Авиабаза ВМС Фаллон

редактировать
Авиабаза ВМФ Фаллон. Поле Ван Вурхиса
NAS Fallon emblem.svg
Краткое описание
Тип аэропортаВоенные: Авиационная база ВМС
ВладелецUnited ВМС штата
МестоположениеОкруг Черчилль, недалеко от Фаллона, Невада
Построен10 июня 1944 г.
ИспользуетсяДействует
Высота AMSL 3934 фута / 1199 м
Координаты 39 ° 25′30 ″ с.ш., 118 ° 42′10 ″ з.д. / 39,42500 ° с.ш., 118,70278 ° з.д. / 39,42500; -118,70278 Координаты : 39 ° 25′30 ″ с.ш., 118 ° 42′10 ″ з.д. / 39,42500 ° с.ш., 118,70278 ° з.д. / 39,42500; -118.70278
Веб-сайтwww.cnic.navy.mil/fallon/
Карта
KNFL находится в Неваде KNFL KNFL Расположение военно-морской авиабазы ​​Фаллон
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/2570042135PEM
13L / 31R11,0773,376Бетон
13R / 31L14,0034,268PEM
Источник: FAA и официальный сайт
A VA-97 A-7 Corsair II на военно-морской авиабазе Фаллон, штат Невада, в музее воздушного парка США, который находился на USS Coral Sea, которым управлял вице-адмирал Эндрю («Вуди») Л. Льюис

военно-морская авиабаза Фаллон или NAS Fallon (IATA : NFL, ICAO : KNFL, FAA LID : NFL ) - это главный авиадвигатель ВМС США. - учебно-тренировочный комплекс класса "воздух-земля". Он расположен к юго-востоку от города Фаллон в западной Неваде. С 1996 года здесь размещается Военно-морская школа боевого вооружения (TOPGUN), пришедшая на смену бывшему NAS Miramar, Калифорния, а в окрестностях находится 240 000 акров (97 000 га) полигонов для бомбардировок и радиоэлектронной борьбы. Здесь также находится Центр развития боевых действий морской авиации (NAWDC), в который входят TOPGUN, Авиационная школа раннего предупреждения о вооружении (CAEWWS) и Военно-морская школа вращающегося крыла. Navy SEAL Обучение боевому поиску и спасению (CSAR) также проходит там.

Аэродром назван «Поле Ван Вурхис» в честь командира Брюса Ван Вурхиса (1908–1943), который был посмертно награжден Почетной медалью.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Радиолокационная станция ВВС США
  • 2 Музей
  • 3 Поисково-спасательная группа
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Аэродром в NAS Fallon был первоначально построен в 1942 году как часть оборонительной сети для отражения японского вторжения на запад. побережье. Вскоре он был принят военно-морским флотом для тренировочного использования и использовался как таковой с тех пор, за исключением периода с 1946 по 1951 год, когда он использовался Бюро по делам индейцев. В течение лет до 1972 года база была известна как военно-морская вспомогательная авиационная база и активно использовалась во время войны во Вьетнаме различными эскадрильями, которые перемещались по базе перед отправкой на авианосцы, направлявшиеся во Вьетнам. В те же самые годы, до 1972 года, многие наземные войска были временно прикомандированы к NAAS Fallon для обучения в жаркой погоде (в летние месяцы) и в холодной погоде (в зимние месяцы). 1 января 1972 года военно-морской флот признал важность NAS Fallon для морской авиации, повысив статус базы с вспомогательной авиационной станции до основного авиационного командования как полноценной военно-морской авиабазы ​​. В то время как NAS Fallon проводит обучение для посещения Carrier Air Wings, 127-я эскадрилья ударных истребителей (VFA-127 ), «Desert Bogeys», была единственной постоянно базирующейся эскадрильей аэродрома с октября 1987 года пока он не был ликвидирован 23 марта 1996 года.

NFL - FAA airport diagram.gif

ВМФ переместил свою Военно-морскую школу истребителей, или TOPGUN, из NAS Miramar в NAS Fallon в 1996 году после передачи NAS Мирамар в корпус морской пехоты и переименован в MCAS Miramar. Результатом этого переезда стало строительство новой рампы, ангаров и учебных корпусов. Новое командование, Центр морской авиации и боевых действий (NSAWC), было создано 11 июля 1996 года и представляло собой объединение TOPGUN, Strike University (Strike U), Naval Strike Warfare Center и TOPDOME, Авиационная школа раннего предупреждения о вооружении. В дополнение к переводу эскадрильи NSAWC, эскадрилья противника Navy Reserve, Fighter Squadron Composite THIRTEEN (VFC-13 ), «Святые», также была навсегда перемещена со своей бывшей базы в От NAS Miramar до NAS Fallon. В результате, VFC-13 заменил устаревший VFA-127 в роли истребителя-противника.

Связанные области бомбардировки проверяют окружающую долину Лахонтан и долину Дикси, которая является следующей долиной на востоке. В долине Дикси также имеется смоделированная сеть противовоздушной обороны, включающая примерно 20 действующих радаров . Многие демилитаризованные бронированные машины, в том числе некоторые экзотические, были разбросаны по всему району, предположительно для атмосферы. Большая часть этой области является общедоступной, за исключением областей, непосредственно окружающих радарные установки. Вся тренировочная зона вокруг NAS Fallon известна как Учебный комплекс Fallon Range (FRTC).

Радиолокационная станция USAF

В период с 1956 по 1975 год ВВС США Командование ПВО (ADC) управляло радиолокационной станцией общего наблюдения в NAS Fallon. Район ВВС был назван Станция ВВС Фаллон (AFS) и обозначен как площадка ADC SM-156 (позже зона NORAD Z-156). 858-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов перебралась на AFS Фаллон с базы ВВС Гамильтон (AFB), Калифорния, в южной центральной части NAS Fallon в 1956 году. Первоначально она была активирована AN / MPS-7 search и AN / MPS-14 комплекты радаров для определения высоты, и первоначально станция функционировала как наземная станция перехвата (GCI) и станция предупреждения. Как станция GCI, роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным на прицеле радара. Поисковый набор AN / FPS-3 ненадолго заработал в 1959 году.

В 1962 году Fallon AFS присоединился к полуавтоматической наземной системе (SAGE), первоначально вводя данные в DC-16, штат Невада. После присоединения к группе 1 декабря 1962 года эскадрилья была переименована в 858-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радиолокационная эскадрилья предоставляла информацию 24/7 в Центр направления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, направления, скорости и того, были ли самолеты дружественными. или враждебно. Также в этот период времени место расположения радара было перемещено с исходного местоположения в южной центральной части территории военно-морской авиабазы ​​в дальний юго-западный угол. На новой РЛС SAGE эскадрилья использовала поисковую РЛС AN / FPS-35, которая заменила AN / MPS-7, установленную в 1963 году. В 1964 году AN / FPS-6 Добавлен радар-эхолот.

В дополнение к основному объекту в NAS Fallon, эскадрилья также управляла удаленным AN / FPS-14 сайтом заполнения пробелов:

Примерно в 1965 году Фэллон стал предприятием совместного использования FAA / ADC. Радар AN / MPS-14 был снят с производства в 1969 году. В начале 1970-х годов AN / FPS-35 был заменен на AN / FPS-66 A.

С годами оборудование на станции было модернизировано или модифицировано для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. 858-я РЛС была деактивирована и заменена 858-й группой ПВО в марте 1970 года. Повышение статуса до группы было выполнено из-за статуса Fallon AFS как резервного управления перехватчиками (BUIC) главный центр управления сайтом. Пункты BUIC были альтернативными пунктами управления на случай, если центры управления SAGE выйдут из строя и не смогут управлять самолетами-перехватчиками. Группа была дезактивирована и заменена 858-й радарной эскадрильей. поскольку защита от пилотируемых бомбардировщиков была сокращена только для того, чтобы быть выведенной из строя в июне 1975 года. Группа была расформирована в 1984 году. ФАУ сохранило поисковый радар AN / FPS-66A, который все еще используется сегодня и включен в сеть в Объединенную систему наблюдения. (JSS); Радиолокационная вышка по-прежнему раскрашена в красно-белую шахматную доску.

Музей

Военно-морской флот поддерживает на базе музей военно-морской авиабазы ​​Fallon Air Park .

Поисково-спасательная группа

С 1972 года на базе действует собственный поисково-спасательный отряд. Первоначально названная Desert Angels, а затем переименованная в Longhorns, миссия команды состоит в том, чтобы обеспечить поддержку SAR для посещения авиагрупп авианосцев и других команд арендаторов NAS Fallon. Longhorns летали на Bell HH-1N с 1972 по 2009 год и на Sikorsky SH-60F с 2009 по 2011 год. В настоящее время команда летает на Sikorsky MH-60S. Лонгхорны часто поддерживают усилия по поиску, спасению и медицинской эвакуации гражданского населения совместно с местными правоохранительными, медицинскими и поисково-спасательными агентствами.

Галерея
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте