Линия долины Раритан

редактировать

Линия долины Раритан
RaritanValleyLine.svg
New Jersey Transit GE P40DC 4800.jpg Поезд № 5439 останавливается в Дунеллен.
Обзор
СтатусДействующий
ВладелецАмтрак. (к востоку от Хантер ). CSAO. (Хантер в Олден). Транзит Нью-Джерси. (Олден запад)
МестноеСеверное Нью-Джерси
ТерминиНью-Йорк Пенн-Стейшн. Ньюарк-Пенн-Стейшн. Раритан. Хай Бридж
Станции20
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаТранзитные железные дороги Нью-Джерси
ОператорыТранзит Нью-Джерси
Подвижной составGP40PH-2 локомотивы. Alstom PL42AC. локомотивы Bombardier ALP-45DP. Comet IIM, IV и V. Bombardier MultiLevels
Ежедневная посещаемость21 800 (финансовый год 2012)
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 12 кВ 25 Гц переменного тока (только Ньюарк-Нью-Йорк)
Рабочая скорость80 миль / ч (128,75 км / ч) (максимальная скорость)
Карта маршрута
Легенда
Северо-восточный коридор и LIRR Main Line
Sunnyside Yard
Тоннели Ист-Ривер (Ист-Ривер )
0,0 миль
0 км
New York Penn Station BSicon SUBWAY.svg MTA NYC logo.svg Amtrak
Река Гудзон
NY
NJ
Тоннели Норт-Ривер
3,5 мили
5,6 км
Секокус-Джанкшен (Магистраль ) MTA NYC logo.svg
Портал-Бридж (Хакенсак-Ривер )
Waterfront Connection
Kearny Connection
I-95 / Нью-Джерси Магистраль
Управление порта Trans-Hudson до Всемирного торгового центра
Харрисон
Док-Бридж (Река Пассаик )
10,0 миль
16,1 км
Станция Ньюарк Пенн Newark Light Rail Управление порта Trans-Hudson Amtrak
Саут-стрит
закрыто
Route 21
CSAO Lehigh Line
Hunter Connection
Северо-восточный коридор
до Вашингтон
Маршрут 27
I-78
США 22
Union
17,2 мили
27,7 км
Roselle Park
Route 28
CNJ Main Line
Aldene Connection
CSAO Lehigh Line
GS Parkway
19,5 миль
31,4 км
Крэнфорд
20,6 миль
33,2 км
Гарвуд
21,8 миль
35,1 км
Westfield
Route 28
23,9 мили
38,5 км
Fanwood
25,1 mi
40,4 км
Netherwood
26,3 mi
42,3 км
Plainfield
Route 28
27,4 миль
44,1 км
Грант-авеню
Клинтон-авеню
29,2 миль
47 км
Данеллен
Мидлсекс
33,5 миль
53,9 км
Bound Brook
- Lehigh Line
I-287
Bridgewater
West Trenton Line
до West Trenton
Chimney Rock Spur
Finderne
37 0,9 миль
61 км
Сомервилль
Центральный филиал CNJ
до Флемингтон
США 206
39,1 миль
62,9 км
Раритан
Раритан Ярд
US 202
North Branch Raritan River
North Branch
Белый дом
Rockaway Valley Railroad
в Watnong
Ливан
США 22
I-78
Аннандейл
Саут-Бранч Рэритэн-Ривер
Хай-Бридж
Бывшая служба
Хай-Бридж-Бранч
в Уортон
Глен Гарднер
Маршрут 31
Хэмптон-Бранч
в Вашингтон
Хэмптон
Ладлоу-Эсбери
I-78 / США 22
Блумсбери
Масконетконг-Ривер
NS Лихай-Лайн
I-78 (маршрут разорвано)
Morris Canal
NS Lehigh Line
LV Main Line
Phillipsburg Union Station
Washington Secondary
- Morris Essex Lines
Bel-Del Connector
Belvidere Delaware River RR
Morris Canal
Delaware River
NJ
PA
NS Lehigh Line
до Easton
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Raritan Valley Line - это пригородная железная дорога, обслуживаемая New Jersey Transit (NJT), который обслуживает пассажиров в муниципалитетах в округах Union, Somerset и Hunterdon в New Jersey, США. Самая частая западная конечная станция линии - станция Раритан в Раритан. Некоторые дневные поезда идут дальше на запад и заканчиваются на станции High Bridge, расположенной в High Bridge. Большинство поездов на восток заканчиваются в Ньюарке ; пассажиры, направляющиеся в Нью-Йорк, совершают кросс-платформенный трансфер. Ограниченное количество дневных поездов идет прямо в Нью-Йорк.

Поезда Raritan Valley Line используют три линии, принадлежащие трем организациям. Между Хай Бридж и Aldene Connection, к востоку от Крэнфорд, он использует бывшую Центральную железную дорогу Нью-Джерси Main Line, теперь принадлежащую New Jersey Transit, а также называется линией долины Раритан. От Aldene Connection до Hunter он использует Conrail 's Lehigh Line, ранее восточный конец Lehigh Valley Railroad Main Line. Наконец, он использует Северо-Восточный коридор компании Amtrak, соединяющий Hunter Connection с Ньюарком и Нью-Йорком.

Линия долины Раритан окрашена в оранжевый цвет на системной карте New Jersey Transit, и ее символ - Статуя Свободы, дань уважения Центральной железной дороге Нью-Джерси, логотип которой также был Статуя Свободы.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Предлагаемые расширения
    • 3.1 Филлипсбург
    • 3.2 Западный Трентон
  • 4 Станции
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
Описание

Большая часть линии проходит по главной линии бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси. Исторически по этой линии ходили поезда CNJ, входящие в состав подразделения Lehigh-Susquehanna, из Скрантон, Уилкс-Барре, Аллентаун, Вифлеем и Истон в восточной Пенсильвании, через Элизабет и Байонн в Джерси-Сити. В пиковые годы работы линия была основой для поездов, таких как Queen of the Valley и Harrisburg Special, которые доходили до Гаррисберга, штат Пенсильвания.

. До 1967 года обслуживание CNJ прекратилось. в Терминале Коммунипоу компании на территории современного Государственного парка Либерти. Эта станция, которая также обслуживалась поездами Reading Company до Филадельфия и BO до Вашингтона, округ Колумбия и далее, имела соединения на зафрахтованном автобусе или пароме до Манхэттена.

В конце апреля 1967 года открылась Aldene Connection, соединившая главную линию CNJ с железной дорогой Lehigh Valley Railroad (сейчас Conrail ' s Линия Лихай ), и поезда были перенаправлены на Станция Ньюарк-Пенн в Северо-Восточном Коридоре через Hunter Connection. Это позволило CNJ прекратить паромное сообщение между Джерси-Сити и Манхэттеном, которое приносило убытки.

Бывшая линия CNJ Main Line была передана Conrail в связи с банкротством первого в 1976 году. Conrail продал Линия в штат Нью-Джерси в 1978 году, но продолжала выполнять пригородные перевозки по контракту. 1 января 1984 года движение на линии было сокращено от Филлипсбурга до Хай-Бридж.

Поезда изначально не могли идти дальше Ньюарк-Пенн-Стейшн до Нью-Йорк-Пенн-Стейшн, потому что локомотивы были дизельными, а дизельные - нет. работают в туннелях Северной реки. Внедрение двухрежимных локомотивов ALP-45DP позволяет напрямую обслуживать New York Penn Station. Limited, обслуживание до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке началось 3 марта 2014 года в качестве пилотной программы. Некоторые поезда, которые прибывают на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка, обеспечивают одноместные поездки в Нью-Йорк. Этот первоначальный график «пилотного проекта» был впоследствии расширен за счет включения дополнительных поездов.

В отличие от Северо-Восточного Коридора, большинство остановок на Линии Долины Раритан не доступны для инвалидных колясок. Станции Newark Penn, Union, Cranford, Westfield, Plainfield и Somerville - доступные станции с высокими платформами. В Roselle Park есть высокая платформа, но нет пандуса или лифта, ведущего на улицу.

В сентябре 2018 года все услуги линии Raritan Valley Line были сокращены до станции Newark Penn Station, чтобы обеспечить положительный контроль поездов установка. Прямое сообщение с Нью-Йорком возобновилось 4 ноября 2019 года.

Подвижной состав
Станция Белого дома

На линии Raritan Valley Line используются все дизельные перевозки. Первоначально локомотивы состояли из GP40PH-2 (A и B) и Alstom PL42AC с 5- или 6-вагонным комплектом вагонов серии Comet. С конца 2008 г. были добавлены автобусы многоуровневой серии Bombardier, которые заменили большинство вагонов Comet. По состоянию на конец 2013 года в состав составов поездов входят ALP-45DP и многоуровневый набор из 6-8 вагонов. Однако в некоторых поездах время от времени используются вагоны Comet в сочетании с PL42AC или ALP-45DP. NJT приобрела несколько локомотивов GE P40DC у Amtrak в 2007 году, но вскоре были переведены в ACES в 2009 году, а затем еще в 2011 году из-за запланированного прекращения производства. Из-за нехватки покупателей локомотивы оставались в собственности NJT на неопределенный срок до 2014 года, когда они были проданы Департаменту транспорта Коннектикута.

с инициированием прямого прямого сообщения с New York Penn Station на Raritan. Valley Line в марте 2014 года к подвижному составу RVL были добавлены двухрежимные локомотивы Bombardier ALP-45DP (комбинированные, дизельные и электрические), чтобы обеспечить «поездку на одном месте» до и от Raritan или Хай Бридж и Penn Station в Нью-Йорке.

Подвижной состав линии хранится на Раритан-ярде, единственной железнодорожной станции линии, расположенной к западу от одноименной станции. Все поезда, идущие на восток, меняют здесь бригады, и поезда обычно хранятся здесь на ночь. Это также одна из двух заправочных станций для локомотивов NJT (другая находится на терминале Хобокен ). Все поезда, заканчивающиеся в Ньюарке, направляются в комплекс обслуживания Медоуз в Кирни, штат Нью-Джерси, для хранения.

В мае и июне 2018 года компания NJ Transit арендовала 10 автобусов MARC, которые будут эксплуатироваться исключительно на линии Raritan Valley Line. Эти автомобили с тех пор были отправлены обратно в MARC.

Предлагаемые расширения

Филипсбург

Обслуживание за пределами Хай-Бридж до Филипсбургский вокзал в Филлипсбурге было прекращено производство в декабре 1983 года из-за низкой посещаемости. Затем, в ноябре 1989 года, Министерство транспорта Нью-Джерси (NJ DOT) разорвало железнодорожную ветку между Альфа и Филлипсбургом во время строительства I-78. Это было сделано для того, чтобы избежать строительства эстакады над вышедшими из строя путями. Позже путь был демонтирован между Филлипсбургом и Блумсбери, где линия соединяется с параллельной линией Лихай Норфолк Саузерн. New Jersey Transit может построить станции вдоль существующей линии Norfolk Southern Lehigh Line в направлении Allentown или на существующей Norfolk Southern Reading Line в направлении Reading.

. неоднократные призывы к возобновлению движения в Филлипсбург, чтобы уменьшить пробки на параллельных I-78 и США Маршрут 22. Железнодорожная коалиция долины Раритан, сформированная в 1998 году бывшим конгрессменом США Бобом Фрэнксом, в настоящее время ищет экономически эффективные способы повышения мобильности, уменьшения заторов на автомагистралях и увеличения количества пассажиров на линии долины Раритан. Их исследование намечено завершить в январе 2010 года. Кроме того, девелоперы рекламировали бывший промышленный центр Филлипсбург как отличного кандидата для восстановления пригородного сообщения, заявив, что «П'бург... хороший кандидат для железнодорожного сообщения...»

Компания NJ Transit откликнулась на эту идею и выступила с заявлением о воздействии на окружающую среду . Было определено, что восстановление обслуживания займет примерно четыре года и будет стоить 90 миллионов долларов.

В 2010 году мэр Истона Сал Панто-младший выступил за восстановление железнодорожного сообщения в Истон или Филлипсбург и, возможно, в Аллентаун или Вифлеем.

Западный Трентон

Был предложен еще один план - восстановить обслуживание на бывшей железнодорожной ветке Рединг Рэйлроуд в Джерси-Сити между Юингом и Баунд-Брук, которая является нынешней день CSX Transportation Trenton Subdivision, железнодорожное сообщение NJ Transit в Trenton Subdivision будет версией NJ Transit West Trenton Line, обеспечивающей прямую связь с Одноименная служба SEPTA и установление дополнительной ссылки на Филадельфия. На сегодняшний день финансирование для предложения не получено.

Станции
ШтатЗонаМестоположениеСтанцияМили (км) Дата открытияДата закрытияСвязи / заметки
NY 1Манхэттен Станция Пенсильвания Доступ для инвалидов / инвалидов .0,0 (0,0)1910Amtrak (междугородние): Кардинал, Полумесяц, Лейк-Шор Лимитед, Пальметто, Серебряный Метеор, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Express, Adirondack, Carolinian, Empire Service, Итан Аллен Экспресс, Keystone Service, Maple Leaf, Северо-восточный региональный, Pennsylvanian, Vermonter. Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон, Парк Бельмонт, Терминальная зона города, Фар-Рокавей, Хемпстед, Лонг-Бич, Монток, Ойстер-Бэй, Порт-Джефферсон, Порт-Вашингтон, Ронконкома, West Hempstead отделения. NJ Transit Rail : Gladstone, Montclair-Boonton, Morristown, Северо-восточный коридор, Северное побережье Джерси линии. Метро Нью-Йорка : 1, 2 и 334th Street - Penn Station (Seventh Avenue) ), A, C и E (на 34th Street - Penn Station (Восьмая авеню) ). Автобус Нью-Йорка : M7, M20, M34 SBS, M34A, Q32. Автобус Академии : SIM23, SIM24. Flixbus : Eastern Shuttle. Автобус Vamoose
NJ Secaucus Secaucus Junction Доступ для инвалидов / инвалидов 3,5 (5,6)2003NJ Transit Rail: Bergen County, Gladstone, Main, Meadowlands, Montclair-Boonton, Morristown, Pascack Valley, Северо-восточный коридор и линии побережья Северного Джерси. Метро-Северная железная дорога : Линия Порт-Джервис. Транзитный автобус штата Нью-Джерси : 2, 78, 129, 329, 353
Ньюарк Пе Станция Нью-Мексико Доступ для инвалидов / инвалидов 10.0 (16.1)1935Amtrak (междугородний): Cardinal, Crescent, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Express, Carolinian, Keystone Service, Северо-Восточный регион, Пенсильвания, Вермонтер. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Линии Северного побережья Джерси и Северо-восточного коридора. ПУТЬ : Ньюарк - Всемирный торговый центр. Ньюаркский легкорельсовый транспорт : Grove Street - Newark Penn, Broad Street - Newark Penn. NJT Bus : 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 30, 34, 39, 40, 41, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 79, 108, 319,, go28. ONE Bus : 31, 44. Greyhound Lines
Саут-стрит
5Union Union Доступ для инвалидов / инвалидов 2003Транзитный автобус NJ: 26, 52
7Roselle Park Roselle Park 17.2 (27,7)1832Транзитный автобус Нью-Джерси: 94, 113
Крэнфорд Крэнфорд Доступ для инвалидов / инвалидов 19,5 (31,4)1 января 1839 г.Нью-Джерси Транспортный автобус: 59, 113. Olympia Trails : Westfield Commuter Service
8Гарвуд Гарвуд 20,6 (33,2)1892Транзитный автобус Нью-Джерси: 59, 113. Олимпийская тропа: Вестфилдский пригородный транспорт Vice
Westfield Westfield Доступ для инвалидов / инвалидов 21,8 (35,1)1 января 1839 г.Транзитный автобус NJ: 59, 113. Olympia Trails: Westfield Commuter Service
9Фанвуд Фанвуд 23,9 (38,5)1 января 1839 г.Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 113. Olympia Trails: Westfield Commuter Service
10Плейнфилд Незервуд 25,1 (40,4)1874Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 113,. Olympia Trails: Westfield Commuter Service
11Плейнфилд Доступ для инвалидов / инвалидов 26,3 (42,3)1 января 1839 г.Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 59, 65, 66, 113, 114, 819, 822,
27,4 (44,1)188526 апреля 1986 г.
187230 апреля 1967 г.
12Данеллен Данеллен 29,2 (47,0)1 января 1840 г.Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 59, 65, 66, 113, 114. Suburban Trails : Местный город Данеллен
13Миддлсекс c.1893
14Баунд-Брук Баунд-Брук 33,5 (53,9)1 января 1840 г.: DASH
15Бриджуотер Бриджуа ter Известный как Calco с 1915–1996 гг.
Finderne Finderne 18512006Закрыт из-за низкой посещаемости
17Somerville Сомервилль Доступ для инвалидов / инвалидов 37,9 (61,0)1 января 1842 г.Транзитный автобус Нью-Джерси: 65, 114
Раритан Раритан 39,1 (62,9)c.1851
18Северное отделение Северное отделение. (ограниченное обслуживание)1848
19Станция Уайтхаус Белый дом. (ограниченное обслуживание)сентябрь 25, 1848
20Ливан Ливан. (ограниченная служба)4 июля 1852 года
Аннандейл Аннандейл. (ограниченная служба)4 июля, 1852
21Хай Бридж Хай Бридж. (ограниченное обслуживание)1852
Глен Гарднер 4 июля 1852 года1 января 1984Станция была известна как Кларквилл с 1852 по ноябрь 1864 года и Спрус-Ран до начала 1870-х годов.
Хэмптон 4 июля 1852 года1 января 1984 года
Вифлеемский городок c.1852-18541967
Блумсбери 4 июля 1852 г.1967
Филлипсбург Юнион-стрит 4 июля 1852 г.1 января 1984 г.
Библиография
  • Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: Центральная железная дорога станций, сооружений и морского оборудования Нью-Джерси. Проект внешней станции. ISBN 1891402072. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Ссылки
  • flag Портал Нью-Джерси
  • значок Портал поездов
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Raritan Valley Line (New Jersey Transit).
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:38:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте