ВОЛНЫ

редактировать
Женский филиал военно-морского резерва США во время Второй мировой войны

Женщина-офицер WAVE сидит за своим столом в парадной синей форме Капитан Милдред Х. Макафи был первым директором ВОЛН (1942–1945). Фотография была сделана в 1942 или 1943 году, когда она была назначена лейтенант-командиром.

Военно-морской резерв США (женский резерв), более известный как WAVES (для Женщины приняты в добровольческую службу экстренной помощи ), была женским отделением военно-морского резерва США во время Второй мировой войны. Он был учрежден 21 июля 1942 г. США. Конгресс и подписал закон президентом Франклином Д. Рузвельтом 30 июля. Это уполномочило США Военно-морской флот должен принимать женщин в военно-морской резерв в качестве офицеров и на военнослужащем, действующий в течение продолжительности войны плюс шесть месяцев. Целью закона было освободить офицеров и мужчин для морской службы и заменить их женщинами в береговых учреждениях. Милдред Х. Макафи, находящаяся в отпуске в качестве президента колледжа Уэллсли, стала первым директором ВОЛН. 3 августа 1942 года она была назначена на звание капитан-лейтенанта, затем была повышена до командира, а до капитана.

Представление о женщинах, служащих на флоте, не получило распространение. поддерживался Конгрессом или военно-морским флотом, хотя некоторые законодатели и военно-морской персонал действительно поддерживали потребность в женщинах в во время Второй мировой войны. Публичный закон № 689, разрешающий женщинам служить на флоте, был признан обусловлен усилиями Женского консультативного совета ВМФ Маргарет Чанг и Элеонора Рузвельт, Первая леди США.

Чтобы иметь право на обучение в школе в офицеры, женщины должны быть в возрасте от 20 до 49 лет и иметь высшее образование или два года обучения в колледже и два года аналогичного профессионального или коммерческого образования. опыт. Добровольцы на зачисленном уровне должны быть в возрасте от 20 до 35 лет и иметь среднее образование или бизнес-диплом либо иметь аналогичный опыт. ВОЛНЫ в основном были белыми, но в итоге их обслужили 72 афроамериканки. Обучение во-морскому флота использованных кандидатов в офицеры WAVE проходило в Смит-колледже, Нортгемптон, Массачусетс. Специализированная подготовка офицеров проводилась в нескольких университетских городах и военно-морских объектах. Большинство зачисленных членов прошли обучение в Хантер-колледже в Бронксе, Нью-Йорк. После обучения при приеме на работу некоторые женщины прошли специализированные курсы подготовки в университетских городках и на военно-морских объектах.

WAVES обслуживали станции в США. территория Гавайев была единственной заграничной станцией, куда был назначен их персонал. Многие женщины-офицеры работали в сферах, ранее принадлежавших мужчинам, таких как медицина и инженерия. Срочники служили на должностях от канцелярских работников до парашютистов. Многие женщины испытывали враждебность на рабочем месте со стороны своих коллег-мужчин. Отсутствие четкой политики у ВМФ на раннем этапе было обнаружено многих трудностей. Пиковая численность WAVES составила 86 291 участник. После демобилизации офицера и рядовых членов, министр флота Джеймс Форрестол, адмирал флота Эрнест Кинг и адмирал флота Честер Нимиц все поблагодарили ВОЛНЫ за их вклад в военные усилия.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Создание программы
  • 3 Набор
  • 4 Униформа
  • 5 Обучение
    • 5.1 Офицеры
    • 5.2 Рядовой персонал
  • 6 Назначения
  • 7 Персонал
  • 8 Демобилизация
  • 9 Песнь ВОЛН
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Сноски
    • 11.2 Цитаты
    • 11.3 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория

Сидящая гражданская женщина и шесть гражданских мужчин, стоящих рядом Представитель Эдит Норс Роджерс из Массачусетса в 1939 году с Другими представителем

В мае 1941 года представитель Эдит Норс Роджерс из Массачусетса внес в Конгресс США законопроект о создании Вспомогательного женского армейского корпуса (WAAC). В качестве помощников женщины будут служить в армии, а не в ней, и им будет отказано в преимуществах своих коллег-мужчин. Оппозиция отложила принятие законопроекта до мая 1942 года. В то же время Бюро аэронавтики ВМС США посчитало, что флоту в конечном итоге понадобятся женщины в Бюро военно-физического персонала во главе с контр-адмиралом Честером В. Нимицем, чтобы предложить закон, как это было во время Первой мировой войны, разрешающий женщинам служить во флоте под йоменским (F) классификация. Нимиц не считался сторонником привлечения женщин на военно-морской флот, глава военно-морского резерва США выразил мнение, что гражданская служба предоставит любой дополнительный персонал, может потребоваться.

9 декабря 1941 года представитель Роджерсил Нимицу и спросил его, заинтересован ли флот в каком-то женском вспомогательном корпусе. В своей книге «Леди на флоте» Джой Брайт Хэнкок цитирует его ответ: «Я сообщил, что в настоящее время не вижу большой необходимости в такой оценке». Тем не менее, через несколько дней Нимиц связался со всеми бюро ВМФ и попросил их оценить их потребности в эквиваленте WAAC. За некоторыми исключениями, результаты были отрицательными, но Конгресса о планах ВМС для женщин продолжали расти.

Гражданский мужчина сидит за столом с перо в руке Фрэнк Нокс, министр флота в 1940 году

2 января 1942 года Бюро военно-морского персонала, в поворотный, рекомендованный министру военно-морской флота Фрэнку Ноксу попросить Конгресс разрешить создание женской организации. В следующей месяце Нокс рекомендовала женское отделение в составе военно-морского резерва. Директор Бюджетного бюро выступил против его идей, но согласился бы с законодательством, аналогичным законопроекту WAAC, в котором женщины были бы на флоте, но не в нем. Для Нокса это было неприемлемо. Бюро аэронавтики продолжало верить, что женщинам есть место во флоте, и обратилось к влиятельному другу морской авиации по имени Маргарет Чанг. Известно, что Чанг, врач и хирург из Сан-Франциско, интересовался военно-морской авиацией. Многие из ее морских друзей называли себя сыновьями Мом Чанг. В «Перекрещенных течениях» авторы описывают, как Чанг использовала свое влияние:

Узнав о тупике, она спросила одного из этих [сыновей], представителя Мелвина Мааса из Миннесоты, который служил в авиационном отделении США Корпус морской пехоты в Первой мировой войне, независимо от флота. 18 марта 1942 года он именно это и сделал.

Законопроект Мааса был идентичен предложению Нокса, согласно существующей форме женской ветвь входила в состав военно-морского резерва. В то же время сенатор Раймонд Уиллис от Индианы внесенный аналогичный законопроект в Сенат. 16 апреля 1942 г. комитет Палаты представителей по военно-морским делам положительно отозвался о законопроекте Мааса. В тот же день он был принят Палатой представителей и направлен в Сенат. Комитет Сената по военно-морским делам был против законопроекта, особенно его председатель - сенатор Дэвид И. Уолш от Массачусетса. Он не хотел, чтобы женщины сделали это, потому что это «приведет к разрушению американской экономики и сделает шаг назад в прогрессе цивилизации». Комитет Сената в конечном итоге включает военно-морскую версию WAAC, и президент Франклин Д. Рузвельт одобрил ее, но Нокс попросил президента пересмотреть свое решение.

Создание программы

Гражданская женщина сидит за столом со скрещенными руками Ада Комсток, президент колледжа Рэдклифф (1923–1943), член Женского консультативного совета

К середине 1942 года для военно-морского флота стало очевидно, что женщинам в конечном итоге разрешат служить. Проблема для организации заключалась в том, как управлять женской программой, создавая ее по своему вкусу. Военно-морской флот обратился за помощью к женщинам-педагогам, сначала связавшись с Вирджинией К. Гилдерслив, деканом Барнард-колледжа. Она предложила, чтобы профессор Барнарда Элизабет Рейнард стала специальным помощником контр-адмирала, начальника военно-морского персонала. Рейнард была хорошо известна своей научной работой о женщинах на рабочем месте. Она быстро сформировала Женский консультативный совет для встречи с представителем флота. Гилдерслив стал председателем, и благодаря ее усилиям выдающихся женщин работали в совете. В их числе:

Совет знал, что успех программы будет зависеть от женщины, выбранной для ее руководства. Потенциальный кандидат должен обладать подтвержденными управленческими навыками, уважением и уметьить с другими. Они рекомендовали Милдред Х. Макафи, президент колледжа Уэллсли, в качестве будущего директора. Военно-морской флот согласился. Макафи был опытным и уважаемым академиком, чей опыт в какой-то мере убедил идею службы женщин на флоте. Задача убедить Макафи согласиться и убедить Попечительский совет Веллесли освободить ее была трудна, но в конце концов она была освобождена.

Рейнард, который позже был назначен лейтенантом в WAVES и дослужился до командующего., было поручено выбрать имя:

Я понял, что в нем должны быть две буквы: W для женщин и V для добровольцев, потому что ВМФ дать хочет, что это добровольная служба и не проектная услуга. Итак, я поигралась с этими двумя буквами и идеей моря и, наконец, придумала «Женщин, воспользовавшись добровольческой службой экстренной помощи» - ВОЛНЫ. Предполагается, что слово «чрезвычайная ситуация» подразумевает, что оно подразумевает, что мы только временный кризис и его не надолго.

Гражданская женщина сидит прямо со сложенными руками Элеонора Рузвельт, жена президента Франклина Д. Рузвельта (1932)

25 мая 1942 года комитет Сената по военно-морским делам рекомендовал президенту, чтобы закон о создании резерва женщин для ВМС США был аналогичен закону первоначального закона WAAC, который постановил, что женщины будут служить в армии, а не в ней. Президентал Нокса пересмотреть свою позицию, но Нокс стоит на своем. Члены Консультативного совета Гилдерслив и Эллиотт каждый взяли на себя ответственность написать Первой леди, Элеоноре Рузвельт, объясняя свои возражения против законодательства WAAC. Рузвельт показал письмо Эллиот своему мужу, президенту, и она отправила письмо Гилдерслива заместителю министра флота, Джеймсу В. Форрестолу, бывшему военно-морскому летчику. Через несколько дней Форрест ответил, сказав, что секретарь Нокс попросил президента пересмотреть свое решение. 16 июня Нокс проинформировал контр-адмирала Джейкобса о том, что президент предоставил ему полномочия продолжить работу с женским резервом.

Несколько дней спустя Нокс проинформировал сенатора Уолша о решении президента, а 24 июня сенатский комитет по военно-морским делам положительно отозвался о счет. К 21 июля законопроект был принят обеими палатами Конгресса и направлен президенту, который 30 июля подписал его публичный закон 689. Это создало женскую ветскую резерва ВМС с поправками, внесенными в соответствии с Разделом V резерва ВМС США. Закон 1938 года. Менее чем через год, 1 июля 1943 года, Конгресс преобразовал WAAC в Женский армейский корпус (WAC), который предоставил его членам военный статус, аналогичный WAVES.

Закон предписано освободить офицеров и солдат для службы в море и заменить их ВОЛНАМИ на береговых станциях в тылу. Теперь женщины могли служить в военно-морском флоте в качестве офицеров или рядовых, со званием или ставкой, обычным флоту. Добровольцы могли служить только в течение войны шесть месяцев и только в континентальной части Соединенных Штатов. Им было запрещено садиться на военно-морские корабли или боевые самолеты, и они не имели командных полномочий, кроме как в женском отделении.

Макафи стал первым директором WAVES. Она была назначена лейтенант-командиром 3 августа 1942 года и была первой женщиной-офицером в Военно-морском резерве США. Позже ей было присвоено звание капитана. В «Больше, чем униформа» Уинифред Квик Коллинз (бывший офицер WAVE) описал директора Макафи как прирожденного диплома, тонко решающего сложные вопросы. Она добавила, что McAfee сыграла роль в разработке политики с женщинами, выполняемыми ими заданными, а также жилищными условиями, надзора и стандартов.

При учреждении офиса директора Бюро кадров не определяло обязанности офиса и не устанало четких границ полномочий. В бюро заявили Макафи, что «она должна« управлять »женским резервом, она должна пойти напрямую к начальнику штаба военно-морским флота за ответами на ее вопросы», но об этом известно решение оперативным подразделениям. «Никакого планирования не проводилось в ожидании Закона о женском резерве. За указаниями Макафи обратилась к Джой Брайт Хэнкок, военно-морскому йомену (F) во время Первой мировой войны, а также писателю и редактору Бюро аэронавтики ВМФ. попросила изучить процедуры, применяемые Женским отделом Королевских ВВС Канады, в котором насчитывалось 6000 сотрудников. Многие из ее результатов позже были использованы WAVES.

К сентябрю В 1942 году еще 108 женщин были назначены офицерами WAVES, отобранными с учетом их образовательного и делового опыта. Консультативный совет и репутация McAfee привлекли их к программе. Четыре из этих женщин стали директорами WAVES и директором из SPAR S (США Женский заповедник береговой охраны). Новые офицеры начали свой рабочий распорядок, не понимая традиций ВМФ и не обучаясь методам работы, некоторым офицерам. 16 сентября Бюро кадров выпустило меморандум об организации Женского резерва, в котором указывалось, что директор будет управлять программой, устанавливать политику и координировать работу в операционных подразделениях бюро. Вскоре McAfee смогла собрать способный персонал, построив прочную внутреннюю организацию.

Набор

Два африканца -Американские офицеры WAVE в парадной форме закрывают чемодан лейтенанта Харриет Ида Пикенс и энсина Фрэнсис Уиллс, первых афроамериканцев, вошедших в состав WAVES

Офицеры WAVES сначала были назначены на вербовочные районы в военно-морских округах США; позже к ним присоединились рядовые с кадровой подготовкой. Основными источниками рекламы были радио, газеты, плакаты, брошюры и личные контакты. В центре внимания их рекламной кампании. Макафи требовал хорошего вкуса во всей рекламе, решив передать ВОЛНЫ по-женски. Она: «Реклама должна привлекать консервативных родителей, школы и церкви, а также молодых женщин». В конце 1942 года в составе WAVES было 770 офицеров и 3109 женщин-солдат. К 3 июля 1945 года их ряды выросли до 86 291, в том числе 8 475 офицеров, 73 816 зачисленных и около 4 000 проходивших обучение.

Возрастное требование для кандидатов в офицеры составляло от 20 до 49 лет. Они должны были иметь колледж. степень или иметь два года обучения в колледже и два года аналогичного профессионального или делового опыта. Возрастное требование для военнослужащих составляющих от 20 до 35 лет. Они должны были иметь среднюю школу или бизнес-диплом или иметь аналогичный опыт. Во всех случаях требовалось гражданство США. ВОЛНЫ были в основном белыми (и средним классом), и они представляли все штаты страны. На наибольшее количество ВОЛН пришло из Нью-Йорка, Калифорнии, Пенсильвании, Иллинойса, Массачусетса и Огайо.

Законодательство, установившее ВОЛНЫ, ничего не говорило о расе, но Нокс сказал, что черные ВОЛНЫ будут нанесены «поверх его трупа». После смерти Нокса в апреле 1944 года его преемник Форрестол приступил к реформированию расовой политики ВМФ, и 28 июля он представил президенту принять предложение WAVES на комплексной основе. Зная, что 1944 год был годом выборов, Форрестол попытался пойти на компромисс, предложив отдельные жилые помещения и столовую, но Рузвельт решил отложить это до выборов 7 ноября. Кандидат от республиканцев, Томас Э. Дьюи, раскритиковал администрацию афроамериканок во время выступления в Чикаго. 19 октября 1944 года Рузвельт приказал флоту принимать афро-американских женщин в WAVES.

Первыми афроамериканскими офицерами WAVES были лейтенант Гарриет Ида Пикенс и энсин Фрэнсис Уиллс, которые были введены в строй 21 декабря. 1944. На следующей неделе началась вербовка афроамериканок. План раздельных кварталов был непрактичной, потому что каждая американская компания рекрутинговая компания насчитывала 250 женщин, новых сотрудников было недостаточно, чтобы сформировать целуюроскую компанию. Макафи обратился к Форрестолу, и он отказался от требований о сегрегации. К июлю 1945 года около 72 афроамериканцев WAVES прошли обучение. В то время как обучение было интегрированным, афро-американские ВОЛНЫ, которые были разделены на некоторые ограничения, такие специальные назначения и помещения, которые были разделены на некоторых основаниях. Те, кто остался в ВОЛНАХ после войны, были наняты без дискриминации, но к августу 1946 года осталось только пятеро.

Униформа

Две женщины WAVES в летней парадной форме, идущие бок о бок по городской улице Плакат с призывом на военную службу времен Второй мировой войны, демонстрирующий летнюю униформу

Униформа WAVES была предоставлена ​​нью-йорк домом моды Майнбочер ; их услуги были обеспечены (бесплатно) благодаря усилиям Жозефины Форрестол, бывшего редактора отдела моды в Vogue и жены помощника министра флота. Зимняя форма была из шерсти темно-синего цвета, которую носили с белой рубашкой и темно-синим галстуком. Пиджак был однобортный, без пояса, с юбкой с шестью бороздками. Сюда входили черные оксфорды, кепки и черные туфли, шляпа с полями, черные перчатки, черный кожаный кошелек, а также дождевики и зимние куртки. Летняя форма была похожа на зимнюю, но легче по весу, сделана из белого материала и носилась с белыми туфлями. Позже была добавлена ​​летняя рабочая форма в серо-белую полоску seersucker, при необходимости можно было носить брюки и комбинезон.

Обучение

Офицеры

ВМС выбрали Смит-колледж в Нортгемптоне, штат Массачусетс, в качестве учебного полигона для офицеров WAVE. Объект предлагает многое из того, что нужно для флоту. Смит получил прозвище «Нортгемптон», хотя официальное название учебной станции было Школа гардемаринов военно-морском резерва США. Капитан Герберт У. Андервуд был отозван на действующую службу 13 августа 1942 года и назначен командиром школы. Андервуд сделал выдающуюся военно-морскую карьеру и получил Военно-морской крест во время Первой мировой войны. В «Леди на флоте» Джой Брайт Хэнкок описала Андервуда как умного, восторженного, добродушного и серьезного человека.

Андервуд и его быстро разработали учебную программу, которая ускорила превращение гражданских женщин в морских офицеров. Учебная программа включала: организацию; персонал; военно-морская история и право; корабли и самолеты; морская связь и корреспонденция. Руководство специально для WAVES и их коллег из береговой охраны, написанное лейтенант-командиром Мэри Вирджиния Харрис, подробно описал военный этикет и военно-морские знания, которые должны были знать новобранцы. Предстояло два месяца интенсивных тренировок. Это был слишком короткий период, чтобы подготовить полностью обученного военно-морского офицера, но цельлась в том, чтобы подготовить кандидатов с базовым пониманием военно-морской среды с упором на административную политику. Это была та работа, в совокупности с которой будет работать большинством офицеров. Учебный план не сильно изменился за время действия учебной программы.

После обучения гардемарины были назначены прапорщиками в женское отделение военно-морского резерва США и в женское отделение из резерва береговой охраны США (SPARS ) или в качестве младших лейтенантов в женском резерве корпуса морских пехоты США. В состав гардемаринов входили 203 SPARS и 295 женщин из женского резерва морских пехот. Школа закрылась в декабре 1944 года, приняв 10 181 женщину и выпустив 9 477 из них. Многие из этих офицеров были отправлены в специализированные школы для обучения в области связи, снабжения, японского языка, метеорологии и инженерии. Курсы обучения проводились в университетских городках Колледж Маунт-Холиок ; Гарвардский университет ; Университет Колорадо ; Массачусетский технологический институт ; Калифорнийский университет ; и Чикагский университет. Бюро боеприпасов также открыло свои школы для офицеров WAVE, где некоторые из них изучали авиационные боеприпасы. Другие офицеры посещений командные училища военно-морской авиации в Корпус-Кристи, Техас и Голливуд, Флорида, чтобы обучаться инструкциям по аэронавигации. В отличие от обучения в кампусах колледжа, обучение, предлагаемое в этих учреждениях, было совместным.

Рядовой

Военно-морской флот выбрал кампусы Оклахома-колледжа AM, Университет Индианы и Университет Висконсина как для набора, так и для специализированного обучения зачисленных WAVES. Подготовка начальных групп военнослужащих началась 9 октября 1942 года. Вскоре стало ясно, что эти меры непригодны для подготовки новобранцев из-за разбросанности учебных заведений, неопытных инструкторов и отсутствия корпоративного духа. В результате ВМС решили создать один учебный центр для новобранцев в кампусе Педагогического колледжа штата Айова.

Капитан Рэндалл Дэвис был назначен командиром центра. Он прибыл 1 декабря 1942 года, за две недели до того, как первый класс из 1050 новобранцев должен был начать пятинедельную базовую подготовку. Тренировочная программа начиналась утром в будние дни с занятий и повторялась во второй половине дня. Вечером свободное время с последующим обучением или инструктажем до Тапс. В субботу утром был капитанский осмотр, а в остальное время было свободное время. В воскресенье церковные службы и свободное время до вечера, затем часы занятий до крана. 30 декабря 1942 года военно-морской флот объявил, что новобранцы, проходящие обучение, и все будущие рекруты будут обучаться в Хантер-колледже в Бронксе, Нью-Йорк. Колледж Хантера был выбран из-за его площади, местоположения, легкости транспортировки и готовности использовать свои возможности. Капитан Уильям Ф. Амсден, также получивший Военно-морской крест в Первой мировой войне, был назначен командующим. 8 февраля 1943 года колледж введен в эксплуатацию военно-морским учебным центром США в Бронксе и известен как USS Hunter. Девять дней спустя примерно 2000 новобранцев начали шестинедельное обучение. Цели тренировочного лагеря для женщин должны быть такими же, как и для мужчин. В состав обучения входили: звания и ставка ВМФ; корабли и самолеты флота; морские традиции и обычаи; военно-морская история; и упор на физическую подготовку. С 17 февраля 1943 г. по 10 октября 1945 г. обучение прошли около 80 936 WAVES, 1844 SPARS и 3190 женщин-пехотинцев. Резервисты SPARS и морские пехоты использовали учебный центр ВМФ до лета 1943 года, после чего они создали свои собственные учебные центры.

Из выпускных классов в Hunter 83% перешли в специализированные школы для обучения в качестве йоменов., радисты, кладовщики, повара и пекари. Зачисленные WAVES прошли обучение в Государственном женском колледже штата Джорджия в Милледжвилле, Колледже Бёрдетт в Бостоне и Университете Майами в Оксфорде., Огайо. Бюро аэронавтики и медицины открыли свои двери для завербованных WAVES. Обучение воздухоплаванию проходило на военно-морских аэродромах и учебных центрах; обучение медицинских техников проводилось в Национальном медицинском центре и учебном центре Великих озер. Эти объекты также были с совместным обучением.

Задания

Женщина-офицер WAVE в синей парадной форме Энсин Винни Бригл служил в криптографом WAVES.

WAVES обслуживали 900 береговых станций в континентальной части США. Изначально им было запрещено служить на кораблях или за пределами страны. В сентябре 1944 года Конгресс внес поправки в закон, разрешив WAVES добровольно служить на территориих Аляски и Гавайев. Гавайи были единственной зарубежной станцией, на которой WAVES работали на постоянной основе. Офицеры работали по таким профессиям, как врачи, поверенные, инженеры, математики и капелланы. Один из математиков WAVE, Грейс Хоппер, был назначен в Гарвардский университет для работы над вычислительным проектом с компьютером Марк I. Эльза Гарднер стала единственной женщиной-морским инженером во всем ВМС США. Большинство завербованных WAVES работали на должностях, которые традиционно выполнялись женщинами, такими как канцелярская работа, здравоохранение или хранение. Некоторые заняли рабочие места, обычно занимаемые мужчинами, в таких профессиях, как авиационные машинисты, авиационные металлурги, монтажники парашютов, операторы диспетчерских пунктов, радисты, йомены или статистики.

WAVES практиковали свою профессию и применяли свои навыки в многих военно-морские станции и станции в Штатах. В районе Вашингтона, округ Колумбия, было самое большое скопление ВОЛН; около 20 000 женщин составляли 55 процентов личного состава ВМФ. WAVES отвечали за 75 процентов кодирования и декодирования сообщений в Управлении военно-морских операций. В Бюро военно-морского персонала женщины составляют 70 процентов персонала. В почтовых отделах они обслуживают 80 процентов почтовых услуг ВМФ. Около 13 000 ВОЛН служили в Корпусе госпиталей ВМФ, в военно-морских госпиталях, станциях и диспансерах. Бюро аэронавтики было использовано 23000 женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, и по всей стране. Военно-морской флот использовал 100 ВОЛН в качестве синоптиков на военно-морских аэродромах. Бюро аэронавтики обучило их и направило их для работы в области инструктажа по стрельбе, навигации и управления движением. Бюро боеприпасов использовало их в первую очередь как математиков и техников. Другие бюро использовали WAVES в гораздо меньшем масштабе. К концу войны 18% военно-морского персонала, назначенного на береговые станции, составляющие ВОЛНЫ.

Миссия ВОЛН заключалась в замене людей на береговых станциях для морской службы, что вызвало некоторую враждебность со стороны тех. кто не хотел, чтобы его отпускали. Иногда враждебность была скрытой, а иногда - открытой. В «Перекрещенных течениях» Эбберт и Холл рассказывают о ситуации, когда мужчина-офицер, приветствуя офицера ВОЛНЫ, собирающегося работать на него, сказал ей, что она не нужна. Когда она спросила его, где будет расквартирована ее группа, он сказал ей, что это ее проблема. Это не всегда было враждебным поведением; иногда женщинам поручали роли, для которых они не подходили физически. Эбберт и Холл приводят пример, в котором «... два здоровенных военнослужащих рассудили, что если женщины, посланные им на замену, не смогут выполнить свою работу, чтобы мужчины смогли сохранить эту работу и избежать отправки в море. Они сказали женщинам: уложили шины грузовика должным образом на чердаке, а затем отправились обедать, уверенные, что женщины с трудом поднимают шины. Они вернулись и появились, что шины уложены должным образом. Женщины установили шкив ». В других случаях из-за противоречивого отношения их начальников-мужчин женщины не использовались в плане их обучения, и часто им давали задания только из-за крайней нужды. И наоборот, как только командиры представлены, что у них есть женщины, которые должным образом заменить мужчин, которых не было, их предрассудки часто отбрасывались.

Персонал

Три афроамериканки в форме WAVES Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон была первой афроамериканкой, завербованной ВОЛНЫ, поступившей в школу больничного корпуса. Женщина-WAVE улыбается и стоя с парашютом Мэри Л. Редферн была первой участницей WAVES, завершившей курс парашютного такелажа, совершив прыжок.

Многие молодые женщины присоединились к школе. ВОЛНЫ из патриотизма или семейных традиций. Другие были мотивированы приключениями, профессиональным развитием или опытом жизни в армии или в университетских городках.

Это был выбор приключений. У меня не было братьев, и я думал, что это то, что я могу сделать, это один из способов внести свой вклад. Мои сестры думали, что это здорово, но им было неинтересно. Слишком много дисциплины и рутины. Я чувствовал, что было бы нелегко выйти вперед и сделать это, чтобы увидеть, в чем дело. Это давало чувство уверенности. В то время девушки просто не присоединились к ВОЛНАМ и не пошли в армию. Но мой папа, сказал он, с тобой все будет в порядке.

— Руби Мессер Барбер

Я был очарован кораблями, которые делают историю в каждой битве. Я разговаривал с моряками и встречал летчиков - с [Иводзима ], с Окинавы, героев всех встреч. Теперь я знаю, что такое, и всем сердцем переживаю за них. Я надеюсь, что я завожу друзей на всю жизнь, потому что их опыт означает все для моего самоудовлетворения... Пока они борются, у меня нет желания возвращаться домой. я многое узнал о жизни и жизни. И я знаю, что уже изменился во многих отношениях и во многих точках зрения... Это действительно очень большой опыт, и я никогда не переживу его.

— Лейтенант Лилиан Пимлотт в письме своей матери из Перл-Харбора

Офицеры Seven WAVE и 62 солдата погибли во время войны. Многие WAVES были отмечены за их вклад в развитие страны. Медалью за выдающиеся заслуги был награжден капитан Макафи за ее усилия в качестве директора WAVES, командир Рейнард получил благодарственное письмо от министра флота за ее работу по разработке программы обучения WAVES. Два WAVES получили Легион заслуг, три - Бронзовую звезду, восемнадцать - благодарственные письма министра флота и один - Армейскую награду. Почти все WAVES считали свою службу выгодной, и многие сказали, что они снова будут служить в той же ситуации.

Демобилизация

В конце войны ВМС создали пять центров разделения для демобилизация ВОЛН и медсестер ВМФ. Они находились в Вашингтоне, округ Колумбия, Мемфисе, Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорке. Процесс разделения начался 1 октября 1945 года, и в течение месяца было разделено около 9000 ВОЛН. К концу 1946 г. было выписано еще почти 21 000 человек. Вскоре стало очевидно, что необходимо больше центров, и было открыто еще десять. К сентябрю 1946 года демобилизация WAVES была практически завершена. Большинство женщин проводят два или три дня в центрах разлучения перед выпиской, чтобы пройти медицинский осмотр, ознакомление с правами ветеранов, окончательный расчет заработной платы и затем стоимость билета домой. В то время было неясно, означала ли демобилизация постепенное прекращение службы женщин в армии.

Хотя небольшой контингент WAVES был оставлен для помощи с общим планом демобилизации ВМФ, многие из них женщины вызвались остаться на действительной службе. В этот момент вице-адмирал Луис Денфельд, начальник Бюро кадров, объявил: «Наш план состоит в том, чтобы сохранить компонент WAVE в военно-морском резерве. Кроме того, если Конгресс одобрит, мы будем стремиться удержать на действительной службе разумное количество ВОЛН, которые желают это сделать и которые могут потребоваться по определенным специальностям... "30 июля 1948 г. Закон об интеграции женских вооруженных сил (Общественный Закон 625) был подписан президентом Гарри С. Трумэном, разрешая женщинам служить в регулярной армии или на флоте на постоянной основе. Запрет на военную службу женщин в любых частях, выполняющих боевые задачи, был перенесен в Закон 1948 года. Хотя этот закон стал для женщин выдающимся достижением, он фактически не позволял им интегрироваться в основное русло вооруженных сил более четверти века. Хотя WAVES больше не существовало, устаревшая аббревиатура продолжала широко использоваться и официально до 1970-х годов.

С демобилизацией WAVES получили одобрение со стороны высшего руководства. Министр флота Форрестол писал: «Ваше поведение, выполнение военных обязанностей и умелая работа соответствуют высшим традициям военно-морской службы». Адмирал Флота Кинг сказал: «Военно-морской флот научился ценить женщин... за их дисциплину, их навыки и их вклад в высокий моральный дух... Наша величайшая дань уважения этим женщинам - это просьба о большем количестве ВОЛН». Адмирал флота Нимиц добавил, что «они продемонстрировали компетентность, энергию и преданность». Эбберт и Холл утверждают, что достижения WAVES помогли обеспечить женщинам место в регулярном флоте.

Песня WAVES

Элизабет Эндер и Бетти Сент-Клер написали «WAVES of the Navy »в 1943 году. Он был написан в гармонии с« Anchors Aweigh ".

WAVES of the Navy
WAVES of the Navy,
Корабль плывет по заливу
И она больше не проскользнет в порт
До Дня Победы.
Продолжайте на этом доблестном корабле
И за каждого храброго героя
Кто найдет на берегу его рутинная работа размером с человека
выполнялась военно-морскими силами WAVE.

См. также

Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература

  • Кэмпбелл, Д'Анн (1984). Женщины в состоянии войны с Америкой: частная жизнь в патриотическую эру. Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет. с. ISBN 978-0-674-95475-5. OCLC 10605327.
  • Кэмпбелл, Д'Анн (июль 1987 г.). «Женщины в униформе: эксперимент Второй мировой войны». Военное дело. 51 (3): 137–139. DOI : 10.2307 / 1987516. ISSN 0026-3931. JSTOR 1987516.
  • Гилдерслив, Вирджиния, Калифорния (1954). Хороший крестовый поход. Нью-Йорк: Макмиллан. OCLC 1005942723.
  • Холм, Жанна; Беллафаре, Джудит (1998). В защиту нации: военнослужащие во время Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: военная женская пресса. ISBN 978-0-91833-943-0. OCLC 38173523.
  • Холм, Жанна (1972). Женщины в армии: Незавершенная революция (Пересмотренное изд.). Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN 978-0-89141-450-6.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Женщины, принятые в добровольческую службу экстренной помощи.
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте