VP-65

редактировать
Patrol Squadron 65
VP-65.jpg Патч VP-65
Активный1 ноября 1970 г. - 4 марта 2006 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать резерва ВМС США Резерв ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Трезубцы
Летал на самолете
Patrol SP-2H Neptune. P-3A / B / C Orion

VP-65, по прозвищу Трезубцы, был патрульной эскадрильей США Резерв ВМФ. Эскадрилья была создана 16 ноября 1970 года в NAS Los Alamitos, Калифорния, и 6 января 1971 года перебралась в NAS Point Mugu. Он был ликвидирован 4 марта 2006 года после 35 лет службы. Элементы эскадрильи совершили 22 крупных развертывания за рубежом.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначение самолета
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История эксплуатации

VP-65 P-3C c.1995
  • 16 ноября 1970: VP-65 была основана в NAS Los Alamitos, Калифорния, в результате крупной реорганизации Резерв военно-морской авиации, который состоялся в 1970 году. Сформированные 12 резервных эскадрилий были структурированы по образцу регулярных эскадрилий ВМФ с почти идентичной организацией и численным составом. Концепция реорганизации была известна как 12/2/1. Было 12 эскадрилий VP под двумя командами, командующим флотом Воздушного резерва Крыла Атлантики и Командующим флотом Воздушным резервным крылом Тихого океана, под контролем одного центрального органа, командующего военно-морским резервом авиации. VP-65 был сформирован из персонала и активов семи более мелких подразделений, уже существующих в NAS Los Alamitos: VP-65L1-L3, VP-22L7, VP-19L4, VP-6L5 и VP-40L6. Он перешел под оперативный и административный контроль Авиационного резерва флота, Тихоокеанский регион. Первым назначенным самолетом эскадрильи был SP-2H Neptune.
  • 18–30 мая 1971 года: VP-65 участвовал в операции Condeca Aguila II вместе с Гватемала для оценки способности объединенных сил обнаруживать, выявлять и препятствовать действиям морского агрессора.
  • 1–13 июня 1972 года: VP-65 и VP-67 участвовали в учениях Halcon Vista VII и Condeca Aguila III с вооруженными силами Никарагуа.
  • 21 июля –5 августа 1973 г.: VP-65 направлен в NAS Barbers Point, Гавайи, для проведения учений по добыче полезных ископаемых и противолодочной войне (ASW).
  • Октябрь 1974 г.: последняя эскадрилья SP-2H был официально передан в Национальный музей морской авиации в Пенсакола, Флорида.
  • Январь 1975 г.: VP-65 получил свой первый P-3A Orion.
  • Август 1975 г.: VP-65 развернула отряд в NAS Agana, Гуам, в то время как оперативная подготовка на планере P-3 продолжалась для оставшихся экипажей в NAS Point Mugu.
  • июнь 1978 г. : VP-65 переброшен в НАС Агана, Гуам, с отрядами. полеты морского воздушного патрулирования из NAS Cubi Point, Philippines и Kadena AFB, Okinawa. В одном из самолетов отряда «Куби», которым управлял капитан-лейтенант КПП Ф. Клюссендорф, отказал двигатель во время разбега при вращении. Особенность пропеллерного автоматического пера самолета Orion предотвращала любую нестабильность во время взлета, позволяя экипажу безопасно вернуться на Куби для спокойной посадки.
  • 1980: VP-65 развернут для прохождения боевой службы в NAS Agana, Guam и Филиппины, с отрядами на Окинаве и Сингапур в поисках вьетнамских лодочников.
  • 25 июня - 29 июля 1982 г.: VP-65 направлен в NAS Cubi Point, Филиппины, операции проводятся из Сингапура., Окинава, Гуам и Таиланд.
  • 14 мая – июнь 1984: VP-65 развернут в NAF Misawa, Япония. Экипажи эскадрильи прошли практические учебные полеты на подводные лодки советского блока, проходящие транзитом через территорию театра боевых действий WestPac.
  • 31 мая - 30 июня 1985 г.: VP-65 развернут в ВВС Мисава, Япония. По возвращении с дислокации эскадрилья приступила к наземным тренировкам, необходимым для перехода с P-3A на планер P-3B TAC / NAV / MOD. Модификации IRDS / HACLS добавили к самолету инфракрасное обнаружение и возможность запуска Harpoon.
  • Ноябрь 1986: VP-65 получил благодарственное письмо от министра флота за роль эскадрильи в Операция Close, скоординированная операция с U. С. Береговая охрана в поддержку их усилий по пресечению наркотиков.
  • июль – август 1989 г.: VP-65 проходила военную подготовку в НАФ Мисава, Япония. Эскадрилья участвовала с эскадрильями флота VPs 19 и поддерживала TF 72. Из 1015 часов налетов во время развертывания более 52 часов было налетано в прямом контакте с подводными лодками Советского блока.
  • Июнь 1991: VP-65 развернут в NAF Kadena, Окинава. По возвращении с дислокации эскадрилья начала переход с планера P-3B MOD на P-3C Orion. Базовый P-3C включал компьютерную систему AN / ASQ-114 для навигации и сенсорных функций, первую в своем роде в морском патрульном самолете. Он имел систему акустической обработки AN / AQA-7 Jezebel с DIFAR и в четыре раза больше направленных гидроакустических буев, с компьютером большой емкости и соответствующими дисплеями. Завершение переходного обучения было завершено к июню 1993 года.
  • 13–27 августа 1993 года: два экипажа VP-65 направлены на военно-морской авиационный комплекс Адак, Аляска, последний оперативный отряд должен вылететь с аэродрома до того, как он перейдет в режим сторожа.
  • Январь 1994: ВП-65 начал переход на планер P-3C UII.5 Orion. В обновлении II.5 были улучшены электронные системы, новая интегрированная акустическая система связи (IACS), улучшенная MAD, стандартизированные пилоны крыла и улучшенная вентиляция топливного бака крыла. В течение оставшейся части года отряды из VP-65 дислоцировались в NAF Kadena, Япония; НАС Северный остров, Калифорния; и NAS Barbers Point, как часть более активной интеграции резервов в действующие военные операции и учения военно-морского флота в рамках CTF-72.
  • 1995: отряды VP-65 были развернуты в разное время в течение года на NAS North Island, Калифорния.; НАФ Мисава, Япония; Армейский аэродром Биггса, Эль-Пасо, Техас ; НАФ Кадена, Окинава; Аэродром Королевских ВМС Таиланда У-Тапао, Таиланд ; и Военно-морская база Roosevelt Roads, Пуэрто-Рико.

Назначение самолета

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

  • SP-2H Neptune - ноябрь 1970
  • P-3A Orion - январь 1975
  • P-3B TAC / NAV MOD Orion - декабрь 1985
  • P-3C Orion - май 1991
  • P-3C UII.5 Orion - январь 1994

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте