VFA-192

редактировать
Ударная истребительная эскадрилья 192
Vfa192 2009 patch.jpg Знак различия VFA-192
Действует26 марта 1945 г. - по настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипИстребитель / штурмовик
РольНепосредственная поддержка с воздуха. Воздушный захват. Воздушная разведка
Гарнизон / ШтабВоенно-морская авиабаза Лемур
Прозвище (а)«Золотые драконы»
Девиз (ы)«Будь готов, наш враг должен проиграть», BBSOB (Big Balled Sons Of Bitches) и SSHWFGD («Супер дерьмо, горячие всемирно известные золотые драконы»)
Боевые действияВторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война. Война в Персидском заливе. Операция «Стойкость» Свобода. Война в Ираке
Летали на самолете
Атака FJ-4B Fury. A-4 Skyhawk. A-7 Corsair II
Истребитель F6F Hellcat. F8F Bearcat. F4U Corsair. F9F Panther. F9F Cougar. F / A-18 Hornet. F / A-18E Super Hornet

Эскадрилья ударных истребителей 192 (VFA-192), также известные как «Всемирно известные Золотые драконы», представляют собой эскадрилью истребителей ВМС США F / A-18E Super Hornet, дислоцированную в NAS Lemoore.

Содержание
  • 1 Знак отличия и прозвище эскадрильи
  • 2 История
    • 2,1 1940-е
    • 2,2 1950-е
    • 2,3 1960-е
    • 2,4 1970-е
    • 2,5 1980-е
    • 2,6 1990-е
    • 2,7 2000-е
  • 3 Награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Знаки отличия и прозвище эскадрильи
Знаки отличия ранней эскадрильи.

Первые знаки отличия эскадрильи были утверждены Главнокомандующим ВМФ Опе пайков (CNO) 11 октября 1945 года и состоял из красно-коричневого кенгуру в малиновых боксерских перчатках на белом облаке. Эскадрилья была известна как «Боевые кенгуру». После переименования эскадрильи в VF-15A, эскадрилья сменила название на «Черные рыцари», и 24 ноября 1947 года была утверждена новая эмблема. Это был черный шлем с золотыми отметинами и золотой щит. Когда эскадрилья была переименована в VF-151, был изменен знак отличия на шлеме / щите и добавлена ​​латинская надпись In Omnia Paratus, означающая готовность ко всему. 8 августа 1950 года был утвержден новый знак отличия эскадрильи, состоящий из серебряного дракона и серо-черного авианосца. Когда 21 июня 1956 года эскадрилья стала VA-192, этот дизайн был изменен желтым драконом, белым ядерным символом и белым облаком с восходящим красным центром. В то время эскадрилья получила прозвище «Золотые драконы».

История

1940-е годы

153-я истребительная эскадрилья (VF-153) была первоначально создана 26 марта 1945 г. в NAS Атлантик-Сити и летала на самолетах F6F-3 Hellcat. Эскадрилья получила F6F-5 в апреле и перебазировалась в NAAS Oceana в июне. В августе 1946 года эскадрилья переехала в NAS Alameda, а 15 ноября 1946 года ее переименовали в Fighter Squadron 15A .

Первое развертывание эскадрильи произошло на борту USS Antietam с марта по октябрь 1947 года. Сразу после их возвращения, в ноябре 1947 года эскадрилья перешла на F8F-1 Bearcat. Эскадрилья была переименована в Fighter Squadron 151 (VF- 151) 15 июля 1948 года. В феврале 1949 года половина личного состава и самолетов эскадрильи была развернута на борту USS Boxer для малых учений Тихоокеанского флота в холодную погоду возле Кадьяк, Аляска. В июле 1949 года они модернизировали модель Bearcat F8F-2.

1950-е

VF-15A F8F-1 на борту USS Tarawa в 1948 году

В январе 1950 года эскадрилья отплыла из Аламеды на борту USS Boxer. Он был переименован в истребительную эскадрилью 192 (VF-192 ) 15 февраля и вернулся из западной части Тихого океана в июне. Сразу по возвращении VF-192 перешел на F4U-4 Corsair.

Эскадрилья, дислоцированная на борту USS Princeton с ноября 1950 по июнь 1951 года для поддержки Корейской войны. 5 декабря 1950 года эскадрилья выполнила свои первые боевые вылеты, обеспечив непосредственную поддержку с воздуха для морской пехоты США во время битвы у водохранилища Чосин в Северной Корее. 1 мая 1951 г. эскадрилья участвовала в спецназе во время корейской войны на плотине Хвачхон с VF-193 и VA-195. Цель миссии состояла в том, чтобы разрушить шлюзы и поднять уровень реки, чтобы создать естественный барьер против наступления врага. VF-192 F4U-4 предназначались для подавления зенитного и стрелкового оружия.

После развертывания эскадрилья переместилась в NAS Moffett Field и начала переход на реактивный F9F-2 Panther, получив несколько таких самолетов в июле 1951 года. Однако все эти самолеты были переведены на VF-191 в октябре 1951 года, а VF-192 продолжал летать на F4U-4.

Эскадрилья снова дислоцировалась в Корее на борту USS Princeton с марта по ноябрь 1952 года. 23-24 июня эскадрилья вместе с частями двух других авиагрупп авианосцев нанесла скоординированные авиаудары по Северной Корее. гидроэлектростанции. В ходе одного из крупнейших совместных авиаударов ВМФ, ВВС и Корпуса морской пехоты «Корсары» VF-192 нанесли удар по гидроэлектростанции Суйхо на реке Ялу, а также по гидроэлектростанциям Кёсэн и Фусен. В июле VF-192 участвовал в другом совместном ударе, поразив промышленные цели в столице Северной Кореи Пхеньяне.

В начале 1953 года эскадрилья вступила в эпоху реактивных двигателей, получив F9F-2/5 Panther. только что с конвейера.

Эскадрилья дислоцировалась на борту USS Oriskany в сентябре 1953 года, и во время этого рейса на Восток пилоты участвовали в съемках фильма Мосты в Токо-Ри. Это был дебют этого фильма, за который эскадрилья получила название «Всемирно известные Золотые драконы».

19 января 1956 года эскадрилья была модернизирована до стреловидного крыла F9F-6 Cougar, и их миссия была изменена, и теперь в ее задачу входит возможность доставки наземного вооружения. 15 марта 1956 года официальное обозначение эскадрильи было изменено с истребительной эскадрильи на штурмовую эскадрилью 192 (VA-192). Эскадрилья получила свои первые F9F-8 в июне 1956 года.

VA-192, теперь известное как Golden Dragons, перешло на FJ-4B Fury в декабре 1957 года и после обмена самолетов, обслуживающего персонала и вспомогательного оборудования с VA-216, снова переведенных на A4D-2 Skyhawk в июле 1959 года.

1960-е

VA-192 A-4Fs в 1967 году

В декабре 1962 года эскадрилья переместилась с Моффетт-Филд в NAS Lemoore, Калифорния, а 21 ноября 1964 года, после почти десяти месяцев пребывания в Западной Pacific, эскадрилья вернулась из своего четвертого подряд круиза на борту USS Bon Homme Richard. После четырехмесячного ремонта они отправились на борт USS Bon Homme Richard в апреле 1965 года в десятимесячный круиз в поддержку войны во Вьетнаме. Новый и более мощный A-4E Skyhawk, способный нести большую бомбовую нагрузку, был получен в июне 1966 года.

Эскадрилья снова была развернута на станции Янки в октябре 1966 года на борту Военный корабль США "Тикондерога". Во время этого развертывания пилот эскадрильи LCDR Майкл Дж. Эстосин отличился посмертно, получив Почетную медаль за храбрость и храбрость во время выполнения двух отдельных ракетных миссий по подавлению ракет. Хайфон. Во время второго вылета был сбит А-4 командира Эстоцина, и он числился в МВД; 10 ноября 1977 г. его статус в МВД был изменен на предполагаемое убийство. В память о нем награда ВМФ за лучшую эскадрилью F / A-18 Hornet называется премией Майкла Дж. Эстоцина.

В июле 1967 года VA-192 стала первой боевой эскадрильей флота, получившей новый A-4F Skyhawk, а в декабре того же года они снова развернулись на борту USS Ticonderoga. В марте 1968 года VA-192 вместе с другими эскадрильями CVW-19 выполнила полеты с USS Ticonderoga в Японском море в рамках операции Formation Star - продолжающейся демонстрации американских войск в этом районе. после захвата USS Pueblo (AGER-2) Северной Кореей.

В апреле 1969 года эскадрилья совершила последнее развертывание с A-4F на борту USS Oriskany. Во время этого круиза эскадрилья была отмечена за ее рекорд безопасности в течение 55 безаварийных месяцев, 30 477 летных часов и 11 580 посадок на авианосец. Ни одна другая эскадрилья авианосцев до того времени не достигала такого рекорда безопасности.

1970-е годы

VA-192 A-7E "CAG-bird" над Вьетнамом, 1971 г. Этот A-7 был уничтожен 2 ноября 1972 г. Персонал VA-192 в Колд-Лейк, Канада, в 1982 г.

VA-192 принял поставку своего первого A-7E Corsair II в феврале 1970 г. 6 ноября 1970 г. эскадрилья развернулась на борту USS Kitty Hawk. Во время этого круиза «Лаосский дорожный патруль» VA-192 установил небывалый рекорд по сброшенным боеприпасам за один рейс - более 15 миллионов фунтов, при этом налетал более 6600 летных часов и совершил 2901 посадку. Эскадрилья доставила это рекордное количество боеприпасов на пути снабжения противника днем ​​и ночью, в любую погоду, не потеряв ни одного человека или самолета. После возвращения в NAS Lemoore в июле 1971 года эскадрилья сразу же начала подготовку к следующему боевому походу в Юго-Восточную Азию. 17 февраля 1972 года VA-192 отправился в свой шестой боевой поход во Вьетнам, совершив свои первые боевые вылеты 5 марта 1972 года. В мае 1972 года самолеты эскадрильи участвовали в минировании северных вьетнамских гаваней и Операция «Полузащитник», сосредоточенные авиаудары по целям в Северном Вьетнаме. Эскадрилья нанесла более 3600 боевых ударов, участвуя в семи боевых периодах за рекордные 192 дня.

С конца 1973 по 1978 годы эскадрилья несколько раз использовала WestPac на борту USS Kitty Hawk. В ноябре 1973 года VA-192 был развернут с CVW-11 и Kitty Hawk в рамках развертывания первого концептуального авиакрыла CV на Западном побережье. Эта концепция использовала все аспекты ведения боевых действий авианосной авиации в одном авиакрыле, размещенном на одной палубе. 3 марта 1979 г. эскадрилья совершила свой первый рейс на борт USS America в Норфолке, Вирджиния.

1980-е годы

VFA-192 F / A-18C

Эскадрилья отправилась во второй круиз по Средиземному морю на борту USS America с апреля по ноябрь 1981 года, проведя в море 202 из 220 дней. В ноябре 1982 года эскадрилья вошла в состав Carrier Air Wing 9 и стала частью команды USS Ranger. С июля по август 1983 года USS Ranger с VA-912 получил приказ действовать у берегов Никарагуа в связи с нестабильной ситуацией в Центральной Америке. С октября 1983 года по январь 1984 года USS Ranger с находившимся на борту VA-192 был продлен на станции в Аравийском море из-за угрозы Ирана заблокировать экспорт нефти из Персидского залива.

Автор В начале 1985 года эскадрилья начала подготовку к переходу на F / A-18 Hornet. Около половины A-7E и обслуживающий их персонал были переведены из эскадрильи, когда эскадрилье было приказано MCAS Iwakuni, Япония в составе корпуса морской пехоты Программа развертывания подразделения. Менее чем за три месяца эскадрилья была полностью укомплектована и оснащена 12 самолетами А-7Е и 3 июня 1985 года была отправлена ​​в трехдневный перелет через Тихий океан в Ивакуни. По прибытии эскадрилья вошла в состав группы 12 морской авиации в составе 1-го авиакрыла морской пехоты.

. Эскадрилья вернулась в NAS Lemoore на Рождество, и 10 января 1986 года VA-192 был переоборудован. обозначен как эскадрилья ударных истребителей One Nine Two (VFA-192) и приступил к обучению переходу на F / A-18 Hornet под руководством VFA-125. Эскадрилья получила свой первый F / A-18A 5 мая 1986 года. Это новое начало также включало уведомление о том, что эскадрилья будет менять порт приписки, чтобы присоединиться к CVW-5 и USS Midway из Yokosuka, Япония. Это изменение стало официальным 1 июля 1986 года, а в ноябре VFA-192 выполнили свое второе транс-Тихоокеанское движение за восемнадцать месяцев на новых F / A-18 Hornets на NAF Atsugi, Япония.

VFA-192 Atsugi Rising Sun Patch

1987 год начался с первого развертывания VFA-192 на USS Midway в качестве члена реструктурированной CVW-5. Следующие двенадцать месяцев включали 261 день операций на борту судна в Южно-Китайском море, Индийском океане и Аравийском море. В течение ноября и декабря эскадрилья участвовала в операции Earnest Will, обеспечивая прикрытие с воздуха для эскорта кувейтских нефтяных танкеров с измененным флагом в Ормузском проливе и Персидском заливе.

1990-е годы

VFA-192 F / A-18 Hornet

2 октября 1990 года эскадрилья отправилась на борт USS Midway в Персидский залив в поддержку операции «Щит пустыни». Когда операция «Буря в пустыне началась в ночь на 17 января 1991 года, эскадрилья атаковала иракские ракетные батареи. В течение следующих 43 дней «Золотые драконы» совершили 576 боевых вылетов, сбросив более 730 000 фунтов боеприпасов. В марте VFA-192 и Midway Battle Group покинули Персидский залив и вернулись домой в Йокосуку после семи месяцев развертывания.

21 августа 1991 г. VFA-192 и CVW-5 в последний раз поднялись на борт USS Midway перед его уходом на пенсию и заменой в качестве передового авианосца на USS Independence. Во время смены самолетов в Перл-Харборе, Гавайи эскадрилья также поменяла свои самолеты F / A-18A на более новые F / A-18C.

15 апреля 1992 года эскадрилья впервые развернулась на борту USS Independence, участвуя в праздновании 50-летия битвы за Коралловое море в Сиднее, Австралия. Они также были частью боевой группы, возглавлявшей операцию «Южный дозор» (OSW) по созданию бесполетной зоны Ирака к югу от 32-й параллели к северу.

в в конце 1993 г., в середине 1995 г. и снова в конце 1998 г. эскадра была развернута в Персидском заливе для поддержки OSW. 7 июля 1998 года эскадрилья и CVW-5 в последний раз поднялись на борт USS Independence. На Гавайях эскадрилья перебралась на USS Kitty Hawk и модернизировала самолеты до Lot 17 F / A-18C.

2 марта 1999 года эскадра снова развернулась в южной части Тихого океана и в Персидском заливе для поддержки OSW.

2000-е годы

После атак 11 сентября, эскадрилья начала подготовку к экстренному развертыванию и начала обучение на Иводзима, в то время как эскадрилья USS Kitty Hawk вылетела из Йокосуки. Через неделю эскадра снова получила квалификацию авианосца и была готова к выходу в море. Вместо этого CVW-5 был разделен, чтобы удовлетворить срочные потребности в другом месте в поддержку операции «Несокрушимая свобода». Отряд A CVW-5, состоящий из F / A-18C из VFA-192 и VFA-195, S-3 из VS-21 и HH-60 из HS-14 отплыли на борту USS Kitty Hawk в Индийский океан с большим отрядом специальных операций. Силы специальных операций переместились с USS Kitty Hawk в Афганистан, в то время как самолеты обеспечивали непосредственную авиационную поддержку (CAS) до ноября 2001 года. Отряд B состоял из F / A-18C из VFA-27 и укомплектован пилотами всех трех эскадрилий CVW-5 Hornet, дислоцированных в Центре поддержки ВМС США Диего Гарсия для обеспечения противовоздушной обороны Предварительно размещенного морского флота И там дислоцировались бомбардировщики ВВС США.

В январе 2003 года VFA-192 был отправлен на борт USS Kitty Hawk в Персидский залив в поддержку операции «Иракская свобода». Эскадрилья выполнила 339 боевых вылетов и сбросила 224 000 фунтов боеприпасов, включая 283 JDAM и LGB-бомбы. После 100 последовательных дней в море эскадра вернулась в Японию в мае 2003 года.

15 декабря 2009 года VFA-192 покинула NAF Atsugi и CVW-5 в рамках перехода на NAS Lemoore. и CVW-9. Аналогичным образом, VFA-115 прибыл в NAF Atsugi 13 декабря 2009 года, чтобы заменить эскадрилью VFA-192. По прибытии в NAS Lemoore VFA-192 присоединился к CVW-9.

В марте 2014 года VFA-192 перешла на F / A-18E Super Hornet и получила CVW-2.

Награды

С 1966 по 1969 год эскадрилья получила четыре подряд награды CNO за безопасность. Они шесть раз получали награду командующего Военно-воздушными силами Тихоокеанского флота, в последний раз в 2009 году. Они дважды были награждены премией Майкла Дж. Эстоцина как лучшая эскадрилья ударных истребителей ВМФ. В 1979 году «Золотые драконы» были награждены премией Брюса Кэрриера за выдающиеся достижения в обслуживании авиации. Золотые драконы получали награду Commander, Pacific Safety-S ВМС США последовательно в 1999 и 2000, 2005 и 2006 годах и в 2011 году.

См. Также
Ссылки
Эта статья включает текст из общественного достояния из Соединенных Штатов ВМС.

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте