Битва при Иводзиме

редактировать
Крупное сражение, в котором войска США захватили остров Иводзима у Японии во время Второй мировой войны

Битва при Иводзиме
Часть Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны
37-мм пушка стреляет по позиции в пещере Иводзима.jpg . Американское 37-мм лицо (1,5 дюйма) противотанковое орудие стреляет по японским пещерным позициям на севере горы Сурибачи.
Дата19 февраля - 26 марта 1945 г.. (1 месяц и 1 неделя)
МестоположениеИводзима, Острова вулканов, Японская империя
РезультатПобеда Америки
Воюющие стороны
США Япония
Командиры и лидеры
США Флот:. Честер В. Нимиц. Раймонд А. Спруанс. Марк А. Митчер. Уильям Х.П. Бленди. США Корпус морских пехоты:. Холланд М. Смит. Гарри Шмидт. Грейвс Б. Эрскин. Клифтон Б. Кейтс. Келлер Э. Роки Тадамичи Курибаяши . Такеичи Ниси . Садасу Сенда . Риноске Ичимару
Участвующие подразделения

Наземные части:. USMC V Amphib Corps.png В десантный корпус

Воздушные части:. Седьмая авиация - эмблема (Вторая мировая война).svg Седьмая авиация.

Военно-морские части:. Знак отличия Пятого флота США 2006.png США 5-й флот

.

Дополнительные элементы морской, воздушной и наземной поддержки

Наземные подразделения:. Японская империя 109-я дивизия IJA

  • Штаб-квартира
  • 2-я смешанная бригада
  • 3-й батальон 17-го смешанного полка
  • 26-й танковый полк
  • 145-й пехотный полк
  • бригадная артиллерийская группа

Военно-морские части:. Японская империя Императорский флот

  • Силы морской гвардии (в основном AA и ст.)
.. Дополнительные подразделения поддержки и Камикадзе
Сила
110,000 США Морская пехота, США Солдаты, США Военно-морской флот , Сибиз, USAAF персонал и другие. 500+ кораблей20,530–21,060 военнослужащих. 23 танка. 438 артиллерийских орудий. 33 морских орудия. 69 противотанковых орудий. ~ 300 зенитных орудий
Потери и потери
Всего 26 040 убитых. 6821итыми. 2 захвачены, но восстановлены. 19 217 раненых. 1 эскортный авианосец потоплен. 1 авианосец серьезно поврежден. 1 эскортный авианосец легко повреждено. 137 танков уничтожено

17 845–18 375 убитых и пропавших без вести. 216 взятых в плен.

~ 3000 в подполье

Битва при Иводзиме (19 февраля - 26 марта 1945 г.) было огромным сражением, в котором корпус морской пехоты и флот США высадились и в конечном итоге захватили остров Иводзима из Императорской японской армии (IJA) в течение <315 г.>Вторая мировая война. Расположенная примерно на полпути между базами американских ВВС на Марианских островах и японских островах, военная база на Иводзиме дала японцам возможность отправить ранние предупреждения о воздушном налете на материковую часть Японии и запустить истребители со своих аэродромов для перехвата налетов. Американское вторжение, получившее обозначение Оперативный отряд, имело цель захват острова с двумя его аэродромами: Южное поле и Центральное поле Стратегические цели преследовали две цели: Во-первых, необходимо было обеспечить аварийную посадочную полосу для поврежденных в боях B-29, которые не смогли восстановить базуазы США на Марианских островах. Второй заключался в создании аэродромов для истребителей сопровождения, дальних P-51, для прикрытия бомбардировщиков истребителями. Пятинедельная битва стала одним из самых ожесточенных и кровопролитных сражений Тихоокеанской войны.

Позиции IJA на острове были сильно укреплены с густой сетью бункеров, скрытые артиллерийские позиции и 18 км (11 миль) туннелей. Американские сухопутные силы поддерживались обширной морской артиллерией и обладали полным господством в воздухе, защищаемыми авиами ВМС США и морской пехоты на протяжении всего боя.

Японские боевые потери были подсчитаны. в три раза больше американских смертей, хотя, что уникально сражений Тихоокеанской морской пехоты, общие потери американцев (убитые и раненые) превысили потери японцев. Из 21000 японских солдат на Иводзиме в начале битвы только 216 были взяты в плен, некоторые из них попали в плен, потому что потеряли сознание или были инвалидами. Большинство оставшихся были убиты в бою, хотя было оставлено сопротивление в различных пещерных системах в течение многих дней после этого, в итоге скончавшись от полученных травм или сдав через несколько недель.

Некоторые сомневаются в стратегической ценности захвата Иводзимы, но ветера групп бомбардировщиков, действующих с Марианских островов, будут возражать против этого. Взлетно-посадочная полоса Иводзима стала незаменимой, взлетно-посадочная полоса использовалась для аварийной посадки на острове еще до того, как она была полностью захвачена. 4 марта 1945 года бойцы сторонников стали свидетелями всей борьбы и жертв. Сквозь пасмурное небо показался серебристый бомбардировщик Боинг В-29 по имени Дина Майт. «Динамайт» была повреждена во время налета на Токио и не могла вернуться на свою базу. К концу войны более 2400 бомбардировщиков B-29 и, что более важно, более 24 000 экипажа совершили аварийную посадку на Иводзиме.

Джо Розенталь Associated Press фотография поднятия флага США на вершине 169 м (554 футов) горы Сурибачи на шесть США Морские пехотинцы стали символом сражения и военных действий США в Тихом океане.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Планирование и подготовка
    • 2.1 Японские приготовления
    • 2.2 Американские приготовления
    • 2.3 Предпосадочная бомбардировка
  • 3 Противоборствующие силы
    • 3.1 Американский боевой порядок
    • 3.2 Японский боевой порядок
  • 4 Первый день - 19 февраля 1945 года
    • 4.1 Высадка десанта
    • 4.2 Ситуация на пляжи
    • 4.3 Уход от пляжей
    • 4.4 Пересечение острова
    • 4.5 Действия на правом фланге
  • 5 Последующий бой
  • 6 Поднятие флага значение на горе Сурибачи
  • 7 Северный Иводзима
  • 8 Оружие
  • 9 Последствия
  • 10 Стратегия
  • 11 Получатели Почетной медали
  • 12 Наследие
  • 13 Фильмы и документальные фильмы
    • 13.1 Видеоигры
  • 14 См. Также
  • 15 Примечания
  • 16 Источники
    • 16.1 Онлайн
  • 177 ссылки

История вопроса

Местоположение Иводзимы

После захвата Маршалловых островов и разрушительных воздушные пересечения атаки против японского острова-крепости атолла Трук в Каролинских островах в январе 1944 года японские военачальники смотрели свое положение. Все признаки указывали на американское наступление на Марианские острова и Каролины. Чтобы противостоять такому наступлению, IJA и Императорский флот Японии (IJN), установили внутреннюю линию обороны, простирающуюся в основном на север от Каролина до Марианских островов, а оттуда до Японии через вулканические острова и к западу от Марианских островов через Каролины и острова Палау до Филиппин.

В марте 1944 года 31-я японская армия под командованием генерала Хидэёси Обата был задействован в качестве гарнизона на этой внутренней линии. (Обратите внимание, что примерно японская армия была размером с американскую, британскую или канадскую армию корпус. Японская армия имел много армий, но армия США только десять на пике, при этом 4-я армия, 6-я армия, 8-я армия и 10-я армия находились в Тихом океане.. Кроме того, 10-я армия воевала только на Окинаве весной 1945 года.)

Командир японского гарнизона на Чичи Дзима был назначен номинально командовал подразделениями армии и флота на вулканических островах. После американских завоеваний Марианских островов ежедневные бомбардировочные налеты с Марианских островов обрушивались на материк в рамках операции «Мусорщик». Иводзима служил станцией раннего предупреждения, передавала по радио сообщения о приближающихся бомбардировщика на материковую часть Японии. Это поможет японской ПВО подготовиться к прибытию американских бомбардировщиков.

После того, как США захватили базы на Маршалловых островах в боях за Кваджалейн и Эниветок в феврале 1944 года на Иводзиму были отправлены подкрепления японской армии и флота: 500 человек с военно-морской базы Йокосука и 500 человек из Чичи-Дзимы достигли Иводзимы в марте и апреле 1944 года. В то же время с подкреплением, прибывшим из Чичи-Дзима и родные острова, армейский гарнизон на Иводзиме достиг численности более 5000 человек. Потеря Марианских островов 1944 года значительно увеличила опасные острова японцев, которые облегчают американские воздушные налеты на острова Хоум, нарушив военное производство и серьезно подорвав моральный дух гражданского населения.

Окончательные планы Японии по защите вулканических островов были омрачены территории факторами:

  1. Императорский флот Японии уже потерял почти всю свою мощь, и он не мог помешать американцам
  2. Потери авиации в 1944 году были настолько велики, что даже если бы американские авианалеты не повлияли на военное производство, не ожидалось, что объединенная японская авиация вырастет до 3000 боевых самолетов до марта или апрель 1945 года.
  3. Эти самолеты нельзя было использовать с базой на островах Хоум против Иводзимы, потому что их дальность не превышала 900 км (560 миль).
  4. Доступные боевые самолеты должны быть накоплены для защиты Тайваня и Японские домашние острова от любого нападения.
  5. Была серьезная нехватка должным образом обученных и опытных пилотов и другого летного экипажа для управления боевыми самолетами Японии из-за такого большого количества пилотов и членов экипажа погибли в боях за Соломоновы острова и во время битвы в Филиппинском море в середине 1944 года.

В послевоенном исследовании японских штабных офицеров стратегию, которая использовалась для защиты Иводзимы в следующих выражениях:

В свете вышеизложенной ситуации, поскольку было невозможно вести наши воздушные, морские и наземные операции на острове Иводзима [Дзима] для окончательной победы Это было решено, чтобы наши войска были исключительно на установленную оборонительную технику в этом районе, сдерживая использование с помощью тактики проволочек. Даже самоубийственные атаки небольшие группы самолетов нашей армии и флота, внезапные атаки наших подводных лодок и действия парашютных подразделений, хотя и эффективны, но могут рассматриваться только стратегические уловка с нашей стороны. Мысль о том, что у нас не осталось доступных средств для использования стратегических возможностей, которые время от времени возникло в ходе этих операций, была очень удручающей.

— Японская монография № 48

В конце Битва при Лейте на Филиппинах, союзники остались с двухмесячным перерывом в своих наступательных операциях перед запланированным вторжением на Окинаву. Иводзима считался важнейшими важными: он предоставлял бомбазу для японских истребителей для перехвата дальнихардировщиков B-29 Superfortress. Кроме того, с ноября 1944 по январь 1945 года он использовался японцами для проведения неприятных воздушных атак на Марианские острова. Захват Иводзимы устранит эти проблемы. База будет доступна для истребителей P-51 Mustang для сопровождения защиты и бомбардировщиков. В конце концов, ни одна из этих стратегических причин для операций не силы.

Источники в американской разведке были уверены, что Иводзима падет через неделю. В светеистичных отчетов разведки было принято решение о вторжении в Иводзиму, и операция получила кодовое название Operation Detachment. Американские войска не смогли предвидеть, что японцы подготовили сложную и глубокую оборону, во многом как на Пелелиу осенью 1944 года. Несколько обстрелов с моря японских защитников почти неповрежденными и готовыми нанести нанести урон морских пехоте США.

Планирование и подготовка

Японские приготовления

лейтенант. Генерал Тадамичи Курибаяси

К июню 1944 года генерал-лейтенант Тадамичи Курибаяси был назначен командовать обороной Иводзимы. Китай не сможет нанести огромные потери американских войск, чтобы Соединенные Штаты и британские союзники пересмотрели возможность вторжения на Японские домашние острова.

Хотя Вдохновленный защитой в бит приве Пелелиу, Курибаяси разработал оборону, которая противоречила военной доктрине Японии. Вместо того, чтобы строить свою оборону на берегу, чтобы противостоять высадкам напрямую, он создал сильную, взаимно поддерживающую глубинную защиту, используя статическое и тяжелое вооружение, такие как тяжелые пулеметы и артиллерию. Бронированные танки Такеичи Ниси должны были быть в качестве замаскированных артиллерийских позиций. Туннель, соединяющий гору с помощью сил, так и не был завершен, Курибаяси организовал южную часть острова в районе горы Сурибати и вокруг нее как полунезависимый сектор, с его основной оборонительной зоной, построенной на севере.. Ожидаемая американская военно-морская и воздушная бомбардировка подтолкнула к созданию системы туннелей, соединяющие подготовленные позиции, так что очищенный дот мог снова оккупирован. Эта сеть бункеров и дотов благоприятствовала обороне. Например, в Нано-бункере (штаб-квартира ВМС южных островов), который был располагался к востоку от аэродрома № 2, достаточно еды, воды и боеприпасов, чтобы японцы продержались три месяца. Бункер имел глубину 90 футов и имел туннели, идущие в разных направлениях. Приблизительно 500 бочек емкостью 55 галлонов, заполненных водой, керосином и мазутом для генераторов, находились внутри комплекса. Генераторы, работающие на бензине, позволяли использовать радио и освещение под землей.

К 19 февраля 1945 года, в день вторжения американцев, 18 километров (11 миль) из запланированных 27 километров (17 миль) туннельной сети был выкопан. Помимо бункера Нанпо, было множество командных центров и казарм глубиной 75 футов. Туннели позволяли войскам незамеченным выходить на различные оборонительные позиции.

Сотни скрытых артиллерийских и минометных позиций вместе с фугасами были размещены по всему острову. Среди японского оружия были 320-мм минометы и различные фугасные ракеты.

. Тем не менее, японские поставки были недостаточными. Войскам было предоставлено 60% стандартного количества боеприпасов, достаточных для одного боя одной дивизии, а также продовольствия и фуража на четыре месяца.

Также были установлены многочисленные японские снайперы и замаскированные пулеметные позиции. Курибаяси специально спроектировал оборону так, чтобы каждую часть Иводз подвергалась обстрелу японцев. Он также получил несколько пилотов-камикадзе для использования против вражеского флота. Триста восемнадцать американских моряков были убиты в результате атак камикадзе. Однако, вопреки его желанию, начальство Курибаяси на Хонсю приказало ему построить несколько береговых защитных сооружений.

Американские приготовления

Что ж, это будет легко. Японцы сдадут Иводзиму без боя.

- Честер В. Нимиц

Начиная с 15 июня 1944 года США ВМС и США Армейские ВВС начали морские бомбардировки и воздушные налеты на Иводзиму, которые Системными продолжительными и самыми интенсивными на Тихоокеанском театре военных действий. Они будут содержать комбинацию обстрелов морской артиллерии и воздушные бомбардировок, которые продолжались девять месяцев. 17 февраля эсминец эсминца эскорт USS Blessman отправил подводную команду по подрыву 15 (UDT-15) в направлении Голубого пляжа для разведки. Японская пехота обстреляла их, убив одного американского водолаза. Вечером 18 февраля в «Блессман» взорвалась бомба японского самолета, в результате чего погибли 40 моряков, в том числе 15 членов ее UDT.

Не зная система обороны туннелей Курибаяси, многие американцы полагали, что большая часть японского гарнизона была убита в результате постоянных бомбардировок.

Предпосадочная бомбардировка

Линкор USS New York, стреляя из 14-дюймовых (360-мм) орудий на острове, 16 февраля 1945 г. (D минус 3)

Май. Генерал Гарри Шмидт, командующий десантными войсками морской пехоты, потребовал 10-дневного интенсивного обстрела острова, непосредственно предшествовавшего морской атаке в середине февраля. Однако контр-адмирал Уильям Х. П. Бланди, командующий Амфибийной группой поддержки (оперативная группа 52), не верил, что такая бомбардировка даст ему время пополнить боезапас своих кораблей перед высадкой; таким образом он отклонил просьбу Шмидта. Затем Шмидт попросил девять дней артобстрела; Бленди снова отказался и согласился на трехдневный обстрел. Это решение вызвало у морских пехотинцев много горя. После войны лейтенант. Генерал Холланд М. "Howlin 'Mad" Смит, командующий Экспедиционными войсками (Целевая группа 56, которая состояла из Пятого десантного корпуса Шмидта), горько жаловался, что отсутствие морской артиллерийской стрельбы стоило морпехам жизней в течение всего периода. Кампания союзников на острове.

Каждому тяжелому военному кораблю была предоставлена ​​область для ведения огня, которая вместе со всеми кораблями покрывала весь остров. Каждый военный корабль стрелял примерно шесть часов перед остановкой на определенное время. Плохая погода на D минус 3 привела к неопределенным результатам бомбардировки в тот день. На Д минус 2 стало ясно, сколько времени и с какой тщательностью японцы потратили на подготовку своих артиллерийских позиций. Когда тяжелый крейсер USS Pensacola оказался в пределах досягаемости береговых батарей, корабль был быстро поражен 6 раз и погибло 17 членов экипажа. Позже 12 малых судов, пытавшихся высадить подводную команду по подрыву, были поражены японскими снарядами и быстро удалились. Во время оказания помощи этим судам эсминец военный корабль США Leutze также был подбит, в результате чего 7 членов экипажа погибли. На D минус 1 артиллеристам адмирала Бланди снова помешали дождь и облака. Генерал Шмидт резюмировал свои чувства, сказав: «Мы получили огневую поддержку всего лишь на 13 часов в течение 34 часов доступного дневного света».

Ограниченная бомбардировка оказала сомнительное влияние на врага из-за того, что японцы были сильно окопанный и укрепленный. Однако многие бункеры и пещеры были разрушены во время бомбардировки, что дало некоторый ограниченный успех. Японцы готовились к этому бою с марта 1944 года, что дало им значительную фору. К моменту высадки около 450 американских кораблей находились у Иводзимы. Всего в битве участвовало около 60 000 США. Морские пехотинцы и несколько тысяч морских пехотинцев ВМС США.

Противоборствующие силы

Командующие ВМС для Операционного Отряда Адмирал Раймонд А. Спруанс Вице-адмирал Ричмонд Келли Тернер Контр-адмирал. Уильям HP Блэнди контр-адмирал Гарри У. Хилл Командиры 56-й лей лей группы и пятого десантного корпуса тенант Генерал Холланд М. Смит Майор. Генерал Гарри Шмидт командиры дивизий морских пехоты на Иводзиме майор. Генерал Келлер Роки майор. Генерал Клифтон Кейтс майор. Генерал Грейвс Эрскин Карта Иводзимы с подробным описанием Вид Иводзимы в 1945 году

Американский боевой порядок

США Пятый флот. Адмирал Раймонд А. Спруанс на тяжелом крейсере Индианаполис

  • Объединенный экспедиционный корпус (оперативная группа 51) - вице-адмирал Ричмонд Келли Тернер в десантном командовании корабль Эльдорадо
  • Амфибийная группа поддержки ( оперативная группа 52) - контр-адмирал Уильям ХП. Бленди на десантном командирском корабле Эстес
  • Ударная группа (оперативная группа 53) - контр-адмирал Гарри У. Хилл на десантном командирском корабле Оберн

Экспедиционные войска (Целевая группа 56) . генерал-лейтенант Холланд М. Смит, USMC

  • Начальник штаба: полковник Дадли С. Браун, USMC
  • Офицер по кадрам (G-1): полковник Рассел Н. Джордал, USMC
  • Офицер разведки (G-2): полковник, USMC
  • Оперативный офицер (G-3): полковник, USMC
  • Офицер логистики (G -4): полковник, USMC

V десантный корпус. генерал-майор Гарри Шмидт, USMC

Южный сектор (Зеленый и Красный пляжи):

Северный сектор (Желтый и Голубой пляжи):

Плавучий резерв (направлен в центральный сектор 22 февраля):

Японский боеприпас вой порядок

Всего 21 060 человек под ружьем. лейтенант. Генерал Тадамичи Курибаяси, командир. полковник Тадаси Такаиси, начальник штаба. армия

  • 109-я дивизия
    • 145-й пехотный полк
    • 17- й смешанный пехотный полк
    • 26-й танковый полк
    • 2-я смешанная бригада

ВМФ

  • 125-й отряд ПВО
  • 132-й отряд ПВО
  • 141-й отряд ПВО - Отряд авиационной обороны
  • 149-й отряд ПВО

Первый день - 19 февраля 1945 года

ЛВЦ подходят к Иводзиме. 19 февраля 1945 года, вид с воздуха на южную часть Иводзимы 19 февраля 1945 г., вид с воздуха на высадку морские пехоты на пляж 19 февраля 1945 г., вид с воздуха на высадку морские пехоты на пляж Высадка морских пехоты на пляж Солдаты армии США атакуют укрепленные позиции Японии США Морские пехотинцы второго батальона двадцать седьмого полка ждут, чтобы двинуться вглубь острова Иводзима, вскоре после высадки на берег 19 февраля 1945 года. На заднем плане - трактор-амфибия LVT (A) -5. Первый Красный Берег. Члены 1-го батальона 23-го морского пехотинца зарываются в вулканический песок на Желтом пляже 1. Вынесенный на берегу ЛКИ виден вверху слева, а гора Сурибачи вверху справа. США. Морская пехота (слева направо), PFC. J. L. Hudson Jr. Pvt. К.Л. Лофтер, ПФК. Пол В. Парсес, (верх блок-хауса), Pvt. Фред Сайзмор, PFC. Хенри Нович и Pvt. Ричард Н. Пирсон позирует с захваченным японским флагом на вершине вражеского дота.

Высадка десанта

Ночью вице-адмирал Марка А. Митчера Оперативная группа 58, огромная авианосец прибыл с Иводзимы. Также в эту флотилию входил адмирал Раймонд А. Спруанс, главный командующий вторжением, на своем флагманском корабле тяжелом крейсере USS Indianapolis. "Howlin 'Mad" Смит снова был глубоко разочарован тем, что мощная авианосная группа Митчера бомбила родные острова Японии вместо того, чтобы ослабить оборону Иводзимы. Летчики Митчера действительно участвовали в дополнительной бомбардировке с надводных кораблей, сопровождавшей формирование десантного корабля.

В отличие от дней предпосадочных бомбардировок, день Д выдался ясным и ярким. В 08:59, на минуту раньше срока, первая волна морских пехотинцев высадилась на пляжах юго-восточного побережья Иводзимы. У майора Ховарда Коннора, офицера связи 5-й дивизии морской пехоты, в течение первых двух дней битвы круглосуточно работали шесть говорящих по кодам навахо. Эти шестеро отправили и получили более 800 сообщений без ошибок. Позже Коннор заявлено: «Если бы не навахо, морские пехотинцы никогда бы не взяли Иводзиму».

Ситуация на пляжах

К несчастью для десанта, у планировщиков Перл-Харбора была полностью недооценил ситуацию, с которой столкнулись морпехи генерала Шмидта. Пляжи были охарактеризованы как "отличные", а движение вглубь страны ожидалось "легким". На самом деле, пересекая пляж, морпехи столкнулись со склонами мягкого черного вулканического пепла высотой 15 футов. Этот пепел не позволил ни надежно опереться, ни построить окопов для защиты морской пехоты от вражеского огня. Однако пепел действительно помог поглотить некоторые из осколков японской артиллерии.

Морские пехотинцы были обучены быстро двигаться вперед; здесь они могли только дойти. Вес и количество оборудования были огромным препятствием, и различные предметы были быстро выброшены. Первым был противогаз...

Отсутствие решающей реакции привело к выводу, что их бомбардировка подавила японскую оборону и морпехи в хорошем состоянии начали развертывание на пляже Иводзима. Однако генерал Курибаяши был далеко не побежден. В гробовой тишине высадившиеся морпехи США начали медленно продвигаться вглубь суши, не обращая внимания на опасность. Позволив американцам скапливать людей и технику на берегу чуть более часа, Курибаяси развязал неослабевающую силу своих контрмер. Вскоре после 10:00 все, от пулеметов и минометов до тяжелой артиллерии, начало обрушиться на многолюдный пляж, который быстро превратился в кошмарную кровавую баню.

Сначала это прозвучало как рваный грохот пулеметных пуль, постепенно становясь все ниже и сильнее, пока, наконец, вся сдерживаемая ярость сотни ураганов, казалось, не обрушилась на головы американцев. Снаряды визжали и грохотали, каждая кочка извергала автоматический огонь, а очень мягкая почва под ногами взорвалась сотнями взорвавшихся мин... Морские пехотинцы, идущие прямо, скомкались и упали. Сотрясение поднимало их и сбивало с ног, или разрыв на части...

Корреспондент Time-Life Роберт Шеррод описал это просто как «кошмар в аду».

Японский тяжеловес артиллерия на горе Сурибачи открыла свои усиленные стальные двери для огня, а затем же закрыла их, чтобы предотвратить встречный огонь со стороны морских пехотинцев и морских артиллеристов. Это мешало американским частям уничтожить японское артиллерийское орудие. Чтобы усугубить положение американцев, бункеры были подключены к сложной системе туннелей, так что бункеры, очищенные с помощью огнеметов и гранат, вскоре после были снова заняты японскими войсками, проходящими через туннели. Эта тактика привела к многочисленным жертвам среди морских пехотинцев, когда они проходили мимо вновь занятых бункеров, не ожидая внезапно получить новый огонь из них.

Уход от пляжей

Amtracs, неспособные сделать больше, чем бесполезно. взбивал черный пепел, не продвигался по склонам; их морским пассажирам пришлось спешиться и идти вперед пешком. Бойцы морских строительных батальонов 31 и 133, выдерживая огонь врага, в конце концов смогли проложить бульдозером дороги у берега. Это разрешено морским пехотинцам и снаряжению наконец-то продвинуться вглубь суши и покинуть забитые до отказа пляжи. «Тем не менее, практически в каждой воронке от снаряда лежал по крайней мере один мертвый морской пехотинец...»

К 11:30 некоторым морским пехотинцам удалось достичь южной оконечности аэродрома № 1, владение было одной из ( весьма нереалистичных) оригинальных американских целей на первый день. Морские пехотинцы выдержали фанатичную атаку японцев в составе 100 человек, но с наступлением ночи смогли удержаться на аэродроме № 1.

Пересечение

В крайнем левом секторе В тот день острова американцам все же удалось достичь одного из своих боевых задач. Под руководством полковника Гарри Б. «Конь Гарри» Ливерседжа, 28-й морской пехотинец пересек остров в его самой узкой ширине, около 0,8 км (0,50 мили), тем самым изолировав японцев. окопался на горе Сурибачи.

Действия на правом фланге

В самой правой зоне приземления преобладали позиции японцев в Карьере. 25-й полк морской пехоты предпринял двустороннюю атаку, чтобы заставить замолчать эти орудия. Их опыт группы можно обобщить на примере 2-го лейтенанта Бенджамина Розеля, части наземной группы, руководившей стрельбой с моря:

Через среди разорвался минометный снаряд... его левая нога и лодыжка свисали с ноги, удерживаемой лентой из плоти.. Через несколько минут рядом с ним приземлился второй снаряд, и осколки разорвали его вторую ногу. Почти час он гадал, куда упадет следующий снаряд. Вскоре он узнал об этом, когда снаряд разорвался почти на нем, в третий раз ранив его в плечо. Почти сразу же другой взрыв подбросил его на несколько футов в воздух, и горячие осколки разорвали оба бедра... когда он поднял руку, чтобы посмотреть на свои часы, минометный снаряд разорвался всего в нескольких футах от его запястья и разорвал большой зазубренная дыра в его предплечье: «Я начинал понимать, что значит быть распятым», - сказал он позже.

3-й батальон 25-го морского пехотинца высадил около 900 человек в лагерь утро. Сопротивление японцев в Карьере было настолько яростным, что к ночи в боевых условиях осталось только 150 морских пехотинцев, что составляет 83,3% потерь.

К вечеру высадились 30 000 морских пехотинцев. За этим последуют еще около 40 000 человек. На борту командирского корабля «Эльдорадо» "Howlin 'Mad" Смит видел длинные отчеты о потерях и слышал о медленном продвижении наземных войск. Военным корреспондентам, освещавшим операцию, он признался: «Я не знаю, кто он, но японский генерал, ведущий это шоу, - умный ублюдок».

Последующий бой

В те дни после высадки морпехи ожидали обычного японского нападения банзай ночью. Это была стандартная стратегия окончательной защиты японцев в предыдущих сражениях против наземных сил противника в Тихом океане, например, во время битвы при Сайпане. В тех атаках, к которым были готовы морские пехотинцы, большинство японских атакующих было убито, а японская сила сильно уменьшилась. Однако генерал Курибаяси строго запретил эти атаки японских пехотинцев "человеческой волной ", потому что считал их бесполезными.

Бои на плацдарме у Иводзимы были очень ожесточенными. Продвижение морских пехотинцев было остановлено многочисленными оборонительными позициями, усиленными артиллерийскими орудиями. Там морпехи попали в засаду японских войск, которые время от времени выскакивали из туннелей. Ночью японцы покинули свою оборону под покровом темноты, чтобы атаковать американские окопы, но корабли ВМС США стреляли звездными снарядами, чтобы лишить их прикрытия темноты. На Иводзиме (и других островах, удерживаемых японцами) японские солдаты, знавшие английский язык, использовались для преследования и / или обмана морских пехотинцев, чтобы убить их, если они могли; они кричали «санитара», изображая из себя раненого морского пехотинца, чтобы заманить в ВМС США медицинские корпуса пехотных рот.

Морские пехотинцы узнали, что огнестрельное оружие было относительно неэффективным против японских защитников, и эффективно использовали огнеметы и гранаты, чтобы уничтожить японские войска в туннелях. Одно из технологических нововведений боя - восемь средних танков Шерман M4A3R3 , оснащенных огнеметом (танки «Ронсон» или «Зиппо»), оказались очень эффективными при зачистке японских позиций. Шерманов было трудно вывести из строя, так что защитникам часто приходилось атаковать их на открытом воздухе, где они становились жертвами превосходящего количества морских пехотинцев.

Непосредственная авиационная поддержка обитлась истребителями из эскортные авианосцы у берегов. Это перешло к 15-й истребительной группе, летавшей на Мустангах P-51, после того, как они прибыли на остров 6 марта. Точно так же осветительные снаряды, которые использовались для освещения поля ночью, используемыми кораблями, а перешли на артиллерию десанта. Навахо шифровальщики были частью американской наземной связи вместе с рациями и ранцевыми радиостанциями SCR-610.

После бега Без воды, продовольствия и большей части припасов японские войска отчаялись к концу битвы. Курибаяси, выступал против атакующих банзай в начале битвы, понял, что поражение неизбежно.

Морские пехотинцы начали сталкиваться с растущим числом ночных атак; они были отражены только комбинацией пулеметных оборонительных позиций и артиллерийской поддержки. Иногда морские пехотинцы вступали в рукопашную схватку, чтобы отразить атаки японцев. Когда зона высадки была в безопасности, на берег высадились новые войска и тяжелая техника, и вторжение продолжилось на север, чтобы захватить аэродромы и остальную часть острова. Большинство японских солдат сражались насмерть.

Поднятие флага на горе Сурибачи

США флаг над горой Сурибачи США Почтовая марка 1945 года выпуска, посвященная битве при Иводзиме

Поднятие флага на Иводзиме - это черно-белая фотография, сделанная Джо Розенталем, на которой представлены шесть морских пехотинцев из роты E, 2-й батальон 28-го морского пехотинца, поднимает флаг США на вершине горы Сурибачи 23 февраля 1945 года, что было вторым из двух поднятий флага на этом месте в тот день. Фотография пользовалась огромной огромностью, ее перепечатали тысячи изданий. Позже она стала единственной фотографией, получившей Пулитцеровскую премию в области в том же году, и в итоге стала считаться из самых значительных и узнаваемых образовательных войн и, возможно, самая воспроизводимая фотография всех времен. Фотография поднятым флагом была позже оказания Феликсом де Велдоном для скульптуры Военного мемориала морских пехоты, который с 1954 года расположен рядом с Арлингтонским национальным кладбищем.

Трое из морских пехотинцев, изображенных на фотографии, сержант Майкл Стрэнк, капрал Харлон Блок и рядовой первого класса Франклин Сусли, были убиты в бою. дней после поднятия флага. Выживший рядовой первого класса Ира Хейс вместе с первым классом Рене Ганьон и санитаром Джоном Брэдли стали знаменитостями после их участия в туре по продаже военных облигаций после битвы; Три расследования Корпуса личности морских пехоты по установлению шестерых мужчин на фотографии установили: в 1946 и 1947 годах этот Генри Хансен был ошибочно идентифицирован как Харлон Блок (оба были убиты через шесть дней после того, как фотография была сделана) В мае и июне 2016 года Джона Брэдли и рядового первого класса Гарольда Шульца, а в 2019 году Рене Ганьона не было на фотографии, а рядового первого класса Гарольда Келлера был.

К утру 23 февраля гора Сурибачи была отрезана от земли от остальной части острова. Морские пехотинцы знали, что у японских защитников была разветвленная сеть подземных оборонительных сооружений, и что, несмотря на свою изоляцию над землей, вулкан все еще был связан с японскими защитниками через сеть туннелей. Они ожидали ожесточенной борьбы за вершину. Два небольших патруля из двух стрелковых рот из морских пехоты 2/28 были отправлены на вулкан для разведки маршрутов на северном склоне горы. Разведывательные патрули достигли вершины и снова спустились вниз, сообщая о любомте командиру морского пехоты 2/28 подполковнику Чендлеру В. Джонсону.

Популярные сообщения, вышитые прессой после публикации на фото поднятого флага морские пехотинцы сражались до самой вершины. Хотя стрелки морской пехоты ожидали засады, более крупный патруль, столкновение с японскими защитниками на вершине и после того, как был поднят флаг. Большая часть японских войск осталась в сети туннелей из-за обстрелов США, лишь изредка нападая небольшими группами и, как правило, все были убиты. Джонсон вызвал усиленный патруль взвода роты E, чтобы подняться на Сурибачи, захватить гребень и занять его. Командир патруля, 1-й лейтенант Гарольд Шриер, получил американский флаг батальона, который должен быть поднят наверху, чтобы сигнализировать о захвате Сурибачи, они достигнуты вершины. Джонсон и морские пехотинцы ожидали ожесточенных боев, но патруль встретил небольшое количество снайперского огня на пути к горе. После того, как вершина была закреплена Шриером и его людьми, обломков был обнаружен кусок японской водопроводной трубы, и американский флаг был прикреплен к трубе, а который поднят и установлен на вершине горы Сурибачи, который стал первым иностранным флагом, который стал летать по японской земле. Фотографии флага и некоторых членов патруля вокруг него были сделаны фотографом морской пехоты Луи Р. Лоури, единственным фотографом, сопровождавшим патруль лейтенанта Шриера на гору.

Когда поднялся флаг, министр флота Джеймс Форрестол только что приземлился на пляже у подножия горы Сурибачи и решил, что флаг ему нужен как сувенир. Командир батальона полковник Джонсонал, что флаг принадлежит 2-му батальону 28-го полка морского пехоты, захватившему этот участок острова. Рано утром Джонсон отправил Pfc. Рене Ганьон, бегун (посыльный) из своего батальона роты E, поднимает на вулкан флаг большего размера, чтобы заменить меньший и менее заметный флаг. Новый флаг был прикреплен к другому, более тяжелому участку водопровода, и шесть морских пехотинцев начали поднимать его на место, а флаг поменьше был снят и доставлен в штаб батальона внизу. Именно во время этого второго поднятия флага Джозеф Розенталь сделал свою исключительно известную фотографию «Поднятие флага на Иводзиме». Во время церемонии на командном принце В горы десантного корпуса у горы Сурибачи, который приказал генерал- лейтенант Холланд Смит, командующий войсками на Иводзиме. Генерал-майор Грейвс Б. Эрскин, командир 3-й дивизии морской пехоты, также присутствовал на мероприятии с другими войсками дивизии.

Северный Иводзима

Эскиз холма 362A, сделанный 31-м военно-морским строительным батальоном США. Пунктирными линиями методами японская туннельная система.

Несмотря на потерю Японией горы Сурибати на южной оконечности острова, японцы все еще крутили сильные позиции на северной оконечности. Каменистая местность в степени способствовала защите, даже чем гора Сурибачи, которую было легче поразить огнем морской артиллерии. В сочетании с этим укреплением построенные Курибаяси, были более впечатляющими, чем на южной оконечности острова. Под командованием Курибаяси остались восемь пехотных батальонов, танковый полк, два артиллерийских и три тяжелых минометных дивизиона. Было также около 5000 артиллеристов и морских пехоты. Самой сложной задачей, оставленной морским пехотинцам, был обгон плато Мотояма с его характерными холмами 382 и Турции, а также районом между ними, именуемым Амфитеатром. Это легло в основу того, что известно как «мясорубка». Пока это достигнуто на правом фланге, левый с таким трудом преодолевал высоту 362. Основная цель на этом этапе заключалась в том, чтобы взять под контроль аэродром № 2 в центре острова. Однако проникновение казалось кажой, поскольку «подразделения сгребали с флангов, разжевывали, а иногда и уничтожали. Танки уничтожались взаимным огнем или поднимались в воздух на летящих огненных шарах закопанных мин ». В результате боевые действия зашли в тупик, а американцев растут. Даже захват этих точек не был решением проблемы, поскольку ранее защищенная позиция быть атакована с помощью туннелей и скрытых дотов. Таким образом, было сказано, что «они могут взять эти высоты по своему желанию, а затем пожалеть об этом».

Морской пехотинец США стреляет из своего пулемета Browning M1917 по японским двум морпехам из «Hotch Kiss » из Японии, 1945

Морские пехотинцы, тем не менее, найти способы победить в сложившихся обстоятельствах. Было замечено, что во время бомбардировок японцы прятали свои орудия и себя в пещерах только для того, чтобы снова появиться, когда войска будут продвигаться и вести по ним сокрушительный огонь. Со временем японцы усвоили основную американскую стратегию, которая заключалась в том, чтобы сильную бомбардировку перед атакой пехоты. Следовательно, генерал Эрскин приказал 9-му полку морского пехоты атаковать под покровом темноты без предварительного заградительного огня. Это имело оглушительный успех: многие японские солдаты были убиты еще спящими. Это был ключевой момент в захвате высоты 362. Он настолько важен, что на следующую ночь японцы организовали контратаку. Хотя Курибаяси запретил обвинения в самоубийстве, знакомые с другими сражениями в Тихом океане, командующий областью решил атаковать банзай с оптимистичной целью гору Сурибачи. Вечером 8 марта капитан Самаджи Иноуэ и его 1000 человек атаковали американские позиции, в результате чего 347 человек погибли (90 человек). На следующий день морские пехотинцы насчитали 784 погибших японских солдат. В тот же день подразделения 3-й дивизии морской пехоты достигли северного побережья острова, разделив оборону Курибаяси на две части. 21 февраля произошла воздушная атака камикадзе (единственная боевая машина) на кораблях, стоявшие на якоре в море, в результате которого был потоплен эскортный авианосец USS Bismarck Sea, серьезные повреждения Военный корабль США Саратога и незначительные повреждения эскортного авианосца USS Lunga Point, LST и транспорта.

Хотя остров был объявлен безопасным в 18:00 16 марта (Через 25 дней после высадки) 5-я дивизия морской пехоты все еще стояла перед опорным заводом Курибаяси в ущелье длиной 640 м (700 ярдов) на северо-западе острова. 21 марта морские пехотинцы уничтожили командный пункт в ущелье с помощью четырех тонн взрывчатки, а 24 марта морские пехотинцы запечатали оставшиеся пещеры на северной оконечности острова. Однако в ночь на 25 марта японские войска численностью 300 человек начали последнюю контратаку в районе аэродрома №2. Армейские пилоты Сиби и морпехи 5-го полка. Пионерский батальон и 28-я морская пехота сражались с японскими войсками до 90 минут, неся тяжелые потери (53 убитых, 120 раненых). Хотя все еще остается предположение предположений из-за противоречивых рассказов выживших японских ветеранов, было сказано, что Курибаяси возглавил это последнее нападение, которое, в отличие от громких атак банзай в предыдущих битвах, было охарактеризовано как тихое нападение. Если бы это было правдой, Курибаяси был самым высокопоставленным японским офицером, лично руководившим атакой во время Второй мировой войны. Кроме того, это также будет заключительным актом Курибаяси, отходом от обычной практики, когда командующие японские офицеры совершают сэппуку в тылу, в то время как остальные погибли в атаке банзай, как это произошло во время сражений Сайпан и Окинава. Остров был объявлен безопасным в 09:00 26 марта.

147-й пехотный полк армии якобы прибыл туда, чтобы действовать как гарнизон, но вскоре они оказались вовлеченными в ожесточенную борьбу против тысяч стойких защитников, участвовавших в последней партизанской кампании по преследованию американцев. Используя хорошо оборудованные пещеры и системы туннелей, японцы сопротивлялись наступлению Америки. В течение трех месяцев 147-й полк продвигался по острову, используя огнеметы, гранаты и ранцевые зарядцы, чтобы откопать врага, убив около 1602 японских солдат небольшими силами. действия подразделения.

Оружие

Оператор огнемета роты E, 2-й батальон 9-й морской пехоты, 3-я дивизия морских пехоты, бежит под обстрелом на Иводзиме.

США огнемет М2 активно использовался в Тихом океане. В нем есть два бака с горючим и сокращающимся газом, которые, соответственно, действуют, объединяются поток пламенеющей жидкости из наконечника.

Эти огнеметы использовались для уничтожения японцев, прячущихся в дотах здания,х и пещерах. Батальон выделит по одному огнемету на взвод с одним резервным огнеметом в каждой группе. Операторы огнеметов обычно подвергались большей опасности, чем солдаты регулярных войск, поскольку их оружие на поле боя дистанции требовало ближнего боя, а видимость пламени на поле боя делала их заметной целью для снайперов. Тем не менее они были необходимы для разгрома врага, и один командир батальона назвал огнемет «лучшим оружием операции».

Огнемет CB-H2, замеченный здесь, на Иводзиме, имеет дальность действия 150 ярдов

Сайпан Корпус морских пехоты оставил положение огнеметных танков армии. Они заказали армии по девять танков на дивизию. Казармы Шофилда полковник. Унмахтс Совершенно секретно «Группа огнеметов» обнаружила восемь средних танков M4A3 Шерман, которые нужно было переоборудовать для операции «Отряд». Его Seabees из 117-го CB работал над объединением лучших элементов из трех разных пламени: Ronson, Navy model I и Navy Mk-1. Эта первая модель была быстро заменена намного лучшей CB-H2. Армия США Химический корпус по-разному идентифицировал эти танки как POA-CWS-H1, (Тихоокеанский регион - Секция химической войны - Гавайи) CWS-POA-H2, CWS-POA-H1 H2, ИЛИ CWS- " Механизированные огнеметы 75 "-H1 H2. В документах наблюдателей морских пехоты США и армии США с Иводзимы они регистрируются как CB-Mk-1 или CB-H1. Морские пехотинцы называли их Mark I. Официальное обозначение USMC было «M4 A3R5». Японцы называли их танками M1, и они сделали это из-за плохого перевода слова «MH-1». На Иводзиме все танки с пламенем приземлились в день «Д» и вступили в бой в день «Д + 2», поначалу умеренно. По мере того, как битва прогрессировала, переносные огневые установки несли потери до 92%, оставив лишь несколько солдат, обученных использованием этого оружия. Все больше и больше призывов к Марк-1 приходило до такой степени, что морские пехотинцы становились зависимыми от танков и сдерживали атаку до тех пор, пока не появится пламенный танк. В каждом танковом батальоне было всего четыре, они не были назначены. Скорее, они были "объединены" и отправлялись из своих соответствующих пунктов дозаправки по мере развития битвы. К концу сражения танки 5-й морской пехоты использовали от 5 до 10 000 галлонов США (от 19 000 до 38 000 литров) в день. Морские пехотинцы «сказали», что огнеметные танки были надежным оружием, у них было при взятии острова, и что японцы боялись только их.

  • 5-й морской пехотинец CB-H1 в действии на D + 22,

Последствия

Последний из этих ополченцев на острове, двое из людей лейтенанта Тошихико Оно, Ямакаге Куфуку (山 蔭 光 福, Ямакаге Куфуку) и Мацудо Линсоки (松 戸 利 喜 夫, Мацудо Рикио), продержавшись четыре года, не попав в плен, и, наконец, сдались 6 января 1949 года.

Хотя в конечном итоге победа, американская победа на Иводзиме наступила. по ужасной цене. Согласно официальному сайту библиотеки военно-морского ведомства, «36-дневная атака (Иводзима) привела к гибели более 26 000 американцев, в том числе 6 800 человек». Для сравнения, намного более масштабная 82-дневная битва за Окинаву, продолжавшаяся с начала апреля до середины июня 1945 года (в которой участвовали пять дивизий армии США и две дивизии морской пехоты), унесла жизнь более 62000 жертв, из которых более 12000 погибли или пропали без вести. Иводзима также был уничтожением морских пехоты США, в котором потери американцев превысили потери японцев, хотя количество погибших в боях японцев в три раза превышало количество американцев. Во время боя были захвачены двое американских морских пехотинцев, ни один из которых не выжил. Также был потерян USS Bismarck Sea, последний авианосец США, затонувший во время Второй мировой войны. Все мирные жители были эвакуированы, в Иводзиме не было жертв среди гражданского населения, в отличие от Сайпана и Окинавы.

Стратегическое значение

Лейтенант Уэйд обсуждает общую цель в предварительном инструктаж по вторжению. Американские припасы высаживаются на Иводзиме

В ретроспективе, учитывая количество жертв, необходимость и долгосрочное значение захвата острова для исхода войны стала спорным вопросом и остается спорным. С морскими пехотинцами, которые понесли реальные потери, не консультировались при планировании операции. Еще в апреле 1945 года бывший начальник военно-морских операций Уильям В. Пратт заявил в журнале Newsweek, что, учитывая «затраты рабочей силы на приобретение небольшого, богом забытого острова, бесполезно для армия в качестве плацдарма и бесполезна для флота в качестве базы флота... [один] задается вопросом, нельзя ли было достичь такой же авиабазы, приобретя другие стратегические районы с меньшими затратами. "

уроки, извлеченные на Иводзиме, послужили руководством для следующей битвы за Окинава и запланированного вторжения на японскую родину. Например, «из-за потерь, понесенных в Иводзиме в первый день, было решено сделать подготовительную бомбардировку самым тяжелым из когда-либо нанесенных на остров в Тихом океане». Кроме того, при планировании потенциального нападения на японские домашние острова было принято во внимание, что около трети войск, введенных в Иводзиму и снова на Окинаву, были убиты или ранены.

Обоснование для Стратегическое значение Иводзимы для военных действий Соединенных Штатов было то, что он предоставлял место приземления и дозаправки для эскорта истребителей дальнего действия. Эти эскорты оказались непрактичными и ненужными, и только десять таких миссий когда-либо выполнялись с Иводзимы. К тому времени, когда Иводзима был захвачен, бомбардировки Японии перешли с дневных высокоточных бомбардировок на ночные зажигательные атаки, т ак что эскорт истребителей имел ограниченное применение.

Японские истребители, базирующиеся на Иводзиме, иногда атаковали самолеты AAF., которые были уязвимы на пути в Японию, поскольку были сильно загружены бомбами и топливом. Однако, хотя некоторые японские перехватчики базировались на Иводзиме, их влияние на американские бомбардировки было незначительным; За три месяца до вторжения в результате было потеряно только 11 B-29. Суперкрепости сочли излишним делать какой-либо большой объезд вокруг острова. Захват острова нейтрализовал атаки японской авиации на Марианские острова, но они были слишком малы, чтобы когда-либо нанести серьезный удар.

Морские пехотинцы 24-го полка морской пехоты во время битвы при Иводзиме

Японцы на Иводзиме имели радар и, таким образом, смогли уведомить своих товарищей в доме о приближающихся B-29 Superfortress, летящих с Марианских островов. Однако захват Иводзимы не повлиял на японскую радиолокационную систему раннего предупреждения, которая продолжала получать информацию о приближающихся B-29 с острова Рота (который никогда не был захвачен).

Еще 4 марта 1945 года, когда боевые действия еще продолжались, B-29 Dinah Might из 9-й бомбардировочной группы USAAF сообщил, что у острова мало топлива, и запросил экстренную посадку. Несмотря на огонь противника, самолет без происшествий приземлился на контролируемом союзниками участке острова (Южное поле), прошел техобслуживание, заправился топливом и вылетел.

Всего во время войны было зарегистрировано 2251 посадка B-29 на Иводзиму. Москин сообщает, что из Иводзимы против Японии было совершено 1191 истребитель сопровождения и 3081 самолето-вылет. Более недавнее исследование ВВС показало, что участие VII истребительного командования излишне. Еще одним аргументом в пользу захвата острова было использование его в качестве базы для бомбардировщиков меньшей дальности B-24 Liberator против Японии, но никаких серьезных бомбардировок B-24 так и не произошло.

Некоторые сбили B -29 членов экипажа были спасены самолетами-спасателями и судами, работавшими с острова, но Иводзима был лишь одним из многих островов, которые можно было использовать для такой цели. Что касается важности острова как места посадки и дозаправки бомбардировщиков, капитан морской пехоты Роберт Баррелл, в то время преподававший историю в Военно-морской академии США, предположил, что лишь небольшая часть из 2251 высадки предназначалась для настоящие аварийные ситуации, подавляющее большинство которых, возможно, связано с незначительными техническими проверками, обучением или дозаправкой. Согласно Барреллу,

Это оправдание стало очевидным только после того, как морские пехотинцы захватили остров и понесли большие потери. Трагическая цена операции «Отряд» заставила ветеранов, журналистов и командиров зациклиться на наиболее очевидных объяснениях сражения. Вид огромного, дорогостоящего и технологически сложного B-29, приземлившегося на небольшом аэродроме острова, наиболее четко связал Иводзиму с кампанией стратегических бомбардировок. По мере того, как мифы о поднятии флага на горе Сурибачи достигли легендарных размеров, так же как и теория аварийной посадки, чтобы оправдать необходимость поднять этот флаг.

В тезисе «аварийной посадки» каждая посадка B-29 на Иводзиме считается чрезвычайной ситуации и утверждает, что захват острова спас жизни почти 25 000 членов экипажа всех 2251 самолета (2148 членов экипажа B-29 были убиты в боях за всю войну на всех театрах военных действий). Однако из почти 2000 B-29, приземлившихся в период с мая по июль 1945 года, более 80% предназначались для обычной дозаправки. Несколько сотен посадок было совершено в учебных целях, а большая часть оставшихся была связана с относительно незначительным обслуживанием двигателя. В июне 1945 года, когда было совершено наибольшее количество посадок, ни один из более чем 800 B-29, приземлившихся на острове, не сделал этого из-за боевых повреждений. Что касается самолетов, которые были бы потеряны, не имея возможности приземлиться, данные о спасательных операциях в воздухе и море показывают, что выжили 50% членов экипажа, которые бросились в море, поэтому захват Иводзимы не был необходимостью для их спасения.

В публикации «Призраки Иводзимы» издательство Texas AM University Press заявило, что сами потери послужили основой для «почтения к морской пехоте», который не только олицетворял «американский национальный дух», но и обеспечивал «институциональное выживание» морской пехоты. Корпус.

Получатели Почетной медали

Гарри Трумэн поздравляет капрала морской пехоты Хершела Вильямса из 3-й дивизии морской пехоты с награждением Почетной медалью 5 октября 1945 года.

Почетной медалью - высшая военная награда, награжденная правительством США. Он вручается военнослужащему вооруженных сил Соединенных Штатов, который отличается «... заметной храбростью и бесстрашием, рискуя своей жизнью сверх служебного долга, участвуя в действиях против врага Соединенных Штатов... "Из-за своего характера медаль обычно вручается посмертно; с момента своего создания во время Гражданской войны в США он был представлен всего 3464 раза.

Почетная медаль была вручена 27 американским морским пехотинцам и американским морякам (14 посмертно) во время битвы при Иводзиме. 22 медали вручены морским пехотинцам (12 - посмертно) и 5 ​​- матросам, из них 4 санитара (2 посмертно) при пехотных частях морской пехоты; 22 Почетные медали составили 28% из 82, врученных морским пехотинцам во Второй мировой войне.

Хершел В. Уильямс (Корпус морской пехоты) - единственный ныне живущий обладатель Почетной медали в битве при Иводзиме и Тихоокеанский театр. Уильямс (96 лет в 2019 году) и Чарльз Х. Кулидж (армия США, за действия в Европейском театре, 98 лет в 2019 году) - единственные ныне живущие обладатели Почетной медали. времен Второй мировой войны.

Наследие

США Военный мемориал Корпуса морской пехоты в Арлингтоне с монументом Вашингтона и Капитолием Соединенных Штатов вдалеке.

Война корпуса морской пехоты Мемориал (Мемориал Иводзима) был открыт 10 ноября 1954 года.

Военно-морской флот США ввел в эксплуатацию два корабля с названием USS Iwo Jima (LPH-2) (1961–1993) и USS Iwo Jima (LHD-7) (2001 – настоящее время).

19 февраля 1985 года, в 40-ю годовщину высадки на Иводзиму, было проведено мероприятие под названием «Воссоединение чести» (мероприятие проводится ежегодно с 2002 года). На мероприятии присутствовали ветераны обеих сторон, сражавшиеся в битве при Иводзиме. Это место было пляжем вторжения, на котором высадились войска США. В центре места встречи был сооружен мемориал, на котором с обеих сторон были выгравированы надписи. Японцы присутствовали на склоне горы, где была вырезана японская надпись, а американцы присутствовали на берегу, где была вырезана английская надпись. После открытия и возложения цветов к мемориалу подошли представители обеих стран; при встрече они пожали друг другу руки. Совместная японо-американская поминальная служба по случаю 50-летия битвы была проведена перед памятником в феврале 1995 года. Другие поминальные службы были проведены в более поздние годовщины.

Значение Сегодняшняя битва с морскими пехотинцами демонстрируется в паломничестве на остров, особенно на вершину Сурибачи. Морские пехотинцы часто оставляют жетоны, знаки различия звания или другие жетоны на памятниках в знак уважения. День Иводзима отмечается ежегодно 19 февраля в Содружестве Массачусетса церемонией в Доме штата.

Японское правительство продолжает поиски останков японских военнослужащих, погибших во время сражения.

Фильмы и документальные фильмы

Видеоигры

См. Также

Примечания

Ссылки

Интернет

Внешние ссылки

Координаты : 24 ° 47'N 141 ° 19'E / 24,783 ° N 141,317 ° E / 24,783; 141.317

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:34:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте