ВП-6

редактировать
6-я патрульная эскадрилья
VP-6 patch.jpg Знак отличия ВП-6 1987
Действует15 июля 1943-31 Май 1993
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
ЧастьВМС США // Патрульное крыло
Псевдоним (а)Бешеные лисы. Синие акулы
Боевые действияВторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война
Самолет летал
Патруль PV-1 Ventura. PV-2 Harpoon. P2 Neptune. P-3 Orion

VP-6 был долгожитель Патрульная эскадрилья США Военно-морской флот по прозвищу Голубые акулы. Первоначально созданная как бомбардировочная эскадрилья VB-146 15 июля 1943 года, она была переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью VPB-146 1 октября 1944 года, а затем - в VP-146 . 15 мая 1946 года, переименована в Средняя патрульная эскадрилья (наземный самолет) VP-ML-6 15 ноября 1946 года, переименована в VP-6 1 сентября 1948 года и ликвидирована 31 мая 1993 года. Третья эскадрилья получила обозначение VP-6, первая VP-6 была расформирована 3 мая 1926 года, а вторая VP-6 была ликвидирована 20 июня 1945 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 Назначение самолета
  • 4 Награды за подразделение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История эксплуатации
VP-6 P2V-5s в NAS Kodiak в 1954 VP-6 P-3B off Oahu в 1978
  • 15 июля 1943: VB -146 был установлен на NAS Whidbey Island, Вашингтон, чтобы летать на PV-1 Ventura. 5 декабря 1943 г. эскадрилья переехала в NAS Alameda, Калифорния, для окончательной подготовки перед боевым развертыванием. 22 декабря все самолеты, оборудование и персонал эскадрильи были погружены на борт USS Coral Sea для перевозки в NAS Kaneohe Bay, Гавайи.
  • 29 августа 1943 года: лейтенант-коммандер Ральф Р. Бичем и его команда из пяти человек погибли между Беллингхэмом и Эвереттом, Вашингтон, в ненастную погоду во время обычного тренировочного полета по приборам на самолете PV-1 (BuNo. 34637). Поиск самолета был начат, когда он стал запоздалым, но густой лесной покров в горах и плохая видимость из-за плохих погодных условий не позволили поисковым группам найти самолет или команду.
  • 28 декабря 1943: В.Б. -146 начал боевую подготовку, проводя фактическое военное патрулирование у берегов Гавайских островов, патрулирование конвоев в центральной части Тихого океана и патрулирование передовых баз с острова Мидуэй и атолла Джонстон.
  • 9 апреля 1944 г. : Экипажи VB-146 прошли обучение по стрельбе из ракет класса "воздух-земля" и передовым методам противолодочной войны (ASW).
  • 8 июня 1944: эскадрилья была развернута в южной части Тихого океана район островов Адмиралтейства, ведение боевых действий из Пальмиры, Кантон, Фунафути, Эспириту-Санто и Питьилу. 24 июня, когда эскадра базировалась на острове Питьилу, она была передана оперативной группе 70.2 для оперативного управления.
  • 19 октября 1944 года: VPB-146 развернут для проведения обысков в секторах и нанесения ударов по японским кораблям.
  • 1 декабря 1944 года: VPB-146 направлен на аэродром Мокеранг, остров Лос-Негрос. Обязанности включали поисковые секторы 800 миль (1300 км), противолодочное патрулирование и противолодочные операции в поддержку высадки в Моротои и оккупации Лейте, Филиппины. По прибытии в Мокеранг половина личного состава эскадрильи была отправлена ​​в Австралию.
  • 18 февраля 1945: VPB-146 покинул зону боевых действий и вернулся в НАС Канеохе Бэй и далее в НАС Сан-Диего, Калифорния.
  • 15 апреля 1945 г.: VPB-146 был реформирован и приступил к ознакомлению с новым PV-2 Harpoon в NAS Moffett Field, Калифорния.
  • Сентябрь 1946: Получен приказ о размещении на военно-морской базе Перл-Харбор, Гавайи. Эскадрилья прибыла 2 октября 1946 года и дислоцировалась в NAS Barbers Point. В течение следующих нескольких месяцев обязанности включали поисковые и противолодочные учения с флотом.
  • 7 ноября 1946: отряд эскадрильи самолетов был отправлен в NAS Alameda для развертывания в Мехико для участия в демонстрации авиации церемонии инаугурации президента. По завершении детализации отряд переправил PV-2 в NAS Quonset Point, Род-Айленд, прежде чем вернуться в NAS Barbers Point 13 декабря 1946 года.
  • 12 декабря 1947 года: VP-ML -6 был уведомлен об изменении постоянной базы на НАС Уидби-Айленд, Вашингтон. Первые элементы личного состава эскадрильи высадились на борт для возвращения в континентальные Соединенные Штаты 12 января 1948 года. Эскадрилья официально отделилась от FAW-2 30 января 1948 года.
  • 30 января 1948 года: VP-ML-6 начал переходные тренировки. на P2V-2 Neptune в NAAS Miramar, Калифорния.
  • Апрель 1950 г.: Новые самолеты P2V-3 и P2V-3N были получены в качестве замены старых P2V -2 самолета, которыми управляла эскадрилья.
  • 28 июня 1950 - 12 февраля 1951: VP-6 направлен в Корею в качестве первой патрульной эскадрильи на театре военных действий и первым, кто летал на P2V Neptune в бою. Во время этого тура эскадрилья действовала с авиабазы ​​Джонсон, Япония, с 7 июля по 6 августа 1950 года; с авиабазы ​​Татикава, Япония, с 6 августа 1950 г. по 12 февраля 1951 г.; и отряд в НАС Ацуги, Япония, с 5 января по 12 февраля 1951 года. Патрули пролетали над Желтым морем и Японским морем, а также в поддержку высадки в Инчхоне.
  • 29 июля 1950 г.: Две эскадрильи P2V-3, пилотируемые лейтенант-командиром Р.Л. Эттингером и лейтенантом Уильямом Дж. Пресслером, заметили поезд вдоль корейского побережья около Чхонджина. Две бригады уничтожили поезд с помощью 5-дюймовых ракет и 20-мм носовых орудий.
  • 13 августа 1950 г.: Две эскадрильи «Нептун» под командованием лейтенанта Э.Б. Роджерса атаковали несколько лодок и барж, занятых постановкой мин около Чиннампо. Были потоплены три лодки и две баржи. P2V Роджера шесть раз пробивался вражеским огнем. В тот же день другой самолет VP-6 повредил два надводных корабля около Вонсана.
  • . 16 августа 1950 г.: эскадрилья P2V, пилотируемая энсином Уильямом Ф. Гудманом, атаковала патрульное судно противника около Чиннампо. Правый двигатель его самолета был поврежден огнем противника и был заглушен у береговой линии противника. Весь экипаж был спасен крейсером Королевского флота HMS Kenya. В результате этой потери патрульные самолеты больше не выполняли задачи по атаке в Корее. 1 августа 1951 года: во время второго боевого развертывания эскадрильи в Корее она переместилась в NAF Наха, Окинава, для проведения воздушной разведки у побережья Китая под оперативным управлением FAW-1.
  • 6 ноября 1951 года: эскадрилья P2V -3W был сбит российскими истребителями с потерей всех рук (10 членов экипажа) при патрулировании в Японском море у берегов Владисвостока, Сибирь. BuNo 124284 выполнял миссию по разведке погоды под командованием ООН. Атака произошла над международными водами, но русские утверждали, что самолет нарушил советское воздушное пространство над мысом Островная.
  • 7 июля 1952 года: VP-6 покинул Гавайи в NAS Kodiak, Аляска. Отряды поддерживались на базе Ladd AFB с 14 августа по 17 сентября и в NAS Adak с 10-20 декабря 1952 года для поддержки учений передовой базы Cold Weather.
  • Ноябрь 1957: В ноябре VP-6 участвовал в поисках рейса 7 Pan Am, потерянного в западной части Тихого океана. Бесполезные поиски выживших были крупнейшей спасательной операцией "воздух-море", когда-либо проводившейся в Тихом океане.
  • июль 1962 года: VP-6 налетал 1000 часов во время операций на атолле Джонстон в сочетании с испытаниями ядерных устройств. Пробы воздуха были собраны в зоне вблизи испытательного полигона и с подветренной стороны для проверки радиоактивности и рассеивания частиц.
  • Апрель 1962 года: эскадрилья «Нептун», управляемая лейтенант-командиром Г.Л. Пейджем, бросилась в Японское море после обоих возвратно-поступательных движений. двигатели испытывали механические проблемы и были устранены. Углубление было выполнено плавно, и команда была подобрана в течение нескольких минут без травм.
  • 9 августа 1964: VP-6 участвовала в реагировании на инцидент в Тонкинском заливе с Седьмой флот в водах Вьетнама. В течение этого периода эскадра осуществляла наблюдение и противолодочное патрулирование Тонкинского залива и Южно-Китайского моря. VP-6 базировалась в NAF Naha, Окинава, 18 августа 1964 года, заменив VP-17. Отряд поддерживался в NAS Cubi Point, Филиппины. Несколько месяцев спустя VP-6 был переведен в MCAS Iwakuni, Япония, где в январе был заменен VP-2.
  • 15 августа 1967 года: VP-6 были первой патрульной эскадрильей в NAS Barbers Point получит ракеты AGM-12 Bullpup для P-3A Orion. Маленькая ракета находилась под крылом P-3A и предназначалась для ударов класса "воздух-поверхность" по малым целям на берегу и на плаву.
  • 1 января 1968 года: эскадрилья развернута на WestPac, базируется в NAF Naha, Okinawa., с отрядом в NS Sangley Point, Филиппины, и NAF Cam Ranh Bay, Южный Вьетнам. Во время развертывания VP-6 провел свое первое патрулирование зоны боевых действий после Корейской войны.
  • 5 апреля 1968 года: эскадрильи самолетов BuNo. 151350, разбился во время патрулирования над Китайским морем, все руки были потеряны.
  • 1 июня 1969: VP-6 направлен на НС Сангли-Пойнт с отрядом на аэродроме Королевских ВМС Таиланда У-Тапао, Таиланд.
  • 14 июля 1970 г.: Эскадрилья развернута в НАФ Наха, Окинава, для поддержки операций Седьмого флота на подступах к Северному Вьетнаму.
  • 12 мая 1971 г.: Эскадрилья P. -3A (BuNo. 152151) разбился вскоре после взлета с NAS Cubi Point. Все четыре двигателя вышли из строя из-за того, что жидкость для очистки была ошибочно заменена жидкостью для закачки воды.
  • 21 сентября 1971: VP-6 развернут в NAS Cubi Point для поддержки операций Седьмого флота в WestPac. Отряд сохранялся в НАФ Камрань Бэй. Миссии обычно выполнялись через Южно-Китайское море и у берегов Вьетнама. Операции в этот период были сосредоточены на перехвате траулеров вьетнамских разведчиков.
  • 30 ноября 1972 года: эскадрилья снова была переброшена на WestPac, базирующаяся в NAF Naha, с отрядом в U-Tapao, Таиланд. Развертывание стало последним для эскадрильи на вьетнамском театре военных действий.
  • Август 1975: VP-6 стала первой эскадрильей, развернувшей отряд в NAS Agana, Гуам, с P -3В. Отряд из трех самолетов и четырех экипажей оставался до марта 1976 года.
  • Август 1977 года: по возвращении из своего развертывания в 1976–1977 годах эскадрилья начала программу модернизации с P-3B до P-3B TAC / NAV MOD Супер пчела. Модернизация планера P-3B включала более мощные двигатели, улучшенное навигационное оборудование и модернизированное авионику.
  • Май 1978: VP-6 вернулся в NAS Cubi Point и стал первым из патрульных эскадрилий, развернувших P- 3B MOD самолет. Во время этого задания эскадрилья посетила Австралию, Кению, Джибути и Японию. Отряд также поддерживался на протяжении всего развертывания на острове Диего-Гарсиа.
  • июнь 1979 г.: VP-6 направила отряд в NAS Agana, Гуам, для прикрытия противолодочной обороны, Марианских островов наблюдательных полетов и плановые учебные миссии. В течение этого периода отряд участвовал в спасательных операциях с беженцами, вылетевших с мыса NAS Cubi Point, помогая спасти более 500 вьетнамских лодочников.
  • . 5 сентября 1980: A VP-6 Orion, BuNo. 154591, совершил посадку в аэропорту Лихуэ, Кауаи. Один член экипажа был ранен, что привело к значительным повреждениям самолета.
  • Ноябрь 1980 г.: Эскадрилья развернута на мысе Куби-Пойнт в качестве первой эскадрильи Тихоокеанского флота, развернутой с полным набором ракет Harpoon. На протяжении всего развертывания отряд находился на острове Диего-Гарсия.
  • Февраль 1982: VP-6 развернут в НАС Агана, за это время самолеты эскадрильи побывали во многих странах Юго-Восточной Азии. В последние два месяца тура эскадрилья была развернута в НАС Адак на период интенсивных противолодочных боевых действий против советских подводных лодок в северной части Тихого океана.
  • Май 1983: VP-6 развернута на НАС Куби-Пойнт.
  • ноябрь 1984 г.: VP-6 развернут в NAS Cubi Point.
  • 10 мая 1986 г.: VP-6 развернут в NAS Cubi Point и Мисава, Япония.
  • 1 декабря 1987 г.: VP-6 развернут в Адаке для наблюдения за движением советских подводных лодок и реакцией ПВО.
  • июнь - сентябрь 1988: VP-6 был переведен в статус «холодного железа» из-за финансовых ограничений. Отказ позволял проводить только минимальное техническое обслуживание, необходимое для сохранения самолета, но не позволяло летать достаточно, чтобы сохранить высокий уровень квалификации экипажа. В результате вышедшего из строя экипажа квалификация летного экипажа была признана неудовлетворительной в ходе инспекции COMNAVAIRPAC по стандартизации авиационной подготовки и процедур (NATOPS), проведенной 26–30 сентября 1988 года.
  • 1 мая 1989 года: VP-6 направлен в NAS Cubi Point и Диего-Гарсия, экипажи которого выполняли отряды в Дарвин, Бруней, Масира, Джибути и Маврикий.
  • Февраль 1990: VP-6 стала первой патрульной эскадрильей в NAS Barbers Point, получившей первый самолет P-3C Update II.5. В этом обновлении были улучшены электронные системы, новая IACS (Integrated Acoustic Communication System), улучшенная MAD, стандартизированные пилоны крыла и улучшенная вентиляция топливного бака крыла.
  • 4 декабря 1990 года: VP-6 развернут в Адаке.
  • 5 декабря 1991 г.: VP-6 отправлена ​​в Панаму.
  • 10 июня 1992 г.: VP-6 отправились в последний раз в NAF Misawa, Япония, для участия в операции Final Frenzy, учения SEATO с США и союзными странами, обеспечивающими наблюдение и прикрытие противолодочной обороны. В ходе учений эскадрилья перебралась из Персидского залива в Австралию с участием союзников из Кореи, Японии, Малайзии, Сингапура и Гонконга.
  • 31 мая 1993 г ​​.: VP-6 был ликвидирован в NAS Barbers Point.
  • 15 октября 1995 г.: Путешественник заметил сгоревшие и разбитые останки самолета в отдаленном районе, обычно покрытом снегом, недалеко от горы Бейкер на северо-западе Вашингтона. Это были останки PV-1 Ventura, принадлежащего VB-146, пилотируемого лейтенант-командиром Ральфом Р. Бичэмом, пропавшего без вести с 29 августа 1943 года. Группа восстановления ВМС удалила останки двух офицеров и четырех рядовых членов экипажа для точной идентификации и уведомления.
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки в указанные даты:

  • НАС Уидби-Айленд, Вашингтон, 15 июля 1943 г.
  • , Гавайи 28 декабря 1943 г.
  • НАС Моффетт Филд, Калифорния 15 апреля 1945 г.
  • НАС Аламеда, Калифорния 30 июля 1945 г.
  • НАС Барберс-Пойнт, Гавайи 2 октября 1946 г.
  • NAS Уидби-Айленд 30 января 1948 года
  • NAS Barbers Point, Гавайи 1 мая 1949 года
Назначение самолета

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты в указанные даты:

  • PV-1 июль 1943 г.
  • PV-2 апрель 1945
  • P2V-2 февраль 1948 г.
  • P2V-3 / P2V-3W апрель 1950
  • P2V- 5 февраля 1954 г.
  • P2V-5F март 1955 г.
  • SP-2E Mod II май 1962 г.
  • P-3A 1965
  • P-3B ноябрь 1974 г.
  • P-3B MOD декабрь 1977 г.
  • P-3C UII. 5 января 1990 г.
Награды подразделений
Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Operational Distinguishing Device.png Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Благодарность ВМФ с 2 звёздами за службу :
Благодарность за заслуги перед отрядами с 8 звёздами за службу Благодарность за заслуги перед береговой охраной с Оперативным отличительным признаком Медаль за службу национальной обороны с 2 звездой за службу
с 1 звездой за службу Лента службы специальных операций береговой охраны Республика Вьетнам Gallantry Cross Unit Citation с Palm (2 награды)
См. Также
Литература

В эту статью включен текст из публичного дома n Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте