VP-66

редактировать
Патрульная эскадрилья 66
VP-66.jpg патч VP-66
Активный1 ноября 1970-4 марта 2006
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать резерва ВМС США Резерв ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Flying Sixes. Dicemen. Liberty Bells
Летал на самолете
Патруль SP-2H Neptune. P-3A / B / C Orion. EP-3J Orion

VP-66 входил в состав патрульной эскадрильи из США ВМФ. Эскадрилья была создана 1 ноября 1970 года в NAS Willow Grove, Пенсильвания, где она базировалась до конца своей жизни. Он был ликвидирован 31 марта 2006 года после 25 лет службы. Прозвища эскадрильи были «Летающие шестерки» с 1971 по 1974 год, игроки в кости с 1975 по 1980 годы и «Колокола свободы» с 1981 года. Элементы эскадрильи осуществили 19 крупных операций за рубежом.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначение самолетов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История операций

VP-66 P-3B в 1990 г. VP-66 P-3C в RAF Fairford в июле 2002 г.
  • 1 ноября 1970 г.: VP-66 был создан в NAS Уиллоу Гроув в составе морской резервной патрульной эскадрильи на SP-2H Neptune. Эскадрилья была сформирована из VP-62R1-R3, VP-18R4, VP-44R5 и VP-16R6 после закрытия объекта в NARTC в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Новая эскадрилья перешла под оперативный и административный контроль командира резерва военно-морской авиации. Силы, Атлантика и командующий, Крылья резерва авиации флота, Атлантика. VP-66 была создана в результате крупной реорганизации резерва военно-морской авиации, которая произошла в 1970 году. Двенадцать резервных эскадрилий были сформированы и структурированы по образцу регулярных эскадрилий ВМФ с почти идентичной организацией и численным составом. Концепция реорганизации была известна как 12/2/1. 12 эскадрилий VP находились под двумя командами, COMFAIRESWINGLANT и COMFAIRESWINGPAC, и находились под контролем одного центрального органа, командующего военно-морским воздушным резервом.
  • Январь 1971: VP-66 разделен на две секции, левый и правый, для облегчения обучения экипажей и технического обслуживания самолетов с помощью тренировок дважды в месяц.
  • Январь – май 1978 г.: В NAS Willow Grove был построен новый объект, ангар 175, для VP-66. 21 мая 1978 года эскадрилья завершила последний переход в новый ангар с официальными церемониями приема.
  • июнь 1980: VP-66 был вызван для поддержки флота во время операций Mariel Boatlift. Персонал, задействованный в операции, был награжден медалью за гуманитарную службу.
  • 23 января - 22 февраля 1982 года: VP-66 проводил ежегодную военную подготовку в NAS Бермудских островов. По возвращении эскадрилья начала переход на планер P-3A TAC / NAV MOD. Версия TAC / NAV MOD в 1975 году заменила инерциальную навигационную систему ASN-42 и системы тактического отображения на инерциальную навигационную систему LTN-72 и систему Omega и цифровой компьютер. Модификации IRDS / HACLS добавили к самолету инфракрасное обнаружение и возможность запуска Harpoon.
  • Май 1983: VP-66 получил почетную грамоту ВМФ за свою работу в отслеживание советских подводных лодок во время боевых учений в НАБ Бермуд в 1982 году.
  • 1–30 марта 1984: VP-66 стала первой резервной эскадрильей P-3A TAC / NAV MOD, развернутой в Атлантике, действующей с Лажеш Филд, Азорские острова, с отрядами на Бермудских островах и Кефлавик, Исландия.
  • 9–17 ноября 1985 г. Участвовал отряд из ВП-66 в операции «Хет-трик II», действующей с военно-морской базы Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико. Это была скоординированная операция с США. Береговая охрана в борьбе с незаконным оборотом наркотиков, включая общее наблюдение за территорией и обнаружение подозрительных судов.
  • Февраль – март 1987: VP-66 развернут на военно-морской базе Рота, Испания, первая резервная эскадрилья, развернувшаяся на этом участке более чем за шесть лет. Отряды поддерживались во время прохождения действительной военной подготовки на военно-морской авиабазе Сигонелла, Сицилия и NAF Lajes, Азорские острова.
  • 20 апреля 1990: VP-66 начал переход от планера P-3A TAC / NAV MOD к планеру P-3B TAC / NAV MOD. У P-3B были более мощные двигатели и улучшенная авионика.
  • 20 февраля - 6 апреля 1991: VP-66 развернут на NAS Бермудских островов, операции на удаленных объектах проводились в Гус-Бей, Ньюфаундленд, и Туле, Гренландия, в рамках операции Icex-92. Одним из весьма необычных аспектов развертывания была скоординированная спасательная операция французского моряка экипажем VP-66 и экипажем Содружества Независимых Государств подводной лодки класса «Кило». На борту французского парусника Vibel был ранен член экипажа. Самолет ВП-66 направил бывшее советское судно к французскому паруснику, где была оказана медицинская помощь раненому члену экипажа.
  • 1993: с упразднением VAQ-33, VP-66 унаследовал два самолета EP-3J, мощная платформа радиоэлектронной борьбы. Добавление этих самолетов в эскадрилью привело к сопутствующему увеличению численности персонала для поддержки новой миссии.
  • 1993: VP-66 направлен на NS Rota с отрядом в NAF Sigonella. Отряд Сигонеллы активно участвовал в поддержке миротворческих сил ООН в Боснии и Герцеговине.
  • 1994: VP-66 был направлен на NS Roosevelt Road, чтобы оказывать поддержку силам ООН во время эмбарго на Гаити.

Назначение самолетов

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

  • SP-2H Neptune - ноябрь 1970 г.
  • P-3A Orion - март 1973
  • P-3A TAC / NAV MOD Orion - март 1982
  • P-3B TAC / NAV MOD Orion - апрель 1980
  • EP-3J Orion - 1993
  • P -3C Orion - 31 мая 1994 г.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте