Телефония

редактировать
Область телекоммуникационных услуг

Телефония () - это область технологий, включающая разработку, применение и развертывание телекоммуникационных услуг с целью электронной передачи голоса, факса или данных между удаленными сторонами. История телефонии тесно связана с изобретением и разработкой телефона.

Телефония обычно упоминается как строительство или эксплуатация телефонов и телефонных систем и как система телекоммуникаций, в которой телефонное оборудование используется в передача речи или других звуков между точками с использованием проводов или без них. Этот термин также часто используется для обозначения компьютерного оборудования, программного обеспечения и компьютерных сетевых систем, которые выполняют функции, традиционно выполняемые телефонным оборудованием. В этом контексте технология конкретно упоминается как Интернет-телефония или передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Цифровая телефония
    • 2.1 История
    • 2.2 Основные этапы развития цифровой телефонии
  • 3 IP-телефония
  • 4 Исследование социального воздействия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Обзор

Первые телефоны были подключены напрямую попарно. У каждого пользователя был отдельный телефон, подключенный к каждой точке доступа. Это быстро стало неудобным и неуправляемым, когда пользователи хотели общаться с более чем несколькими людьми. Изобретение телефонной станции предоставило решение для установления телефонных соединений с любым другим телефоном, обслуживаемым в данной местности. Каждый телефон был подключен к коммутатору сначала одним проводом, затем одной парой проводов, локальным шлейфом . Ближайшие АТС в других зонах обслуживания были подключены к магистральным линиям, и междугородная связь могла быть установлена ​​путем ретрансляции вызовов через несколько АТС.

Первоначально телефонные коммутаторы управлялись вручную оператором, обычно называемым «оператор коммутатора ». Когда клиент поворачивал ручку телефона, он активировал индикатор на доске перед оператором, который в ответ вставлял гарнитуру оператора в это гнездо и предлагал обслуживание. Вызывающий абонент должен был запросить вызываемую сторону по имени, а затем по номеру, и оператор подключил один конец цепи к гнезду вызываемой стороны, чтобы предупредить их. Если вызываемая станция ответила, оператор отключил их гарнитуру и завершил цикл между станциями. Междугородные звонки производились с привлечением других операторов на других обменных пунктах сети.

До 1970-х годов большинство телефонов было постоянно подключено к телефонной линии, установленной в помещениях клиентов. Позже преобразование в установку разъемов, завершающих внутреннюю проводку , позволило просто заменить телефонные аппараты на телефонные розетки и позволило переносить телефон в различные места в помещении, где были установлены розетки. Внутренняя проводка ко всем гнездам была подключена в одном месте к кабельной розетке , соединяющей здание с кабелем. Кабели обычно подводят большое количество ответвительных проводов со всей районной сети доступа к одному центру проводов или телефонной станции. Когда телефонный пользователь хочет совершить телефонный звонок, оборудование на АТС проверяет набранный телефонный номер и подключает эту телефонную линию к другой в том же центре проводной связи., или в транк на удаленный обмен. Большинство телефонных станций в мире соединены между собой через систему более крупных систем коммутации, образуя коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN).

Во второй половине 20-го века факс и данные стали важными вторичными приложениями сети, созданной для передачи голоса, а в конце века части сети были модернизированы с помощью ISDN и DSL для улучшения обработки такого трафика.

Сегодня в телефонии используются цифровые технологии (цифровая телефония ) при предоставлении телефонных услуг и систем. Телефонные звонки могут осуществляться в цифровом виде, но могут быть ограничены случаями, когда последняя миля является цифровым, или когда преобразование между цифровыми и аналоговыми сигналами происходит внутри телефона. Благодаря этому усовершенствованию удалось снизить затраты на связь и улучшить качество голосовых услуг. Первая реализация этого, ISDN, позволяла быстро передавать все данные из конца в конец по телефонным линиям. Позже эта услуга стала менее важной из-за возможности предоставлять цифровые услуги на основе IP-протокола.

. С появлением персональных компьютерных технологий в 1980-х годах интеграция компьютерной телефонии (CTI) постепенно предоставляет более сложные телефонные услуги, инициируемые и контролируемые компьютером, такие как выполнение и прием голосовых, факсимильных вызовов и вызовов данных с помощью служб телефонного справочника и идентификации вызывающего абонента. Интеграция программного обеспечения телефонии и компьютерных систем - важный шаг в развитии автоматизации делопроизводства. Этот термин используется для описания компьютеризированных служб центров обработки вызовов, например тех, которые направляют ваш телефонный звонок в нужный отдел компании, в которую вы звоните. Он также иногда используется для возможности использовать ваш персональный компьютер для инициирования и управления телефонными звонками (в этом случае вы можете думать о своем компьютере как о своем персональном центре обработки вызовов). CTI не является новой концепцией и использовалась в прошлом в крупных телефонных сетях, но только выделенные центры обработки вызовов могут оправдать затраты на установку необходимого оборудования. Поставщики первичных телефонных услуг предлагают такие информационные услуги, как автоматическая идентификация номера, которая представляет собой архитектуру телефонных услуг, которая отделяет услуги CTI от коммутации вызовов и упрощает добавление новых услуг. Служба идентификации набранных номеров (DNIS) в масштабе достаточно широкая, чтобы ее внедрение принесло реальную пользу для использования в служебных или домашних телефонных сетях. Новое поколение приложений (промежуточное ПО ) разрабатывается в результате стандартизации и доступности недорогих каналов компьютерной телефонии.

Цифровая телефония

Цифровая телефония - это использование цифровой электроники при эксплуатации и предоставлении услуг телефонных систем и услуг. С конца 20 века цифровая базовая сеть заменила традиционные аналоговые системы передачи и сигнализации, а также большую часть сети доступа также был оцифрован.

Начиная с разработки транзисторной технологии, восходящей к Bell Telephone Laboratories в 1947 году, до усилительных и схем переключения В 1950-х годах коммутируемая телефонная сеть общего пользования (PSTN) постепенно перешла на твердотельную электронику и автоматизацию. После разработки компьютерных -содержащих систем электронной коммутации, включающих металл-оксид-полупроводник (MOS) и импульсно-кодовую модуляцию (PCM), PSTN постепенно эволюционировали в направлении оцифровки сигнализации и передачи звука. С тех пор цифровая телефония значительно повысила емкость, качество и стоимость сети. Оцифровка позволяет широкополосный голос на том же канале с улучшенным качеством более широкого аналогового голосового канала.

История

Самые ранние сквозные аналоговые телефонные сети, подлежащие модификации и модернизации до сетей передачи с цифровым сигналом 1 (DS1 / T1) системы носителей восходят к началу 1960-х годов. Они были разработаны для поддержки основного голосового канала 3 кГц путем дискретизации аналогового речевого сигнала с ограниченной полосой пропускания и кодирования с использованием импульсно-кодовой модуляции (PCM). Ранний кодек PCM - фильтры были реализованы в виде цепей пассивного резистора - конденсатора - катушки индуктивности, с аналого-цифровое преобразование (для оцифровки голосов) и цифро-аналоговое преобразование (для восстановления голосов), выполняемое дискретными устройствами. Ранняя цифровая телефония была непрактичной из-за низкой производительности и высокой стоимости ранних кодеков-фильтров PCM.

Практическая цифровая связь стала возможной благодаря изобретению металл-оксид-полупроводник. полевой транзистор (MOSFET), который привел к быстрому развитию и широкому распространению цифровой телефонии с ИКМ. MOSFET был изобретен Мохамедом М. Аталлой и Давоном Кангом в Bell Telephone Laboratories в 1959 году, а металл-оксид-полупроводник (MOS) интегральная схема (IC) была предложена вскоре после этого, но технология MOS была первоначально проигнорирована Bell, потому что они не нашли ее практичным для аналоговых телефонных приложений, прежде чем она была коммерциализирована Fairchild и RCA для цифровой электроники, например, компьютеров. Технология MOS в конечном итоге стала практичной для телефонных приложений с помощью MOS интегральной схемы со смешанными сигналами, которая объединяет аналоговую и цифровую обработку сигналов на одном кристалле, разработанную бывшим инженером Bell Дэвидом. А. Ходжес с Полом Р. Греем в Калифорнийском университете в Беркли в начале 1970-х. В 1974 году Ходжес и Грей работали с Р. Суарес разработал технологию схемы МОП переключаемого конденсатора (SC), которую они использовали для разработки микросхемы цифро-аналогового преобразователя (DAC) с использованием МОП-конденсаторов и переключатели MOSFET для преобразования данных. MOS аналого-цифровой преобразователь (ADC) и микросхемы ЦАП были коммерциализированы к 1974 году.

Схемы MOS SC привели к разработке микросхем кодека-фильтра PCM в конце 1970-х. Микросхема кодека-фильтра PCM silicon-gate CMOS (дополнительная МОП), разработанная Hodges и W.C. Black в 1980 году стал отраслевым стандартом цифровой телефонии. К 1990-м годам телекоммуникационные сети, такие как телефонная сеть общего пользования (PSTN), были в значительной степени оцифрованы с помощью очень-крупномасштабной интеграции (VLSI) CMOS PCM кодек-фильтры, широко используемые в системах электронной коммутации для телефонных станций, частных телефонных станций (PBX) и ключевых телефонных систем (KTS); пользовательские модемы ; передача данных приложения, такие как несущие цифровой петли, усиление пары мультиплексоры, телефонные расширители петли, терминалы цифровой сети с интегрированными услугами (ISDN), цифровые беспроводные телефоны и цифровые сотовые телефоны ; и такие приложения, как оборудование для распознавания речи, голос хранилище данных, голосовая почта и цифровые безленточные автоответчики. Пропускная способность цифровых телекоммуникационных сетей быстро растет с экспоненциальной скоростью, что наблюдается в соответствии с законом Эдхольма, в значительной степени обусловленным быстрым масштабированием и миниатюризацией технологии MOS..

Несжатый PCM цифровой звук с 8-битной глубиной и 8 kHz частотой дискретизации требуется скорость передачи 64 кбит / с, что было непрактично для ранних цифровых телекоммуникационных сетей с ограниченной пропускной способностью сети. Решением этой проблемы было кодирование с линейным предсказанием (LPC), алгоритм кодирования речи сжатия данных, который впервые был предложен Фумитада Итакура из Университета Нагоя и Сюдзо Сайто из Nippon Telegraph and Telephone (NTT) в 1966 году. LPC был способен сжать аудиоданные до 2,4 кбит / с, к первым успешным разговорам в реальном времени по цифровым сетям в 1970-х годах. LPC с тех пор стал наиболее широко используемым методом кодирования речи. Другой метод сжатия аудиоданных, алгоритм дискретного косинусного преобразования (DCT), называемый модифицированным дискретным косинусным преобразованием (MDCT), широко применяется для кодирования речи в приложений передачи голоса по IP (VoIP) с конца 1990-х.

Развитие таких методов передачи, как SONET и волоконно-оптическая передача дальнейшая усовершенствованная цифровая передача. Хотя существовали системы аналоговой несущей, которые мультиплексировали несколько аналоговых речевых каналов в единую среду передачи, цифровая передача позволяла снизить стоимость и мультиплексировать каналов в среде передачи. Сегодня конечный прибор часто остается аналоговым, но аналоговые сигналы обычно преобразуются в цифровые сигналы на интерфейсе обслуживающей зоны (SAI), в центральном офисе (CO) или в другой точке агрегирования. Несущие цифровые шлейфы (DLC) и оптоволокно к x помещают цифровую сеть еще ближе к помещению клиента, переводя аналоговый локальный шлейф в унаследованный статус.

Основные этапы развития цифровой телефонии

IP-телефония

Коммерческий IP-телефон с клавиатурой, клавишами управления и функциями экрана для выполнения настройки и пользовательских функций.

Область технологий, доступная для телефония расширилась с появлением новых коммуникационных технологий. Телефония теперь включает в себя технологии интернет-услуг и мобильной связи, в том числе видеоконференцсвязь.

Новые технологии, основанные на концепциях Интернет-протокола (IP), часто называют отдельно телефонией передачи голоса по IP (VoIP), также обычно называемой IP-телефонией или Интернет-телефонией. В отличие от традиционных телефонных услуг, услуги IP-телефонии практически не регулируются государством. В Соединенных Штатах Федеральная комиссия по связи (FCC) регулирует соединения между телефонами, но заявляет, что не планирует регулировать соединения между пользователем телефона и поставщиком услуг IP-телефонии.

Специализация цифровой Телефония, телефония по протоколу Интернет (IP) включает в себя применение цифровых сетевых технологий, которые легли в основу Интернета, для создания, передачи и приема сеансов связи по компьютерным сетям. Интернет-телефония обычно известна как передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP), что отражает принцип, но при этом упоминается и со многими другими терминами. VoIP оказалась революционной технологией, которая быстро заменяет традиционные технологии телефонной инфраструктуры. По состоянию на январь 2005 г. до 10% телефонных абонентов в Японии и Южной Корее перешли на эту цифровую телефонную службу. В статье Newsweek января 2005 г. говорилось, что Интернет-телефония может стать «следующим большим достижением». По состоянию на 2006 год многие компании VoIP предлагают услуги потребителям и предприятиям.

IP-телефония использует подключение к Интернету и оборудование IP-телефоны, аналоговые телефонные адаптеры или программный телефон компьютерные приложения для передачи разговоров, закодированных как пакеты данных. Помимо замены простой старой телефонной связи (POTS), услуги IP-телефонии конкурируют с услугами мобильных телефонов, предлагая бесплатные или более дешевые соединения через WiFi точки доступа. VoIP также используется в частных сетях, которые могут иметь или не иметь соединение с глобальной телефонной сетью.

Количество фиксированных телефонных линий на 100 жителей 1997–2007 гг.

Исследование социального воздействия

Прямое общение между людьми включает невербальные сигналы, выраженные в мимике и других телесных артикуляциях, которые не могут быть переданы традиционным способом. голосовая телефония. Видеотелефония в той или иной степени восстанавливает такие взаимодействия. Теория сигналов социального контекста - это модель для измерения успеха различных типов общения в поддержании невербальных сигналов, присутствующих при личном общении. В исследовании изучается множество различных сигналов, таких как физический контекст, различные выражения лица, движения тела, тон голоса, прикосновение и запах.

При использовании телефона теряются различные сигналы связи. Общающиеся стороны не могут распознать движения тела, им не хватает прикосновений и запахов. Хотя эта ограниченная способность распознавать социальные сигналы хорошо известна, Визенфельд, Рагурам и Гаруд отмечают, что тип общения имеет ценность и эффективность для решения различных задач. Они исследуют рабочие места, на которых различные виды общения, например, телефон, более полезны, чем личное общение.

Распространение связи на услуги мобильной телефонной связи привело к созданию фильтра социальных сигналов, отличного от стационарного телефона. Использование мгновенных сообщений, таких как текстовые сообщения, на мобильных телефонах создало чувство общности. В «Социальном конструировании мобильной телефонии» предполагается, что каждый телефонный звонок и текстовое сообщение - это нечто большее, чем попытка поговорить. Напротив, это жест, который поддерживает социальную сеть между семьей и друзьями. Несмотря на то, что через телефоны теряются определенные социальные сигналы, мобильные телефоны приносят новые формы выражения различных сигналов, понятных различным аудиториям. Новые языковые добавки пытаются компенсировать врожденное отсутствие нефизического взаимодействия.

Другая социальная теория, поддерживаемая через телефонию, - это теория зависимости от средств массовой информации. Эта теория заключает, что люди используют средства массовой информации или ресурсы для достижения определенных целей. Эта теория утверждает, что существует связь между СМИ, аудиторией и большой социальной системой. Телефоны, в зависимости от человека, помогают в достижении определенных целей, таких как доступ к информации, поддержание связи с другими, отправка быстрых сообщений, развлечения и т. Д.

См. Также

Поиск телефония в Викисловаре, бесплатный словарь.
  • Телекоммуникационный портал
  • значок телефона Телефонный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:36:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте