Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси

редактировать
Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси
Железной дорогой Мидлтаун и Нью-Джерси (эмблема).gif
A blue and gold diesel locomotive with "2174" on it in several locations and "Middletown New Jersey" on the side sits on a railroad track, seen from its front left. On its right, facing the opposite direction, is a mostly blue locomotive of a different model with "East Penn Railways" written on it in gold Локомотив MNJ № 2174, припаркованный в Кэмпбелл-Холл
Обзор
Штаб-квартираКеннет-Сквер, Пенсильвания
Знак отчетности MNJ
ЛокальМидлтаун, Нью-Йорк
Технический персонал
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Предыдущий размерранее 6 футов (1829 мм) широкий диаметр
Другое
Веб-сайтwww.mnjrr.com

Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси (отчетный знак MNJ ) является одной из двух железных дорог в городе Мидлтаун, Нью-Йорк ; другой - его партнер по развязке, Норфолкская южная железная дорога. MNJ состоит из 43 миль (69 км) путей на юго-востоке Нью-Йорка, обслуживающих округ Ориндж и долину Гудзон. Железная дорога также работает и имеет права проезда на трех дополнительных ветках (Hudson Secondary, Maybrook and Walden Industrials и Southern Tier) общей протяженностью 40 миль (64 км), арендованных у Norfolk Southern в округе Ориндж. До 2009 года она была известна как Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси, когда East Penn Railroad материнская компания Regional Rail, LLC приобрела линию через новую дочернюю компанию. В 2015 году компания Regional Rail, в свою очередь, была приобретена Levine Leichtman Capital Partners («LLCP»).

В 2012 году компания The Middletown and New Jersey Railroad, LLC получила 1,6 млн долларов США от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). грант на модернизацию железнодорожных линий на четырех линиях, которые она эксплуатирует в округе Ориндж. Железная дорога восстановила линию между Кэмпбелл-холлом и Уориком и части пути в Мидлтауне и между Уолденом и Монтгомери.

Содержание

  • 1 История и предшественники
    • 1.1 Нью-Йорк и Эри Рейлроуд
    • 1.2 Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер Гэп Рейлроуд
    • 1.3 Нью-Йорк и Освего Мидленд Рейлроуд
    • 1.4 Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
    • 1.5 Эри Рейлроуд снова под контролем
    • 1.6 Мидлтаун и Юнионвилльская железная дорога
    • 1.7 Мидлтаун и Нью-Джерси Железная дорога
  • 2 Спад трафика и возрождение
  • 3 Объекты
    • 3.1 Магистраль
    • 3.2 Здания
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Паровозы
    • 4.2 Тепловозы
    • 4.3 Вагоны
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История и предшественники

Железная дорога Нью-Йорка и Эри

Первой железной дорогой, достигшей Мидлтауна, был Нью-Йорк. и Erie Railroad, предшественник Erie Railroad, которая достигла деревни 1 июня 1843 г. и оставалась единственной железной дорогой i в непосредственной близости более двух десятилетий. В начале 1840-х годов Нью-Йорк и Нью-Йорк стимулировали рост отрасли Orange County молочной, развивая возможности доставки жидкого молока в Нью-Йорк без брака. Это развитие предоставило местным молочным фермерам, которые до сих пор ограничивались поставками сливочного масла, гораздо более прибыльные возможности для бизнеса. Кроме того, значительно ускорив расширение молочной промышленности округа Ориндж, это развитие способствовало созданию ряда небольших железных дорог на юго-востоке штата Нью-Йорк, включая предшественников Мидлтаун и Нью-Джерси, Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп. NYE было реорганизовано в Erie Railroad 30 апреля 1861 года.

Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп Рейлроуд

В 1866 году общественные собрания проводились в Мидлтауне, Весттаун и Юнионвилл, штат Нью-Йорк, чтобы обсудить жизнеспособность железной дороги через эти деревушки в Декертаун, графство Сассекс, штат Нью-Джерси. Оттуда был обследован маршрут до Мидлтауна, но в том виде, в каком он был построен, Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп железная дорога простирались только от соединения с Нью-Йорком и Востоком в Мидлтауне до Юнионвилля, которое было достигнуто 6 декабря 1867 года после четырнадцати месяцев строительства. Грузовые вагоны, полученные от Эри, совершили 14-мильную (23 км) поездку в Юнионвилл, начиная с 13 января 1868 года. MUWG был построен на 6-футовой (1,8 м) широкой колее Эри. Дорога была сдана в аренду Эри, и 15 мая 1868 года она начала регулярные операции как «Юнионвильский филиал».

Нью-Йорк и Освего Мидлендская железная дорога

11 января 1866 года Нью-Йорк York and Oswego Midland Railroad была зарегистрирована с целью связать Освего, Нью-Йорк, на озере Онтарио, с рекой Гудзон в точке напротив Нью-Йорк. NYOM прибыло в Мидлтаун в 1871 году и надеялось соединиться с тремя компаниями из Нью-Джерси, чтобы создать сквозной маршрут до гавани Нью-Йорка. Три дороги Нью-Джерси слились в 1870 году и образовали New Jersey Midland Railroad, которая была построена на западе в 1871 году от (Beaver Lake ) до линии штата Нью-Джерси / Нью-Йорк на к югу от Юнионвилля. Связующим звеном между NYOM и NJM будет MUWG, которая была арендована NYOM с 1 апреля 1872 года. MUWG была стандартной колеи, а NYOM построило чуть более 1 мили (1,6 км) пути для моста MUWG через Эри и соедините его с NYOM на East Main Street, Middletown. Вскоре NYOM объявила о банкротстве и отказалась от аренды MUWG, которая затем была передана в аренду NJM в 1873 году.

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога

NJM реорганизовалась в MUWG в 1880 году и в 1881 год слился с несколькими другими дорогами, образуя Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу. Между тем, NYOM реорганизовалось в Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн в 1879 году, а Erie реорганизовалось в New York, Lake Erie Western в 1878 году. MUWG завершилась в очень благоприятная ситуация с подключениями к трем основным перевозчикам, NYLE W (Эри) и OW в Мидлтауне и NYSW в Хэнфорде. Это предоставило грузоотправителям MU WG возможность выбора нескольких маршрутов грузов и позволило короткой линии получить более высокие фрахтовые ставки и большую долю дохода за счет конкуренции крупных перевозчиков за свои перевозки. Это преимущество сохранялось на протяжении десятилетий, и его преемники, MU и MNJ, до конца 1950-х гг.

Erie Railroad снова под контролем

MUWG была западным концом штата Нью-Йорк и Запад до тех пор, пока в 1882 году Нью-Йорк и Запад не построили западный участок от двух мостов до Гравел-плейс, недалеко от Страудсбурга, штат Пенсильвания, чтобы получить связь с антрацитовыми месторождениями через связь с Делавэр, Лакаванна и Западный. MUWG затем функционировала как Мидлтаунское отделение NYSW. В 1898 году компания Erie Railroad, преемница NYLE W в 1895 году, получила контроль над NYSW и таким образом получила контроль над MUWG во второй раз. MUWG была очень желанной собственностью из-за огромного потока молока, который она создавала, возможно, самого большого в Соединенных Штатах в то время на основе мили за милей. Молоко поставлялось в столичный регион Нью-Йорка через все три соединения MU WG. Сырые и конденсационные заводы были построены вдоль маршрута в (к югу от Мидлтауна), Слейт-Хилл, Джонсон, Уэсттаун и Юнионвилл.

Мидлтаун и Unionville Railroad

8 сентября 1913 года MUWG перешла к держателям облигаций двух ипотечных кредитов, потому что Erie не выплатила проценты по облигациям. Держатели облигаций организовали независимую короткую линию, Middletown and Unionville Railroad, которая начала свою деятельность 1 декабря 1913 года под руководством вице-президента и генерального директора Дж. А. Смита. Дорога получала доходы от интенсивного движения молока, жидкого и сгущенного, а также сопутствующих товаров, таких как домашний скот, корма, бутылки и уголь для электростанций.

Железная дорога Мидлтаун и Нью-Джерси

Компания MU была продана 15 января 1947 года при продаже заложенного имущества трем торговцам кормами, Мэннингу, Симмонсу и Кларку, которые реорганизовали компанию в Мидлтаун и New Jersey Railway Company, Inc., 1 октября 1947 года. В 1950-х годах в транспортном потоке преобладал крупный комбикормовый завод GLF недалеко от Долсон-авеню в Мидлтауне. К середине 1950-х трое владельцев умерли, и примерно в 1956 году железная дорога была продана Джону Мэннингу и Марку Сафферну.

Снижение трафика и возрождение

Были предложены значительные пассажирские перевозки, часто с использованием рельсовых автобусов, с упором на перевозку старшеклассников из деревень. линия к Средней школе Мидлтауна. Строительство новой средней школы вдали от железнодорожных путей привело к расторжению контракта школьного округа, а Мидлтаун и Юнионвиль отменили пассажирское обслуживание с окончанием учебного года в июне 1940 года.

Многолетняя битва на качелях с соревнованиями по грузовикам закончилась последней поставкой молока 18 августа 1941 года из Бордена в Джонсон. Между 1938 и 1942 годами NYS W, недавно независимое от управления Эри, и OW установили очень тесные отношения, напоминающие "" более ранней эпохи, и в течение короткого периода направляли тяжелые угольные перевозки из OW в NYS W через MU, снова служащая связующим звеном между ними.

В конце 1950-х годов MNJ потеряла два из трех своих связей, так как OW прекратила свою деятельность 29 марта 1957 года, а NYSW прекратило свою деятельность в следующем году. 20 февраля 1960 года железная дорога была продана трем партнерам: Джею Вулфсону, Джиму Райту и Пьеру Расмуссену. Завод GLF на Долсон-авеню сгорел 30 марта 1962 года, но был перестроен в гораздо более крупный объект, включая завод по производству смесей и завод по производству сыпучих материалов с годовой производительностью 50 000 тонн. Вскоре GLF слился с Agway. Комплекс ежедневно принимал до десятка загрузок. В начале 1960-х гг. Эмпайр-стейт-музей железной дороги проводил экскурсии на дизельном и паровом транспорте по всей линии, пока в середине 1960-х не переехал в Эссекс, Коннектикут. ESRM вернулся в Нью-Йорк, но теперь находится на горной железной дороге Катскилл в Финикии, штат Нью-Йорк.

Обслуживание на южном конце линии было сокращено примерно на 7 миль (11 км) до Джонсона с последним рейсом в Юнионвилл 31 декабря 1968 года. В течение двух лет обслуживание было сокращено еще на две мили до Slate Хилл. Агвей открыл завод по производству удобрений недалеко от Долсон-авеню в 1966 году; открыл химический завод в старом маслозаводе в Слейт-Хилл в 1968 году и (сейчас) построил завод в Мидлтауне в 1969 году по производству пластиковых тарелок и посуды.

Эти три клиента были единственными покупателями в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов, когда в середине 1980-х был закрыт комбикормовый завод Agway на Долсон-авеню. Agway Fertilizer закрылась в июне 2000 года, и вскоре после этого Balchem ​​прекратила железнодорожное сообщение. Пит Расмуссен стал владельцем контрольного пакета акций и президентом / генеральным директором железной дороги, когда Вульфсон ушел, чтобы запустить Vermont Railway в середине 1960-х годов и продал свои акции Расмуссену.

После смерти президента и генерального директора Пьера «Пита» Расмуссена в 2004 году его жена Люси в качестве администратора его поместья управляла железной дорогой. В декабре 2005 года компания Chartwell International из Морристаун, штат Нью-Джерси подписала соглашение с имуществом Расмуссена о покупке контрольного пакета акций Cranberry Creek Railroad, холдинговой компании для округа Мидлтаун и Нью-Джерси. В феврале 2006 г. Chartwell Corp. завершила сделку по приобретению железной дороги, начатую в декабре 2005 г., и приобрела 100% акций. Обанкротившаяся компания Chartwell продала эту линию компании Regional Rail, LLC со штаб-квартирой на Кеннетт-сквер, штат Пенсильвания, и начала работу в апреле 2009 года.

Когда компания Regional Rail приобрела железнодорожную линию, она находилась в глубоком упадке, но с грантами NYS DOT и агрессивный маркетинг, линия добилась больших успехов. Старый участок производства удобрений Agway был преобразован в интермодальный участок и участок перевалки и теперь может похвастаться 4 постоянными клиентами. Товары включают пиво, бумагу, пиломатериалы, удобрения, пшеницу, ячмень, соленый рассол, картофель и лук и, конечно же, его оригинальные основные пластмассы и химикаты, а также редкие карнавальные поезда. Железная дорога недавно арендовала линии NS, которые обеспечили столь необходимую дополнительную операционную прибыль, что спасло 3 линии от заброшенных. У железной дороги было единственное сквозное соединение, работающее после разрушения магистрали после урагана Айрин в 2011 году. Некоторые поезда MTA и NS были отклонены по рельсам MNJ, и все местные и сквозные грузовые перевозки обрабатывались ими и NYSW через кластер и верфь Campbell Hall..

Объекты

Основная линия

Железная дорога имеет 43 мили (69 км) путей и развязок с Норфолкской Южной железной дорогой в Мидлтауне и Кэмпбелл-Холл, а также New York Susquehanna и Western Railroad в Уорике.

A Департамент транспорта штата Нью-Йорк ожидал грант в размере 750 000 долларов США осенью 2007 года, а в 2009 году намечалось выделить дополнительно 2 миллиона долларов США. отремонтировать несколько дополнительных миль трассы для обслуживания различных потенциальных промышленных объектов. Реабилитация началась в октябре 2010 года, после ущерба, нанесенного ураганом «Айрин» в августе 2011 года, Министерство транспорта штата предоставило Министерству транспорта штата дополнительные 1,6 миллиона долларов на ремонт и модернизацию урагана.

В 2010 году железная дорога подала ходатайство в Совет по наземному транспорту об аренде трех веток и площадок, ранее принадлежавших Norfolk Southern Railway. MNJ взяло на себя операции и получило права на гусеницу на промышленных предприятиях Уолдена и Мейбрука и Гудзон-Вторичный от Южного яруса линии Metro-North RR в Кэмпбелл-Холле до Уорика от Норфолк-Саутерн 6 октября 2010 года, добавив 40 миль арендованных линий и прав на путевые расходы.

Здания

Офисы M NJ расположены в Мидлтауне, Нью-Йорк в переоборудованном вокзале, построенном в 1872 году, с Сарай двигателя расположен сразу за станцией. Рядом находится более современный машинный зал, в котором находится единственный действующий дизель-электрический локомотив GP9 железной дороги.

Подвижной состав

Линия в настоящее время использует свой локомотив для буксировки подвижной состав других железных дорог. В прошлом он владел паровыми и тепловозами, а также товарными вагонами.

Паровозы

Железная дорога и ее предшественники за эти годы составили в реестр в общей сложности восемь паровозов, все купленные подержанные, и ни один с прицепным грузовиком . Три из них были верблюжьими локомотивами и колесными формулами, включая 4-4-0, 2-6-0, 4-6-0 и 2-8-0. Предшественник линии, Middletown and Unionville Railroad (MU), полагался на близлежащие Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн мастерские для ремонта и осмотра локомотивов и арендовал пятьдесят шесть различных локомотивов OW в тринадцати классах, в то время как собственный был в магазинах OW. 23 апреля 1944 года MU списало последний паровоз, принадлежавший железной дороге, и впоследствии арендовал локомотивы OW, а затем паровозы NYSW 2-10-0 "decapod".

MNJ приобрела бывшую Bath and Hammondsport Railroad 2-6-0 11 в 1980-х с намерением восстановить ее для грузовых перевозок. Однако он хранился до 2006 года, когда был продан владельцу Эвереттской железной дороги. В настоящее время он находится на реставрации и используется в магазинах живописной железной дороги Западного Мэриленда.

. В 1960-х годах, когда Эмпайр-стейт-музей железной дороги располагался в локомотиве 103 Мидлтауна, штат Нью-Йорк, 2-6-2 от Sumter Choctaw Railroad эксплуатировался на экскурсионных маршрутах между Мидлтауном и Слейт-Хилл, штат Нью-Йорк, как Middletown Orange Railroad. С тех пор этот локомотив вернулся в коллекцию Железнодорожный музей Новой Англии в Томастоне, Коннектикут, где он хранится в ожидании возможной реставрации.

Тепловозы

Совершенно новый General Electric 44-тонный коммутатор №1 прибыл 19 апреля 1946 года. Трое клиентов MU имели приобрел дизель по поручению железной дороги. Компания OW обслуживала MNJ # 1 и одалживала свои собственные 44 тонны, 101 и 105, когда № 1 был в их цехе.

В 1963 году MNJ приобрела второй 44-тонный двигатель GE (№ 2) у Calco Chemical из Bound Brook, New Jersey. Двигатель № 2 был единственным действующим агрегатом железной дороги примерно с 1981 по июль 2007 года. В настоящее время он сдан в аренду клиенту из Ист-Пенн в Пенсильвании, в то время как первоначальный 44-тонный двигатель, который сейчас не работает, хранится и подлежит восстановлению и находится в новом локомотиве. дом.

В настоящее время услуга предоставляется на канадском EMD GP9 (ранее), который прибыл в июле 2007 года. Железная дорога также арендовала GE B30-7 ESPN 7811 и B23-7 ESPN. 5114 от дочерней компании East Penn Railroad 1 октября 2010 года. 44 тонны 1 в настоящее время хранятся в машинном отделении Мидлтауна, в то время как № 2 был перемещен на завод East Penn в Манхейме, штат Пенсильвания, где он в настоящее время работает.

Железнодорожные вагоны

Поскольку это железная дорога с короткими линиями, MNJ обычно не владеет или не арендует многие железнодорожные вагоны. Однако в конце 1970-х годов MNJ выделила 500 синих товарных вагонов длиной 50 футов (15 м), взятых в аренду у NRUC, Национальной железнодорожной компании по утилизации. Вагоны были загружены готовой продукцией в компании Polytherm, а затем большую часть своего времени тратили на перевозку грузов в обменных пунктах США и Канады, в то время как MNJ собирало 10% от начисленной платы за использование. Бум товарных вагонов со льготными суточными (IPD) закончился к началу 1980-х, и автомобили вернулись в MNJ, который открыл 2 мили (3,2 км) неиспользуемых путей для хранения автомобилей до тех пор, пока не будут найдены покупатели, что заняло почти десятилетие..

См. Также

  • icon Портал Hudson Valley
  • флагомПортал Нью-Джерси
  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:34:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте