VP-68

редактировать
Patrol Squadron 68
Vp-68.jpg Патч VP-68
Активный1 ноября 1970 - 16 января 1997
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать резерва ВМС США Резерв ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Блэкхокс
Летал на самолете
Патруль SP-2H Neptune. P-3A / B / C Orion

VP- 68 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской резерв. Эскадрилья была создана 1 ноября 1970 года в NAS Patuxent River, Мэриленд. Его порт приписки переехал в военно-морской комплекс Вашингтон в 1985 году. Эскадрилья была расформирована 16 января 1997 года после 26 лет службы. Его прозвище было Blackhawks с 1972 года. Элементы эскадрильи выполнили 28 крупных операций за границей.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначение самолета
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История эксплуатации
VP-68 P-3A в NAS Patuxent River, май 1972 г. VP-68 P-3 над Вашингтоном, округ Колумбия
  • 1 ноября 1970 г.: Создание VP-68 в НАС Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, в качестве патрульной эскадрильи наземного базирования военно-морского резерва на самолете SP-2H Neptune. Новая эскадрилья перешла под оперативный и административный контроль Командующего, Силы резерва ВМС, Атлантик и Командующего, Крылья резерва авиации флота, Атлантик. ВП-68 был создан в результате крупной реорганизации военно-морских резервов авиации, которая произошла в середине 1970 года. В соответствии с концепцией резервной эскадрильи 12 наземных морских резервных патрульных эскадрилий были сформированы и структурированы по образцу регулярных эскадрилий ВМС с почти идентичной организацией и укомплектованием штатов. В концепции 12/2/1 было 12 эскадрилий VP под двумя командами: COMFAIRESWINGLANT и COMFAIRESWINGPAC. Эти два командования находились под контролем одного центрального органа - командующего военно-морским резервом авиации. Новая эскадрилья состояла из элементов ранее существовавших резервных эскадрилий VP-68A1 и VP-68A2, базирующихся в NAS Anacostia, DC
  • 1971: VP-68 стал первым резервным подразделением Восточного побережья. эскадрилья для перехода с SP-2H на P-3A Orion.
  • июль – август 1973 года: VP-68 были развернуты на военно-морской базе Рота, Испания. VP-68 стала первой резервной эскадрильей P-3A, действовавшей в Кадисском заливе и Гибралтарском проливе.
  • Июль – август 1975 года: VP-68 была первой резервной эскадрильей. выполнять ежегодную действительную военную службу для прохождения подготовки во время службы в NAF Lajes, Азорские острова. Экипажи эскадрильи были назначены под оперативный контроль командиров флотов, и им было поручено обеспечить стандарты оперативной готовности, равные стандартам флота.
  • 3 мая 1980 г.: ВП-68 было поручено сформировать отряд для помощи в поисках. и патрулирование в водах между Флоридой и Кубой во время кризиса беженцев на Кубе. USS Saipan, несколько других кораблей военно-морского флота и все доступные патрульные эскадрильи обеспечивали гуманитарный поиск и поддержку операций по спасению огромных морских перевозок кубинских беженцев, направляющихся в США через Флоридский пролив. Корабли ВМФ были отвлечены от ежегодных комбинированных учений Solid Shield для выполнения задания. Операции отряда ВП-68 были завершены 17 мая 1980 г., в результате чего подразделение было награждено Медалью за гуманитарную службу.
  • Август 1983 г. ВП-68 стал первым подразделением патрульной службы резерва, которое сбросить боевую вооруженную торпеду МК-46.
  • Август 1984: VP-68 получила свой первый самолет P-3B TAC / NAV MOD и начала переходную подготовку на новом самолете. TAC / NAV MOD имел более мощные двигатели и улучшенную авионику. Модификации IRDS / HACLS в 1982 году добавили к самолету инфракрасное обнаружение и возможность запуска Harpoon. Эта модернизация самолетов соответствовала политике ВМФ по поддержанию оперативной совместимости Резервных сил с их действующими коллегами.
  • 1 апреля 1985 г.: VP-68 был переведен из NAS Patuxent River в NAF Washington, Maryland, чтобы сделать комната в NAS Patuxent River для программы V / STOL с наклонным винтом Bell Boeing V-22 Osprey. Во время перебазирования эскадрилья продолжила переход от P-3A к планеру P-3B TAC / NAV MOD, выполнив задачу в ноябре 1985 года.
  • Апрель 1991: VP-68 получил свой первый P-3C Обновление I для обучения переходу: последний из восьми самолетов эскадрильи был получен в ноябре 1991 года. Обучение переходу было завершено в декабре 1992 года. У P-3C UI было семикратное увеличение памяти компьютера, навигационная система Omega, улучшенный DIFAR и дополнительные тактические сенсорные станции.
  • Июнь 1992: Отряд из пяти человек развернут на двухнедельную ADT, в то время как оставшаяся часть эскадрильи прошла обучение переходу P-3C UI в NAF Washington.
  • Март – апрель 1993 г ​​.: Отряд из четырех человек направлен в NS Rota, Испания, и NAS Sigonella, Сицилия, для участия в операции «Морская гвардия». Экипажи пять, два и десять следовали за этим отрядом с интервалом в одну неделю. Операция «Морская гвардия» проводилась в поддержку резолюций ООН, направленных против бывших Югославии.
  • . 15 мая 1994 года: эскадрилья стала первой в сообществе патрульной авиации резерва, которая достигла отметки в 100 000 летных часов без происшествий.
  • Октябрь 1994: VP-68 получил свой первый самолет P-3C UII.5 и начал подготовку к переходу, в то время как оставшиеся семь назначенных самолетов P-3C UI были заменены. P-3C UII.5 имел улучшенные электронные системы, новую интегрированную систему акустической связи, улучшенный MAD, стандартизированные пилоны крыла и улучшенную вентиляцию топливного бака крыла.
  • Апрель – май 1995: VP-68 развернут в NAS Sigonella, в поддержку санкций ООН Операция Sharp Guard против бывших югославских республик. В течение восьминедельного периода эскадрилья налетела 670 часов, в том числе 46 боевых вылетов.
  • 16 января 1997 г.: эскадрилья была расформирована в ВВС Вашингтона.
Назначение самолетов

Эскадрилья впервые получила следующие самолеты в указанные даты:

  • SP-2H Neptune - ноябрь 1970 г.
  • P-3A Orion - 1971
  • P-3B TAC / NAV MOD Orion - август 1984 г.
  • P-3C UI Orion - апрель 1991 г.
  • P-3C UII.5 Orion - октябрь 1994 г.
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте