Крыло тактической поддержки

редактировать
Крыло тактической поддержки
АктивноCVWR-20: 1 апреля 1970 г. - 31 марта 2007 г.; TSW с 1 апреля 2007 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипАвиационное крыло авианосца
Гарнизон / штабОбъединенный резерв военно-морской авиабазы База Форт-Уэрт
Боевые действияОперация запретить полет
Командиры
Текущий. командирКАПТ Марк Бразелтон

Крыло тактической поддержки (TSW) это ВМС США резерв авиакрыло, основная задача которого - оперативная и учебная поддержка активных сил. Основанное на Объединенной резервной базе военно-морской авиации Форт-Уэрт, крыло состоит из пяти эскадрилий и пяти эскадрилийных подразделений усиления (САУ) в семи штатах.

Это единственное тактическое крыло резерва ВМФ, которое существует с 1994 года, когда резервное авиационное крыло ВМС Западного побережья (CVWR-30) было ликвидировано.

В 2007 году крыло было переименовано в резервное авианосное крыло 20 (CVWR-20) в соответствии с планом интеграции активного резерва (ARI) ВМФ.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 Подчиненные подразделения
  • 3 История
  • 4 Текущие операции
    • 4.1 Самолеты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние links

Миссия

Для поддержки активных сил и оказания помощи в обучении, поддержке учений, операциях по борьбе с наркотиками, поддержке флота и подготовке к развертыванию в любом затяжном конфликте и действовать как единое авиационное крыло. Крыло также будет реагировать во время национального кризиса.

Подчиненные подразделения

A-4L из VA-205, высадившиеся на USS Saratoga в 1970-е годы

Крыло тактической поддержки состоит из пяти эскадрилий:

История

F / A-18B из VFC-12 приземлился на USS Ronald Reagan в 2005 году

Эскадрильи TSW / CVWR-20 действовали практически со всех авианосцев ВМФ, включая циклические операции на борту USS John F. Kennedy (CV-67) в 1971, 1996 годах; USS Independence (CV-62) в 1978 г.; USS Lexington (AVT-16) в 1981 г.; USS Carl Vinson (CVN-70) в 1982 году; военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) в 1984, 1985, 1989 годах; и USS Forrestal (CV-59) в 1987 году. Воздушное крыло поднялось на борт USS John C. Stennis (CVN-74) в июне 1996 года для проведения циклических операций на тогдашних -новейший авианосец. Регулярное оперативное развертывание проводилось в Центре морской авиации и боевых действий (NSAWC) в NAS Fallon, Невада, а также в многочисленных подразделениях других объектов ВМС и ВВС. Зарубежные операции проводились в Боснии и Герцеговине, Бермудских островах, Бразилии, Дании, Франции, Гавайях, Исландии, Италия, Норвегия, Панама, Турция, Соединенное Королевство и Венесуэла для совершенствования тактики авиакрыла, готовности и поддержки флота.

В феврале 1996 года военно-морской резерв восстановил подразделения эскадрильи (SAU), чтобы обеспечить достаточное количество пилотов эскадрильи резерва флота (FRS). Это действие улучшило готовность флота к мобилизации и увеличило пропускную способность обучения пилотов с минимальным ростом затрат. САУ, созданные для поддержки VFA-106 и VFA-125, состояли из 10 пилотов SELRES, двух пилотов TAR, 25 зачисленных членов TAR и 35 зачисленных членов SELRES на эскадрилью. SAU для VAQ-129 была также создана на острове NAS Whidbey с аналогичным персоналом.

Два авиакрыла резервных авианосцев, CVWR-20 и CVWR-30, были созданы 1 апреля 1970 года, за ними последовали два авианосца ASW. группа [CVSGR-70 и CVSGR-80] 1 мая 1968 года. Это было продолжением программы, начатой ​​в июле 1968 года, чтобы дать эскадрильям военно-морского резерва улучшенную боевую готовность и отразить действующие эскадрильи и крылья авианосца.

В 1996 году CVWR-20 и его эскадрильи, VF-201, VFA-203, VFA-204, VAQ-209, VAW-78 и HC-85 завершили столь необходимое двухнедельное ежегодное обучение на борту Stennis - «очень необходимое», потому что CVWR-20 не работали вместе в качестве носителя. воздушное крыло на борту авианосца и вокруг него с 1989 года.

CVWR-20 A-7B Corsairs на USS Carl Vinson, в 1982 году

В последующие два года военно-морские резервисты авианосного крыла резерва 20 (CVWR-20) работал на летных палубах нескольких перевозчиков. Несколько авиаторов CVWR-20 сегодня приземлялись на палубу каждого авианосца, находящегося на действительной службе. Но даже это опытное крыло и его моряки открыли новые горизонты в апреле 1998 года, когда они отправились на корабль USS KITTY HAWK (CV-63) для сертификации летной палубы корабля. Приблизительно 240 пилотов, летный экипаж и технический персонал CVWR-20 погрузились на KITTY HAWK у побережья Южной Калифорнии в течение напряженного 10-дневного полета, который включал сертификацию кабины экипажа, командную оценку готовности и обучения II, Аттестация по точной посадке самолета и посещение группы обучения плаванию. Крыло и его отряд из семи F-14 Tomcats, двух EA-6B Prowler и одного E-2 Hawkeye завершили более 150 ловушек. Это была первая сертификация кабины экипажа, в которой участвовало Air Wing 20. Помимо плотного графика, большая часть авиационного департамента Китти Хок никогда не выполняла полеты в море. Но миссия была выполнена в очень короткие сроки.

Летом 1998 года CVWR-20 завершил одномесячное развертывание в Инджирлике, Турция, в поддержку операции «Запретить рейс».

в мае. 2000 матросов Carrier Air Wing Reserve TWENTY (CVWR-20) работали на борту USS John F. Kennedy (CV-67) в течение двух недель, поддерживая серию тестов по оценке Cooperative Engagement Capability (ЦИК) система. CVWR-20 совершил вылеты в поддержку оценки и воспользовался начальным периодом, чтобы отточить боевые навыки, а также достичь важных квалификаций. Этот отряд был особенно важен для VFA-201, потому что это был их первый период в море с тех пор, как они перешли на F / A-18 Hornet. Несколько пилотов впервые получили квалификацию авианосца на Hornet, совершив арестованные посадки с впечатляющим процентом посадки. VFA-201 также выпустила свои первые ракеты класса «воздух-воздух» с «Хорнета», запустив три ракеты с тепловым наведением AIM-9 Sidewinder и две ракеты с радиолокационным наведением AIM-7 Sparrow. множество профилей для различных целей. В другом первом соревновании CVWR-20 к ним присоединились пять резервных шершней морской пехоты из VMFA-142, чтобы получить квалификацию всех пяти пилотов. Затем трое «Хорнетов» вылетели на NAVSTA Roosevelt Roads, где они выполняли миссии Orange Air в поддержку CEC.

Текущие операции

VFA-204 Hornets на Гуаме во время учений «Valiant Shield '07» (слева) и VAQ-209 Prowler во время учений «Красный флаг-Аляска» в апреле 2008 года.

Командир крыла тактической поддержки, расположенного на Объединенной резервной базе ВМФ Форт-Уэрт, TX, осуществляет оперативный и административный контроль над Воздушное крыло. В состав крыла входят более 1900 действующих и избранных резервистов (SELRES).

SELRES представляет собой уникальный личный актив в виде гражданского лица / моряка, который выполняет одну тренировочную неделю каждый месяц и до двенадцати дней активной службы каждый год. Персонал действующей службы FTS (Full Time Support) отряда несет совместную ответственность за обучение SELRES и поддержание готовности подразделения, необходимого для реагирования на кризис. В сегодняшнем меньшем ВМФ резервисты выполняют больше обязанностей, когда их заполняют действующие подразделения. В то время как резервисты обязаны бурить минимум два дня в месяц и проходить двухнедельную ежегодную тренировку, моряки в TSW намного превышают это, в среднем от семи до 10 дней в месяц или около 100 дней в году.

Организационная структура TSW отражает структуру действующих авианосцев, за исключением эскадрильи F / A-18E Super Hornet и эскадрильи F / A-18F Super Hornet., эскадрилью E-2C Hawkeye и эскадрильи MH-60S Seahawk и MH-60R Seahawk. Две эскадрильи TSW также оснащены самолетами наземного базирования F-5F / N.

Самолет тактического крыла поддержки в полете, 2009 год.

Авиационное крыло способно к немедленной мобилизации, когда направлено на выполнение обязательств, требуемых вышестоящими властями. VMFA-142 (142-я штурмовая эскадрилья морских истребителей) ранее обозначалась как США. Компонент резерва корпуса морской пехоты этого резервного авиакрыла, дополняющий три существующие эскадрильи VFA. Крыло проводило интеграцию USMC с VMFA-142 "Flying Gators" каждые два года до июля 2008 года, когда эскадрилья была переведена в статус "кадровый" в соответствии с действием BRAC, которое закрыло его базовую станцию ​​NAS Атланта в Dobbins ARB, Джорджия, и ожидаемый переход VMFA-142 на F-35B Lightning II. Еще предстоит определить, примет ли единственная оставшаяся резервная эскадрилья F / A-18 Корпуса морской пехоты, VMFA-112, на прежнюю роль VMFA-142 в отношении TSW.

После деактивации резерва вертолетного крыла (HELWINGRES) в NAS North Island, Калифорния, в NAS Jacksonville, Флорида также ранее перебрасывались в TSW в статусе мобилизации, так же, как и с CVWR-20, и обеспечивала гибкость для немедленной интеграции и работы с аналогами регулярного флота с самолетами SH-60F и HH-60 Seahawk. HS-75 был деактивирован в марте 2007 года, и его активы были переданы регулярным подразделениям HS HS.

Самолеты

См. Также

Справочные документы

  1. ^ «Резервное двадцать авиакрыла авианосца». ВМС США. Global Security.org. Проверено 29 декабря 2006 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:15:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте