VFA-211 (США ВМФ)

редактировать
Эскадрилья ударных истребителей 211
Удар Знак различия истребительной эскадрильи 211 (ВМС США) 2015.png Знак различия VFA-211
Основана1 мая 1945 года; 75 лет назад (1945-05-01)
ВерностьСША
ФилиалВМС США
ТипИстребитель / Атакующий
РольЗакрыть воздушная поддержка. воздушный захват. воздушная разведка
частьавианосца авиакрыла 1
гарнизон / штабNAS Oceana
ник"боевые действия" Мат »
Талисман (и)Брут
Боевые действияКорейская война. Вьетнамская война. Операция« Южный дозор ». Иракская война. Операция« Несокрушимая свобода ». Операция «Внутренняя решимость»
Самолет летал
Атака SBW Helldiver. AD-1 / A-1 Skyraider. F4U Corsair
Истребитель F9F Panther. F9F Cougar. FJ-1 Fury. FJ-3M Fury. F3H Demon. F-11F Tiger. F-8 Crusader. F-14 Tomcat. F / A-18F Super Hornet. F / A-18E Super Hornet

ударная истребительная эскадрилья 211 (VFA-211), получившая прозвище «Боевые маты», является авиационным подразделением ВМС США, созданным в 1945 году. эскадрилья базируется на военно-морской авиабазе Океана и оснащена Wi-Fi. th the F / A-18E Super Hornet.

Содержание

  • 1 Знак отличия и прозвище
  • 2 История
    • 2.1 1940-е годы
    • 2.2 1950-е годы
    • 2.3 1960-е годы
    • 2.4 Вьетнамская война
    • 2,5 1970-х
    • 2,6 1980-х
    • 2,7 1990-х
    • 2,8 2000-х
    • 2,9 2010-х
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Эмблема и прозвище

Знак отличия эскадрильи изображает персонажа, известного как «Брут», держащего ракету, из оригинального логотипа VB-74. Одиннадцать звезд расположены в группы по семь и четыре, чтобы обозначить числовое обозначение эскадрильи - «СЕМЬ ЧЕТЫРЕХ». Щит напоминает шестнадцатилетнюю связь эскадрильи с F-8 Crusader. По традиции талисман «Брут» изображается на самолете, когда «Борющиеся маты» проводят Рождество вдали от дома. Позывной эскадрильи - «Никель».

История

Три эскадрильи ВМС США получили обозначение VF-211. Первый был создан в 1948 году и ликвидирован в 1949 году. Второй VF-211 был создан в 1955 году и позже переименован в VF-24 в 1959 году. Третий VF-211 был преобразован в VB-74 в 1945 году, в конце концов. стал VFA-211 и является предметом данной статьи.

1940-е годы

VB-74 SB2C-4E на USS Midway в 1945 году

Создана семьдесят четвертая бомбардировочная эскадрилья (VB-74) 1 мая 1945 г., NAAF Otis Field, Массачусетс. Их первым самолетом был SBW-4E Helldiver. Вскоре эскадрилья переместилась в Ист-Филд, NAS Norfolk и 31 октября 1945 года была развернута на USS Midway. В 1946 году эскадрилья была переименована в Attack Squadron 1B (VA-1B). и начал переход на AD-1 Skyraider. Два года спустя эскадрилья перешла на AD-2 Skyraider и 1 сентября 1948 года была переименована в Attack Squadron Twenty Four (VA-24) . Вскоре самолеты Skyraider были остановлены из-за проблем с двигателем, а VA-24 был переведен на F4U Corsair за шесть недель до развертывания с USS Coral Sea. После развертывания эскадрилья переехала в NAS Oceana, а 1 декабря 1949 г. VA-24 был переименован в истребительная эскадрилья Twenty Four (VF-24) .

1950-е годы

VF-24 F9F-6s на USS Yorktown в 1953 году VF-211 F-11Fs в 1959 году

VF-24 перемещен на NAS Alameda и совершил два параллельных развертывания в поддержку Корейской войны на борту USS Boxer и USS Valley Forge, бомбардировки вражеских огневых точек, железнодорожных станций, мосты, склады и аэродромы.

После второго развертывания VF-24 переместился в NALF Санта-Роза, Калифорния, и перешел на F9F-2 Panther, первый реактивный истребитель эскадрильи. В феврале 1952 года VF-24 снова отправились с USS Boxer в Корею для своего третьего боевого турне, которое включало удар по Пхеньяну 29 августа. По возвращении домой VF-24 переехал в NAS Alameda.

В течение оставшейся части 1950-х VF-24 летал на нескольких самолетах, включая FJ Fury, FJ-3M, F3H-2M. Демон, F-11F Tiger и F-8 Crusader в NAS Moffett Field. 9 марта 1959 года VF-24 обменял воздушные крылья, знаки различия и обозначения на VF-211 Checkmates.

VF-211 был назначен в 21-ю авиагруппу авианосца (CVG-21) на борту USS Lexington для развертывания в западной части Тихого океана с 25 апреля по 3 декабря 1959 года.

1960-е годы.

В 1961 году эскадрилья переехала в NAS Miramar, который будет ее домом в течение следующих 35 лет.

Вьетнамская война

VF-211 F-8E готовится к запуску с USS Bon Homme Richard в 1967 г.

VF-211 совершил восемь развертываний во время Вьетнамская война.

С 21 октября 1964 года по 29 мая 1965 года VF-211, оснащенный F-8E, использовался на USS Hancock. 21 февраля F-8E № 150897 потерял мощность при запуске, пилот успешно катапультировался и был спасен.

С 10 ноября 1965 г. по 1 августа 1966 г. VF-211 находился на авианосце USS Hancock. 24 декабря F-8E № 150891 был потерян, пилот успешно катапультировался и был спасен. 28 апреля F-8E № 150867 во время авиаудара врезался в гору, пилот LT Thomas Brown погиб в бою, тело не обнаружено. 2 мая F-8E № 149169 был потерян из-за отказа гидравлики, пилот успешно катапультировался и был спасен. 23 мая F-8E № 150901 был поражен зенитным огнем, пилот успешно катапультировался и был спасен. 12 июня CDR Гарольд Марр сбил ВВС Вьетнама (VPAF) МиГ-17. 21 июня LTJG Фил Вампателла и LT Юджин Ченси сбили каждый по МиГ-17, в то время как F-8E № 149152 был сбит МиГ-17, пилот LTJG Коул Блэк успешно катапультировался, был захвачен и выпущен 12 февраля 1973 года..

С 26 января по 25 августа 1967 года VF-211 находился на USS Bon Homme Richard. 1 мая LTCDR M Wright сбил МиГ-17 VPAF. 19 мая CDR Пол Спир и LTJG Джозеф Ши сбили по МиГ-17. 19 мая F-8E № 150930 был сбит SAM-2, пилот LTCDR Кей Рассел успешно катапультировался, был захвачен и выпущен 4 марта 1973 года. 21 мая F-8E № 150348 был сбит. Зенитным огнем пилот успешно катапультировался и был спасен. 6 июня F-8E № 150303 был поражен зенитным огнем, пилот LTJG Томас Холл успешно катапультировался, был захвачен и освобожден 4 марта 1973 года. 21 июля LTCDR Тим Хаббард сбил МиГ-17.

С 18 июля 1968 года по 3 марта 1969 года VF-211, оснащенный F-8H, находился на авианосце USS Hancock. 24 августа F-8H № 148694 был потерян из-за отказа гидравлики, пилот успешно катапультировался и был спасен. 15 ноября F-8H № 147923 был потерян в результате удара с рампы, пилот успешно катапультировался и был спасен.

С 2 августа 1969 г. по 15 апреля 1970 г. VF-211, оснащенный F -8Js был развернут на USS Hancock. 28 ноября F-8J № 149211 был потерян в результате столкновения с трапом, пилот успешно катапультировался и был спасен.

С 22 октября 1970 г. по 3 июня 1971 г. VF-211 находился на авианосце USS Hancock. 28 октября F-8J № 149202 был потерян в результате наезда на рампу, пилот LT G Carloni погиб. 5 февраля F-8J № 149197 был потерян в результате столкновения с трапом, пилот успешно катапультировался и был спасен. 16 марта F-8J № 150294 был потерян в результате удара по трапу, пилот успешно катапультировался и был спасен.

С 7 января по 3 октября 1972 года VF-211 находился на авианосце USS Hancock. 23 мая LT Джерри Такер атаковал МиГ-17 VPAF, вынудив пилота катапультироваться, прежде чем он смог выстрелить. 20 июня F-8J № 150923 был поражен зенитным огнем, пилот успешно катапультировался и был спасен.

С 8 мая 1973 г. по 8 января 1974 г. VF-211 находился на авианосце USS Hancock. 31 мая F-8J № 150677 был потерян в море, пилот успешно катапультировался и был спасен. 26 июля F-8J № 149186 был потерян в море, пилот успешно катапультировался и был спасен.

VF-211 имел восемь подтвержденных уничтожений на F-8 Crusader, что принесло им репутацию "МиГов". Убийцы ".

1970-е годы

VF-211 F-8J в 1975 году

В 1975 году VF-211 перешел на F-14A Tomcat, развернувшись с Carrier Air Wing Nine в апреле 1977 года на борту USS Constellation. Эскадрилья завершила многочисленные развертывания WESTPAC на борту USS Constellation в течение 1970-х и 1980-х годов.

1980-е

В 1980 году VF-211 добавил миссию тактической системы воздушной разведки TARPS. В 1983 году VF-211 сменил авианосец на USS Ranger. В 1985 году они использовали USS Kitty Hawk, поскольку USS Kitty Hawk был модернизирован для обслуживания F / A-18 Hornets. VF-211 переместится на USS Constellation, USS Kitty Hawk и USS Nimitz в последующие годы. В 1986 году VF-211 принял участие в испытаниях экспериментальных схем камуфляжа на водной основе, покрасив по крайней мере четыре самолета во временные схемы, которые состояли из коричневого и серого цветов, используя три разных оттенка каждого цвета. В апреле 1989 года VF-211 модернизирован до F-14A + (позже обозначен как F-14B).

1990-е годы

VF-211 F-14A над Ираком в 1997 году

В 1991 году VF-211 был развернут для поддержки последствий войны в Персидском заливе, предоставляя коалиционным силам изображения превосходства в воздухе и воздушной разведки. В 1992 году эскадрилья была вынуждена вернуться на F-14A из-за решения перевести все F-14B в эскадрильи Атлантического флота. VF-211 будет регулярно развертываться в Персидском заливе в 1990-х годах. В 1996 году VF-211 стал единственной эскадрильей F-14 с CVW-9, поскольку VF-24 был ликвидирован. В то же время VF-211 переместился в NAS Oceana, поскольку NAS Miramar был передан морской пехоте США. В 1996 году подразделение также получило F-14 с двигателем LANTIRN и в сентябре 1997 года отправилось в рейс в поддержку операции «Южный дозор», проведя четыре месяца в Персидском заливе. VF-211 совершал ежедневные вылеты над Ираком, обеспечивая соблюдение бесполетной зоны, установленной Организацией Объединенных Наций, обеспечивая аэрофотосъемку и возможность нанесения точных ударов.

2000-е годы

В 2000 году VF-211 и остальные CVW-9 присоединились к USS John C. Stennis в круизе Millennium, потратив четыре месяца в Персидском заливе, обеспечивая соблюдение бесполетной зоны над Ираком.

После атак 11 сентября, эскадрилья развернулась с CVW-9 для поддержки боевых задач операции «Несокрушимая свобода» над Афганистаном. В начале 2002 года эскадрилья непосредственно поддерживала трехнедельное сражение Operation Anaconda, совершив 1250 боевых вылетов, отработав 4200 боевых часов и сбросив 100 000 фунтов боеприпасов, и была награждена VADM "Sweetpea" Allen. Премия Precision Strike за 2002 год. По возвращении домой в США они перешли на Carrier Air Wing One на борту USS Enterprise.

. В 2002 году эскадрилья получила командование Тихоокеанским флотом военно-морских сил, BATTLE. «E» за боевую эффективность, награду командующего военно-морскими военно-воздушными силами Атлантического флота GRAND SLAM за выдающиеся достижения в области применения авиалайнеров и награду Клифтона за самые выдающиеся общие показатели боевой эффективности и применения. В конце 2003 года VF-211 отправились в последний рейс на F-14 в поддержку операции «Иракская свобода», выполняя в основном разведывательные операции, демонстрацию силы и наземную поддержку.

VFA-211 F / A-18F над USS Enterprise в 2012 году

После возвращения в NAS Oceana в 2004 году VF-211 начал переход на F / A-18F Super Hornet и был переименован в VFA-211, став первой действующей эскадрильей Восточного побережья Super Hornet. В 2006 году VFA-211 был развернут для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». 8 сентября 2006 г. VFA-211 F / A-18F Super Hornets израсходовали бомбы GBU-12 и GBU-38 против Талибана целей около Кандагар. Эскадрилья вернулась в NAS Oceana 18 ноября 2006 года, совершив сотни боевых вылетов и потратив десятки высокоточного оружия для поддержки наземных войск.

В начале 2008 года эскадрилья перешла на Block II Super Hornets, оснащенную радаром AN/APG-79 AESA.

2010-е годы

В январе 2011 года VFA-211 присоединился к CVW-1 на борту USS Enterprise для развертывания поддержки операции «Несокрушимая свобода» в зоне ответственности 5-го флота.

В декабре 2012 года USS Enterprise был выведен из эксплуатации, а VFA-211 по-прежнему закреплен за авиакомпанией Carrier Air Wing One.

См. Также

Викискладе есть материалы, связанные с 211-й ударной истребительной эскадрильей (ВМС США).

Примечания

Внешние ссылки

Дополнительная литература

  • Тони Холмс (2005). F-14 Tomcat ВМС США операции «Иракская свобода», Osprey Publishing Limited.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:38:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте