Телефонный справочник

редактировать
Книга, в которой перечислены номера телефонов людей и предприятий

Телефонный справочник «белых страниц»

A телефонный справочник, обычно называемое телефонной книгой, телефонной адресной книгой, телефонной книгой или белыми и желтыми страницами, представляет собой список телефонных подписчики в географической области или подписчики на услуги, предоставляемые организацией, издающей каталог. Его цель - позволить найти телефонный номер абонента, идентифицированного по имени и адресу.

К 1992 году одна телефонная компания, которая собрала 58 000 тонн старых телефонных справочников, переработала их, превратив в топливо для своих грузовиков.

Появление Интернета и смартфоны в 21 веке значительно сократили потребность в бумажной телефонной книге. Некоторые сообщества, такие как Сиэтл и Сан-Франциско, стремились запретить их незапрашиваемое распространение как расточительное, нежелательное и вредное для окружающей среды.

Слоган «Let Your Fingers» Do the Walking »относится к использованию телефонных книг.

Содержание

  • 1 Содержание
  • 2 Типы
  • 3 Публикация
  • 4 История
  • 5 Обратные справочники
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Контент

Имена подписчиков обычно перечислены в алфавитном порядке вместе с их почтовым или уличным адресом и номер телефона. В принципе, каждый абонент в географической зоне покрытия указан в списке, но абоненты могут запросить исключение своего номера из справочника, часто за плату; в таком случае их номер называется "не внесенным в список" (), "экс-каталогом" (британский английский ), "частным" или частным номером (Австралия и Новая Зеландия).

Телефонный справочник также может содержать инструкции: как пользоваться телефонной службой, как набирать конкретный номер, будь то местный или международный, по каким номерам обращаться к важным и экстренным службам, коммунальные предприятия, больницы, врачи и организации, которые могут оказать поддержку во время кризиса. Он также может содержать информацию гражданской обороны или управления чрезвычайными ситуациями. Могут быть карты общественного транспорта, справочники по почтовому индексу / почтовому индексу, международные телефонные коды или схемы рассадки на стадионе, а также реклама.

В соответствии с действующими правилами и практиками США, мобильные телефоны и передача голоса по IP не включаются в телефонные справочники. Попытки создать телефонные справочники встретили жесткое сопротивление с нескольких сторон, в том числе тех, кто старается избегать продавцов телемаркетинга.

Типы

Телефонный справочник и его содержимое можно узнать по цвету бумаги. напечатано на.

  • Белые страницы обычно обозначают личные или алфавитные списки.
  • Желтые страницы, золотые страницы, A2Z или секретный каталог обычно представляют собой «бизнес-каталог», где компании перечислены в алфавитном порядке в каждой из многих классификаций (например, «юристы»), почти всегда с платной рекламой.
  • Серые страницы, иногда называемые «обратным телефонным справочником», позволяющие найти данные абонента по заданному номеру. Доступно не во всех юрисдикциях. (Эти списки часто публикуются отдельно, в каталоге города или под другим названием, по цене и предоставляются коммерческим и государственным учреждениям.)
  • как JustBaazaar, JustDial, IndiaMart, Hotfrog, в настоящее время очень популярны. важно для увеличения присутствия в Интернете. На большинстве этих веб-сайтов есть бесплатные данные о компании.

Другие цвета могут иметь другое значение; например, информация о государственных учреждениях часто печатается на синих страницах или зеленых страницах.

Публикация

Телефонные справочники могут быть опубликованы в бумажная копия или в электронном виде. В последнем случае каталог может использоваться как онлайн-сервис через собственные терминалы или через Интернет, или на физических носителях, таких как CD-ROM. Во многих странах каталоги публикуются в виде книг, а также доступны в Интернете. Печатные каталоги обычно поставлялись бесплатно.

История

Первый телефонный справочник, напечатанный в Нью-Хейвене, Коннектикут, США, в ноябре 1878 г.

Телефонные справочники представляют собой разновидность городского справочника. Книги, в которых перечислялись жители целого города, широко публиковались начиная с 18 века, до изобретения телефона.

Первый телефонный справочник, состоящий из цельного куска картона, был выпущен 21 февраля 1878 г.; в нем было перечислено 50 частных лиц, предприятий и других офисов в Нью-Хейвене, Коннектикут, у которых были телефоны.

Первый британский телефонный справочник был опубликован 15 января 1880 года The Telephone Company. Он содержал 248 имен и адресов физических и юридических лиц в Лондоне; телефонные номера в то время не использовались, так как абонентов на АТС просили поименно. Каталог сохраняется как часть британской телефонной книги BT Archives.

Компания Reuben H. Donnelly утверждает, что она опубликовала первый секретный справочник или желтые страницы для Чикаго, штат Иллинойс., в 1886 году.

В 1938 году ATT заказала создание шрифта нового типа, известного как BELL GOTHIC, цель которого заключалась в том, чтобы его можно было читать с очень маленьким размером шрифта при печати на газетная бумага с небольшими дефектами.

В 1981 году Франция была первой страной, в которой был создан электронный справочник в системе под названием Minitel. Справочник называется "11" по номеру телефонного доступа.

В 1991 г. США Верховный суд постановил (в деле Feist v. Rural ), что телефонные компании не имеют авторских прав на списки телефонов, поскольку авторское право защищает творчество, а не простой труд по сбору существующей информации.

Недавно доставленные телефонные книги за 2013–2014 гг. В мусорной корзине, неоткрытые. В 21 веке некоторые общины пытались остановить незапрашиваемое распространение книг.

1996 год стал годом, когда в США появились первые телефонные справочники. Yellowpages.com и Whitepages.com начали свою деятельность в апреле.

В 1999 году были созданы первые телефонные онлайн-каталоги и сайты для поиска людей, такие как LookupUK.com. вышел в интернет в Великобритании. В 2003 году на LocateFirst.com стал доступен более продвинутый поиск в Великобритании, включая список избирателей.

В 21 веке печатные телефонные справочники все чаще критикуются как отходы. В 2012 году, после того как в некоторых городах Северной Америки были приняты законы, запрещающие распространение телефонных книг, отраслевая группа подала в суд и получила решение суда, разрешающее распространение телефонных книг. Производство и распространение телефонных справочников производит более 1,400,000 метрических тонн парниковых газов и потребляет более 600,000 тонн бумаги ежегодно.

Обратные справочники

Обратные справочники отсортированы по номеру, который можно посмотреть, чтобы узнать имя и адрес подписчика.

В популярной культуре

Разорвать телефонные книги пополам часто считалось подвигом. Существует Книга рекордов Гиннеса по количеству копий телефонных книг за определенный период времени: рекорд по количеству копий телефонных книг в течение трех минут был установлен Тиной Шелтон в 2007 году для женщин (21 книга) и Эдвардом Хароном. в 2006 г. для мужчин (56 книг). Харон и Шелтон - муж и жена, и они использовали городской телефонный справочник штата Орегон.

В фильме 1979 года Придурок изображен наивный главный герой Навин Р. Джонсон (изображаемый Стивом Мартином ) был взволнован, обнаружив себя в местном телефонном справочнике, его имя впервые было «напечатано», после чего сумасшедший с оружием пролистывает свою копию и выбирает «Джонсон, Навин Р.» как его следующая «ублюдочная случайная жертва».

В фильме 1988 года Человек дождя изображен аутичный ученый Рэймонд Бэббит (которого играет Дастин Хоффман ), вдохновленный реальным ученым Ким Пик (известный своей способностью читать и запоминать целые книги в течение часа), который был способен запоминать и читать целые телефонные справочники.

Фильм 1984 года Терминатор показывает главного антагониста «киборга-убийцу», посланного назад во времени, чтобы убить персонажа Сару Коннор. Зная только имя и общее местонахождение цели, киборг использует телефонные справочники из общественных телефонных будок, чтобы систематически убивать всех в округе с этим именем в порядке их появления в справочнике, в результате чего пресса и полиция используют прозвище «Убийца телефонной книги».

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:34:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте