Железная дорога Лихай и Гудзон

редактировать

Железная дорога Лихай и Гудзон
Lehigh and Hudson River Railway (логотип).png
Обзор
Штаб-квартираУорик, Нью-Йорк
Отчетность mark LHR
LocaleНью-Джерси. Пенсильвания. Нью-Йорк
Даты работы1882–1976
ПреемникConrail сейчас Norfolk Southern и CSX
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина97 миль (156 километров)

Речной железной дороги Лихай и Гудзон (LHR ) была самой маленькой из шести железных дорог, которые были объединены в Конрейл в 1976 году. Это была линия моста, идущая с северо-востока на юго-запад через северо-запад Нью-Джерси, соединяющая линию с мостом Покипси в Мэйбрук, Нью-Йорк с Истон, Пенсильвания, где он осуществлял обмен с различными другими компаниями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Банкротство
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Акция Lehigh Hudson River RW Company, выпущенная 22 сентября 1904 г.

Железная дорога Уорвик-Вэлли была организована 8 марта 1860 года как ответвление Нью-Йоркской и Эри-Рэйл Роуд, ответвляющееся от нее на юго-западе до Уорвик, Нью-Йорк. Он открылся в 1862 году и находился под управлением компании Erie.

Компания Pequest and Wallkill Railroad была зафрахтована к 1870 году для строительства пристройки в Нью-Джерси, идущей от Бельвидер на реке Делавэр и Belvidere Delaware Railroad к северо-востоку до границы штата Нью-Йорк. Железная дорога Лихай и Гудзон-Ривер была зафрахтована позже в качестве конкурента, планируя строительство от Бельвидера до Макафи, а оставшуюся часть пути до границы штата проходила железная дорога Ваваянда. В апреле / ​​мае 1881 года три компании объединились, чтобы сформировать новую железную дорогу Лихай и Гудзон-Ривер, а 1 апреля 1882 года к ней присоединилась железная дорога Уорик-Вэлли, образовав речную железную дорогу Лихай и Гудзон (LHR).

аварии поезда вблизи Newburgh отделения, в водонапорной башне, включая двигатели # 24 и 89, гр. 1880.

Тем временем Sussex Railroad построила ветку от Гамбурга до Южного Вернона (Макафи); LHR купил это около 1881 года. В марте 1880 года компания Warwick Valley Railroad построила расширение на юго-запад до Макафи, и полная линия открылась 14 августа 1882 года, соединив Бельвидер, штат Нью-Джерси с.

Железная дорога округа Ориндж была зафрахтована 28 ноября 1888 года и открыта в следующем году, продлив линию на северо-восток от Грейкорта до Мэйбрука. В Мэйбруке линия пересекалась с железной дорогой Центральной Новой Англии и продолжалась на восток через мост Покипси через реку Гудзон в Новую Англию. Права проезда были получены на небольшом участке Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн железной дороги от перекрестка на западе до главного перекрестка на Кэмпбелл-Холл.

Мост через Река Делавэр между Истоном и Филлипсбургом

Железная дорога Юго-Истона и Филлипсбурга в штате Нью-Джерси, а также железная дорога Саут-Истон и Филипсбург в Пенсильвании была организована 25 июля 1889 года для строительства моста через реку Делавэр между Истон, Пенсильвания и Филлипсбург, Нью-Джерси. Первые построили 460 футов на стороне Нью-Джерси, а вторые построили 850 футов на стороне Пенсильвании. Строительство моста началось 19 ноября 1889 года и завершилось 2 октября следующего года. 2 апреля 1912 года Юго-Истонская и Филлипсбургская железная дорога в Нью-Джерси, а также Саут-Истон и Филлипсбург в Пенсильвании были объединены с железной дорогой Лихай и Гудзон. Впоследствии LHR получил права на рельсы на 13 милях Пенсильванской железной дороги (PRR) Belvidere Delaware Railroad между Филлипсбургом и Белвидером ; как только мост был построен, у LHR была непрерывная линия от Мейбрука до Истона. В Истоне могла быть сделана развязка с Центральной железной дорогой Нью-Джерси и Lehigh Valley Railroad, в то время как обмен с PRR происходил в Филлипсбурге. В 1908 году LHR потеряла права на отслеживание от Филлипсбурга к Belvidere, поскольку PRR забрала их обратно.

LHR в конечном итоге получила права на отслеживание вместо Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) Суссексская железная дорога с июня ction в Андовере на юг до Порт-Моррис, где он пересекался с основной линией DLW.

Железная дорога Майн-Хилл была единственной построенной веткой. Он шел на юг от перекрестка в Франклин, Нью-Джерси до шахт New Jersey Zinc Company в Стерлинг-Хилл, Нью-Джерси.

Выручка от грузовых перевозок, в миллионах чистых тонно-миль
ГодТранспортировка
1925373
1933183
1944418
1960274
1967404
Источник: Годовые отчеты ICC

С октября 1912 года по январь 1916 года в LHR проходили PRR Пассажирские поезда Federal Express на Маршруте моста Покипси между Филлипсбургом и Мейбруком. После завершения строительства Моста Адских Врат в Нью-Йорке 9 сентября 1917 года Federal Express возобновил движение через Penn Station и New Haven Line прямой. На пике своего развития LHR простиралась на 86 миль между Истоном и Мэйбруком, выступая в качестве моста и перевозя антрацитовый уголь из ряда шахт по своей системе.

Банкротство

LHR подало заявление в апреле. 19, 1972, частично из-за решения Penn Central работать по другим маршрутам, чтобы избежать старения. Poughkeepsie Bridge.

Пост-банкротство, LHR продолжало выполнять ночные ежедневные перевозки.. В середине 1970-х LHR стал частью предложения о запуске "Bunny Ski Trains" между Хобокеном, Нью-Джерси и Playboy Resort (Great Gorge) в Вернон, Нью-Джерси. Предлагаемая услуга, которая будет работать по выходным в зимний период, должна была доставить пассажиров в западном направлении по Erie Lackawanna Railway (EL) Morristown Line до Netcong, New Джерси, затем бегите по короткому участку оставшейся Sussex Branch до Andover Junction в Andover, New Jersey, а затем двигайтесь на север вдоль LHR к Playboy Club. Служба использовала бы новый состав EL пригородных поездов, но встретила жесткое сопротивление со стороны руководства EL, которое ожидало слияния с другими северо-восточными железными дорогами США и не желало вступать в предприятие, которое оно рассматривало как потенциально убыточное. Лыжный поезд Bunny Ski Train оставался жизнеспособным предложением до тех пор, пока остатки Sussex Branch не были удалены в июле 1977 года, когда стало ясно, что он больше не нужен в качестве соединителя с LHR.

LHR, проходивший под заброшенным Lackawanna Cut-Off около Tranquility, New Jersey, около 1989 г. К этому моменту линия LHR была заброшена, и когда Право собственности на землю перешло от Conrail к застройщику земли Джерарду Турко

Таким образом, в 1976 году LHR было объединено с Conrail. Впоследствии участок между Белвидер, Нью-Джерси и Спартой, Нью-Джерси (Sparta Junction) был заброшен. Гусеницы, однако, оставались на месте примерно до 1988 года, когда полоса отвода между этими двумя точками была приобретена земельным разработчиком Джеральдом Турко из компании Conrail. Turco также приобрела большую часть Lackawanna Cut-Off в рамках той же сделки. Конрейл удалил рельсы к югу от перекрестка Спарта; однако участок к северу от этой точки уже рассматривался New York, Susquehanna Western (NYS W) как часть объединенного регионального грузового маршрута с Norfolk Southern Railway (NS). Линия от Уорика до Кэмпбелл-Холла, Нью-Йорк, в настоящее время сдана в аренду железной дороге Мидлтаун и Нью-Джерси.

В Нью-Джерси NYSW владеет линией LHR к северу от Спарты до линии штата. К северу от государственной линии, он принадлежит NS, который приобрел линию во время распада Conrail. Обе части линии арендуются и эксплуатируются Железной дорогой Мидлтаун и Нью-Джерси.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:38:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте