VAW-120

редактировать
Авиадесантная эскадрилья 120-го авианосца
Carrier Airborne Early Warning Squadron 120 (ВМС США) - insignia.gif Знак отличия VAW-120
Основана1 апреля 1967
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВМС США
ТипБортовое раннее предупреждение. Доставка на борт перевозчика
Частьэскадрильи замены флота
Гарнизон / ШтабВоенно-морская база Норфолк
Псевдоним (ы)Грейхокс
Командиры
Текущий. командирКомандир Аарон П. Рыбар
Летали на самолете
Электронная. война E-2 Hawkeye
Транспорт Grumman C-2 Greyhound

Авианосная эскадрилья раннего предупреждения 120 (VAW-120) является объединенной ВМС США Сменная эскадрилья отвечает за подготовку экипажей на E-2 Hawkeye и C-2 Greyhound.

Содержание
  • История 1-й эскадрильи
    • 1.1 1960-е
    • 1.2 1970-е
    • 1.3 1980-е
    • 1.4 1990-е
    • 1.5 2000-е
    • 1.6 2010-е
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История эскадрильи
НОЖ -120 E-2C в NAS Oceana в 1989 году VAW-120 C-2A в NAS Oceana в 1989 году VAW-120 E-2C приземляется на борт USS George HW Bush

Первоначально эскадрилья была сформирована 6 июля 1948 года как ДВА эскадрильи дальнего радиолокационного обнаружения авианосцев (VAW-2) в NAS Oceana. Позже он переехал в NAS Norfolk.

1960-е

. В июле 1966 года VAW-12 получил первый E-2A Hawkeye и поставлял подразделения, использовавшие два разных самолета на борту десяти самолетов Atlantic. Флот авианосцев помимо подготовки личного состава для этих отрядов. С более чем 200 офицерами и 800 военнослужащими, VAW-12 был реорганизован в авиакрыло, и 1 апреля 1967 года адмирал Т.Э. Мур, главнокомандующий Атлантическим флотом США, ввел в эксплуатацию двенадцатое авианосное крыло раннего предупреждения с шестью действующими эскадрильями. Позднее переименованный в RVAW-120, он стал замененной эскадрильей Атлантического флота (FRS).

1970-е

Эскадрилья получила самолет E-2B Hawkeye в 1970 году, после чего прибыл E- 2C 31 мая 1973 года. С доставкой в ​​1978 году первого самолета с усовершенствованной радиолокационной системой обработки (ARPS), RVAW-120 обучил летных офицеров ВМС (NFO), летных техников и обслуживающий персонал как в APS- РЛС 120 и АПС-125. Это продолжалось до 1980 года, когда все эскадрильи VAW на восточном побережье завершили переход на APS-125.

1980-е

В 1983 году RVAW-120 официально стал VAW-120, отражая рабочую нагрузку эскадрилья флота и учебная эскадрилья. Обучение NFO было перенесено на новое место в апреле 1983 года. Обучение пилотов было также перенесено в новый учебный корпус E-2 в конце 1984 года для консолидации учебной миссии. В июне 1985 года VAW-120 получил первые повторно закупленные C-2A, поставленные ВМФ. Эта поставка ознаменовала начало долгосрочной программы закупок, разработанной для значительного расширения возможностей доставки Carrier на борту (COD) для боевых групп авианосцев. Добавление повторно закупленных C-2A Greyhound принесло дополнительную ответственность за создание новой программы обучения для пилотов и экипажа эскадрилий материально-технического обеспечения флота VRC-30 и VRC-40 который включал в себя первый в истории ночной авианосец C-2A.

1990-е

В ноябре 1993 года VAW-120 получил свой первый самолет E-2C +. E-2C продолжал свой технологический рост, и в феврале 1994 года командование взяло под свой контроль свой первый самолет E-2C (Группа II). Эта версия E-2C представила радар APS-145 и Global Positioning System (GPS) для помощи в навигации. VAW-120 стала единственной эскадрильей по замене флота в сентябре 1994 года, когда VAW-110, его аналог на западном побережье, был выведен из эксплуатации.

2000-е

В ответ на Атаки 11 сентября, VAW-120 запустил самолет в поддержку операций по обороне страны. в их задачи входили воздушное наблюдение, наземная ретрансляция и отслеживание путей вдоль восточного побережья.

2010-е

В 2010 году VAW-120 получила свой первый C-2A Greyhound самолет модернизирован новым 8-лопастным воздушным винтом. Кроме того, VAW-120 получил E-2D Advanced Hawkeye.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:31:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте