Auxiliary Air Force Женского ( WAAF), члены которого назывался WAAFs ( / ш æ х s / ), был женская вспомогательной из Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Основанная в 1939 году, численность WAAF превысила 180 000 человек на пике своей численности в 1943 году, при этом более 2 000 женщин вербовались в неделю.
A Royal Air Force Женские просуществовала с 1918 по 1920 WAAF была создана 28 июня 1939, поглощая компании сорок-восемь RAF на вспомогательной территориальной службы, которые существовали уже с 1938 года воинская женщин не начиналось до 1941. Это только применяется к лицам в возрасте от 20 до 30 лет, и у них есть выбор между вспомогательными службами или работой на заводе.
Первые санитары WAAF, отобранные для выполнения обязанностей санитарной авиации во Францию, 1944 г.Женщины, набранные в WAAF, прошли базовую подготовку на одном из пяти участков, хотя не все центры проводили обучение одновременно. Пять участков находились в Вест-Дрейтоне, Харрогейте, Бриджнорте, Иннсворте и Уилмслоу. С 1943 года вся базовая подготовка новобранцев WAAF проводилась в Уилмслоу.
WAAF не служили летным экипажем. Использование женщин-пилотов было ограничено вспомогательным воздушным транспортом (ATA), который был гражданским. Хотя они не участвовали в активных боевых действиях, они подвергались тем же опасностям, что и работники «тыла» на военных объектах. Они активно занимались упаковкой парашютов и сбором аэростатов заграждения в дополнение к обеспечению питания, метеорологии, радиолокации, техническому обслуживанию самолетов, транспорту, связи, включая беспроводные телефонные и телеграфные операции. Они работали с кодами и шифрами, анализировали разведывательные фотографии и выполняли разведывательные операции. WAAF играли важную роль в управлении самолетами, как на радиолокационных станциях, так и в качестве заговорщиков в операционных, особенно во время Битвы за Британию. Эти операционные залы направляли истребители против Люфтваффе, нанося на карту позиции как базовых, так и вражеских самолетов.
Вместо этого медсестры ВВС принадлежали Королевской службе медсестер ВВС принцессы Марии. Женщины-офицеры-медики и стоматологи были зачислены в Королевские ВВС и имели звания ВВС Великобритании.
WAAF получали две трети заработной платы коллег-мужчин в рядах RAF.
К концу Второй мировой войны набор в WAAF сократился, и в результате демобилизации подавляющее большинство покинуло службу. Остальные, которых сейчас всего несколько сотен, были переименованы в Королевские военно-воздушные силы женщин 1 февраля 1949 года.
1 июля 1939 года Джейн Трефусис Форбс была назначена директором WAAF в ранге старшего диспетчера, а затем и коменданта авиации. 1 января 1943 года ей присвоено звание главного коменданта авиации с его созданием. 4 октября 1943 года, когда Forbes совершил поездку по Канаде для оценки женского дивизиона Королевских ВВС Канады, ее сменила принцесса Алиса, герцогиня Глостерская, которая возглавляла WAAF с 1939 года, снова в ранге старшего контролера. Комендант авиации, сообщается главному коменданту авиации 22 марта 1943 года. Форбс ушел в отставку в августе 1944 года, и должность директора была предоставлена Мэри Уэлш, которая была назначена главнокомандующим авиации. После войны звание главного коменданта авиации было приостановлено, и в декабре 1946 года была назначена окончательный директор WAAF Фелисити Хэнбери.
Первоначально WAAF использовала систему ранжирования ATS, хотя директор имел звание старшего диспетчера (эквивалентно бригадному генералу в британской армии и воздушному коммандору в RAF) вместо главного диспетчера (эквивалентно генерал-майору или вице-маршалу авиации). как в АТС. Однако в декабре 1939 года титул был изменен на воздушный комендант, когда были переименованы и реорганизованы ряды. Другие звания теперь имели те же звания, что и мужчины RAF, но у офицеров по-прежнему была отдельная система званий, хотя теперь она отличается от таковой в ATS. С февраля 1940 года было невозможно поступить напрямую в качестве офицера; с этого времени все офицеры были назначены из других рангов. С июля 1941 года офицеры WAAF находились в полном составе. 1 января 1943 года был учрежден чин главного коменданта авиации (эквивалент вице-маршала авиации) с назначением в это звание директора.
Офицеры авиации | Полевые офицеры | Младшие офицеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Женские вспомогательные военно-воздушные силы (1939-1940) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший контролер | Контроллер | Главный комендант | Старший комендант | Командир роты | Заместитель командира роты | Помощник компании | ||||||||||||||||||||||||||||||
Женские вспомогательные военно-воздушные силы (1940-1949) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный комендант авиации | Комендант авиации | Офицер группы | Офицер крыла | Офицер эскадрильи | Летный офицер | Офицер секции | Помощник сотрудника секции | |||||||||||||||||||||||||||||
королевские воздушные силы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршал РАФ | Главный маршал авиации | Маршал авиации | Вице-маршал авиации | Коммодор воздуха | Капитан группы | Командир крыла | Командир эскадрильи | Лейтенант | Летающий офицер | Пилот офицер / исполняющий обязанности пилота | Офицер-кадет | |||||||||||||||||||||||||
Код НАТО | OF-10 | OF-9 | OF-8 | OF-7 | OF-6 | OF-5 | OF-4 | OF-3 | OF-2 | OF-1 | OF (D) | Студенческий офицер |
Группа рангов | Старшие сержанты | Младшие унтер-офицеры | Зачислен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Женские вспомогательные военно-воздушные силы (1939-1940) | Без знаков различия | Без знаков различия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший руководитель секции | Руководитель секции | Помощник руководителя секции | Авианосец 1-го класса | Авианосец 2-го класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женские вспомогательные военно-воздушные силы (1940-1949) | Без знаков различия | Без знаков различия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мичман | Летный сержант | Сержант | Капрал | Ведущая авиашоу | Авианосец 1-го класса | Авианосец 2-го класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королевские военно-воздушные силы (1939-1950) | Нет эквивалента | | Без знаков различия | Без знаков различия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мичман | Сержант | Сержант | Капрал | Ведущий авиаконструктор | Летчик 1-го класса | Летчик 2-го класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код НАТО | ИЛИ-9 | ИЛИ-8 | ИЛИ-7 | ИЛИ-6 | ИЛИ-5 | ИЛИ-4 | ИЛИ-3 | ИЛИ-2 | ИЛИ-1 |
Несколько членов WAAF служили в Управлении специальных операций во время Второй мировой войны.
Санитарки WAAF летали на транспортных самолетах RAF для эвакуации раненых с полей сражений в Нормандии. В прессе их окрестили «Летающие соловьи». Подразделение санитарной авиации Королевских ВВС летало под командованием 46-го транспортного командования из Королевских ВВС Даун-Ампни, Королевских ВВС Бродвелла и Королевских ВВС Блейкхилл Фарм. Самолеты Королевских ВВС Дакота перевозили военное снаряжение и боеприпасы, поэтому Красный Крест не отображался.
Обучение медперсоналу санитарной авиации включало в себя обучение использованию кислорода, инъекциям, обучению работе с определенными типами травм, такими как переломы костей, отсутствие конечностей, травмы головы, ожоги и колостомы; и изучить влияние полета и высоты над уровнем моря.
В октябре 2008 года семь оставшихся в живых медсестер были награждены наградами за заслуги перед герцогиней Корнуолл.
Оперативная комната в штабе группы № 10 истребительного командования ВВС Великобритании, поместье Рудло ( RAF Box ), Уилтшир, где показаны заговорщики и дежурные офицеры WAAF за работой, 1943 год.
Операторы WAAF Operation Corona Radio Operators
Принцесса Алиса, герцогиня Глостерская, комендант WAAF
Экипажи воздушных шаров WAAF в Королевских ВВС Кардингтон.
Члены WAAF ремонтируют и упаковывают парашюты для использования воздушно-десантными войсками во время вторжения в Нормандию, 31 мая 1944 года.
Могила ирландского WAAF, Клонмакнойз. Капрал Бриджет Уайт отбывал с (пилотами) Advanced Летучего Unit No3 основой на базе ВВС Южной Cerney, когда она умерла в дорожно - транспортном происшествии.