Координаты : 40 ° 44′37 ″ с.ш., 74 ° 07′36 ″ з.д. / 40,7435 ° N 74,1267 ° W / 40,7435; -74.1267 (Waterfront Connection (NJT))
[
| |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||
|
Waterfront Connection позволяет поездам из NJ Transit Newark Division переключаться с бывшей главной линии Пенсильванской железной дороги на бывшую Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (часть Дивизии Хобокен ) до Хобокена. Соединение открылось 9 сентября 1991 года и обошлось в 16 миллионов долларов.
Соединение состоит из единственного пути, который отделяется от главной линии Северо-восточного коридора до Нью-Йорк Пенн. Станция, когда она поднимается, чтобы перейти на главную линию Дивизиона Хобокен в Хобокен. Соединение поднимается на восток с мостом через западный путь PATH и грузовую линию Conrail, сливающуюся с линией Хобокена с юга. Красный сквозной мост здесь построен для него; первые 10 с лишним лет он не электрифицировался. Waterfront Connection находится к югу от Kearny Connection и служит дополнительной цели. Два соединения позволяют любым поездам, идущим с запада Кирни, независимо от линии, останавливаться на станции Хобокен или Пенсильванский вокзал Нью-Йорка.
. Большинство коммерческих поездов, следующих через соединение, отправляются на Береговая линия Северной Джерси, с пятью поездами в час пик в каждом направлении, отправляющимися / заканчивающимися в Хобокене. Однажды утренний поезд от линии Раритан-Вэлли также использовал соединение, чтобы добраться до Хобокена. Waterfront Connection позволяет дизельным поездам ходить прямо из Хобокена в Бэй-Хед, последнюю остановку на береговой линии Северного Джерси. Поскольку электрификация береговой линии Северной Джерси заканчивается в Лонг-Бранч, пассажиры в час пик к югу от Лонг-Бранч могут сесть на дизельные поезда до Хобокена или пересесть на Newark Penn Station для обслуживания до Нью-Йорка. По состоянию на 2015 год ALP-45DP позволил внедрить одноместные поездки от Нью-Йоркского вокзала Пенсильвании до Бэй-Хед.
С появлением Waterfront Connection компании NJ Transit больше не требовалось отдельное заправочное устройство на дизельной части береговой линии Северного Джерси, поскольку дизельные двигатели могут лететь прямо в Хобокен. Столкнувшись с серьезным сопротивлением со стороны жителей Бэй-Хед в 2002 году, заправочная станция Бэй-Хед была закрыта, и теперь поезда заправляются исключительно в Хобокене или на Раритан-Ярд.