 миль (122 км) I-15 в различных местах, добавление номеров выездов, реконструируя и восстанавливая зону отдыха между Бейкер и линией штата Невада (зона отдыха Вэлли-Уэллс), реконструируя мосты в Бейкере и перемещая пункт сельскохозяйственной инспекции из Йермо в линию штата Невада, включая станция взвешивания грузовиков. Новый пункт сельскохозяйственной инспекции открылся в августе 2018 года.

State Route 31

State Route 31
МестоположениеCorona - Онтарио
Существовал1934–1974

Межгосударственный 15W
МестоположениеМурриета - Девор
Существовал1972–1974

В 1933 году Межгосударственный 15 был определен как Законодательный маршрут 193, идущий от (нынешний State Route 91 ) в Corona до (теперь State Route 66 ), и был продлен на север до Законодательный маршрут 31 до 1964 года (в настоящее время I-15 и I-215) в 1935 году. Участок к югу от США. Маршрут 60 (Бульвар Миссии ), проходящий по Норт-Мэйн-стрит, Хамнер-авеню и Милликен-авеню, поддерживался государством к 1955 году, но не имел подписанного номера. Это был единственный существующий участок в 1963 году, и в нем была запланирована замена автострады на восток.

При изменении нумерации 1964 года маршрут был назначен как State Route 31. Он был добавлен к системе автомагистралей между штатами в феврале 1972 года как реконструкция трассы между штатами 15 (прежняя трасса стала трассой между штатами 15E ). Однако, как только был изменен маршрут, города Сан-Бернардино и Риверсайд выразили обеспокоенность тем, что этот новый маршрут, полностью обходящий их центры городов, отрицательно повлияет на их планы развития. Вместе эти города разработали план, согласно которому новый западный маршрут через Корону и Онтарио станет Межгосударственным 15W, а номер US 395 будет перенумерован Межгосударственным 15E, независимо от фактического маршрута, не относящегося к межгосударственным. статус последнего маршрута. Законодательные изменения были внесены в 1974 году, в результате чего SR 31 (вместе с State Route 71 к югу от Короны) был заменен на I-15W. Тем не менее, SR 31 продолжал подписываться - как временная межштатная автомагистраль 15W - до тех пор, пока нынешняя I-15 не была закончена. (Карта 1986 года показывает, что техническое обслуживание штата продолжается к северу от SR 60 до улицы Jurupa Street, где она повернула на восток к I-15.)

Future

Участок, обозначенный как California State Route 15 от Межштатная автомагистраль 5 - Межгосударственная автомагистраль 8 в Сан-Диего планируется изменить как часть I-15, как только этот сегмент будет полностью модернизирован до межгосударственных стандартов, а именно там, где имеется развязка шоссе с SR 94. На развязке в настоящее время есть левые выходы и слепые слияния, и она должна быть обновлена ​​с долгожданным расширением SR 15 и SR 94. В то время планируется отказаться от SR 15 как части I-15. Оставшаяся часть SR 15 соответствует межгосударственным стандартам.

В 2020 году Brightline подписал 50-летний договор аренды на использование полосы отчуждения Interstate 15 между Виктор-Вэлли и Невадой. граница для использования в их Брайтлайн-Уэст высокоскоростных железных дорогах.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Сан-Диего Сан-Диего 0,000,0032-я улица до Харбор-Драйвперекресток на уровне земли
0,410,661AМейн-стритвыезд на юг и вход на север; южный конец государственного обслуживания
0,550,891B-CI-5 - Нэшнл Сити, Чула Виста Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 1Б (север) и 1С (юг); выезд 13A на I-5
0,771,241DБульвар Оушен Вью / Империал-авенюПодпись как выезд 1 в северном направлении
1,852,982AМаркет-стрит
2,233,592B-CSR 94 (ML King Jr. Freeway) / Home AvenueПодпись как выезды 2B (восток) и 2C (запад) в северном направлении; выход на юг на SR 94 на восток через выход 3; выезды 2A-C на SR 94
3.375.423I-805 север - Лос-Анджелес выход на север и вход на юг; выезд 14 на I-805
I-805 юг до SR 94 востоквыход на юг и вход на север; выезд 14 на I-805
4.677.525AUniversity Avenue - City Heights Transit Plaza
5.058.135BEl Cajon Boulevard (Исторический США 80 ) - Бульвар Транзит ПлазаБывший США 80
5,619,036AАдамс-авеню
6,149,886BI-8 / Южный Камино-дель-Рио - Пляжи, Эль-Сентро Северный конец SR 15; южный конец I-15; выходы 7A-B на I-8
6,8210,987Friars Road - SDCCU Stadium Подпись как выходы 7A (восток) и 7B (запад) в северном направлении
8,3713,478Аэро Драйв
9,2514,899Авеню Бальбоа / Бульвар ТьеррасантаБывшая восточная оконечность SR 274
10,0016.0910Clairemont Mesa BoulevardВыход на юг является частью съезда 11
10,5817.0311SR 52 Выход 7 на SR 52
I-15 север (Express Lanes)Южный конец Express Lanes
SR 163 югЮжный выход и северный вход в / из Express Lanes
12,1319,5212SR 163 юг (шоссе Кабрильо) - Центр города выезд на юг и въезд на север; бывший США 395 юг
13,3421,4713Мирамар УэйОбслуживает авиабазу морской пехоты Мирамар
14,2923.0014Мирамар-роуд / Померадо-роудБывший США 395 север
15.0124.1615Кэрролл-Каньон-роуд
Хиллери-Драйв - Мира Меса Доступ по экспресс-полосам
15,9325,6416Бульвар Мира Меса
17,3227,8717Mercy Road / Scripps Poway Parkway
18,1829,2618Poway Road (CR S4 ) / Rancho Peñasquitos Boulevard
SR 56 запад / Ted Williams ParkwayСъезд на север и вход в южном направлении через Express Lanes
Transit Station Saber Springs-PeñasquitosДоступ через Express Lanes
19,4831,3519SR 56 запад (шоссе Ted Williams) / Ted Williams Parkwayсъезд 9 на SR 56
20,5833,1221Carmel Mountain Road
21,9235,2822Камино-дель-Норте
22.9436.9223Bernardo Center Drive
George Cooke Express Drive - Ранчо Бернардо Доступ по экспресс-полосам
23.6938,1324Ранчо Бернардо-роуд
26.0341.8926Померадо-роуд (CR S5 ) / West Bernardo DriveБывший US 395 юг
Эскондидо 26,9843,4227Via Rancho Parkway
Бульвар Дель-Лаго / Бетховен-драйвДоступ по экспресс-полосам
27,6644,5128Center City Parkway (автобус I-15. север)Выход на север и вход на юг; бывший США 395 север
28,7746,3029Felicita Road / Citracado Parkway
30,1048,44309th Avenue / Auto Park Way
30,6349,2931Valley Parkway (CR S6 ) - Downtown Escondido
Hale Avenueсеверный выход и южный вход через Express Lanes
I-15 юг (Express Lanes)Северный конец Express Lanes
31,5250,7332SR 78 - Oceanside, Рамона SR 78, выезд 17 в западном направлении, 17A-B в восточном направлении
32,8752,9033El Norte Parkway
33,9254,5934Центр города Parkway (Автобус I-15. юг) / Country Club Laneвыход на юг и вход на север; бывший США 395 юг
36,6458,9737Дир-Спрингс-роуд (CR S12 ) / Mountain Meadow Road
40,8565,7441Gopher Canyon Road / Old Castle Road
43.2969,6743Old Highway 395Бывший US 395
46,4974,8246SR 76 - Пала, Оушенсайд
50.5981.4251Миссия Роуд (CR S13 ) - Фоллбрук
54.0887.0354Бульвар Рэйнбоу Вэлли
Риверсайд Темекула 57.7092,8658SR 79 юг ( Темекула-Паркуэй) - Уорнер-Спрингс, Индио Южный конец SR 79 перекрывается; бывший SR 71 юг
59,2595,3559Rancho California Road / Old Town Front Street
60,8897.9861SR 79 север (Винчестер-роуд)Северный конец SR 79 перекрывается
Темекула - Мурриета линия61,6899,2662French Valley Parkwayтолько выезд на юг
Murrieta 63,00101,3963I-215 север (север Эскондидо шоссе) - Riverside, Сан-Бернардино выход на север и вход на юг; бывший I-15E север / США 395 север
63,73102,5664Murrieta Hot Springs Road до I-215 север - Риверсайд
64,86104,3865Калифорния Окс-роуд / Калмия-стрит
Вильдомар 67,90109,2768Клинтон Кейт Роуд
69,34111,5969Бакстер-роудБудет переименовано в Wildomar Trail
70,56113,5671Банди-Каньон-роуд
озеро Эльсинор 73,43118.1773Diamond Drive / Railroad Canyon Road
74Franklin StreetПредлагаемая развязка
75.21121.0475Main Street (I- 15 Автобус. север)
76,54123,1877SR 74 (Центральная авеню) - Сан-Хуан Капистрано, Перрис
78,12125,7278Николс-роуд
80,95130,2881Лейк-стрит (автобус I-15. юг)
84,67136.2685Indian Truck Trail
87.54140.8888Temescal Canyon RoadБывший SR 71
Corona 89.91144.7090Weirick Road / Dos Lagos Drive
91.08146.5891Cajalco Road
92.08148.1992El Cerrito Road
92.96149.6093Ontario AvenueБывший SR 71
94,62152,2895Авеню Магнолии
SR 91 западВыход на север и вход на юг для Express Только полосы
95,77154,1396SR 91 (Риверсайд Фриуэй) - Риверсайд, Пляжные города Подпись как выезды 96A (восток) и 96B (запад) в южном направлении; бывший США 91 ; SR 91, выход 51
Corona - Norco line97.14156.3397Hidden Valley Parkway
Norco 97.90157,5598Вторая улица (автобус I-15. север)
99,87160,73100Шестая улица (Автобус I-15. юг)
Иствейл - Долина Юрупа линия102Schleisman RoadПредлагается развязка
102.53165.01103Limonite Avenue
104.62168.37105Cantu-Galleano Ranch Road
105.74170.17106SR 60 (Pomona Freeway) - Лос-Анджелес, Риверсайд Обозначается выходами 106A (восток) и 106B (запад) в северном направлении; SR 60 выезд 41 в восточном направлении, 41A в западном направлении
Сан-Бернардино Онтарио 107,56173,10108улица Джурупа / Автоцентр ДрайвБывший SR 31 юг
108.94175.32109I-10 (шоссе Сан-Бернардино) - Лос Анхелес, Сан-Бернардино, Индио Подпись как выезды 109A (запад) и 109B (восток) в южном направлении; бывший США 99 ; выезды 58A-B на I-10
Ранчо Кукамонга 109,60176,381104-я улица
111,85180.01112SR 66 (Предгорный бульвар )Бывший US 66
Ранчо Кукамонга - Фонтана линия113.26182.27113Базовая линия дороги
114,64184,50115SR 210 (Предгорье шоссе) - Пасадена, Сан-Бернардино, Редлендс Подпись как выезды 115A (восток) и 115B (запад) в северном направлении (обратное направление на юг), выезд 64A на SR 210; будущая I-210
Fontana 116.20187.01116Summit Avenue
117.58189,23118Дункан Каньон Роуд
119,39192,14119Сьерра-авеню
Сан-Бернардино 122,20196,66122Глен Хелен Паркуэй
122,92197,82123I-215 юг (Барстоу Фьюэй юг) - Сан-Бернардино, Риверсайд Бывший I-15E юг / США 66 запад / США 91 юг / США 395 юг; I-215 выезд 54B
124,10199,72124Kenwood AvenueБывший США 66 восток
129,15207,85129Cleghorn RoadБывший США 66 запад
130,51210,04131SR 138 - Палмдейл, Silverwood Lake
Hesperia 137.76221.70138Оук-Хилл-роуд
139.53224.55140Ранчеро-роуд
141.47227.67141США 395 север - Бишоп, Аделанто выход на север и вход на юг; южный конец US 395
Joshua Street до US 395 северюжный выход и северный вход
143.14230,36143Main Street - Hesperia, Phelan
HesperiaVictorville line146.73236,14147Bear Valley Road – Lucerne Valley
Victorville 147.96238.12148La Mesa Road / Nisqualli Road
149.65240.84150SR 18 west (Palmdale Road / I-15 Bus. north)Southern end of SR 18 overlap; former US 66 east / US 91 north
150.57242.32151ARoy Rogers Drive
151.17243.28151BMojave Drive
152.63245.63153ASR 18 east (I-15 Bus. south / CR 66 ) – Victorville, Apple Valley Northern end of SR 18 overlap; former US 66 / US 91
152.71245.76153BE StreetNorthbound exit and entrance
153.54247.10154Stoddard Wells Road
Apple Valley 156.65252.10157Stoddard Wells Road – Bell Mountain
161.25259.51161Dale Evans Parkway – Apple Valley
165.10265.70165Wild Wash Road
169.30272.46169Hodge Road
Barstow 174.98281.60175Outlet Center Drive
177.91286.32178Lenwood Road
179.25288.47179SR 58 west – Bakersfield SR 58 exit 234 eastbound to I-15 southbound
180.76290.91181L Street (I-15 Bus. east) / W. Main Street (CR 66 )
182.69294.01183SR 247 south (Barstow Road)
183.56295.41184AI-40 east – Needles Northbound exit and southbound entrance; southbound access is via exit 184; western terminus of I-40
184.09296.26184BE. Main Street (I-15 Bus. / CR 66 ) to I-40Needles Signed as exit 184 southbound; former US 66
186.03299.39186Old Highway 58 westFormer US 91 south/US 466 /SR 58 west
188.74303.75189Fort Irwin RoadServes Fort Irwin
190.98307.35191Ghost Town RoadServes the ghost town of Calico
Yermo 193.78311.86194Calico Road – Yermo
195.52314.66196Yermo Road – Yermo
196.00–. 196.50315.43–. 316.24Agricultural Inspection Station (closed; was southbound only)
197.63318.05198Minneola Road
205.55330.80206Harvard Road
212.78342.44213Field Road
216.76348.84Clyde V. Kane Rest Area
220.73355.23221Afton Road
229.57369.46230Basin Road
233.38375.59233Rasor Road
Zzyzx 239.32385.15239Zzyzx Road – Zzyzx
Baker 244.95394.21245Baker Boulevard (I-15 Bus. north) – Baker Northbound exit and southbound entrance; former US 91 north / US 466 east
245.72395.45246SR 127 north / Kelbaker RoadDeath Valley
247.60398.47248Baker Boulevard (I-15 Bus. south) – Baker Southbound exit and northbound entrance; former US 91 south / US 466 west
Halloran Springs 258.75416.42259Halloran Springs Road
264.71426.01265Halloran Summit Road
270.29434.99Valley Wells Rest Area
Cima 271.88437.55272Cima Road
Mountain Pass 280.61451.60281Bailey Road
285.60459.63286Nipton Road
Agricultural Inspection Station (southbound only); opened in 2018
290.54467.58291Yates Well Road
295.37475.35I-15 north – Las Vegas Continuation into Nevada
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
  • California 1.svg California Roads portal
Notes
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Interstate 15 in California.

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 15 in California KML is from Wikidata

.

Interstate 15
Previous state:. TerminusCaliforniaNext state:. Nevada
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте