Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога

редактировать
Заброшенная железная дорога на северо-востоке США
Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога
Nyow1.png
Грузовой локомотив New York Ontario и Western EMD 1947.JPG Карман календарное изображение тепловоза Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, построенного для грузовых перевозок в 1947 году
Обзор
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк
Отчетный знак NYOW
ЛокальСеверный Джерси, северная часть штата Нью-Йорк и северо-восток Пенсильвании
Даты эксплуатации1884–1957
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина541 миль (871 км)
[
  • v
  • t
]Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн
Легенда
Освего
Центральная площадь
Онейда
Рим
Ютика
Клинтон
Рэндаллсвилл
Норвич
Сидни
Дели
Уолтон
Кадосия
Хэнкок
Нью-Йорк
Пенсильвания
Карбондейл
Мэйфилд-Ярд
Скрэнтон
Сибли
Ливингстон-Мэнор
Ферндейл
Фолсбург
Мо nticello
Valley Junction
Port Jervis
Summitville
Kingston
Middletown
Campbell Hall
Maybrook (NH )
Cornwall
New York
New Jersey
Weehawken Терминал (Нью-Йорк )
Право на управление
(Владелец)

Железная дорога Нью-Йорка, Онтарио и Вестерн, более известная как OW или NYO W, была региональной железной дорогой, возникшей в 1868 году и просуществовавшей до 29 марта 1957 года, когда было приказано ликвидировать в результате банкротства в США судить. Это была первая известная железная дорога США с полностью заброшенной магистралью.

Железная дорога начала свое существование как New York and Oswego Midland Railroad, организованная Девиттом. К. Литтлджон в 1868 году. Его основная линия простиралась от Уихокена, штат Нью-Джерси, в районе Большого Нью-Йорка до Освего, штат Нью-Йорк, портового города на Озеро Онтарио. У него были ответвления на Скрэнтон, Пенсильвания ; Кингстон, Нью-Йорк ; Порт-Джервис, Нью-Йорк ; Монтичелло, Нью-Йорк ; Дели, Нью-Йорк ; Ютика, Нью-Йорк и Рим, Нью-Йорк. Часть к югу от Корнуолл, штат Нью-Йорк, эксплуатировалась по центральной железной дороге Нью-Йорка West Shore Railroad через права проезда.

.
  • 1 История
    • 1.1 Банкротство
  • 2 Наследие
  • 3 «Летающий дизельный корпус»
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
An Пассажирский поезд OW в Weehawken Terminal, NJ OW Engine 201, переход Cadosia Trestle

3 сентября 1869 года New York and Oswego Midland Railroad начали использовать станция Пенсильванской железной дороги в Exchange Place, которая обеспечивала пассажиров паромным доступом к паромному депо Cortland Street в нижнем Манхэттене и Desbrosses Street Ферри.

В 1880 году OW унаследовал коридор Освего-Нью-Йорк, а также ответвления на Элленвилл, Дели и Нью-Берлин, Нью-Йорк, от New York Oswego Midland, которые построили линии. OW улучшила линию, предоставив новый маршрут в район Нью-Йорка от Мидлтаун, штат Нью-Йорк, который простирался до Корнуолл на реке Гудзон, а затем до Терминал Уихокена. Такое развитие событий стало возможным благодаря переговорам о правах проезда от железной дороги Нью-Йорк, Западный берег и Буффало, которая позже стала частью системы Центральный Нью-Йорк.

В 1886 году OW приобрела операции по железным дорогам Ютика, Клинтон и Бингемтон и Рим и Клинтон у Delaware Hudson Canal Company.. Благодаря приобретению этих активов и строительству новой линии до Сильван-Бич на восточном берегу озера Онейда, OW расширило свою деятельность на новые рынки, и петля Сильван-Бич стала сезонный коридор, обеспечивающий транспорт до зоны отдыха в центре Нью-Йорка. К 1889 году OW добавило две новые ветки: Новый Берлин в Эдместон и Порт Джервис в Монтичелло, соединившись с главной линией в Саммитвилле, Нью-Йорк.

Наиболее значительный прирост произошел в 1890 году, когда OW построило 54-мильную ветку от Кадосии, штат Нью-Йорк, до Скрэнтона, Пенсильвания, через богатых антрацит запасы угля в долине Лакаванна в Пенсильвании. Доходы от этого подразделения в Скрэнтоне увеличили доходы OW и предоставили средства для будущих улучшений железной дороги. Логотип железной дороги W-in-O впервые появился в 1892 году.

ГодTraffic
Доходные грузовые перевозки в миллионах чистых тонно-миль.
1925688
1933830
1944957
1956353
Источник: ICC годовые отчеты OW Engine 405 Доля Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, выпущенные 7 октября 1921 г.

Во время злополучной «морганизации » Нью-Йорка, New Haven and Hartford Railroad (NH), железная дорога получила контроль над OW и назначила президента NH Чарльза Сангера Меллена президентом на год. Нормативные трудности сорвали планы Меллена обменять OW на Центральную железную дорогу Нью-Йорка на уступки в другом месте.

В 1940-е годы пассажирские перевозки пошли на убыль. В начале 1940-х годов филиал Summitville-Kingston был сокращен до воскресенья и праздников, а только летом. Усовершенствованные автомагистрали прекратили пассажирские перевозки OW в курортные зоны в нижних горах КатскиллБорщ-пояс ») и в малонаселенные районы северной части штата Нью-Йорк, последний поезд отправился из Уолтон, Нью-Йорк, в Уихокен, работавший летом 1948 года. Филиал OW в Уолтоне - Дели, все в округе Делавэр, также был ликвидирован в этот период. Последний пассажирский поезд (от Роско, Нью-Йорк до Терминал Уихокен ) ходил 10 сентября 1953 года.

Банкротство

Начались OW банкротство, из которого оно никогда не вылилось бы еще в 1937 году. Помимо полной дизелизации к 1948 году, оно устарело. (Местные жители называли его «Old Weary», «Old Wobbly» или «Old Woman».) Уменьшение количества угля в качестве топлива для обогрева, кроме основных электростанций, нанесло ущерб его основному грузовому бизнесу, как и конец железнодорожных перевозок высокоприоритетных молочных продуктов из северной части штата Нью-Йорк в район метрополитена Нью-Йорка. NH предлагал купить компанию в 1952 году, но позже отозвал свое предложение, сославшись на собственные финансовые проблемы. Брошенные дома вызвали бурный протест со стороны соседних городов, которые рассматривали невыплаченные налоги как инвестиции в железную дорогу. Законодательный орган штата Нью-Йорк одобрил законопроект о помощи в размере 1 миллиона долларов, сославшись на то, что OW имеет важное значение для гражданской обороны, но комиссия по гражданской обороне штата отклонила его.

Федеральное правительство в конечном итоге рекомендовало полную ликвидацию, которая произошла 29 марта. 1957. Все активы OW выставлены на аукцион. Тепловозы нашли новых владельцев, но большая часть остального была утилизирована. Определенные участки пути, обслуживающие грузоотправителей, многие из которых были промышленными предприятиями, были переданы судом по делам о банкротстве другим железным дорогам, что позволило предприятиям продолжать движение по железной дороге. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога получили железнодорожные пути из Ютики в Нью-Хартфорд, штат Нью-Йорк, а также пути в Норвич, Нью-Йорк, и Скрэнтон, Пенсильвания. New York Central занял участки трека OW New York между Fulton и Oswego, а также трек в Rome, Онейда и Кингстон. Передача была одобрена до того, как работа прекратилась в полночь 29-го числа, а передача других участков на Erie Railroad должна была быть одобрена позже. Часть пути в Нью-Хартфорде все еще эксплуатировалась в 2018 году Северным отделением Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги.

Наследие
Нью-Йорк, Онтарио и Западной железной дороги 104, a 44-тонный переключатель General Electric, хранящийся в Юго-Восточном железнодорожном музее, Дулут, Джорджия

Благодаря великолепным интерактивным пейзажам и анахроничным операциям, OW сохраняет «культовый статус» среди любители железных дорог и истории более чем через 50 лет после того, как его забросили, с периодическими автобусными экскурсиями по оставшимся артефактам железных дорог. Маршрут 17 штата Нью-Йорк проходит параллельно OW от юга Либерти до Хэнкока в округах Салливан и Делавэр.

Историк железных дорог Джордж Друри позже прокомментировал, что OW «всегда было нездоровым и не должно было быть построено» всего на «541 миле».

Части района Саммитвилл - Кингстон, заканчивающиеся в Кингстон, превратились в рельсовый путь. Некоторые из станций были преобразованы в жилые дома, в том числе станция Alligerville в High Falls, New York, принадлежащая Джерри Леонарду с 2001 года и используемая как студия звукозаписи.

«Летающий дизельный корпус»

27 сентября 1955 года поезд из 50 вагонов в Гамильтон, штат Нью-Йорк, двигаясь по магистрали, подошел к переключателю, установленному на запасном пути, который привел к угольной эстакаде. Хотя инженер полностью нажал на тормоза, поезд продолжил движение по разъезду со скоростью более 30 миль в час (48 км / ч) по эстакаде. Стало известно, что 213-тонный тепловоз EMD FT в начале поезда «пролетел» на расстоянии 150 футов (46 м) от угольной эстакады с высоты 15 футов (4,6 м). ; позднее было оценено, что общее время «полета» составляет от шести до семи секунд. Двое из членов экипажа были серьезно ранены, но никто из членов экипажа не погиб в результате крушения.

В ходе расследования, проведенного полицией штата Нью-Йорк, выяснилось, почему был сброшен переключатель, ни к одному аресту не было. Позже был дан обед в честь экипажа, каждый из которых получил мемориальную доску с объявлением о членстве в новом «Летающем дизельном корпусе» OW. Каждая мемориальная доска была увенчана литой презентационной моделью локомотива F-unit; отливки были предоставлены EMD.

Один из попавших в аварию грузовых вагонов был загружен плитками шоколада с завода Nestlé в близлежащем Фултоне, Нью-Йорк. Говорили, что когда молодые жители Гамильтона узнали о пролитых конфетах, они поспешили собрать все, что могли, и в результате продажи конфет в городе в течение некоторого времени были очень низкими.

См. Также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Нью-Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте