Торговый флот США

редактировать

США гражданские моряки

Торговый флот США
Usmm-seal.png. Эмблема торгового флота США
Корабли :465 (>1000 брутто)
Вахтенные помощники :29000
Офицеры машин :12000
Рейтинги :28000
Источник: «Занятия водным транспортом». Министерство труда США, Бюро статистики труда. Проверено 31 марта 2007 г.

Торговый флот Соединенных Штатов относится либо к гражданским судам США, либо к гражданским и находящимся в федеральной собственности торговым судом США. Как гражданские моряки, так и торговые суда управляются как государственными, так и частными секторами и занимаются торговлей или перевозкой товаров и услуг в судоходных водах США и обратно. Торговый флот в основном перевозит грузы и пассажиров в мирное время; во время войны торговый флот может быть вызван вспомогательным средством ВМС США и может быть вызван для доставки военного персонала и материальных средств для армии. Офицеры торгового флота также могут быть назначены министерством обороны в качестве офицеров. Обычно это достигается назначением офицеров торгового флота неограниченного тоннажа в офицеров стратегических морских перевозок в резерва ВМС США.

Моряки торгового флота перемещают грузы и пассажиров между странами и внутри Штатов, а также работают и обслуживать глубоководные торговые суда, буксиры, буксиры, паромы, земснаряды, экскурсионные суда, чартерные лодки и другие водные суда на океаны, Великие озера, реки, каналы, гавани и другие водные пути.

По состоянию на 1 октября 2018 г. торговый флот Соединенных Штатов Америки насчитывал 181 частный самоходный морской флот. суда валовой регистровой вместимостью 1 000 и более, перевозящие грузы из порта в порт. Около 800 американских судов имеют флаг в других странах.

Федеральное правительство перевозок поддерживает флот торговых судов через такие организации, как Военное командование морских (часть ВМС США) и Резервный флот национальной обороны, объединяет Морская администрация США. В 2004 г. в федеральном правительстве работало около 5% всех рабочих водного транспорта Америки.

В 19 и 20 веках различные законы коренным образом изменили курс американского торгового мореплавания. Эти законы положили конец распространенным практикам, таким как порка и шанхай, и повысили безопасность на борту судов и уровень жизни. Торговый флот США также регулируется более чем 25 (по состоянию на 17 февраля 2017 г.) Конвенциями по обеспечению безопасности и предотвращению загрязнения.

П.Л. 95–202, утвержден 23 ноября 1977 г., предоставил статус ветерана женщинам-пилотам ВВС и «любому лицу в любой другой другой группе» с юрисдикцией для принятия решений переданной секретарю министерства обороны, который передал это решение министру ВВС. Хотя в Торговом флоте больше потерь на душу населения, чем в Вооруженных силах США, морякам торгового флота, которые служили во время Второй мировой войны, было отказано в признании ветеранов до 1988 года, когда это постановил федеральный суд. Суд постановил, что «Министр военно-воздушных сил злоупотребил своим усмотрением, отказавшим во второй мировой войне военной службы американским морякам-торговцам, участвовавшим во Второй мировой войне».

Содержание
  • 1 Судовые операции
  • 2 История
    • 2.1 Война за независимость
    • 2.2 XIX и XX века
    • 2.3 21 век
  • 3 Флот
    • 3.1 Торговый флот
    • 3.2 Федеральный флот
  • 4 Обучение
    • 4.1 Офицеры / Лицензии (Неограниченный тоннаж)
      • 4.1.1 Академия торгового флота США
        • 4.1.1.1 Военный статус гардемаринов
      • 4.1.2 Государственные морские академии
      • 4.1.3 Hawsepiper
    • 4.2 Рейтинги / без лицензии
    • 4.3 Limited-тоннажные моряки
  • 5 Важные законы
    • 5.1 Закон о мореках 1915 года
    • 5.2 Закон Джонса
    • 5.3 Закон о торговом флоте
    • 5.4 Международные правила
  • 6 Зарегистрированные американские торговые моряки
  • 7 Получатели медали за выдающиеся заслуги в торговом флоте
  • 8 Вымышленные сообщения
    • 8.1 В анимации и мультфильмах
    • 8.2 На экране
      • 8.2. 1 Стоимость проезда во время Второй мировой войны
      • 8.2.2 Другие фильмы с участием торгового флота США
      • 8.2.3 По телевидению
    • 8.3 На сцене
    • 8.4 В литературе
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Судовые операции
Флаг торгового флота США

Капитаны, помощники (офицеры) и пилоты контролируют работу судов на внутренних водных путях и в открытом море. Капитан (капитан) полностью командует судном и наблюдает за работой других офицеров и экипажа. Капитан имеет возможность забрать conn у помощника капитана или пилота в любое время, когда он почувствует в этом необходимость. На меньших судах капитаном может быть обычный сторож, похожий на помощник капитана, непосредственно контролирующий положение судна. Капитаны и руководство контролируют соблюдение надлежащих процедур и правил безопасности, обеспечивают хорошее рабочее оборудование и контролируют погрузку и разгрузку грузов и пассажиров. Капитаны напрямую общаются с компанией или командованием (MSC ) и несут ответственность за груз, различные журналы, судовые документы, полномочия, усилия по контролю загрязнения и перевозимых пассажиров.

Помощники управляют рутинной работой капитана судна в рабочие смены, которые называются вахтой. Соратники несут вахту в течение определенных периодов времени, обычно в трех дежурных частях: четыре часа вахты и восемь часов отдыха. На навигационную вахте товарищи направляют команду на мостик с помощью управления, направляя курс через рулевой и ускоряют через подветренный рулевой (или прямо в открытом океане). Когда на борту корабля необходимо более одного помощника капитана, они обычно обозначаются старшим помощником или первым помощником, вторым помощником и третьим помощником. Помимо вахты, помощники непосредственно контролируют экипаж корабля и другие задания. Старший помощник капитана обычно отвечает за груз, остойчивость и палубный экипаж, второй помощник отвечает за навигационные планы и обновления, третий помощник в качестве Офицер безопасности. Они также контролируют и руководят операциями палубного экипажа, такими как руководство операторами троса во время швартовки и постановки на якорь, отслеживают грузовые операции и наблюдают за членами экипажа, занятыми техническим обслуживанием и контролем судна.

Пилоты гавани направляют корабли в замкнутые водные пути и выходят из них, например, гавани, где знание местных условий имеет первостепенное значение. Портовые лоцманы, как правило, являются независимыми подрядчиками, которые сопровождают судами, когда они входят или выходят из него, и управляют множеством судов за один день.

Инженеры или инженеры, управляющие, обслуживающие и ремонтирующие двигатели, котлы, генераторы, насосы и другое оборудование. Суда торгового флота обычно имеют четырех механиков: главного механика и первого, второго и третьего помощника механика. На многих судах помощники инженеров несут периодическую вахту, наблюдая за безопасной работой двигателей и другого оборудования. Тем не менее, самых современных судов, плавающих сегодня, используют систему беспилотных машинных помещений (UMS), а помощники инженеров - поденщики. Ночью, во время еды и перерывов в машинном отделении, нет персонала, и дежурный инженер отвечает на сигналы тревоги оборудования. Морские нефтяники и более опытные квалифицированные сотрудники моторного отдела или QMEDs, поддерживать контейнер в надлежащем рабочем состоянии в машинных отделениях под палубой под руководством судовых машинистов. Эти рабочие смазывают шестерни, валы, подшипники и другие движущиеся части двигателей и моторов; считывать показания датчиков давления и температуры, записывать данные и иногда помогать в ремонте и настройке оборудования. Дворники - это рабочие начального уровня в машинном отделении, занимающие положение, аналогичное положению обычных моряков палубной команды. Они убют и красят машинное отделение и его оборудование, а также помогает другим в обслуживании и ремонте. Обладая большим опытом, они становятся нефтяниками и пожарными.

Офицерский герб торгового флота США

Опытные моряки и обычные моряки управляют судном и его палубным оборудованием под надзором офицера и свои задания участки в хорошем состоянии. Они следят за другими судами и препятствиями на пути корабля, а также за навигационными средствами, такими как буи и маяки. Они также управляют судном, измеряют глубину на мелководье, а также обслуживают и эксплуатируют палубное оборудование, такое как спасательные шлюпки, якоря и погрузочно -разгрузочное оборудование. На танкерах моряки, назначенные насосщиками, подключают шланги, включают насосы и чистят резервуары. При заходе в док или выходе из него они обслуживают швартовные тросы . Моряки также выполняют текущие работы по техническому обслуживанию, такие как ремонт линий, удаление ржавчины, покраска и чистка палуб. На более крупных судовх боцман - или старший моряк - будет контролировать работу.

По состоянию на 2011 год типичное глубоководное торговое судно капитана, трех помощников, главного механика и три помощника механика плюс или более не имеющих лицензии моряков, таких как квалифицированные моряки, нефтяники, QMED и повара или обработчики еды, известные как стюарды. Другие нелицензированные должности на большом корабле.

История

История кораблей и судоходства в Северной Америке восходит, по крайней мере, к Лейфу Эриксону, который основал недолговечное поселение под названием Винланд на территории современного Ньюфаундленда. Судоходная промышленность развивалась по мере роста колоний и увеличения торговли с Европой. Еще в 16 веке европейцы отправляли лошадей, крупный рогатый скот и свиней в Америку.

Испанские колонии начали формироваться еще в 1565 году в таких местах, как Св. Августин, Флорида, а затем в Санта-Фе, Нью-Мексико ; Сан-Антонио, Тусон, Сан-Диего, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Английские колонии, подобные Джеймстауну, начали формироваться еще в 1607 году. Связь между американскими колониями и Европой, с судоходством в качестве единственного канала, продолжала беспрепятственно расти в течение почти двухсот лет.

Война за независимость

Морское сражение у Галифакса между американским капером ночью Джека с экипажем US Merchant Mariners и HMS Observer 29 мая 1782 года.

Первая военная роль опознаваемого торгового флота США произошла 12 июня 1775 года в Макиасе, штат Мэн и его окрестности (тогда часть Массачусетса ). Группа граждан, узнав новости из Конкорда и Лексингтона, захватила британскую шхуну HMS Margaretta. Гражданам, нуждавшимся в важнейших припасах, был поставлен ультиматум: либо загрузить корабли древесиной для постройки британских казарм в Бостоне, либо голодать. Они предпочли сражаться.

Слухи об этом восстании достигли Бостона, где Континентальный Конгресс и различные колонии выпустили Маркизы каперам. Каперы прервали цепочку поставок британцев на побережье восточном Соединенных Штатов и через Атлантический океан. Эти действия каперов возникли еще до береговой охраны США и военно-морского флота США, которые были сформированы в 1790 и 1797 годах соответственно.

XIX и XX века

Торпедированное торговое судно в Атлантическом океане во время Второй мировой войны.

Торговый флот был активен в войнах, от конфедеративных торговых рейдеров во время Гражданской войны в США до нападения на торговлю союзников в Первом и Второй во Мировой войне. Во Второй мировой войне было потеряно 3,1 миллиона тонн торговых судов. Моряки умерли в количестве 1 из 26, что является самым высоким показателем потерь среди всех видов службы. Всего было потеряно 733 американских грузовых корабля и 8 651 из 215 000 служивших погибли в мутной воде и у береговых целей.

Торговое мореплавание также сыграет свою роль в войнах во Вьетнаме и Корее. Во время войны в Корее, находившейся под оперативным контролем военных действий Военно-морской транспортной службы (MSTS), количество зафрахтованных судов выросло с 6 до 255. В сентябре 1950 года, когда США Корпус морской пехоты сошел на берег в Инчхоне, в нем участвовали 13 грузовых кораблей ВМС, 26 зафрахтованных американских и 34 торговых судов с японскими экипажами из состава MSTS.

Во время войны во Вьетнаме, по крайней мере, 172 Резервный флот национальной обороны (NDRF) был задействован и вместе с другими торговыми судами под американским флагом с экипажами гражданских моряков несли 95% припасов, используемыми американскими вооруженными силами. Многие из этих кораблей попали в зону боевых действий под огнем. Инцидент SS Mayaguez связан с захватом моряков с американского торгового судна SS Mayaguez.

Во время первой войны в Персидском заливе торговые суда Военное Командование морских перевозок (MSC) доставило более 12 миллионов метрических тонн транспортных средств, вертолетов, боеприпасов, топлива и других предметов снабжения и оборудования. В какой-то момент во время войны в морских участвовало более 230 государственных и зафрахтованных судов .

По состоянию на январь 2017 г. Торговые суда США из Резервный флот национальной обороны поддерживал потребности в экстренном судоходстве в 10 войнах и кризисах. Во время Корейской войны было задействовано 540 судов для поддержки вооруженных сил. Мировая нехватка тоннажа с 1951 по 1953 год потребовала более 600 запусков судов для перевозки угля в Северную Европу и зерна в Индию. Министерство сельского хозяйства Требовалось 698 задействованных кораблей для хранения зерна с 1955 по 1964 год. После кризиса Суэцкого канала в 1956 году NDRF задействовала 223 грузовых корабля и 29 танкеров. Во время кризиса Берлинской стены 1961 года было задействовано 18 судов NDRF, оставшихся в эксплуатации до 1970 года. Война во Вьетнаме потребовала активации 172 судов.

С 1976 года Резервный флот готовности (RRF) взял на себя основную тяжесть работы, ранее выполнявшейся Резервным флотом национальной обороны. RRF внес большой вклад в успех операции «Щит в пустыне» / «Буря в пустыне» с августа 1990 г. по июнь 1992 г., когда 79 судов помогли удовлетворить потребности в морских перевозках, неся 25% грузов. единицы оборудования и 45% необходимых боеприпасов.

Два танкера RRF, два корабля Roll-on / Roll-off (RO / RO) и корабль для перевозки войск были задействованы в Сомали для операции «Восстановление надежды» в 1993 и 1994 годах. Во гаитянского кризиса в 1994 году 15 кораблей время были задействованы для операций операции «Поддержать демократию». В 1995 и 1996 годах использовались четыре корабля RO / RO для доставки военных грузов в рамках поддержки США и Великобритании NATO миротворческих операций.

Четыре RRF корабли были задействованы для оказания гуманитарной помощи Центральной Америки после урагана «Митч» в 1998 году.

21 век

В 2003 году 40 кораблей СБР использовались для поддержки Операция «Несокрушимая свобода» и Операция «Свобода Ираку». Этот вклад в установку оборудования и материалов на театре боевых действий включает оборудование боевой поддержки для армии, боевого тыла ВМС и оборудование авиационной поддержки USMC. К мая 2005 года совокупная поддержка RRF включает в себя 85 операций по активации судов, на которые было потрачено почти 12 000 рабочих дней, в результате чего было перемещено почти 25% оборудования, необходимого для поддержки операций в Ираке.

Военное командование морских перевозок также участвовал в войне в Ираке, доставив 61 000 000 квадратных футов (5 700 000 м 2) грузов и 1 100 000 000 галлонов США. (4 200 000 м 2) к концу того же года. Торговые моряки получили признание за их вклад в Ирак. Например, в конце 2003 г. ВАДМ Дэвид Л. Брюэр III, командир военного командования морских перевозок наградил экипаж капитана Стивена Л. Беннета 367>Экспедиционная медаль торговой флота.

СБР был вызван для оказания гуманитарной помощи районам побережья залива после урагана Катрина и урагана Рита, обрушившихся на берег в сентябре 2005 года. Федеральный Агентство по чрезвычайным ситуациям запрос в общей сложности восемь судов для оказания помощи. Была предоставлена ​​стоянка и причал для рабочих нефтеперерабатывающего завода, бригад сброса разливов нефти и грузчиков. Одно судно снабжало электроэнергией.

По состоянию на 2007 год три корабля КСБР поддерживали Силы предварительного позиционирования на плаву (APF) армии США двумя специализированными танкерами и одним сухогрузным судном, способным пополнять запасы боевого тыла ВМФ.

22 октября 2015 года нефтяник военного командования морских перевозок и гражданский танкер Соединенных Штатов заправились в море во время учений. Обычно это не делается, поскольку суда коммерческого флота обычно не приспособлены для этого типа учений. Это было сделано для повышения оперативной готовности вспомогательных средств MSC и подтверждения гибкости операций.

Корабль под флагом США
Флот

Коммерческий флот

По состоянию на 31 декабря 2016 г. Торговый флот Соединенных Штатов насчитывал 175 частных морских самоходных судов валовой вместимостью 1 000 регистровых тонн и более, которые перевозили грузы из порта в порт. Сто четырнадцать (114) были сухогрузными судами, а 61 - танкерами. Девяносто семь (97) соответствовали критериям Закона Джонса, а 78 не соответствовали требованиям Закона Джонса. МАРАД посчитала 152 из 175 судов «пригодными в военном отношении».

В 2005 году было также 77 пассажирских судов. Из этих судов под американским флагом 51 принадлежало иностранцам. Семьсот девяносто четыре (794) американских судна находятся под флагами других стран.

Статистика за 2005 год из Морской администрации США сосредоточена на более крупном сегменте флота: судах численностью 10 000 человек. тонн дедвейтом (DWT) и более. Двести сорок пять (245) частных судов под американским флагом имеют такой размер, и 153 из них соответствуют критериям Закона Джонса.

Эпоха Второй мировой войны была пиком для флота США. Например, в послевоенный 1950-й год на долю перевозчиков США приходилось около 43% мирового судоходства. К 1995 году доля американского рынка упала до 4 процентов, согласно отчету 1997 года Бюджетного управления Конгресса (CBO) США. В отчете говорится, что «количество судов под флагом США резко сократилось - с более чем 2000 в 1940-х годах и 850 в 1970 году до примерно 320 в 1996 году». Уменьшение флота США контрастировало с ростом международной морской торговли. Например, мировой спрос на природный газ привел к росту мирового танкерногофлота сжиженного природного газа (СПГ), который по состоянию на 2007 год достиг 370 судов. В 2007 году Морская администрация США (MARAD) установила единые стандарты обучения работе с СПГ в морских учебных заведениях США. В то время как краткосрочный импорт сокращается, долгосрочные прогнозы указывают на восьмикратное увеличение импорта СПГ в США к 2025 году, при этом мировом флоте СПГ не включает ни одного судна под флагом США. В 2007 году в США работали только пять глубоководных портов СПГ, хотя, по данным MARAD, были выданы разрешения еще для четырех портов.

Количество квалифицированных моряков в США сократилось вместе с флотом. В 2004 году MARAD описал разрыв между потребителями в морских экипажах и доступным нелицензированным персоналом, как «достигший критических размеров, долгосрочные перспективы достаточного количества персонала, включая серьезную озабоченность».

В будущем морские рабочие места для моряков США могут быть на судах, не плавающих под флагом США. По словам Джули А. Нельсон, заместителя морского администратора Морской администрации США, международные компании ищут моряков, прошедшие обучение в США, для управления судами под иностранными флагами. Например, Shell International and Shipping Company Ltd. начала набор американских моряков в экипаж своего растущего флота танкеров в 2008 году. В 2007 году Overseas Shipholding Group и Морская администрация согласились разрешить Американскую морскую академию курс пройдут обучение на судах под международным флагом OSG. В 2015 году средняя зарплата американского моряков составляла 39 000 долларов.

Федеральный флот

Военное командование морских перевозок (MSC), подразделение ВМФ, служит всему Министерству обороны в качестве океанского перевозчика материальных средств в мирное время и во время войны. MSC транспортирует оборудование, топливо, боеприпасы и другие товары, необходимые для вооруженных сил США по всему миру. До 95% всех поставок, необходимых для поддержания вооруженных сил США, может быть перевезено военным командованием морских перевозок. По состоянию на февраль 2017 года MSC эксплуатировала около 120 судов, еще 100 - в резерве. На судах работает более 5500 гражданских служащих или моряков-контрактников.

USNS Big Horn, Генри Дж. Кайзер-класс пополнение запасов нефти, экипаж которого - United States Merchant Моряки.

Танкеры и грузовые суда MSC давно уже в качестве судов снабжения для гражданских исследований в Арктике и Антарктике, в том числе: Станция Мак-Мердо, Антарктида ; и Гренландия в Арктике.

Резервный флот национальной обороны (NDRF) действует как резерв грузовых судов для национальных чрезвычайных ситуаций и обороны.. По состоянию на 31 января 2017 года флот NDRF насчитывал 99 судов, по сравнению с 2277 кораблями на пике в 1950 году. Суда NDRF сейчас стоят у реки Джеймс (у побережья Форт-Юстис, штат Вирджиния); Бомонт, Техас; и бухта Суисун (у Бенисии, Калифорния) якорные стоянки и другие обозначенные места.

A Готовые резервные силы компонент NDRF был создан в 1976 году для обеспечения быстрого развертывания военной техники и силы. По состоянию на январь 2017 года в составе СБР насчитывалось 46 судов по с пиковым значением в 102 судна в 1994 году. Два корабля СБР находятся на якорной стоянке NDRF в Бомонте, штат Техас, а остальные закреплены за другими портами приписки.

В 2014 году федеральное правительство сообщило о найме около 5100 моряков из отрасли, объединяющей в общей сложности более 78000 рабочих водного транспорта, указанного в Профессиональном кодексе 53–5000, что составляет около 6,5% всех рабочих водного транспорта, многие из которых работали в вооруженных силах. Корабли снабжения команды морских перевозок. К 2016 году MSC сообщила о найме более 5 500 федеральных гражданских моряков.

Обучение

Обучение и лицензирование осуществляется Береговой охраной США в соответствии с Кодексом федеральных правил США. Раздел 46, Глава I, B. Требования к обучению также разделенцией по стандартам, дипломирования и несения вахты для моряков (или STCW ), которая предписывает минимальные стандарты, которые необходимо соблюдать.

Офицеры / Лицензированные (неограниченная вместимость)

Неограниченная вместимость палубные офицеры (называемые помощниками) и машинисты обучаются в морских академиях, или накапливая морское время в качестве рейтинга на судне неограниченного тоннажа вместе с прохождением определенных учебных курсов. Офицеры занимают высшие руководящие должности на борту судов и проходят обучение в течение нескольких лет, чтобы соответствовать минимальным стандартам. В конце обучения потенциальные палубные офицеры должны пройти комплексный пятидневный экзамен, проводимый Береговой охраной США. После выполнения всех требований и сдачи заключительного экзамена на лицензию новые старшие помощники капитана квалифицируются как третьи помощники или третьи помощники механиков. Для класса в классе, например до 2-го помощника или 2-го инженера, требуется время в море в классе, а также дополнительные подтверждения и тестирование. Термин «неограниченный» означает, что у офицера нет ограничений в отношении размера и мощности судна или географического местоположения операции.

Академия торгового флота США

Вид с воздуха на Академию торгового флота США.

США Академия торговой флота (также известная как USMMA или Kings Point ) - одна из пяти академий службы Соединенных Штатов (другие : США Военная академия, Военно-морская академия, Академия береговой охраны и Военно-воздушная академия) и одна из одиннадцати морских академий Штатов Америки. На нее возложена подготовка офицеров для торгового флота США, сектор вооруженных сил и транспортной отрасли.

Академия работает из годового бюджета в 85 миллионов долларов финансируемого министерством транспорта США и находится в ведении Морской администрации (MARAD) США.

Джозеф Бэнкс Уильямс был первым афроамериканцем, окончившим Академию в 1944 году.

Джозеф Бэнкс Уильямс поступил в Академию в 1942 году. и был первым афроамериканцем, получившим высшее образование в 1944 году. Требования к поступающим была стандартной в 1974 году, когда Федеральная служба Министерства здравоохранения Российской Федерации стала первой академической службой, принимающей студенток, за два года до других академий Федеральной службы.

Первокурсники., известный как «плебеи », сообщая в июне или июля каждого года в качестве поступающего класса, начинают трехнедельный период идеологической обработки, также известный как «Индок». Индок функционально управляется гардемаринами высшего класса, но за ним наблюдают офицеры морской службы США, входящие в состав коменданта штаба гардемарина. Этот период высокого стресса включает в себя физическую подготовку, походы и интенсивное знакомство с полковой жизнью в академии. После завершения периода идеологической обработки начинается учебный год.

Кандидаты-граждане США для приема должны подписать договор о служебных обязанностях в качестве условий приема в USMMA; Кандидаты из США, прошедшие Индок, приведут к присяге гардемарина в резерве ВМФ за день до Дня приема. Плебес официально стал половиной гардемаринов USMMA в День приема, который теперь стандартизирован через 2 недели после окончания Индока. До тех пор, пока их не «признают» в конце учебного года, плебеи придерживаются строгих правил, придерживающихся большинства их повседневной жизни. Заработав его, плебеи признаются, отныне им предоставлена ​​титула Мичман, который дает им больше привилегий, как известные «ставки».

Джордж У. Буш произносит вступительную речь в Академии торговой флота США.

Студенты академии сосредотачиваются на одной из двух различных областей морского транспорта : морской транспорт или морская техника. Студенты, изучающие транспорт, узнают о судне навигации, обработка грузов, правилах навигации и морском праве. Студенты инженерного факультета узнают о функциях судовых двигателей и их вспомогательных систем. В настоящее время существует пять различных академических специальностей, степень бакалавра наук в основной области обучения, доступной для гардемаринов:

  • Две из них называются «палубные специальности»:
    1. Морской транспорт или
    2. Логистика и интермодальные перевозки; и
    3. "Deck Majors" сидят и после успешной сдачи экзамена получают лицензию третьего помощника (палубного офицера) на паровые или моторные суда неограничнажа по океанам.
  • Остальные три доступны учебные программы называются «Engine Majors»:
    1. Морская инженерия, или
    2. Морские инженерные системы, или
    3. Морская инженерия и управление верфями, и
    4. «Специалисты по двигателестроению» зачисляются и после успешной сдачи экзамена лицензии третьего помощника инженера (3 A / E - технический офицер), лицензии на паровые и моторные суда, любую мощность в лошадиных силах.
    5. Морские инженерные системы и морские инженерные системы Выпускники и специалисты по управлению верфью также имеют право сдавать экзамен по обучению инженеров (EIT), проводимый Национальным советом экспертов по инженерно-геодезическим работам (NCEES).
Рекламный плакат времен Второй мировой войны

Для части второкурсника и младший год, известный в Академии как третий и второй классы, мидши Люди работают в качестве кадетов на торговых судах неограниченного тоннажа под американским флагом . Гардемарины обычно состоят в паре по двое с кораблем, один курсант двигателя и один курсант на палубе. Гардемарины работают и работают в составе экипажа и получают возможность получить большой практический опыт, а также возможность путешествовать за границу во множестве иностранных портов. В среднем гардемарин путешествует в 18 стран за этот период, что составляет минимум 300 дней. Из-за этого отсутствия в Академии оставшиеся три академических года продолжаются с конца июля до середины июня.

Военный статус гардемаринов

Сразу после принятия присяги в качестве резервистов флота, Студенты первого курса становятся военнослужими США в соответствии с различными правилами и воинской дисциплиной в соответствии с Единым кодексом военной юстиции (UCMJ) и подпадают под действием политики мобилизации в случае войны или чрезвычайного положения в стране.

Выпускники USMMA должны заниматься лицензией на торговое мореплавание в течение 6 лет после окончания обучения и должны проработать не менее 5 лет в качестве офицера торгового флота на борту судна под флагом США или по профессии, состав с морем, или 5 лет активной службы в качестве в специалиста. уполномоченный офицер любой из силовых структур США (Военно-воздушные силы, береговая охрана, Национальное управление океанической атмосферы (NOAA) или Служба общественного здравоохранения). Все вновь набранные офицеры силовых структур, действующий или резервный компонент, принесут приутсягу и отслужат минимум 8 лет военной службы (любая часть, не прошедшая действующую службу, будет служить в резервном компоненте).

Государственные морские академии

Морская академия штата Мэн курсанты, прошедшие полковую подготовительную подготовку. TS Texas Clipper II (1999-2005), учебный корабль для Техасской морской академии AM

Как и в Федеральном USMMA, следующие шесть государственных морских академий предоставляют одинаковые возможности обучения и лицензирования для будущих офицеров торговли флота США с различными одобренными программами USCG. Каждая академия управляет собственным учебным кораблем, который правительству США и передан академии в аренду. Эти корабли действуют в качестве учебных лабораторий в течение учебного года, а курсанты курсируют на них во время учебных плаваний в течение нескольких месяцев. Одним из примеров учебного корабля является USTS Golden Bear в Калифорнийской морской академии.

В отличие от гардемаринов из USMMA, студенты любых государственных морских академий не назначаются автоматически в качестве членов резерва военно-морского флота или какого-либо подразделения вооруженных сил, а также им не гарантируется назначение в качестве военных офицеров.

Курсанты программы лицензирования торгового мореплавателя в любом государственных морских академий могут подать заявку на получение комиссионных в качестве офицеров стратегических морских перевозок в резерва ВМФ и имеют право на получение ежегодной поощрительной выплаты студентам в размере 8000 долларов США от MARAD. Однако они должны подать заявку и быть принятыми на программу военной службы с одновременным членством, состоящую как из назначения в качестве гардемарина в резерве ВМФ, так и из статуса зачисленного в запас. После получения поощрительных выплат студентам в течение 2 лет обязанности службы в форме вступают в силу либо после окончания учебы, либо после увольнения по любой причине из программы. Выпускники должны соблюдать свои соглашения о зачислении в государственную морскую академию и последующие ограничения при приеме на работу, если таковые имеются. Женщинам не разрешали посещать все морские академии США до 1974 года, когда USMMA, Морской колледж Нью-Йорка и Калифорнийская морская академия впервые приняли женщин-курсантов.

Hawsepiper

Неофициальный термин в морской индустрии, используемый для обозначения офицера торгового судна, который начал свою карьеру в качестве нелицензированного торгового мореплавателя и не посещал традиционный морской колледж / академию, чтобы заработать офицерскую лицензию. Этот термин аналогичен по использованию и определению военно-морским службам США «Мустанг», который прошел путь от рядового до офицера. Хосепайпер зарабатывает свою офицерскую лицензию, набрав необходимое время в море в качестве рейтинга, пройдя необходимые курсы обучения и пройдя аттестацию на борту. Когда все требования соблюдены, моряк может подать заявление в Национальный морской центр береговой охраны США для прохождения экзамена на лицензию.

Рейтинги / Без лицензии

Без лицензии

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте