USS Carl Vinson

редактировать
Авианосец класса Nimitz

USS Carl Vinson
USS Carl Vinson (CVN-70) underway in the Pac ific Ocean on 31 May 2015.JPG USS Carl Vinson в Тихом океане
История
США
Имя :USS Carl Vinson
Тезка:Карл Винсон
Заказано:5 апреля 1974 г.
Строитель:Newport News Shipbuilding
Заложен:11 октября 1975 г.
Спущен на воду:15 марта 1980 г.
Введен в эксплуатацию:13 марта 1982 г.
Домашний порт:военно-морской аэродром Северный остров Сан-Диего, Калифорния
Идентификация:Номер корпуса: CVN-70
Девиз:
  • Vis Per Mare
  • (Сила с моря)
Статус:на действительной службе
Знак:USS Carl Vinson CVN-70 Emblem.png
Общие характеристики
Класс и тип:Нимиц-класс авианосец
Водоизмещение:101300 длинных тонн (113 500 коротких тонн)
Длина:
  • Общее: 1092 фута (332,8 м)
  • Ватерлиния: 1040 футов (317,0 м)
Ширина:
  • Общая: 252 футов (76,8 м)
  • Вт Длина: 134 фута (40,8 м)
Осадка:
  • Максимальная навигационная: 37 футов (11,3 м)
  • Предел: 41 фут (12,5 м)
Силовая установка:
Скорость:30+ узлов (56+ км / ч; 35+ миль / ч)
Диапазон:Неограниченное расстояние; 20–25 лет
Состав:
  • Судовая компания: 3532
  • Воздушное крыло: 2480
Экипаж:6012
Датчики и. системы обработки:
  • AN / SPS-48E 3-D РЛС воздушного поиска
  • AN / SPS-49 (V) 5 2-D радиолокатор воздушного поиска
  • AN / SPQ-9 B цель РЛС обнаружения
  • AN / SPN-46 РЛС управления воздушным движением
  • РЛС управления воздушным движением
  • РЛС помощи при посадке
  • 4 × Mk 91 NSSM системы наведения
  • 4 × Mk 95 радаров
РЭБ. и ложные цели:
Вооружение:
Броня:Неизвестно
На борту самолетов:90 самолетов и вертолетов

USS Carl Vinson (CVN-70) - третий ВМС США. 213>Нимиц-класса суперперевозчик. Она названа в честь Карла Винсона, конгрессмена от Джорджии, в знак признания его вклада в ВМС США. Корабль был спущен на воду в 1980 году, совершил свой первый рейс в 1983 году и прошел дозаправку и капитальный ремонт в период с 2005 по 2009 год.

Помимо использования в операции Desert Strike, Операция «Свобода Ирака», Операция «Южный дозор» и Операция «Несокрушимая свобода», Карл Винсон был вовлечен в ряд заметных событий. Тело Усамы бен Ладена было похоронено в море в 2011 году с палубы Карла Винсона, и в том же году, в День ветеранов, она приняла первый NCAA баскетбол игра на авианосце, между Северной Каролиной и штатом Мичиган.

Содержание
  • 1 Тезка
    • 1.1 Корабельная печать
    • 1.2 Первая ударная группа авианосца
  • 2 Проектирование и строительство
  • 3 История корабля
    • 3,1 1980-е
    • 3,2 1990-е
    • 3,3 2000-е
      • 3.3.1 Заправка топливом и комплексный ремонт 2005
    • 3,4 2010-е
    • 3,5 2020-е
  • 4 награды
  • 5 капитальных ремонтов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Тезка
Президент Ричард Никсон, министр ВМФ Джон Уорнер и министр обороны Мелвин Лэрд представляют конгрессмену Винсону (третий слева) модель корабля, который будет носить его имя, 18 ноября 1973 года.

Член Палаты представителей Соединенных Штатов. представителей в течение 50 лет Карл Винсон в течение 29 лет был председателем палаты представителей военно-морского дела Комитет по IRS и вооруженным силам; Винсон был главным спонсором так называемых "законов Винсона", кульминацией которых стал Закон о двух океанах 1940 года, который предусматривал масштабные усилия по военно-морскому судостроению во время Второй мировой войны.

Корабельная печать

На печати USS Carl Vinson изображен орел с распростертыми крыльями и вытянутыми когтями, несущий знамя в клюве. Орел является символом нации и девизом корабля, а также олицетворяет силу, присущую самолету корабля. Орел летит в виде стилизованной буквы «V» - инициала тезки корабля, конгрессмена Карла Винсона. Буква «V» также обозначает корпус корабля, если смотреть с носа. На знамени, который несет орел, есть латинская фраза «Vis Per Mare», что означает «Сила через море».

Первая ударная группа авианосцев

В октябре 2009 года ВМС США объявили что Карл Винсон станет флагманом недавно созданной первой ударной группы авианосцев (CSG1), базирующейся в Сан-Диего. Корабль под командованием тогдашнего капитана отправился из Норфолка в Сан-Диего 12 января 2010 года. Авианосец сопровождал Carrier Air Wing Seventeen, эскадрилья эсминцев 1 и ракетный крейсер Bunker Hill.

Проект и конструкция

Киль был заложен на Newport News Shipbuilding 11 октября 1975 года, а 15 марта 1980 года судно спущено на воду / окрестили. Конгрессмен Карл Винсон стал первым человеком в истории ВМС США, который стал свидетелем спуска на воду корабля в его честь. После ходовых испытаний строителя он был доставлен во флот 26 февраля 1982 года.

История корабля

1980-е годы

USS Carl Vinson был сдан в эксплуатацию 13 марта 1982 года в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния. Присутствовали начальник военно-морских операций адмирал Томас Б. Хейворд, министр флота Джон Ф. Леман, основной докладчик сенатор Джон Тауэр и спонсор корабля Молли Снид, которая была медсестрой Винсон в течение 34 лет. После ввода в эксплуатацию Карл Винсон вышел в море для проведения сертификации кабины экипажа, оценки, предназначенной для проверки способности корабля выполнять современные авианосные операции ВМС США. За этим последовали многочисленные периоды в море для различных тренировок вдоль Восточного побережья.

Карл Винсон покинул Норфолк 1 марта 1983 года вместе с авиакрылом 15, отправившимся на свое первое развертывание., восьмимесячный кругосветный круиз, в ходе которого они работали в Средиземном море, Атлантическом океане, Индийском океане, Аравийском море, Южно-Китайском море и Тихом океане во множестве учения и посещения портов в Монте-Карло, Монако, Касабланка, Марокко, Абиджан, Кот-д'Ивуар, Перт, Австралия, Субик-Бей, Филиппины, Гонконг, Сасебо, Япония, Пусан, Республика Корея, и Перл-Харбор, Гавайи, перед прибытием в свой новый порт приписки военно-морской аэродром Аламеда, Калифорния, прибытие 28 октября 1983 г.

Карл Винсон участвовал в RIMPAC '84 до вылетел 14 октября 1984 г. для размещения за границей в западной части Тихого океана. Авиакрыло 15 было загружено. С января по апрель 1985 года Карл Винсон находился в Индийском океане 107 дней подряд. Развертывание WESTPAC включало операции в Японском море при преследовании советской подводной лодки класса Charlie I в Индийском океане.

Авианосец получил свою первую почетную грамоту за проведенные операции с ноября 1984 года по май 1985 года. В феврале начальник военно-морских операций назвал Карла Винсона лауреатом Мемориальной премии адмирала Джеймса Х. Флэтли за боевую готовность и безопасность полетов за 1984 год.

12 августа 1986 года корабль покинул Аламеду для развертывания в западной части Тихого океана, снова с CVW-15 на борту, и в процессе стал первым современным авианосцем США, который работал в Беринговом море. В январе 1987 года, после обширных операций в Индийском океане и Северном Аравийском море, Карл Винсон еще раз пересек Берингово море, вернувшись в NAS Alameda.

