Авиадесантная эскадрилья 120-го авианосца | |
---|---|
Знак отличия VAW-120 | |
Основана | 1 апреля 1967 |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | ВМС США |
Тип | Бортовое раннее предупреждение. Доставка на борт перевозчика |
Часть | эскадрильи замены флота |
Гарнизон / Штаб | Военно-морская база Норфолк |
Псевдоним (ы) | Грейхокс |
Командиры | |
Текущий. командир | Командир Аарон П. Рыбар |
Летали на самолете | |
Электронная. война | E-2 Hawkeye |
Транспорт | Grumman C-2 Greyhound |
Авианосная эскадрилья раннего предупреждения 120 (VAW-120) является объединенной ВМС США Сменная эскадрилья отвечает за подготовку экипажей на E-2 Hawkeye и C-2 Greyhound.
Первоначально эскадрилья была сформирована 6 июля 1948 года как ДВА эскадрильи дальнего радиолокационного обнаружения авианосцев (VAW-2) в NAS Oceana. Позже он переехал в NAS Norfolk.
. В июле 1966 года VAW-12 получил первый E-2A Hawkeye и поставлял подразделения, использовавшие два разных самолета на борту десяти самолетов Atlantic. Флот авианосцев помимо подготовки личного состава для этих отрядов. С более чем 200 офицерами и 800 военнослужащими, VAW-12 был реорганизован в авиакрыло, и 1 апреля 1967 года адмирал Т.Э. Мур, главнокомандующий Атлантическим флотом США, ввел в эксплуатацию двенадцатое авианосное крыло раннего предупреждения с шестью действующими эскадрильями. Позднее переименованный в RVAW-120, он стал замененной эскадрильей Атлантического флота (FRS).
Эскадрилья получила самолет E-2B Hawkeye в 1970 году, после чего прибыл E- 2C 31 мая 1973 года. С доставкой в 1978 году первого самолета с усовершенствованной радиолокационной системой обработки (ARPS), RVAW-120 обучил летных офицеров ВМС (NFO), летных техников и обслуживающий персонал как в APS- РЛС 120 и АПС-125. Это продолжалось до 1980 года, когда все эскадрильи VAW на восточном побережье завершили переход на APS-125.
В 1983 году RVAW-120 официально стал VAW-120, отражая рабочую нагрузку эскадрилья флота и учебная эскадрилья. Обучение NFO было перенесено на новое место в апреле 1983 года. Обучение пилотов было также перенесено в новый учебный корпус E-2 в конце 1984 года для консолидации учебной миссии. В июне 1985 года VAW-120 получил первые повторно закупленные C-2A, поставленные ВМФ. Эта поставка ознаменовала начало долгосрочной программы закупок, разработанной для значительного расширения возможностей доставки Carrier на борту (COD) для боевых групп авианосцев. Добавление повторно закупленных C-2A Greyhound принесло дополнительную ответственность за создание новой программы обучения для пилотов и экипажа эскадрилий материально-технического обеспечения флота VRC-30 и VRC-40 который включал в себя первый в истории ночной авианосец C-2A.
В ноябре 1993 года VAW-120 получил свой первый самолет E-2C +. E-2C продолжал свой технологический рост, и в феврале 1994 года командование взяло под свой контроль свой первый самолет E-2C (Группа II). Эта версия E-2C представила радар APS-145 и Global Positioning System (GPS) для помощи в навигации. VAW-120 стала единственной эскадрильей по замене флота в сентябре 1994 года, когда VAW-110, его аналог на западном побережье, был выведен из эксплуатации.
В ответ на Атаки 11 сентября, VAW-120 запустил самолет в поддержку операций по обороне страны. в их задачи входили воздушное наблюдение, наземная ретрансляция и отслеживание путей вдоль восточного побережья.
В 2010 году VAW-120 получила свой первый C-2A Greyhound самолет модернизирован новым 8-лопастным воздушным винтом. Кроме того, VAW-120 получил E-2D Advanced Hawkeye.