Подъемный мост Ньюарк | |
---|---|
Координаты | 40 ° 44′51 ″ с.ш., 74 ° 09′57 ″ з.д. / 40,7474 ° N 74,1659 ° Вт / 40,7474; -74,1659 Координаты : 40 ° 44'51 ″ N 74 ° 09'57 ″ W / 40,7474 ° N 74,1659 ° W / 40,7474; -74.1659 |
Carries | NJ Transit |
Crosses | Passaic River |
Locale | Newark и Harrison. Северо-Восточный Нью-Джерси |
Другое имя (я) | Морристаун Лайн Бридж |
Владелец | Транзит Нью-Джерси |
Обслуживает | NJT |
Идентификационный номер | NJT 247 |
Характеристики | |
Дизайн | Поворотный мост |
Общая длина | 870,1 футов (265,2 м) |
Ширина | 30,2 футов (9,2 м) |
Самый длинный пролет | 221,1 футов (67,4 м) |
Клиренс ниже | 20 футов (6,1 м) (отлив) |
История | |
Открыт | 1903 |
Подъемный мост Ньюарк Расположение в Нью-Джерси |
Подъемный мост Ньюарк, также известный как Морристаунский линейный мост, представляет собой железнодорожный мост на реке Пассаик между Ньюарк и Харрисон, Нью-Джерси. поворотный мост является 11-м мостом от устья реки в заливе Ньюарк и находится в 5,85 миль (9,41 км) вверх по течению от него. Открытый в 1903 году, он принадлежит и управляется New Jersey Transit.
Железнодорожное сообщение через реку в основном было ориентировано на перевозку пассажиров и грузов из точек на запад через Хакенсак-Медоуз - Берген-Хилл, где туннели и выемки обеспечивали доступ к терминалам на реке Гудзон.
В 1836 году Железная дорога Морриса и Эссекса установил полосу отчуждения с запада в Ориндж до Ньюарка, откуда он использовал Нью-Джерси-рэйл-роуд в Сентер-стрит пересечь реку и отправиться на восток к его терминалу в Паулюсе Хук на набережной в Джерси-Сити. К 1855 году он построил собственный мост через Пассаик. К началу 1860-х годов железная дорога проложила трассу через Карни Медоуз и начала использовать Тоннель Лонг-Док в Хобокен.
. В начале 1900-х годов железная дорога подняла линию приближаясь к реке, которая ранее протекала по улице Дивизион-стрит в Ньюарке, и построила нынешний мост. Завершенный на более раннем этапе, мост был позже сдвинут на 35 футов (11 м) вверх по течению по новому маршруту.
В 1945 году железная дорога Морриса и Эссекса официально объединилась в Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога.. DLW объединилась с Erie Railroad в 1960 году и образовала Erie Lackawanna Railroad, которая была поглощена Conrail в 1976 году; Транзит Нью-Джерси обслуживает все пассажирские перевозки с 1983 года.
Нижние 17 миль (27 км) на реке Пассаик протяженностью 140 км. ниже плотины Данди подвержена влиянию приливов и судоходна, но из-за ограниченного морского движения мост редко требуется открывать. С 1998 года правила, регулирующие работу подъемных мостов, требуют уведомления за 24 часа. Мост на мильном посту 7,48 используется исключительно железнодорожным транспортом Нью-Джерси для линии Монклер-Бунтон и обоих ответвлений линий Морриса и Эссекса., Морристаун Лайн и Гладстонский филиал. Он расположен к востоку от станции Newark Broad Street, первой остановки после пересечения линий, идущих на запад от Hoboken Terminal и Secaucus Junction. В 2004 году NJT заключила контракт на исследование, чтобы определить состояние моста и начать долгосрочное планирование его будущей замены. В 2009-2010 годах мост прошел проект на 23 миллиона долларов на обслуживание и ремонт, финансируемый агентством. и выполнено Skanska