Карл Винсон и CVW-15 отправились в путь. четвертое зарубежное развертывание корабля 15 июня 1988 года. Находясь на станции, авианосец поддерживал операцию «Эрнест Уилл», эскорт танкеров под американским флагом в Персидском заливе. Авианосец вернулся в Штаты 16 декабря 1988 года и был награжден Мемориальной премией адмирала Флэтли за безопасность полетов за 1988 год.

18 сентября 1989 года авианосец вылетел из Аламеды для участия в 1989 году, крупнейшем в мирное время военно-морские учения времен Второй мировой войны. Во время учений Карл Винсон действовал в Беринговом море и Алеутских островах, в конечном итоге возглавив операцию боевой группы с тремя авианосцами в Японском море и Тихом океане. Карл Винсон заходил в порт в Пусане, Южная Корея, а затем вернулся в свой порт приписки Аламеда вскоре после разрушительного землетрясения 1989 года в Лома-Приете.

1990-х

Карл Винсон отбыл в рамках своего пятого развертывания (снова с CVW-15) 1 февраля 1990 г., последнего развертывания для A-7 Corsair. Корабль вернулся в Аламеду 30 июля 1990 года. 22 сентября 1990 года Карл Винсон вошел на верфи на военно-морской базе Бремертон, Вашингтон, для 28-месячного комплексного ремонта (COH). Авианосец получил свою первую награду COMNAVAIRPAC Battle "E" в 1990 году.

Самолет CVW-14 над Карлом Винсоном в 1994 году

17 февраля 1994 года авианосец с четырнадцатым авиакрылом совершил посадку. отправился в Персидский залив для поддержки операции «Южный дозор». Авианосец вернулся в Аламеду 17 августа 1994 года, получив свою третью премию Адмирала Флэтли за безопасность полетов.

В 1995 году на канале Discovery Channel был показан документальный фильм под названием Carrier: Fortress at Sea, в котором рассказывалось о шестимесячном путешествии авианосца в Персидский залив и обратно.

С 26 августа по 3 сентября 1995 года Карл Винсон участвовал, а также в церемониях, посвященных окончанию Второй мировой войны в Тихом океане. Во время этих церемоний президент Билл Клинтон посетил корабль на Гавайях. В рамках торжественных церемоний Карл Винсон запустил 11 самолетов времен Второй мировой войны.

Корабль отправился в седьмое развертывание 14 мая 1996 года, направляясь в Персидский залив с CVW-14 в поддержку операции «Южный дозор». и Операция Desert Strike. Корабль также участвовал в учениях, прежде чем вернуться в Аламеду 14 ноября 1996 года.

С закрытием военно-морской авиабазы ​​Аламеда корабль был переведен в Бремертон, Вашингтон, прибыв в свой новый порт 17 января 1997 года, где она принимала последний запуск авианосца и операции по восстановлению для A-6E Intruder.

Карл Винсон входит в Перл-Харбор с CVW-11 на борту с USS Миссури на заднем плане

В 1998 году с посадкой Carrier Air Wing Eleven (CVW-11), корабль участвовал в RIMPAC '98. Во время учений утром 10 августа австралийская дизель-электрическая подводная лодка HMAS Onslow обнаружила «вражеский» авианосец и «потопила» ее. Онслоу закрылся на расстоянии 300 метров (980 футов), не будучи обнаруженным, затем выпустил зеленые ракеты, чтобы указать ее местоположение, «потопив» суперкарриер. Затем Карл Винсон отправился в Персидский залив, нанеся авиаудары 19 декабря 1998 года в поддержку операции Desert Fox и операции Southern Watch. Эти удары продолжались до марта 1999 года. В июле 1999 года Карл Винсон находился в сухом доке на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в течение 13 месяцев, поскольку ВМС потратили более 230 миллионов долларов на модернизацию корабля. После ремонта продолжались в 2000 году.

2000-е

Дежурный на своем посту в центре боевой информации USS Carl Vinson в 2001 году.

В феврале 2001 года Карл Винсон принимал Джина Хэкмана, Дэвида Кейта, Оуэна Уилсона и других для съемок несущих сцен для фильма «В тылу врага» во время промежуточных подготовительных работ перед развертыванием. В течение этого двухнедельного периода в съемках вместе с актерами и съемочными группами принимали участие члены съемочной группы Карла Винсона и команды CVW 11. Позже, до начала операции «Несокрушимая свобода», Дэвид Кейт вернулся к Карлу Винсону на станции в Северном Аравийском море, чтобы представить первый международный просмотр «В тылу врага» объединенной команде корабля и авиакрыла.

Перед отправкой в ​​Персидский залив. Военный корабль США «Карл Винсон» (CVN-70) примерно четыре недели выполнял миссию авианосца у побережья Гавайев. Когда произошло 11 сентября, вся команда была ошеломлена и молчала, пока шкипер держался у берега, пока не поступил приказ о развертывании, затем USS Carl Vinson взял припасы из Сан-Диего и отправился в Персидский залив. Экипаж был проинструктирован о подготовке к 11-месячному круизу в поддержку миссии.

Позже экипажу сказали, что они отправляются домой на два месяца раньше после хорошо выполненной работы. 23 июля 2001 года Карл Винсон вылетел из Бремертона, штат Вашингтон, в Сан-Диего, штат Калифорния, где снова поднялся на борт авиагруппа CVW-11, а затем направился в Персидский залив для поддержки операции «Южный дозор». Ситуация резко изменилась 11 сентября 2001 г., когда корабль обогнул оконечность Индии. В ответ на террористические атаки на территории США, Карл Винсон изменил курс и помчался к северу Аравийского моря, где 7 октября 2001 года Карл Винсон нанес первые авиаудары в поддержку Операция «Несокрушимая свобода». За 72 дня Карл Винсон вместе с авианосным крылом 11 совершил более 4000 боевых вылетов в рамках Войны с террором, заслужив экспедиционную медаль «Глобальная война с терроризмом». Карл Винсон получил награды Battle E и Navy Unit во время этого развертывания. В середине декабря Карл Винсон отправился в обратный путь домой, ненадолго остановившись в Перл-Харборе, Гавайи, чтобы начать «круиз на тигре», что дало членам семьи возможность отправиться на корабле в порт приписки Винсона в Бремертоне, штат Вашингтон, который прибыл туда 23 января 2002 года. В апреле корабль прошел капитальный ремонт, и в сентябре он отправился в плавание на ремонт после ремонта. За это время было установлено несколько новых операционных систем, а также полностью обновлены кабина экипажа и катапульты. Многие другие помещения и жилые помещения экипажа также были полностью восстановлены, что резко улучшило условия труда и жизни экипажа. Завершив период технического обслуживания / капитального ремонта в рекордно короткие сроки, Карл Винсон и команда в сентябре отправились в путь для проведения ходовых испытаний.

В январе 2003 года она была настроена на месячную работу в Flight Deck Quals с Carrier Air Wing Nine (CVW-9) поднялся на борт. В связи с началом операции «Свобода Ирака» корабль был продлен в море на неопределенный срок. Через 9 месяцев (сентябрь 2003 г.) Карл Винсон наконец вернулся в Бремертон 15 сентября 2003 г. С января 2003 г. по сентябрь 2003 г. она заходила в порты на Гавайях, Гуаме, Южной Корее, Японии, Австралии, Гонконге и Сингапуре. Участие USS Carl Vinson в Foal Eagle, ежегодно планируемых совместных и комбинированных учениях, проводимых на корейском театре военных действий.

В 2004 году Карл Винсон выиграл премию фонда линкора Марджори Стерретт, присуждаемую самому боеспособному кораблю в США. Тихоокеанский флот.

В январе 2005 года Карл Винсон покинул Бремертон, Вашингтон с CVW-9 и отправился на семимесячное развертывание, включая несколько месяцев в Персидском заливе в поддержку операции «Иракская свобода». 307>Операция "Несокрушимая свобода". Основные моменты круиза включали заходы в порты Сингапура, Гуама, Бахрейна, Объединенных Арабских Эмиратов, Родоса, Греции и Лиссабона, Португалия. Карл Винсон завершил это развертывание на военно-морской базе Норфолк 31 июля 2005 года. Во время этого развертывания два пилота морской пехоты F-18 были потеряны над Ираком.

Заправка топливом и комплексный ремонт 2005

В ноябре 2005 года Carl Vinson стал третьим авианосцем класса Nimitz, прошедшим дозаправку и комплексный капитальный ремонт (RCOH) среднего возраста, который должен был продлиться 36 месяцев. Судно вышло из сухого дока к причалу у причала на верфи Northrop Grumman Newport News в мае 2007 года.

Карл Винсон начал ходовые испытания после дозаправки 28 июня 2009 года и вернулся в Военно-морская база Норфолк 1 июля 2009 г. ВМС приняли авианосец обратно в состав флота 11 июля 2009 г., после успешного завершения его ходовых испытаний.

В октябре 2009 г. Карл Винсон вошел в состав четырехколесного корабля. месячный период технического обслуживания верфи Northrop Grumman Newport News в рамках подготовки к предстоящему весеннему транзиту в Тихий океан. Корабль должен был пройти через Южную Америку к своему новому дому NAS North Island (Сан-Диего), присоединившись к USS Nimitz и USS Ronald Reagan. 2010.

2010-е годы

Карл Винсон у берегов Гаити, для помощи при землетрясении; корабль нес 19 вертолетов специально для этой миссии. Карл Винсон в строю с USS Bunker Hill и аргентинским фрегатом ARA Gómez Roca во время Южных морей 2010 Интерьер Карла Винсона Карл Винсон в заливе Сан-Диего, 2011 г. Палуба Карла Винсона, установленная для баскетбольного матча штата Мичиган - Северная Каролина в 2011 г. File:F18 operation uss carl vinson.ogvВоспроизвести медиа Взлет F-18, дозаправка в полете и приземлился на USS Carl Vinson, 2014

12 января 2010 года, всего через несколько часов после землетрясения на Гаити 2010 года, Карлу Винсону было приказано перенаправить из своего текущего развертывания в Северном Атлантическом океане на Гаити, чтобы внести свой вклад в усилия по оказанию помощи в рамках Операции Unified Response. Получив приказ от USSOUTHCOM, боевая группа Карла Винсона проследовала в Мэйпорт, Флорида, где корабли остановились у берега, чтобы получить дополнительные припасы и вертолеты. Корабли прибыли из Порт-о-Пренса 15 января 2010 года, чтобы начать работу. Медицинский корреспондент CNN и нейрохирург Санджай Гупта, детский хирург Анри Форд и два врача ВМС удалили кусок бетона из черепа 12-летнего пострадавшего от землетрясения во время операции, проведенной на борту Карла Винсона 18 января. Помимо оказания медицинской помощи, избыточная опреснительная способность корабля имела решающее значение для обеспечения водой населения Гаити во время землетрясения.

В марте 2010 года во время транзита вокруг Южной Америки было выполнено Gringo-Gaucho / Southern Seas 2010 маневрирует с ВМС Аргентины.

12 апреля 2010 года авианосец прибыл в свой новый порт приписки на военно-морской авиабазе Северный остров, Сан-Диего, Калифорния.

30 ноября 2010 года, когда Carrier Air Wing Seventeen поднялся на борт, Карл Винсон покинул военно-морскую авиабазу Северный остров для трехнедельных учений комплексного учебного подразделения (COMPTUEX) и ее 2010–2010 гг. Развертывание в 2011 году в зоне ответственности Седьмого флота США в западной части Тихого океана и в зоне ответственности Пятого флота США в Индийском океане и Персидском заливе в составе Первой ударной группы авианосца. Это первое развертывание Carl Vinson в западной части Тихого океана за более чем пять лет с тех пор, как судно вошло в капитальный ремонт заправочного комплекса (RCOH) в конце 2005 года.

11 апреля 2011 года во время работы в Аравийском море F / Сразу после пуска с авианосца А-18 «Хорнет» загорелся двигатель. Самолет вернулся на авианосец с одним двигателем, и пожар был потушен без каких-либо повреждений судна или травм пилота или членов экипажа.

2 мая 2011 г., после смерти Усамы бен Ладена, его тело было доставлено на борт Carl Vinson, который работал в северном Аравийском море, и похоронено в море после религиозных обрядов.

Корабль, пришвартованный в Маниле Залив на Филиппинах с 15 по 18 мая 2011 года для «обычного захода в порт и визита доброй воли», призванного «подчеркнуть прочные исторические, общественные и военные связи между Соединенными Штатами и Республикой Филиппины." Среди тех, кто прошел специальный тур по авианосцу, были президент Филиппин Бениньо Акино III и США. Посол на Филиппинах Гарри К. Томас младший Этот краткий визит подвергся критике со стороны группы, ориентированной на конкретные дела Багонг Альянсанг Макабаян, а также лидера филиппинской молодежи Раймонда Палатино и Университет Филиппин политология профессор Кларита Карлос.

Судно пришвартовалось в Гонконге в Китайской Народной Республике на 22 мая 2011 г., чтобы взять припасы для ее возвращения в порт приписки Сан-Диего и предоставить возможность фотографировать китайской прессе. Корабль вернулся в Сан-Диего 15 июня 2011 года.

21 июня 2011 года было объявлено, что Michigan State Spartans сыграют мужской баскетбольный матч регулярного сезона против North Каролина Тар Хилс на кабине экипажа Карла Винсона в День ветеранов. 11 ноября 2011 года инаугурация Carrier Classic состоялась на военно-морской авиабазе Северный остров в бухте Сан-Диего в Коронадо, Калифорния. США Президент Барак Обама был одним из 8111 присутствовавших, когда Tar Heels победили спартанцев со счетом 67–55.

30 ноября 2011 года Карл Винсон ушел Военно-морская авиабаза Северный остров, Калифорния, во время запланированного развертывания в Западной части Тихого океана (WESTPAC).

В январе 2012 года Карл Винсон начал патрулирование Аравийского моря.

23 В мае 2012 года Карл Винсон вернулась на военно-морскую авиабазу Северный остров, Калифорния, чтобы завершить свое развертывание в ноябре 2011 года. Ранее авианосец остановился на Гавайях, чтобы забрать около 900 «тигров» - друзей и родственников моряков на борту корабля, которые плыли на корабле из Гавайев в Сан-Диего.

5 июля 2012 года Карл Винсон начал подготовку к периоду запланированной дополнительной доступности (PIA). PIA - это основной этап технического обслуживания, который все американские военно-морские корабли должны проходить несколько раз в течение своей жизни, чтобы иметь возможность поддерживать текущие операции. PIA 2012–2013 для Карла Винсона включало капитальный ремонт более 40 жилых помещений для экипажа, 30 голов и сотен рабочих мест по всему кораблю. Также были обновлены многие электронные и защитные системы, которые корабль использует во время развертывания, включая обновление с Глобальной системы управления и контроля -Maritime (GCCS-M) до Distributed Common Система заземления -ВМС (DCGS-N).

30 января 2013 года Карл Винсон приступила к ходовым испытаниям, впервые за семь месяцев после выгрузки боеприпасов, завершившейся 29 июня 2012 года. По возвращении из этого периода командир корабля, затем Капитан, 2 февраля 2013 года объявил, что PIA официально завершился, что ознаменовало собой первое своевременное завершение PIA с 1999 года. С февраля 2013 года судно проходило несколько раз, проводя квалификацию перевозчика с Carrier Air Wing Seventeen as а также несколько упражнений по сертификации экипажа. Самым последним достижением Карла Винсона стало завершение оценки работы ядерного реактора. Во время этой оценки Командование морских морских систем отправляет команду наблюдателей, которые проводят инженерный отдел корабля через множество тренировок и учений, чтобы проверить их способность безопасно управлять ядерным реактором и сдерживать любые жертвы. реактор, как это происходит. Это было завершено 1 июля 2013 года.

22 августа 2014 года Карл Винсон и назначенный CVW-17 начал плановое развертывание в США 5-й и Зона ответственности 7-го флота. USS Bunker Hill, Destroyer Squadron 1 и ее корабли USS Gridley, USS Sterett и USS Dewey, развернутые с авианосцем в составе Carl Vinson Carrier Strike Group (CSG). Авианосец был отправлен в Персидский залив, чтобы помочь военному кораблю США Джордж Буш в борьбе с Исламским государством Ирака и Леванта.

11 сентября 2014 года в 17:40 по местному времени два F / A-18C из CVW. -17 потерпел крушение в западной части Тихого океана, когда выполнял рейс Карла Винсона. Авианосец находился в зоне ее операций в Индо-Азиатско-Тихоокеанском регионе. Самолеты были прикреплены к ударной эскадрилье 94 и ударной истребительной эскадрилье 113 и столкнулись в 7 милях (11 км) от авианосца, в районе примерно в 290 милях (470 км) к западу от острова Уэйк. В поисках пилотов помогали USS Bunker Hill, USS Gridley, USS Sterett, USS Dewey и вертолеты, входящие в состав 15-й морской боевой эскадрильи вертолетов (HSC 15) и 73-й морской ударной эскадрильи вертолетов (HSM 73). Хотя один пилот был восстановлен живым вскоре после крушения, второй пилот не мог быть обнаружен. ВМС продолжали поиск второго пилота до 13 сентября 2014 года, когда поиски были прекращены.

Карл Винсон вернулся в Сан-Диего 4 июня 2015 года. В ходе развертывания, поддерживая ударные операции в Ираке и Сирии, CVW-17 успешно совершил 12 300 боевых вылетов, в том числе 2382 боевых вылета и сбросил более половины миллионов фунтов (230 тонн) боеприпасов против ИГИЛ.

14 августа 2015 года Карл Винсон начал период плановой дополнительной готовности (PIA) на военно-морской авиабазе Северный остров. За шесть месяцев этой модернизации корабль получил улучшений на сумму более 300 миллионов долларов, включая первый центр управления БПЛА, установленный на борту авианосца.

В 2016 году Carrier Air Wing Two был переназначен Карлу Винсону. Авианосец начал свое следующее плановое развертывание в западной части Тихого океана с CVW-2 5 января 2017 года.

В середине февраля 2017 года сообщалось, что CSG Карла Винсона приступила к «обычным операциям» на юге. Китайское море. В первой половине апреля 2017 года, после проведения учений с ВМС РК в западной части Тихого океана, CSG, как сообщается, была направлена ​​на Корейский полуостров на фоне растущей обеспокоенности по поводу программы Северной Кореи по баллистическим ракетам. «Мы отправляем армаду», президент Дональд Трамп объявил 12 апреля 2017 года, послав сигнал сдержать Северную Корею после ракетных и ядерных провокаций. Карл Винсон и ее эскорт находились на расстоянии 3500 миль (5600 км), однако проводили совместные учения с Королевским австралийским флотом в Индийском океане к югу от Сингапура. Путаница, похоже, возникла из-за "череды событий, вызванных сбоями", в том числе преждевременным объявлением о развертывании военно-морского флота.

5 января 2018 года Карл Винсон покинул Сан-Диего для следующего запланированного развертывания на Западе. Тихий океан. 5 марта 2018 года судно вошло в порт Дананг вместе с USS Lake Champlain и USS Wayne E. Meyer с запланированным визитом во Вьетнам. Этот визит был запланирован с того момента, когда президент Дональд Трамп находился с государственным визитом во Вьетнам. Моряки ВМС США на кораблях занимаются культурной деятельностью и тренировками с ВМС Вьетнама. Этот визит был рассчитан на «улучшение отношений между двумя странами». Карл Винсон вернулся в Сан-Диего 12 апреля 2018 года. В июле 2018 года Карл Винсон участвовал в учениях RIMPAC 2018.

2 августа 2018 года было объявлено, что Карл Винсон переедет из Сан-Диего на военно-морскую базу Китсап для прохождения периода технического обслуживания в Пьюджет-Саунд. USS John C. Stennis изменит порт приписки на Норфолк, Вирджиния перед капитальным ремонтом своего реакторного комплекса (RCOH) в Newport News Shipbuilding, и USS Abraham Lincoln заменит Карл Винсон в Сан-Диего.

2020-е годы

8 января 2020 года было объявлено, что Карл Винсон вернет порт приписки в Сан-Диего, в результате чего количество перевозчиков, базирующихся в Сан-Диего, увеличится с двух. до трех, присоединившись к Теодору Рузвельту и Аврааму Линкольну.

. Сообщалось, что пандемия COVID-19 распространилась на команду Карла Винсона, когда было сообщено о его первом случае 23 марта 2020 г. В то время судно находилось в сухом доке для технического обслуживания на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, и сообщалось, что «моряк не садился на судно и не имел контакт с любым персоналом верфи. "

2 сентября 2020 года Карл Винсон прибыла в свой новый порт приписки в Сан-Диего после 17-месячного капитального ремонта на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд.

Награды

Карл Винсон получил множество наград, в том числе:

Капитальный ремонт
  • с августа 1982 по декабрь 1982 - Доступность после Shakedown - Поисковый радар SPS-49 заменяет SPS-43
  • с октября 1983 года по январь 1984 года - Выборочная ограниченная доступность
  • Январь 1986 года по март 1986 года - Выборочная ограниченная доступность - спонсор переадресации изменен / Увеличено
  • Март 1987 г. - август 1987 г. - Доступность ограничена.
  • Сентябрь 1990 г. - апрель 1993 г. - Комплексный капитальный ремонт - добавлен кормовой док для посадки
  • Октябрь 1994 г. - февраль 1995 г. - Выбрано ограничено Доступность
  • Март 1997 г. - сентябрь 1997 г. - Планируемая дополнительная доступность - удалена ловушка для уздечки
  • Октябрь 1999 г. - сентябрь 2000 г. - Планируемая дополнительная доступность
  • Март 2002 г. - сентябрь 2002 г. - Планируемая дополнительная доступность
  • ноябрь 2005 г. - июль 2009 г. - заправка топливом и капитальный ремонт комплекса - заменены два верхних уровня острова; новая антенная мачта; новая радиолокационная вышка; 2 RAM заменяют 1 CIWS / 1 Mk-29 на спонсоне переднего левого борта / кормовом спонсоне правого борта; 2 кормовых CIWS удалены. Установлены судовая система самообороны (SSDS) и совместные системы взаимодействия.
  • С сентября 2009 г. по декабрь 2009 г. - Доступность после выхода из эксплуатации
  • Июль 2012 г. по февраль 2013 г. - Планируемая дополнительная доступность - CIWS заменена на спонсоре кормового порта
  • Июль 2013 г. Модернизация РЛС SPS-48E до РЛС SPS-48G
  • Август 2015 г. - апрель 2016 г. - Планируемая дополнительная доступность - добавлено 4 Mk-38 (2 на малом носовые спонсоны, один на корме на старом спонсоне CIWS и один правый борт перед четырьмя лифтами).

.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с USS Carl Vinson (CVN-70).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:30:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте