Авиабаза Кларк

редактировать

Авиабаза Кларк
Часть ВВС США и ВВС Филиппин
Расположен в зоне свободного порта Кларк, Филиппины
Антенна авиабазы ​​Кларк 1989.JPEG авиабаза Кларк в 1989 году в составе Тихоокеанских ВВС США
Координаты15 ° 11′09 ″ с.ш. 120 ° 33'35 ″ E / 15,18583 ° N, 120,55972 ° E / 15,18583; 120.55972 (Авиабаза Кларк)
ТипАвиабаза
Информация о месте
ВладелецФилиппины
КонтролируетсяRoundel of the Philippines.svg ВВС Филиппин
СостояниеОтремонтирован
История сайта
Построен1 сентября 1903 г.
ПостроенСША
ИспользуетсяСША. 1903–1991. Филиппины. 1991 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон
  • 1-я воздушная дивизия
  • 410-е крыло обслуживания
  • 420-е крыло снабжения
  • 600-е крыло авиабазы ​​
  • 710-е отделение специальных операций
  • командование материально-технического обеспечения ВВС
  • командование резерва ВВС
Информация об аэродроме
Резюме
Высота AMSL 148 м / 484 фута
Координаты 15 ° 11′09 ″ N 120 ° 33′35 ″ E / 15.18583 ° N 120.55972 ° E / 15.18583; 120,55972 Координаты : 15 ° 11'09 ″ N 120 ° 33'35 ″ E / 15,18583 ° N 120,55972 ° E / 15,18583; 120.55972
Карта
CRK / RPLC находится на Филиппинах CRK / RPLC CRK / RPLC Расположение авиабазы ​​Кларк на Филиппинах
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
02R / 20L3,20010,499Асфальт / бетон
02L / 20R3,20010,499Асфальт / бетон

Авиабаза Кларк - это база ВВС Филиппин на острове Лусон на Филиппинах, расположенная в 3 милях (4,8 км) к западу от Анхелеса, примерно в 40 милях (64 км) к северо-западу от Метро Манила. Авиабаза Кларк ранее была военным объектом Соединенных Штатов, управляемым США. ВВС под эгидой Тихоокеанских ВВС (PACAF) и их предшественников с 1903 по 1991 год. База занимала 14,3 квадратных миль (37 км) с военной резервацией, простирающейся на север, которая покрывала еще 230 квадратных миль (600 км).

База была оплотом объединенных филиппинских и американских войск в последние месяцы Второй мировой войны и основой материально-технической поддержки во время войны во Вьетнаме до 1975 года.. После ухода американских войск в 1991 году из-за извержения горы Пинатубо база стала местом международного аэропорта Кларк, а также зоны свободного порта Кларк и город ВВС ВВС Филиппин.

В апреле 2016 года из США был переброшен воздушный контингент ВВС США A-10 и HH-60. авиабазы ​​в Пхёнтхэке и Окинаве в Кларк. Воздушный контингент состоял из пяти A-10C Thunderbolt II из 51-го истребительного авиаполка, Осан, AB, Южная Корея; три HH-60G Pave Hawk из 18-го крыла, Кадена, AB, Япония; и около 200 человек из нескольких подразделений Тихоокеанских ВВС. Основная задача контингента, судя по всему, заключается в патрулировании спорных островов Южно-Китайского моря, «чтобы обеспечить большую и более прозрачную осведомленность о воздушном и морском пространстве для обеспечения безопасности военных и гражданских действий в международных водах и воздушном пространстве». Авиационный контингент основан на предыдущих развертываниях США. Самолет ВМС P-8 Poseidon Кларку.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Войсковые части
    • 1.2 Расстрелы
  • 2 Культура
    • 2.1 Отдых
    • 2.2 Образование
  • 3 Высшее командование
  • 4 Климат
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Maj. Гарольд М. Кларк, тезка авиабазы ​​Кларк.

Авиабаза Кларк изначально была основана как Форт Стоценбург в Сапанг Бато, Анхелес в 1903 г. под контролем США Армия. Часть форта Стоценбург была официально зарезервирована для авиационной секции войск связи и названа в сентябре 1919 года Кларк Филд в честь Гарольда М. Кларка. Позже Кларк служил посадочной площадкой для США. Армейский авиационный корпус средние бомбардировщики и вмещал половину тяжелых бомбардировщиков, дислоцированных на Филиппинах в 1930-е годы. Он был очень большим для своего времени, и в конце лета и осенью 1941 года многие самолеты были отправлены на Кларк в ожидании войны с Императорской Японией. Однако большинство из них было уничтожено на земле во время авианалета через девять часов после атаки на Перл-Харбор.

База была захвачена японскими войсками в начале января 1942 года и стала основным центром боевых действий. Японские воздушные операции. Японские самолеты, вылетевшие из Кларка, участвовали в битве при заливе Лейте, крупнейшем морском сражении Второй мировой войны.

. Во время войны пленные союзников на Батаанском марше смерти прошли мимо главных ворот авиабазы ​​Кларк, следуя по железнодорожным путям на север к лагерю О'Доннелл. Авиабаза Кларк была отбита американцами в январе 1945 года после трех месяцев ожесточенных боев за освобождение Филиппин. Он был немедленно возвращен в США. Управление ВВС армии.

Кларк превратился в крупную американскую авиабазу во время холодной войны, служа важным логистическим центром во время войны во Вьетнаме. База была закрыта Соединенными Штатами в начале 1990-х годов из-за отказа филиппинского правительства продлить аренду базы. После значительного ущерба в результате извержения вулкана на горе Пинатубо в 1991 году правительство Филиппин попыталось возобновить переговоры об аренде базы, но условия не были достигнуты, и аренда не была продлена.

В ноябре 1991 года ВВС США спустили флаг США и передали авиабазу Кларк правительству Филиппин. После вывода войск США из Кларка база систематически разграблялась местным населением и оставалась заброшенной на несколько лет. В конечном итоге он стал зоной свободного порта Кларк, местом международного аэропорта Кларк (ЦРУ), и его части по-прежнему принадлежат и управляются ВВС Филиппин, сохраняя то же имя, Кларк. Авиабаза.

В июне 2012 года правительство Филиппин, под давлением притязаний Китая на их моря, согласилось на возвращение американских вооруженных сил Кларку.

Воинские части

В течение многих времен холодной войны деятельность авиабазы ​​Кларк в основном вращалась вокруг 405-го истребительного авиаполка, позже переименованного в 3-е тактическое истребительное авиационное крыло в сентябре 1974 г., и его флотом из F-4 Истребители Phantom II. В нем также располагались эскадрилья перехватчиков и летная школа, которые управляли множеством других боевых самолетов. Переходные самолеты многих типов, особенно грузовые, были обычным явлением.

Истребители регулярно посещали для участия в учениях по воздушной войне в Кроу-Вэлли примерно в 30 милях (48 км) к северо-западу. В ноябре 1973 года штаб-квартира 374-го тактического авиакрыла была переведена с авиабазы ​​Чинг Чуан Кан, Тайвань; на авиабазу Кларк. С этим переездом появились две эскадрильи транспортных самолетов C-130E, 21-я тактическая воздушная эскадрилья и 776-я тактическая воздушная эскадрилья.

Кларк регулярно обслуживалась грузовыми и пассажирскими перевозками. полеты в / из авиабазы ​​Андерсен, Гуам; Кадена AB, Япония; Диего Гарсия ; Джакарта, Индонезия; Бангкок и Убон Таиланд; и Сайгон, Южный Вьетнам (до 1975 года). В течение 1970-х пассажиры прилетали рейсами Trans International Douglas DC-8 и Braniff International DC-8s (The Pickle and the Banana) из Travis AFB, Калифорния. (через Гонолулу и Гуам).

К 1980 году база выросла до такой степени, что еженедельные рейсы Flying Tigers Boeing 747 в Сент-Луис (через Kadena AB Japan; Anchorage; и Los Анхелес) началось. Боинг 747 перешел в ведение Tower Air где-то в конце 1980-х годов и был дополнен еженедельными рейсами Hawaiian Airlines L-1011 или Douglas DC- 8 в Гуам-Гонолулу-Лос-Анджелес.

Стрельба

29 октября 1987 года неизвестные боевики застрелили трех летчиков.

14 мая 1990 года подозреваемые Новая народная армия (ННА) коммунистические повстанцы застрелили двух летчиков.

Культура
Карта авиабазы ​​Кларк, 1986 год.

Авиабаза Кларк была, пожалуй, самым урбанизированным военным объектом в истории и крупнейшей американской базой за рубежом. На пике своего развития примерно в 1990 году его постоянное население составляло 15 000 человек. У него была обменная база, большой магазин, небольшой торговый пассаж, универмаг, кафетерии, подростковые центры, отель, мини-гольф, конюшни для верховой езды, зоопарк и другие объекты.

Отдых

Бары города Анхелес были легендарными, особенно в районе красных фонарей на Филдс-авеню. В результате на клубы военнослужащих Кларка оказывалось значительное давление, чтобы они обслуживали своих членов полезными развлечениями. Все три были крупномасштабными операциями: Офицерский клуб (КАБИНА) возле плаца, Клуб цилиндров для унтер-офицеров (Унтер-офицер) возле Лили-Хилл, который перебрался в Серебряное крыло в 1986 году, и авиалайнер Коконат-Гроув. Open Mess (AOM) размещался в большом сводчатом помещении, в котором росли пальмы. В офицерском клубе была четырехзвездочная столовая, но во время обеда они обслуживались унтер-офицерами. Клуб летчиков получил первые ставки на бродвейских шоу и свинг-оркестрах благодаря соглашению, согласно которому тот, кто заплатил транспортные расходы, имел приоритет. Второе место занял клуб унтер-офицеров. В клубе летчиков было множество тематических баров и арендованных девушек для танцевальных партнеров во время пребывания свинг-бэндов на большом танцполе. Каждый вечер охранники клуба (вышибалы) были одеты в официальную одежду разных цветов. Официальной одеждой PI были кружевные рубашки с французскими манжетами, очень элегантные. Объем рядовых войск, проходящих через PI во Вьетнам, создал большую аудиторию для предложений AOM. Клуб унтер-офицеров по-прежнему оставался очень обширным и управлял высококлассной столовой, собственным комиссионным магазином, аркадой для игры в пинбол и календарем повседневных дел. Он регулярно привлекал для выступлений крупные группы и артистов из США.

На базе действовало не менее сотни спонсируемых клубов и организаций, в том числе Рыцари Колумба, латиноамериканский клуб, Гражданский воздушный патруль и додзё боевых искусств. Ежедневно работали два крупных кинотеатра: Bobbitt Theater, который показывал первые фильмы, и Kelly Theater, который показывал старые выпуски. К 1988 году кинотеатр Келли прекратил показ фильмов и использовался в основном для командировочных и крупных собраний отряда. В конце 1960-х - начале 1970-х фильмы также показывали на футбольном стадионе «Бамбуковая чаша».

Бамбуковая чаша, позже переименованная в Челленджер-Филд, использовалась в основном для школьных футбольных игр, поскольку в школе не было своего спортивного поля. Помимо школьных футбольных игр, здесь также проводились развлекательные футбольные матчи лиги для детей от 8 до 18 лет. Футбольные команды средней школы были включены в рекреационную лигу. В единственной средней школе базы, Вагнер Хай, было несколько футбольных команд. Он также использовался для 11-местной футбольной лиги, в которую входили не только команды Кларка, но и военно-морской базы Субик.

Чтобы жители развлекались дома, у Кларка был действующий вещательный центр под названием FEN, или Far East Network Philippines, подразделение American Forces Network. Телевизионная станция, транслировавшаяся на канале 8, затем на канале 17 после 1981 года. Она показывала около 20 часов в день синдицированных программ из сетей "большой тройки" в Соединенных Штатах с местными новостями и программами разговоров. Контент был синдицирован на местном уровне до 1983 года, когда он начал транслировать прямые трансляции по спутнику из Лос-Анджелеса.

У FEN было две круглосуточные радиостанции: AM-станция, которая транслировала новости и популярную музыку, и стерео FM, которая была посвящена легкой и классической музыке. Местное филиппинское телевидение также транслировало более новые американские шоу, чем FEN. В отличие от местных телеканалов в Европе, они транслировались в том же формате, что и американское телевидение, и не дублировались на тагальский, местный язык. Точно так же несколько радиостанций в американском стиле в Маниле пользовались популярностью среди жителей Кларка: одним из ярких примеров в 1980-х годах было 99,5 DWRT-FM.

Двумя основными ежегодными мероприятиями в Кларке были ежегодный Chili Cookoff, проводившийся недалеко от Silver Wing. база отдыха примерно в сентябре, а Happening on the Green («БОРЬБА») в феврале. HOG привлекла тысячи жителей. Аттракционы и аттракционы создавались и эксплуатировались не только филиппинскими подрядчиками в сфере развлечений, но и отдельными подразделениями ВВС, стремящимися поднять боевой дух подразделения, продемонстрировать свои таланты и собрать средства.

Из-за теплого климата и большого количества единиц турниры по софтболу с медленным шагом проводились ежеквартально. На базе было не менее 2 спортзалов, 3 беговых дорожки и 7 площадок для игры в мягкий мяч. Были также теннисные корты, клуб с теннисными товарами и теннисные профи, доступные за пару долларов в час, и они могли сыграть с вами в любое время. Каждый год у них проводился местный турнир.

Образование

Школы иждивенцев Министерства обороны (DoDDS) управляли шестью школами на авиабазе Кларк, обслуживая детей от детского сада до двенадцатого класса.

  • Начальные школы (детский сад-5 класс): начальная школа МакАртура, начальная школа им. В. И. Гриссома и начальная школа Вуртсмит. Последние два были расположены в районе застройки холма. Большинство офицеров и старшеклассников посещали Гриссома.
  • Средние школы (6–8 классы): Средняя школа Лили Хилл и Средняя школа Вагнера. Последняя в основном обслуживала жилой район на холме и иждивенцев.
  • Средняя школа : Средняя школа Вагнера, известная как Зависимая школа Кларка в 1950-х годах, и Мемориальная средняя школа Вуртсмита в 1960-х.

Кларк также был домом для несколько общественных колледжей, а именно Тихоокеанский Дальневосточный кампус Центрального Техасского колледжа. Большинство занятий в средней школе Вагнера проводились по вечерам.

Высшее командование

Авиабаза Кларк была назначена для следующих основных команд:

  • Военный департамент, 1903 год
  • Филиппинский департамент, 1917 год
  • Адъютант Генерал армии, Департамент Филиппин, 1919 г.
  • ВВС, Армия США на Дальнем Востоке, 4 августа 1941 г.
  • Департамент ВВС Филиппин, 20 сентября 1941 г.
Переименован : ВВС Дальнего Востока, 20 декабря 1941 г.
Переименовано: Тихоокеанское воздушное командование, США, 6 декабря 1945 г.
Переименовано: ВВС Дальнего Востока, 1 января 1947 года
Переименован: Тихоокеанские ВВС, 1 июля 1957 года - 16 декабря 1991 года
Климат

Климат на базе характеризуется двумя различными сезонами: «сухой сезон» с ноября по апрель и «сезон дождей» с пн. скоро идут дожди, которые идут с мая по октябрь. В сухой сезон обычно дуют северо-восточные ветры и хорошее небо. Некоторые дневные дожди появляются к апрелю. Апрель приносит самые высокие средние температуры за любой месяц, хотя самые жаркие дни в году, как правило, приходятся на май. Из-за очень засушливого состояния растительности в это время на авиабазу Кларк часто падает пепел и сажа, поскольку фермеры сжигают свои поля для посадки. В засушливые годы иногда возникали лесные пожары в заросших районах к западу от поля для гольфа и к северо-востоку от аэродрома.

Сезон дождей обычно наступает в июне. Июль и август влажные, с множеством темных пасмурных дней и частыми дневными и вечерними дождями. Тайфуны обычны в конце лета и осенью, приближаясь с востока. Они редко бывают сильными на авиабазе Кларк, так как объекты находятся далеко вглубь суши, а циркуляция тайфунов нарушается горным хребтом Сьерра-Мадре на восточном побережье. Активность дождей и тайфунов резко уменьшается к ноябрю и декабрю, когда снова наступает сухой сезон. Температура здесь самая низкая, с ночными минимумами, иногда опускающимися до 64 ° F (18 ° C) или ниже.

С 1953 по 1991 год средний дневной минимум составлял 73,6 ° F (23,1 ° C), а средний дневной максимум составлял 88,1 ° F (31,2 ° C), причем апрель был самым теплым, а январь самым холодным. Среднее годовое количество осадков составило 78,39 дюйма (1 991 мм).

Климатические данные для авиабазы ​​Кларк, город Анхелес, Республика Филиппины (1961–90)
МесяцЯнвФевМартапрмайиюниюлавгсеноктябрьноядекабрьГод
Средний максимум ° C (° F)30. (86)31. (88)32. (90)34. ( 93)33. (92)32. (89)31. (87)30. (86)31. (87)31. (87)31. (87)30. (86)31. (88)
Средняя низкая ° C (° F)21. (70)22. (71)22. (72)24. (75)24. (76)24. (76)24. (75)24. (75)24. (75)24. (75)23. (73)22. (72)23. (74)
Среднее значение осадки мм (дюймы)13. (0,51)17. (0,68)27. (1,07)58. (2,28)199. (7,82)299. (11,76)403. (15,87)407. (16,04)316. (12,44)185. (7.29)103. (4.04)39. (1.54)2066. (81.34)
Источник: Национальный центр климатических данных.
См. Также

Другие объекты ВВС США на Филиппинах:

Общие:

Ссылки
Библиография
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
  • Мандокдок, М. и Дэвид, К.П. 2008. Загрязнение грунтовых вод дильдрином на бывшей военной базе США (авиабаза Кларк, Филиппины). CLEAN Air, Soil, Water Journal 36 (10–11), 870–874.
  • Патрик Мартин (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактического самолета ВВС США. История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Шефталл, М.Г. (2005). Цветение на ветру: человеческое наследие камикадзе. НАЛ Калибр. стр. 480pp. ISBN 0-451-21487-0.

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http : //www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература
  • Anderegg, CR (2000). Воины Пепла. Государственная типография. ISBN 978-0-16-086941-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с авиабазой Кларк.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте