Военно-морской авиационный комплекс Вашингтон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэмп-Спрингс, Мэриленд в Соединенные Штаты Америки | |||||||||
ВМС США Lockheed C-130T Hercules из транспортной эскадрильи 48 (VR-48) вылетает из NAF в Вашингтоне в 1993 году. | |||||||||
Shield of NAF Washington | |||||||||
NAF Вашингтон Местоположение в Соединенных Штатах | |||||||||
Координаты | 38 ° 48'39 ″ с.ш. 076 ° 52′01 ″ з.д. / 38,81083 ° с.ш., 76,86694 ° з.д. / 38,81083; -76,86694 (Эндрюс Филд) Координаты : 38 ° 48′39 ″ с.ш., 076 ° 52′01 ″ з.д. / 38,81083 ° с.ш., 76,86694 ° Вт / 38,81083; -76.86694 (Эндрюс Филд) | ||||||||
Тип | Военно-воздушная база | ||||||||
Информация о месте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1958 (1958) - 1961 | ||||||||
Используется | 1958 - 1 октября 2009 (2009) | ||||||||
Fate | В 2009 году объединились, чтобы стать элементом Объединенная база Эндрюс-ВМС Вашингтон | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : NSF, ICAO : KNSF, FAA LID : NSF | ||||||||
Высота | 85,3 метра (280 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Примечание: Взлетно-посадочные полосы, общие с авиабазой Эндрюс. |
Военно-морской авиационный комплекс Вашингтон или NAF Washington - это объект военно-морского резерва США, расположенный недалеко от Кэмп-Спрингс, Мэриленд в Соединенные Штаты Америки. Объект был основан на базе ВВС Эндрюс в 1958 году. В рамках программы перестройки и закрытия базы 2005 (BRAC) он был объединен с базой ВВС Эндрюс в 2009 году для создания совместной базы Эндрюс и военно-морского авиационного комплекса Вашингтон.
В 1958 году, когда воздушное пространство вокруг военно-морской авиабазы Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия стало слишком многолюдно, а взлетно-посадочные полосы Анакостии были сочтены слишком короткими, деятельность военно-морской авиации была перенесена на базу ВВС Эндрюс для облегчения полетов с помощью отряда т Реактивные тренажеры -2V SeaStar. A-4 Skyhawk стал последним реактивным самолетом, вылетевшим из NAS Anacostia 25 января 1962 года, а его передача на авиабазу Эндрюс завершилась в декабре 1961 года. Капитан Фрэнк Д. Хейер передал свое командование из Анакостии Эндрюсу., одновременно с вводом в эксплуатацию нового военно-морского авиационного комплекса (NAF), Вашингтон, округ Колумбия
На протяжении 1960-х и в начале 1970-х годов резервисты ВМФ и морской пехоты летали на AD-5 Skyraider, FJ-4B Fury, F-8U Crusader, RF-8G Photo Crusader, C-54 Skymaster и C-118 грузовой самолет, SP -2 Самолет Нептун и многие другие. Отряды арендаторов в NAF в то время включали VR-661/662, VF-661/662, VP-661/662/663 и VS-661/662.
До 1970 года NAF Washington была хранителем ко всем самолетам на объекте. Эта практика «сторожа самолетов», распространенная во всем резерве военно-морской авиации, требовала, чтобы эскадрильи арендаторов «арендовали» самолеты у НАФ на соответствующие выходные учений. Обязанности по техническому обслуживанию и полету самолетов NAF были разделены между всеми эскадрильями резерва (включая подразделения морской пехоты).
В апреле 1972 года резерв военно-морской авиации был реорганизован в два тактических авианосных крыла (CVW-20 и CVW-30) с транспортными и патрульными эскадрильями поддержки. После этой реорганизации эскадрильи стали опекунами своих самолетов, а NAF были назначены самолеты для служебных и учебных целей с их основной миссией - обучать избранных резервистов. NAF стал базой для VFP-206, VFP-306, VR-52, VP-68 и 20 других тактических и нетактических подразделений. С 1976 года миссия материально-технической поддержки NAF в Вашингтоне включала в себя выполнение административных транспортных полетов и временную сервисную поддержку прибывающих самолетов.
1 мая 1978 года NAF Washington была передана командующему резервных сил ВМС. Он принял свой первый UC-12B 25 июля 1981 года. В 1989 году военно-морской министр подписал новое разрешение на 25 лет, дающее NAF Вашингтону право на продолжение использования земли на авиабазе Эндрюс. В 1991 году, впервые после войны во Вьетнаме, резервисты NAF были отозваны на действительную службу в поддержку войны в Персидском заливе.
В начале 1993 года авиационные резервисты NAF Washington DC продолжали поддерживать военно-морские операции с помощью VMFA-321 на F / A-18 Hornet, VP-68 на P-3C Orion, VAQ-209 пилотирует EA-6B Prowler, Отряд материально-технического обеспечения флота, летающий на C-20 Gulfstream и T-39 Sabreliner, VR-53 на C-130 Hercules и NAF, летающие на UC-12B для перевозки VIP-персон и легких грузов.
К октябрю 2006 года Центр оперативной поддержки ВМС (NOSC) Anacostia объединился с NAF Washington. В результате этого слияния NAF приобрела дополнительный титул «Вашингтонский резервный компонент военно-морского района». В сентябре 2007 года NOSC Adelphi в Мэриленде был ликвидирован и был объединен с резервным центром NAF в Вашингтоне, создав крупнейший NOSC в стране.
В рамках 2005 г. В рамках программы перестройки и закрытия базы (BRAC) было рекомендовано, чтобы военно-морской авиационный комплекс Вашингтон и база ВВС Эндрюс стали совместной базой, известной как Объединенная база Эндрюс-военно-морская военно-воздушная база Вашингтон, или Объединенная база Эндрюс для краткости. Слияние вступило в силу с 1 октября 2009 года, когда была создана совместная база, при этом ВВС США были ведущей организацией, предоставляющей услуги по управлению и поддержке для обоих объектов.
Несмотря на то, что они использовали параллельные взлетно-посадочные полосы, первоначально предполагалось, что NAF Washington имеет общий доступ отдельная воздушная установка и обслуживались отдельные ВМС / Корпус морской пехоты - уникальный идентификатор аэродрома FAA NSF и идентификатор аэродрома ИКАО KNSF . До слияния эти отдельные идентификаторы аэродромов были прекращены 29 марта 2009 г., и все полеты в и из NAF Вашингтон теперь используют идентификаторы аэродромов авиабазы Эндрюс ADW и KADW.
Военно-морской авиационный комплекс Вашингтон (NAFW) поддерживает совместное партнерство в качестве поддерживаемого компонента Joint База Эндрюс-НАФ Вашингтон.
В результате BRACs между 1988 и 2015 годами, которые закрыли семь других подконтрольных резервам ВМС (бывшего военно-морского резерва) военно-морских аэродромов и объектов военно-морской авиации в Соединенных Штатах, NAF Вашингтон является одним из трех оставшихся резервов ВМС воздушные установки в США. Он подчиняется командующему резервом военно-морских ВВС со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния. Его миссия - подготовка и обеспечение готовности двенадцати командующих ВМС и Корпуса морской пехоты США на борту NAF Washington для развертывания сил по всему миру.
Начиная с 1 июня 2014 г., пока он оставался частью Объединенной базы Эндрюс, NAF Вашингтон был переведен в подчинение командующему военно-морским резервом ВВС (CNAFR), а NOSC Washington был создан для подчинения в Срединно-Атлантическом регионе., Reserve Component Command (RCC).
Атрибуция:
Эта статья включает материалы общественного достояния из документа ВВС США : "История Вашингтона NAF". Проверено 5 декабря 2019 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с Объединенной базой ВМС Эндрюс. |