Авианосное крыло два

редактировать

Второе авиационное крыло авианосца
Cvw-2.gif Знак отличия CVW-2
Активно1 мая 1945 г. - Присутствует
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипАвианосное крыло
Гарнизон / ШтабАвиабаза ВМС Лемур
Девиз ( s)«Мы сражаемся за свободу»
Хвостовой код NE
НаградыЗнак признания ВМФ.. Знак отличия подразделения
Боевые почести Корейская война. Вьетнам Война. Иранский кризис с заложниками. Операция «Южный дозор». Операция «Свобода Ирака»
Командиры
CMDCMR. Т. Макклейн

авианосное крыло 2 (CVW-2) - авианосное крыло ВМС США, базирующееся на военно-морской авиабазе Лемур. Воздушное крыло прикреплено к авианосцу USS Carl Vinson (CVN-70).

Содержание

  • 1 Подчиненные части
  • 2 История
    • 2.1 1940-е-50-е годы
    • 2.2 1960-е
    • 2.3 1970-е
    • 2.4 1980-е
    • 2.5 1990-е
    • 2.6 2000-е
    • 2.7 2010-е
  • 3 Текущая сила
    • 3.1 Самолеты
    • 3.2 Винтокрылые самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Подчиненные подразделения

CVW-2 состоит из 9 эскадрилий

КодЗнаки отличияЭскадрильяИмяНазначенный самолет
VFA-2Знак различия истребительной эскадрильи 2 (ВМС США) 1973.png Ударная истребительная эскадрилья 2 Охотники за головамиF / A-18F Super Hornet
VFA-113Vfa113logo.gif Strike Истребительная эскадрилья 113 СтингерF / A-18E Super Hornet
VFA-147Знак отличия 147-й ударной истребительной эскадрильи (ВМС США) 2015.png 147-я ударная эскадрилья АргонавтыF-35C Lightning II
VFA-192Знак отличия ударной истребительной эскадрильи 192 (ВМС США) c1985.png Ударная истребительная эскадрилья 192 Golden DragonsF / A-18E Super Hornet
VAW-113Carrier Airborne Early Warning Squadron 113 (US Navy) patch.png Авианосная эскадрилья раннего предупреждения 113 Black EaglesE-2C Hawkeye
VAQ-136VAQ-136 Gauntlets.png Электронная штурмовая эскадрилья 136 РукавицыEA-18G Growler
VRC-30Знаки отличия 30-й эскадрильи материально-технического обеспечения флота Det.2 (ВМС США) c2002.png 30-я эскадрилья логистической поддержки флота Дет. 2ПровайдерыC-2A Greyhound
HSC-4Нашивка 4-й морской боевой эскадрильи вертолетов (ВМС США) 2012.png Вертолетная морская боевая эскадрилья 4 Black KnightsMH-60S Seahawk
HSM-78HSM 78 Logo.GIF Blue HawksMH-60R Seahawk

История

1940-50-е

Первоначально созданный как CVBG-74 (Battle Air Group) 1 мая 1945 года, он был переименован в CVBG-1 15 ноября 1946 года, прежде чем в 1948 году был окончательно переименован в CVG-2. В это время CVG-2 был назначен на USS Midway (CVB-41). CVG-2 позже участвовал в боевых действиях во время Корейской войны на борту авианосцев типа Essex USS Boxer, Valley Forge и Philippine Sea. Во время войны они поддержали вторжение в Инчхон, бомбардировку Сеула, оккупированного Северной Кореей, и повторный захват аэродрома Кимпо. Начиная с 1958 года, эскадрилья начала 8-летнее сотрудничество с USS Midway, которое закончилось в 1966 году.

1960-е

An F-4B из VF-21 в составе CVW-2 возвращается на USS Midway после боевого вылета над Вьетнамом в 1965 году. F-4B из VF-21 как часть CVW-2 возвращается на USS Midway после боевого вылета над Вьетнамом в 1965 году.

В 1961 году первый A4D-2 (A-4B) Skyhawks, присоединившийся к CVW-2, поднялся на борт во время развертывания в Тайваньском проливе во время напряженных отношений между двумя Китаем (Китайская Народная Республика и «Китайская Республика» на Тайване ). В конце 63 'CVG-2 впервые развернулись с новым F-4H-1F (F-4B) Phantom II с VF-21.

во время первого развертывания на Война во Вьетнаме, в которой VF-21 как часть переименованного CVW-2 забила первые воздушные убийства во Вьетнамской войне. В первом для CVW-2 авиакрыло использовалось вместе с F-4 в качестве единственного истребителя на борту, а также с E-2A Hawkeye, присоединившимся к воздушному крылу. Это было в 1967 году, когда CVW-2 начали свое долгое назначение на USS Ranger (CV / A-61), которое продлилось до выхода Рейнджера на пенсию в 1993 году (за исключением середины 1980-х годов). С новыми A-7A Corsair II и A-6A Intruder они стали первым авиакрылом, полностью оснащенным реактивными авианосцами. CVW-2 провела тридцать дней в Японском море из-за захвата USS Pueblo (AGER-2).

1970-х

В декабре 1972 года во время их последнего развертывания во Вьетнамской войне, CVW- 2-я эскадрилья представила на вооружении ВМФ бомбы с лазерным наведением, при этом VA-145 уничтожил четырнадцать из пятнадцати намеченных мостов менее чем за 3 часа. CVW-2 был переименован из Attack Carrier Air Wing Two в Carrier Air Wing 2 в связи с добавлением противолодочных боевых единиц, включая VS-28, летающие на S-3A Vikin g и HS-14. на вертолете SH-3D Sea King.

1980-е

Начиная с 1980 года, первые F-14A Tomcat эскадрильи VF-1 и VF-2 были назначены на CVW-2, заменив VF-154 и VF-21, летающие на F-4J Phantom. Между 1982 и 1986 годами CVW-2 был переведен на USS Kitty Hawk (CV-63), совершив одно развертывание в западной части Тихого и Индийского океанов. В мае 1986 года CVW-2 вернулся в Ranger. Начиная с 1986 по 1993 год, CVW-2 назывался "Воздушное крыло Груммана" из-за отсутствия легкой ударной эскадрильи, летающей на A-7E Corsair II или более новом F / A-18A Hornet. Единственное изменение было сделано с более новым VA-155, который заменил эскадрилью USMC VMA (AW) -121 в 1990 году.

F-14A Tomcat из VF-1, назначенный на CVW-2 в 1986 году. F-14A Tomcat из VF-1, назначенный на CVW-2 в 1986 году.

1990-е годы

После вторжения Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года USS Ranger и CVW-2 были развернуты 8 декабря для выполнения операции Desert Shield, проходя транзитом через Ормузский пролив 15 января 1991 года. Около 4 часов утра 17 января 1991 года, когда авиакрыло USS Midway поражало цели в Ираке в первую ночь войны, самолет «Увертюра Вильгельма Телля "транслировалась вокруг Рейнджера, когда CVW-2 был запущен по целям тем утром. Во время удара самолеты CVW-2 поразили порт Умм-Каср и нефтяной терминал Мина-аль-Бакр кассетными бомбами. В течение следующих 75 часов они нанесли больше ударов по иракским военным объектам. Во время войны "Грумманское воздушное крыло" хорошо подходило как основное ночное воздушное крыло, причем 75 процентов их 10 500 часов налетов было ночью. После окончания войны в феврале 1991 года Рейнджер и CVW-2 вернулись в Сан-Диего 8 июня 1991 года.

Злоумышленник A-6E, совершавший нападение на VA-145 над Сомали 7 декабря 1992 года. был во время операции Restore Hope. Злоумышленник A-6E на VA-145 над Сомали 7 декабря 1992 года. Это было во время операции «Восстановление надежды». 289>В 1992 году, после операции «Южный дозор», CVW-2 отправился в Сомали, став первым авиакрылом, принявшим участие в операции «Восстановление надежды», обеспечивая воздушное прикрытие наземных войск и контролируя все воздушное движение в столице Могадишо.

В начале 1993 года были списаны VA-155, VF-1 и USS Ranger, за ними последовал VA-145, так как A-6E TRAM Intruder уходил с военной службы. За это время CVW-2 переместил USS Constellation CV-64 и стал первым 50-м истребительным авиакрылом в ВМС США. Между 1995 и 1997 годами CVW-2 также использовалась в составе отряда VQ-5 на ES-3A Shadow на базе S-3 Viking.

2000-е годы

За время своего развертывания в 2004–2005 годах авиакомпания Carrier Air Wing Two выполнила 4400 самолето-вылетов общей продолжительностью 7588 летных часов, а также 1518 самолето-пролетов вертолетов общей продолжительностью 4401 летный час. В период с 26 декабря 2004 г. по 3 февраля 2005 г. авиакрыло также совершило 4455 посадок в кабину экипажа, а также совершило 1737 миссий по оказанию гуманитарной помощи в поддержку операции Unified Assistance.

Во время развертывания в 2006 г. Авиакомпания Carrier Air Wing Two участвовала в трех крупных учениях (например, Foal Eagle 06, Valiant Shield 06, RIMPAC 06), и ее самолет совершил 7 871 самолето-вылет, в общей сложности 7 578 запусков катапульты с кабины пилота «Авраама Линкольна». 24–31 марта 2006 г., во время учений Foal Eagle 2006, ударные эскадрильи VFA-2, VFA-34, VFA-137, и VFA-151 из второго авиакрыла авианосца объединились с самолетами ВВС США из 18-го крыла, базирующегося на авиабазе Кадена, для обеспечения боевого воздушного патрулирования и координации бомбардировки проходят через Объединенный центр управления воздушными операциями.

Во время развертывания в 2008 году авиакрыло Carrier Air 2 совершило около 7 100 самолето-вылетов, в общей сложности более 22 000 летных часов, включая 2307 боевых вылетов, сбросивших 255 963 фунтов (116 102 863,8 кг) боеприпасов в поддержку операции «Несокрушимая свобода - Афганистан» (OEF-A) и операции «Иракская свобода» (OIF) в рамках США Пятый флот.

2010-е годы

Когда Авраам Линкольн начал свою заправку топливом и комплексный капитальный ремонт в 2013 году, CVW-2 был переведен на USS Ronald Reagan (CVN-76). Во время учений RIMPAC в период с июня по август 2014 года, до того, как авианосец был размещен в Японии, он совершил лишь короткое развертывание на борту Ronald Reagan. Затем CVW-2 сопровождал USS George Washington (CVN-73) в его путешествии по Южной Америке с сентября по декабрь 2015 года.

В 2016 году CVW-2 был переведен на USS Карл Винсон. Крыло совершило свое следующее развертывание в западной части Тихого океана на борту «Карла Винсона» с 23 января по 23 июня 2017 года.

5 января 2018 года CVW-2 покинул Сан-Диего на борту Карла Винсона для еще одного запланированного развертывания в западной части Тихого океана. Карл Винсон вернулся в Сан-Диего 12 апреля 2018 года.

Текущие силы

Самолет CVW-2 на Рональде Рейгане в Перл-Харборе во время RIMPAC 2014.

Самолет самолет

Винтокрыл самолет

См. также

Литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте