VP-22

редактировать
Patrol Squadron 22
Дуглас PD-1s VP-4 над Гавайями 1930.jpg VP-4D-14 PD-1s над Гавайями в марте 1930 г.
Действует15 сентября бер 1928 - 18 апреля 1942
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалСоединенные Штаты Морская печать ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль H-16. T2D. ПД-1. P2Y-3. PBY-1/2/3/5

VP-22 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 4D-14 (VP-4D14) 15 сентября 1928 года, переименована в патрульная эскадрилья 4-B (VP-4B) 21 января 1931 года, переименована в Патрульная эскадрилья 4-F (VP-4F) 17 июля 1933 года, переименована в Патрульная эскадрилья 4 (VP-4) 1 октября 1937 года, переименована в Патрульная эскадрилья 22 (VP- 22) 1 июля 1939 г. и ликвидирована 18 апреля 1942 г., при этом активы эскадрильи объединены с VP-101.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Порт приписки назначения
  • 4 См. также
  • 5 Источники

Эксплуатационная история

VP-4F P2Y-3s в 1935 году
  • 15 сентября 1928 года: VP-4D14 установлен в NAS Перл-Харбор, Гавайи, с D14, представляющим 14-й военно-морской округ. Эскадра начала боевые действия с шестью гидросамолетами H-16. Основная задача эскадрильи заключалась в патрулировании и бомбардировках в связи с планом обороны Гавайских островов.
  • 20 февраля 1929 года: прибыли механики из Wright Aeronautical Corporation, чтобы начать переделку двигателей H-16 и новый самолет T2D.
  • 28 февраля 1930 г.: Первый самолет PD-1 поступил в эскадрилью для испытаний с целью оценки его эксплуатационных возможностей. Результаты испытаний были очень благоприятными, с переходной подготовкой, быстро увеличившей состав эскадрильи до 12 гидросамолетов ПД-1.
  • 8 марта 1930 г.: полет трех самолетов VP-4D14 из NAS Barbers Point, Гавайи, до Навиливили, Гавайи, установили рекордное время в 42 минуты, доказав ценность PD-1 как действующего самолета.
  • 14 мая 1930: VP-4D14 обеспечил сопровождение 44 самолетов армейской авиации США, следовавших из Перл-Харбора, Гавайи, на остров Мауи, Гавайи. Во время полета один бомбардировщик Keystone упал в середине пролива. Лейтенант Шур посадил свой PD-1 рядом с тонущим бомбардировщиком и спас экипаж, но не смог снова взлететь из-за высоких волн и перегрузки. Оба экипажа были спасены SS Hawaii на закате, оставив гидросамолет в тонущем состоянии.
  • 14 сентября 1930 г.: VP-4D14, VP-1D14 и VJ6D14 вылетели из Перл-Харбора в Хило в компании с USS Pelican для испытаний передовых базовых операций и расширенных операций на тендере, включая обслуживание ПД-1 на плаву.
  • 9 января 1931 г.: полет девяти самолетов эскадрильи первое безостановочное кругосветное плавание над Гавайскими островами, преодолев расстояние в 850 миль (1370 км) за 12 часов.
  • 21 января 1931 года: VP-4D14 был переименован в VP-4B, когда начальник военно-морского флота Операции (CNO) от 14-го военно-морского округа до авиации флота, боевых сил, Minecraft в NAS Pearl Harbor, Гавайи.
  • 26 апреля 1931 года: VP-4B был вынужден сократить свои полеты до минимума, поскольку половина двигателей, доступных для самолетов эскадрильи, достигла отметки в 250 часов и нуждалась в замене или восстановлении. В течение нескольких месяцев в инвентаре не было запасных частей.
  • 17 июля 1933: VP-4B был переименован в VP-4F, когда CNO переименовал его из Battle Force в Base Force. Эскадрилья в это время состояла из 12 самолетов ПД-1, поддержанных тендерами USS Pelican и USS Avocet.
  • 22 апреля 1935 г.: VP-4F, с VP-1F и VP-6F из Перл-Харбора, Гавайи; VP-8F и VP-10F из NAS, Сан-Диего, Калифорния; и VP-7F и VP-9F из NAF Coco Solo, Зона Панамского канала, участвовали в Проблеме флота XVI в водах Гавайев.
  • 28 мая 1935: организационная структура VP-4F была перестроена, когда патрульные эскадрильи были размещены под патрульными крыльями Базовых сил. VP 1F, 4F, 6F, 8F, 10F, 16F и 17F попали под патруль-2 в FAB Перл-Харбор.
  • 1 октября 1937: VP-4F был переименован в VP-4, когда патрульные эскадрильи были реорганизованы в Командующий, Воздушные разведывательные силы, Патрульные крылья. ВП 1, 4, 6, 8 и 10 базировались в FAB Перл-Харбор, Гавайи, под PatWing-2 и поддерживались USS Swan, USS Pelican и USS Avocet.
  • 25 марта 1938 г.: Эскадрилья вместе с VP 1, 6, 8, 10 и 18 участвовала в проблеме XIX флота (фаза V) в качестве часть Red Force. Во время «атак» на Blue Force уязвимость тихоходных патрульных самолетов стала очевидной, когда большинство из них было признано сбитым под сильным зенитным огнем со стороны обороняющихся сил. Эскадрильи летали на самолетах P2Y-3 и PBY-1. VP-4 только что перешла на PBY-1 с P2Y-3, и флотские учения были его первым рабочим испытанием.
  • Июнь – август 1938: VP-4 потратил три месяца на переход на новую модель Catalinas, PBY-2 и PBY-3.
  • 9 апреля 1940: Эскадрилья вместе с VP 21, 23, 24, 25 и 26 участвовала в Fleet Problem XXI в сотрудничестве с армия 72-я бомбардировочная эскадрилья и 4-я разведывательная эскадрилья, защищающие Гавайские острова от авианосной атаки. Учения выявили серьезные проблемы, которые существовали в координации действий авиации при обороне островов. VP-22 к этому времени был преобразован в летающую лодку PBY-5.
  • 7 декабря 1941: VP-22 был пойман на земле во время японской атаки на Перл-Харбор и всех ее самолет уничтожен.
  • 11–20 января 1942: Получив 12 запасных самолетов PBY-5, переправленных с баз в Атлантике, VP-22 присоединился к PatWing-10 на острове Амбон, Голландская Ост-Индия. К сожалению, полученные самолеты PBY-5 были ранними моделями без герметичных топливных баков и брони. Позже PatWing-10 получил пять новых моделей PBY-5 Catalinas от голландцев на Яве. Все остальные оригинальные самолеты PatWing были более ранними моделями PBY-4. Самолеты VP-22 были первым авиационным подкреплением ВМС США в центральной части Тихого океана, которое противостояло японскому наступлению в Ост-Индии. Лейтенант Томас Мурер, позже CNO, был инженером VP-22. Почти сразу после прибытия несколько VP-22 Catalinas были пойманы на якоре в Амбоне и уничтожены. Несколькими днями позже прапорщик Джек Л. Грейсон и его команда были сбиты в самолете 22-P-6 возле острова Маголе. Они добрались до берега за пять дней и 20 января 1941 года были подобраны самолетом VP-22.
  • 5 февраля 1942 года: VP-22 вылетел в Дарвин, Австралия, и патрулировал оттуда при поддержке тендера. предоставлено USS William B. Preston.
  • 19–23 февраля 1942 г.: лейтенант Мурер и его команда во время патрулирования были сбиты японскими истребителями, направлявшимися в атаку на Дарвин. Никто из экипажа не был серьезно ранен, и вскоре все были подобраны американским пароходом. В тот же день японские пикирующие бомбардировщики потопили пароход, в результате чего погибли двое членов экипажа Мурера. Выжившие совершили остров Батерст в ту ночь, и 23-го числа были подобраны HMAS Warrnambool для возвращения в Дарвин.
  • 25 февраля 1942 г.: К этой дате VP-22 потеряла все свои самолеты, кроме трех, из-за действий противника, и только два из оставшихся были в исправном состоянии.
  • 1 марта 1942 г.: Сурабая был эвакуирован перед лицом наступающих Японцы, и эскадрилья была переброшена в Перт, Австралия.
  • 5 марта 1942 г.: В это время было решено вернуть половину личного состава эскадрильи в США. Этот контингент покинул Фримантл на борту транспорта USS Mount Vernon направлялся в Сан-Франциско, штат Калифорния.
  • 18 апреля 1942: VP-22 был официально ликвидирован, а его активы объединены с активами VP-101.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • H-16 - сентябрь 1928 г.
  • T2D - сентябрь 1928 г.
  • PD-1 - февраль 1930 г.
  • P2Y-3 - июль 1935 года
  • PBY-1 - Март 1938 г.
  • PBY-2 - июнь 1938 г.
  • PBY-3 - октябрь 1938 г.
  • PBY-5 - апрель 1940 г.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте