VFA-94

редактировать

Ударная истребительная эскадрилья 94
Ударная истребительная эскадрилья 94 ( ВМС США) insignia 1990.png VFA-94 Insignia
Активная26 марта 1952 г. - присутствует
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипИстребитель / штурмовик
РольНепосредственная поддержка с воздуха. Воздушный захват. Воздушная разведка
Гарнизон / штабNAS Lemoore
Псевдоним (а)«Могучие Шрайки»
ЦветаЧерный / оранжевый
Боевые действияВьетнамская война. Операция «Южный дозор». Операция «Лис пустыни». Операция «Несокрушимая свобода». Война в Ираке. Операция «Внутренняя решимость»
Летали на самолете
Атака A -4 Skyhawk. A-7 Corsair II
Истребитель Vought F4U-4 Corsair. F9F-5 Panther. FJ-3M Fury. F9F Cougar. F / A-18 Hornet. F / A-18F Super Hornet

Эскадрилья ударных истребителей 94 (VFA-94 ), также известная как Mighty Shrikes, является Истребительная эскадрилья ВМС США, дислоцированная на военно-морской авиабазе Лемур. Это действующая эскадрилья флота, в настоящее время летающая на F / A-18F Super Hornet. Он прикреплен к Carrier Air Wing 17 (CVW 17) и базируется в NAS Lemoore, California. Его хвостовой код - «NA», а его радиостанция позывной - «Hobo».

Содержание
  • 1 Знак отличия и псевдоним
  • 2 История
    • 2,1 1950-е годы
    • 2,2 1960-е годы
    • 2,3 1970-е годы
    • 2,4 1980-е годы
    • 2,5 1990-е годы
    • 2,6 2000-е годы
    • 2,7 2010-е
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Знак отличия и прозвище

Первоначальный отряд был известен как Крутые котята и имел эмблему с изображением мультяшной кошки. Когда вторая эскадрилья была сформирована и развернута на борту USS Hornet во время мирового круиза в 1954 году, на ней также использовалась мультипликационная кошка. Нет никаких свидетельств того, что этот знак был официально одобрен для использования эскадрильей. Первый официальный знак отличия эскадрильи был утвержден начальником военно-морских операций 21 ноября 1955 года и представлял собой желто-черную тигровую лапу с молнией на синем фоне. 21 апреля 1959 г. был утвержден новый знак различия, состоящий из темно-синего стилизованного самолета с символом атома на синем фоне. Модификация этого знака была утверждена 16 мая 1967 года, заменив символ атома стилизованным изображением птицы. Стилизованная птица была оранжевой, а остальные цвета из предыдущего дизайна остались прежними.

Прозвище Могучий Сорокопут, эскадрилья была названа в честь небольшой хищной хищной птицы, сорокопута. Он вступает в воздушный бой, чтобы поразить свою добычу в воздухе и на земле, а затем пронзает ее острым шипом.

История
VF-94 F4U-4 Corsair на USS Philippine Sea в 1953 г. VF-94 FJ-3M Fury на USS Hornet в 1958 году

Две отдельные эскадрильи ВМС США носили обозначение VA-94. Первый VA-94 служил во Второй мировой войне и был снят с вооружения 30 ноября 1949 года. Второй VA-94 позже стал VFA-94, который является основным предметом данной статьи. Официально ВМС США не признают прямой родословной вновь сформированных эскадрилий с эскадрильями ликвидированных. Однако часто новая эскадрилья принимает прозвище, знаки различия и традиции более ранних полков. Похоже, что это произошло в данном случае, поскольку (на короткое время) новая эскадрилья использовала кошачий знак, похожий на предыдущий.

1950-е годы

94-я истребительная эскадрилья (VF-94) была создана в NAS Alameda, Калифорния, 26 марта 1952 года. Эскадрилья начала летать на Vought F4U. Corsair, но быстро перешел на реактивный самолет. В течение следующих восьми лет эскадрилья получила и управляла многочисленными истребителями, прежде чем стать штурмовиком. В сентябре 1953 года эскадрилья получила F9F-5 Panther. В январе 1955 года эскадрилья переехала на NAS Moffett Field и получила FJ-3M Fury в феврале 1955 года. В ноябре 1955 года она перешла на F9F Cougar. Он снова управлял различными моделями FJ-3 Fury с июня 1957 по 1959 год.

1 августа 1958 года эскадрилья была переименована в Attack Squadron (VA-94) и вернулась в NAS Alameda 20 августа 1958 года. В январе 1959 года он перешел на самолет, на котором он будет летать (в различных моделях) следующие двенадцать лет, A-4 Skyhawk.

1960-е годы

8 марта 1962 года VA-94 переехал в NAS Lemoore, Калифорния. По мере обострения войны во Вьетнаме эскадрилья завершила семь последовательных боевых операций в Юго-Восточной Азии, начав с круиза на борту USS Ranger в 1962 году.

1 декабря 1963 года эскадрилья совершила свои первые боевые вылеты в поддержку операций группы Янки, вооруженного эскорта для выполнения фоторазведочных миссий над Лаосом. 7 февраля 1965 г., после нападения Вьетконга на американских советников в Южном Вьетнаме, президент Линдон Джонсон приказал нанести ответный удар по Северной Вьетнам, названный Пылающий дротик I. Цель эскадрильи была скрыта из-за непогоды, и миссия была прервана. 11 февраля эскадрилья участвовала в «Пламенном дротике II», ответных ударах по военным казармам Чань Хоа возле Донг Хой, Северный Вьетнам. В марте 1965 года эскадрилья участвовала в Rolling Thunder ударах по целям в Северном Вьетнаме.

В октябре 1965 года в составе 9-го авиационного крыла эскадрилья перебралась в NAS Norfolk, чтобы присоединиться к USS Enterprise в своем первом боевом походе. Эскадрилья была назначена в Air Wing 5 в 1966 году и выполнила четыре боевых задания на борту USS Hancock и USS Bon Homme Richard.

1970-е

VA-94 A-4E приземлился на USS Bon Homme Richard в 1970 году

В феврале 1971 года эскадрилья перешла на A-7 Corsair II и была назначена в Air Wing 15 / USS Коралловое море.

С мая по июнь 1972 года ВА-94 ​​участвовал в операции «Полузащитник», тяжелых авиаударах по целям в Северном Вьетнаме. 9 мая 1972 года отряд участвовал в операции «Карманные деньги», минировании гавани Хайфон. Первая мина была сброшена в 08:59, что совпало с публичным заявлением президента Ричарда Никсона о добыче. Все мины были установлены с 72-часовой задержкой срабатывания взрыва, что давало торговым судам время для отправления или изменения пункта назначения в соответствии с публичным предупреждением президента. Это было началом горнодобывающей кампании, в ходе которой в течение следующих восьми месяцев было установлено более 11000 мин типа MK36 и 108 специальных мин Mk 52-2.

В 1973 году эскадрилья отправилась в свой первый за десятилетие поход в мирное время, снова с авианосным крылом 15 на борту корабля USS Coral Sea.

29 апреля 1975 года эскадрилья обеспечивала прикрытие с воздуха операции «Частый ветер», эвакуации американских граждан из Сайгона, которая положила конец военному вмешательству Соединенных Штатов во Вьетнам. 15 мая 1975 года эскадрильи самолетов вместе с другими элементами из CVW-15 нанесли воздушные удары по камбоджийской материковой части после захвата канонерскими лодками SS Mayaguez красных кхмеров.

С мая 1979 по январь 1980 года эскадрилья дислоцировалась на борту USS Kitty Hawk в Западной части Тихого океана и Индийском океане, в том числе 63 дня операции в Аравийском море во время кризиса с заложниками в Иране.

1980-х

Следующее развертывание эскадрильи на борту USS Kitty Hawk было завершено в 1981 году.

В 1986 году на борту USS Enterprise, VA-94 вошел в историю как часть первого атомного авианосца, прошедшего через Суэцкий канал, а затем курсировал по нему в течение трех месяцев, поддерживая операции против Ливии.

С февраля по май 1988 г. эскадрилья поддерживала с воздуха операцию Earnest Will, сопровождая кувейтские нефтяные танкеры с измененным флагом в Персидском заливе. В апреле 1988 года эскадра нанесла удар по военно-морским силам Ирана в рамках операции «Богомол», первой крупной военно-морской битвы США после Второй мировой войны. Самолеты эскадрильи нанесли прямые удары по иранскому фрегату «Саханд».

В декабре 1989 года эскадрилья участвовала в операции «Классическая решимость», оказывая поддержку филиппинскому правительству во время попытки государственного переворота.

1990-е годы

VFA-94 F / A-18C

В июне 1990 года эскадрилья получила свой первый F / A-18C Hornet и была переименована в Strike Fighter. Эскадрилья 94 (VFA-94) 1 января 1991 года. В мае 1991 года она была развернута на борту USS Abraham Lincoln в Персидском заливе в поддержку санкций Организации Объединенных Наций после войны в Ираке. Эскадрилья также участвовала в операции «Огненное бдение», эвакуировав тысячи бездомных с Филиппин после извержения горы Пинатубо. Впоследствии он получил Благодарность за заслуги перед отрядом за свой вклад в усилия по ликвидации последствий стихийных бедствий.

15 июня 1993 года эскадрилья развернулась на борту авианосца «Авраам Линкольн» над южным Ираком в поддержку операции «Южный дозор». В октябре 1993 года военный корабль США «Авраам Линкольн» покинул Персидский залив и направился в Сомали, чтобы обеспечить защиту сил США и других сил ООН, участвующих в оказании гуманитарной помощи. VFA-94 получила желанную награду Battle "E", обозначив ее как лучшую эскадрилью FA-18 ВМФ в 1994 году.

Эскадрилья участвовала в операции Vigilant Sentinel во время развертывания в 1995 году, снова на борту военный корабль США Авраам Линкольн.

В следующий раз эскадрилья будет развернута на борту USS Kitty Hawk 10 октября 1996 г. в Персидском заливе для поддержки операции «Южный дозор».

13 мая 1997 г. эскадрилья была развернута на борту USS Carl Vinson, а 10 ноября 1998 г. - в Персидский залив для поддержки операции Desert Fox.

2000s

После атак 11 сентября, 7 октября 2001 года эскадрилья возглавила первые миссии операции «Несокрушимая свобода». В последующие месяцы VFA-94 и авиакрыло Одиннадцать человек участвовали в прицельных ударах по ключевым точкам талибов в Афганистане. Эскадрилья совершила 664 боевых вылета и израсходовала 550 000 фунтов боеприпасов по целям в Афганистане. Эскадрилья вернулась домой 19 января 2002 года.

Эскадрилья снова развернулась 3 марта 2003 года для восьмимесячного боевого развертывания на борту USS Nimitz с CVW-11 в поддержка операции «Свобода Ирака». 7 мая 2005 года эскадра снова была развернута на борту USS Nimitz в Персидском заливе в поддержку операции «Иракская свобода».

В октябре 2006 года эскадрилья успешно завершила Программу повышенной готовности ударных истребителей в рамках подготовки к переходу эскадрильи к экспедиционной роли. В январе 2007 года VFA-94 присоединилась к своей дочерней эскадрилье VFA-97 в качестве одной из двух эскадрилий F / A-18, развернутых за границей в рамках Программы развертывания подразделений (UDP). VFA-94 покинул NAS Lemoore во время своей первой экспедиционной эволюции в MCAS Iwakuni, Япония. Эскадрилья преодолела почти 7000 морских миль (13000 км) открытого океана, в общей сложности почти 18 летных часов на самолет. Во время развертывания VFA-94 участвовал в учениях Foal Eagle, первом в истории экспедиционном развертывании ВМС США в Корее и учениях Cobra Gold в Таиланде.

В июле 2008 года VFA-94 завершила свое второе развертывание UDP в Японии в поддержку Глобальной войны с терроризмом и операций в Тихом океане. Эскадрилья участвовала в учениях Talon Vision на авиабазе Кларк, Филиппины; Вулми-До Фьюри на авиабазе Кадена, Окинава и тренировка «Лава Вайпер» на авиабазе Хикам, Гавайи. Эскадрилья вернулась домой в феврале 2009 года после успешного 7-месячного развертывания.

Эскадрилья была награждена двумя наградами за заслуги перед подразделениями, пятью наградами за заслуги перед подразделениями, пятью наградами за заслуги перед подразделениями, пятью наградами за боевую эффективность, двумя медалями за экспедицию ВМС, тремя медалями за экспедицию вооруженных сил и экспедиционной медалью за глобальную войну с терроризмом. и медаль за службу "Глобальная война с терроризмом".

2010-е годы

Патч 94-й эскадрильи ударных истребителей в ходе эволюции ее первой программы развертывания подразделений до авиабазы ​​морской пехоты Ивакуни, Япония. Обратите внимание на дополнительные элементы японского искусства.

В январе 2012 года, после возвращения с работы UDP в Японии, эскадрилья вернулась в NAS Lemoore, но, по-видимому, не была назначена в одно из авиационных крыльев Западного побережья примерно до августа 2012 года, так как это временно. занял место сестринской эскадрильи VFA-25 в составе CVW-17. VFA-25 был возвращен на прежний слот в CVW-17, заменив VFA-94.

12 сентября 2014 года два F / A-18C, один от VFA-94, а другой от VFA-113, столкнулись и разбились примерно в 250 морских милях (460 км; 290 миль). к западу от острова Уэйк. Один летчик был найден в удовлетворительном состоянии и прошел курс лечения на борту «Карла Винсона». Поисково-спасательные операции (SAR) продолжались для другого летчика. Карл Винсон участвовал в учениях Valiant Shield 2014 во время столкновения в воздухе. Обыск был прекращен 14 сентября 2014 года, пропавший летчик был объявлен пропавшим без вести и предположительно мертвым, а инцидент расследуется.

Mighty Shrikes начал переход с F / A-18C Hornet на F / A-18C Hornet. F / A-18F Super Hornet в сентябре 2015 года, завершение перехода в марте 2016 года.

См. Также
Справочная информация
  1. ^Дела, VFA-94 Public. "Могучие сорокопуты празднуют финал" Наследия "Полет шершня". hanfordsentinel.com.
  2. ^http://www.history.navy.mil/faqs/faq6-1.htm
  3. ^ "Текущее происхождение авиационной эскадрильи ВМФ" ДЕПАРТАМЕНТ ВМФ - МОРСКОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, январь 6, 1998
  4. ^"ОБНОВЛЕНО: крушение F / A-18 Hornets ВМС в Тихом океане". NNS140912-15. По связям с общественностью 7-го флота США. 12 сентября 2014 г. Получено 12 сентября 2014 г. и Сэм ЛаГрон (12 сентября 2014 г.). «'Обновлено: два F / A-18C Hornet столкнулись и разбились возле Марианских островов, один пилот пропал». Новостной блог. Военно-морской институт США. Проверено 12 сентября 2014 г.
  5. ^Джефф Шогол (14 сентября 2014 г.). «Военно-морской флот опознает пилота Хорнета, предположительно погибшего после столкновения». Navy Times. Проверено 15 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте