The Raritan Valley Line - это пригородная железная дорога, обслуживаемая New Jersey Transit (NJT), который обслуживает пассажиров в муниципалитетах в округах Union, Somerset и Hunterdon в New Jersey, США. Самая частая западная конечная станция линии - станция Раритан в Раритан. Некоторые дневные поезда идут дальше на запад и заканчиваются на станции High Bridge, расположенной в High Bridge. Большинство поездов на восток заканчиваются в Ньюарке ; пассажиры, направляющиеся в Нью-Йорк, совершают кросс-платформенный трансфер. Ограниченное количество дневных поездов идет прямо в Нью-Йорк.
Поезда Raritan Valley Line используют три линии, принадлежащие трем организациям. Между Хай Бридж и Aldene Connection, к востоку от Крэнфорд, он использует бывшую Центральную железную дорогу Нью-Джерси Main Line, теперь принадлежащую New Jersey Transit, а также называется линией долины Раритан. От Aldene Connection до Hunter он использует Conrail 's Lehigh Line, ранее восточный конец Lehigh Valley Railroad Main Line. Наконец, он использует Северо-Восточный коридор компании Amtrak, соединяющий Hunter Connection с Ньюарком и Нью-Йорком.
Линия долины Раритан окрашена в оранжевый цвет на системной карте New Jersey Transit, и ее символ - Статуя Свободы, дань уважения Центральной железной дороге Нью-Джерси, логотип которой также был Статуя Свободы.
Большая часть линии проходит по главной линии бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси. Исторически по этой линии ходили поезда CNJ, входящие в состав подразделения Lehigh-Susquehanna, из Скрантон, Уилкс-Барре, Аллентаун, Вифлеем и Истон в восточной Пенсильвании, через Элизабет и Байонн в Джерси-Сити. В пиковые годы работы линия была основой для поездов, таких как Queen of the Valley и Harrisburg Special, которые доходили до Гаррисберга, штат Пенсильвания.
. До 1967 года обслуживание CNJ прекратилось. в Терминале Коммунипоу компании на территории современного Государственного парка Либерти. Эта станция, которая также обслуживалась поездами Reading Company до Филадельфия и BO до Вашингтона, округ Колумбия и далее, имела соединения на зафрахтованном автобусе или пароме до Манхэттена.
В конце апреля 1967 года открылась Aldene Connection, соединившая главную линию CNJ с железной дорогой Lehigh Valley Railroad (сейчас Conrail ' s Линия Лихай ), и поезда были перенаправлены на Станция Ньюарк-Пенн в Северо-Восточном Коридоре через Hunter Connection. Это позволило CNJ прекратить паромное сообщение между Джерси-Сити и Манхэттеном, которое приносило убытки.
Бывшая линия CNJ Main Line была передана Conrail в связи с банкротством первого в 1976 году. Conrail продал Линия в штат Нью-Джерси в 1978 году, но продолжала выполнять пригородные перевозки по контракту. 1 января 1984 года движение на линии было сокращено от Филлипсбурга до Хай-Бридж.
Поезда изначально не могли идти дальше Ньюарк-Пенн-Стейшн до Нью-Йорк-Пенн-Стейшн, потому что локомотивы были дизельными, а дизельные - нет. работают в туннелях Северной реки. Внедрение двухрежимных локомотивов ALP-45DP позволяет напрямую обслуживать New York Penn Station. Limited, обслуживание до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке началось 3 марта 2014 года в качестве пилотной программы. Некоторые поезда, которые прибывают на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка, обеспечивают одноместные поездки в Нью-Йорк. Этот первоначальный график «пилотного проекта» был впоследствии расширен за счет включения дополнительных поездов.
В отличие от Северо-Восточного Коридора, большинство остановок на Линии Долины Раритан не доступны для инвалидных колясок. Станции Newark Penn, Union, Cranford, Westfield, Plainfield и Somerville - доступные станции с высокими платформами. В Roselle Park есть высокая платформа, но нет пандуса или лифта, ведущего на улицу.
В сентябре 2018 года все услуги линии Raritan Valley Line были сокращены до станции Newark Penn Station, чтобы обеспечить положительный контроль поездов установка. Прямое сообщение с Нью-Йорком возобновилось 4 ноября 2019 года.
На линии Raritan Valley Line используются все дизельные перевозки. Первоначально локомотивы состояли из GP40PH-2 (A и B) и Alstom PL42AC с 5- или 6-вагонным комплектом вагонов серии Comet. С конца 2008 г. были добавлены автобусы многоуровневой серии Bombardier, которые заменили большинство вагонов Comet. По состоянию на конец 2013 года в состав составов поездов входят ALP-45DP и многоуровневый набор из 6-8 вагонов. Однако в некоторых поездах время от времени используются вагоны Comet в сочетании с PL42AC или ALP-45DP. NJT приобрела несколько локомотивов GE P40DC у Amtrak в 2007 году, но вскоре были переведены в ACES в 2009 году, а затем еще в 2011 году из-за запланированного прекращения производства. Из-за нехватки покупателей локомотивы оставались в собственности NJT на неопределенный срок до 2014 года, когда они были проданы Департаменту транспорта Коннектикута.
с инициированием прямого прямого сообщения с New York Penn Station на Raritan. Valley Line в марте 2014 года к подвижному составу RVL были добавлены двухрежимные локомотивы Bombardier ALP-45DP (комбинированные, дизельные и электрические), чтобы обеспечить «поездку на одном месте» до и от Raritan или Хай Бридж и Penn Station в Нью-Йорке.
Подвижной состав линии хранится на Раритан-ярде, единственной железнодорожной станции линии, расположенной к западу от одноименной станции. Все поезда, идущие на восток, меняют здесь бригады, и поезда обычно хранятся здесь на ночь. Это также одна из двух заправочных станций для локомотивов NJT (другая находится на терминале Хобокен ). Все поезда, заканчивающиеся в Ньюарке, направляются в комплекс обслуживания Медоуз в Кирни, штат Нью-Джерси, для хранения.
В мае и июне 2018 года компания NJ Transit арендовала 10 автобусов MARC, которые будут эксплуатироваться исключительно на линии Raritan Valley Line. Эти автомобили с тех пор были отправлены обратно в MARC.
Обслуживание за пределами Хай-Бридж до Филипсбургский вокзал в Филлипсбурге было прекращено производство в декабре 1983 года из-за низкой посещаемости. Затем, в ноябре 1989 года, Министерство транспорта Нью-Джерси (NJ DOT) разорвало железнодорожную ветку между Альфа и Филлипсбургом во время строительства I-78. Это было сделано для того, чтобы избежать строительства эстакады над вышедшими из строя путями. Позже путь был демонтирован между Филлипсбургом и Блумсбери, где линия соединяется с параллельной линией Лихай Норфолк Саузерн. New Jersey Transit может построить станции вдоль существующей линии Norfolk Southern Lehigh Line в направлении Allentown или на существующей Norfolk Southern Reading Line в направлении Reading.
. неоднократные призывы к возобновлению движения в Филлипсбург, чтобы уменьшить пробки на параллельных I-78 и США Маршрут 22. Железнодорожная коалиция долины Раритан, сформированная в 1998 году бывшим конгрессменом США Бобом Фрэнксом, в настоящее время ищет экономически эффективные способы повышения мобильности, уменьшения заторов на автомагистралях и увеличения количества пассажиров на линии долины Раритан. Их исследование намечено завершить в январе 2010 года. Кроме того, девелоперы рекламировали бывший промышленный центр Филлипсбург как отличного кандидата для восстановления пригородного сообщения, заявив, что «П'бург... хороший кандидат для железнодорожного сообщения...»
Компания NJ Transit откликнулась на эту идею и выступила с заявлением о воздействии на окружающую среду . Было определено, что восстановление обслуживания займет примерно четыре года и будет стоить 90 миллионов долларов.
В 2010 году мэр Истона Сал Панто-младший выступил за восстановление железнодорожного сообщения в Истон или Филлипсбург и, возможно, в Аллентаун или Вифлеем.
Был предложен еще один план - восстановить обслуживание на бывшей железнодорожной ветке Рединг Рэйлроуд в Джерси-Сити между Юингом и Баунд-Брук, которая является нынешней день CSX Transportation Trenton Subdivision, железнодорожное сообщение NJ Transit в Trenton Subdivision будет версией NJ Transit West Trenton Line, обеспечивающей прямую связь с Одноименная служба SEPTA и установление дополнительной ссылки на Филадельфия. На сегодняшний день финансирование для предложения не получено.
Штат | Зона | Местоположение | Станция | Мили (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Связи / заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NY | 1 | Манхэттен | Станция Пенсильвания . | 0,0 (0,0) | 1910 | Amtrak (междугородние): Кардинал, Полумесяц, Лейк-Шор Лимитед, Пальметто, Серебряный Метеор, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Express, Adirondack, Carolinian, Empire Service, Итан Аллен Экспресс, Keystone Service, Maple Leaf, Северо-восточный региональный, Pennsylvanian, Vermonter. Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон, Парк Бельмонт, Терминальная зона города, Фар-Рокавей, Хемпстед, Лонг-Бич, Монток, Ойстер-Бэй, Порт-Джефферсон, Порт-Вашингтон, Ронконкома, West Hempstead отделения. NJ Transit Rail : Gladstone, Montclair-Boonton, Morristown, Северо-восточный коридор, Северное побережье Джерси линии. Метро Нью-Йорка : 1, 2 и 3 (в 34th Street - Penn Station (Seventh Avenue) ), A, C и E (на 34th Street - Penn Station (Восьмая авеню) ). Автобус Нью-Йорка : M7, M20, M34 SBS, M34A, Q32. Автобус Академии : SIM23, SIM24. Flixbus : Eastern Shuttle. Автобус Vamoose | |
NJ | Secaucus | Secaucus Junction | 3,5 (5,6) | 2003 | NJ Transit Rail: Bergen County, Gladstone, Main, Meadowlands, Montclair-Boonton, Morristown, Pascack Valley, Северо-восточный коридор и линии побережья Северного Джерси. Метро-Северная железная дорога : Линия Порт-Джервис. Транзитный автобус штата Нью-Джерси : 2, 78, 129, 329, 353 | ||
Ньюарк | Пе Станция Нью-Мексико | 10.0 (16.1) | 1935 | Amtrak (междугородний): Cardinal, Crescent, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Express, Carolinian, Keystone Service, Северо-Восточный регион, Пенсильвания, Вермонтер. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Линии Северного побережья Джерси и Северо-восточного коридора. ПУТЬ : Ньюарк - Всемирный торговый центр. Ньюаркский легкорельсовый транспорт : Grove Street - Newark Penn, Broad Street - Newark Penn. NJT Bus : 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 30, 34, 39, 40, 41, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 79, 108, 319,, go28. ONE Bus : 31, 44. Greyhound Lines | |||
Саут-стрит | |||||||
5 | Union | Union | 2003 | Транзитный автобус NJ: 26, 52 | |||
7 | Roselle Park | Roselle Park | 17.2 (27,7) | 1832 | Транзитный автобус Нью-Джерси: 94, 113 | ||
Крэнфорд | Крэнфорд | 19,5 (31,4) | 1 января 1839 г. | Нью-Джерси Транспортный автобус: 59, 113. Olympia Trails : Westfield Commuter Service | |||
8 | Гарвуд | Гарвуд | 20,6 (33,2) | 1892 | Транзитный автобус Нью-Джерси: 59, 113. Олимпийская тропа: Вестфилдский пригородный транспорт Vice | ||
Westfield | Westfield | 21,8 (35,1) | 1 января 1839 г. | Транзитный автобус NJ: 59, 113. Olympia Trails: Westfield Commuter Service | |||
9 | Фанвуд | Фанвуд | 23,9 (38,5) | 1 января 1839 г. | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 113. Olympia Trails: Westfield Commuter Service | ||
10 | Плейнфилд | Незервуд | 25,1 (40,4) | 1874 | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 113,. Olympia Trails: Westfield Commuter Service | ||
11 | Плейнфилд | 26,3 (42,3) | 1 января 1839 г. | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 59, 65, 66, 113, 114, 819, 822, | |||
27,4 (44,1) | 1885 | 26 апреля 1986 г. | |||||
1872 | 30 апреля 1967 г. | ||||||
12 | Данеллен | Данеллен | 29,2 (47,0) | 1 января 1840 г. | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 59, 65, 66, 113, 114. Suburban Trails : Местный город Данеллен | ||
13 | Миддлсекс | c.1893 | |||||
14 | Баунд-Брук | Баунд-Брук | 33,5 (53,9) | 1 января 1840 г. | : DASH | ||
15 | Бриджуотер | Бриджуа ter | Известный как Calco с 1915–1996 гг. | ||||
Finderne | Finderne | 1851 | 2006 | Закрыт из-за низкой посещаемости | |||
17 | Somerville | Сомервилль | 37,9 (61,0) | 1 января 1842 г. | Транзитный автобус Нью-Джерси: 65, 114 | ||
Раритан | Раритан | 39,1 (62,9) | c.1851 | ||||
18 | Северное отделение | Северное отделение. (ограниченное обслуживание) | 1848 | ||||
19 | Станция Уайтхаус | Белый дом. (ограниченное обслуживание) | сентябрь 25, 1848 | ||||
20 | Ливан | Ливан. (ограниченная служба) | 4 июля 1852 года | ||||
Аннандейл | Аннандейл. (ограниченная служба) | 4 июля, 1852 | |||||
21 | Хай Бридж | Хай Бридж. (ограниченное обслуживание) | 1852 | ||||
Глен Гарднер | 4 июля 1852 года | 1 января 1984 | Станция была известна как Кларквилл с 1852 по ноябрь 1864 года и Спрус-Ран до начала 1870-х годов. | ||||
Хэмптон | 4 июля 1852 года | 1 января 1984 года | |||||
Вифлеемский городок | c.1852-1854 | 1967 | |||||
Блумсбери | 4 июля 1852 г. | 1967 | |||||
Филлипсбург | Юнион-стрит | 4 июля 1852 г. | 1 января 1984 г. |
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Raritan Valley Line (New Jersey Transit). |