Подъемный мост Ньюарк

редактировать

Подъемный мост Ньюарк
NewarkDrawbridge PassaicRiver NJT.png
Координаты 40 ° 44′51 ″ с.ш., 74 ° 09′57 ″ з.д. / 40,7474 ° N 74,1659 ° Вт / 40,7474; -74,1659 Координаты : 40 ° 44'51 ″ N 74 ° 09'57 ″ W / 40,7474 ° N 74,1659 ° W / 40,7474; -74.1659
CarriesNJ Transit
CrossesPassaic River
LocaleNewark и Harrison. Северо-Восточный Нью-Джерси
Другое имя (я)Морристаун Лайн Бридж
ВладелецТранзит Нью-Джерси
ОбслуживаетNJT
Идентификационный номер NJT 247
Характеристики
ДизайнПоворотный мост
Общая длина870,1 футов (265,2 м)
Ширина30,2 футов (9,2 м)
Самый длинный пролет221,1 футов (67,4 м)
Клиренс ниже 20 футов (6,1 м) (отлив)
История
Открыт1903
Newark Drawbridge расположен в Нью-Йорке Newark Drawbridge Подъемный мост Ньюарк Расположение в Нью-Джерси

Подъемный мост Ньюарк, также известный как Морристаунский линейный мост, представляет собой железнодорожный мост на реке Пассаик между Ньюарк и Харрисон, Нью-Джерси. поворотный мост является 11-м мостом от устья реки в заливе Ньюарк и находится в 5,85 миль (9,41 км) вверх по течению от него. Открытый в 1903 году, он принадлежит и управляется New Jersey Transit.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Подход к мосту от Ньюарк-Брод-стрит с Мостом Стикель на заднем плане

Железнодорожное сообщение через реку в основном было ориентировано на перевозку пассажиров и грузов из точек на запад через Хакенсак-Медоуз - Берген-Хилл, где туннели и выемки обеспечивали доступ к терминалам на реке Гудзон.

В 1836 году Железная дорога Морриса и Эссекса установил полосу отчуждения с запада в Ориндж до Ньюарка, откуда он использовал Нью-Джерси-рэйл-роуд в Сентер-стрит пересечь реку и отправиться на восток к его терминалу в Паулюсе Хук на набережной в Джерси-Сити. К 1855 году он построил собственный мост через Пассаик. К началу 1860-х годов железная дорога проложила трассу через Карни Медоуз и начала использовать Тоннель Лонг-Док в Хобокен.

. В начале 1900-х годов железная дорога подняла линию приближаясь к реке, которая ранее протекала по улице Дивизион-стрит в Ньюарке, и построила нынешний мост. Завершенный на более раннем этапе, мост был позже сдвинут на 35 футов (11 м) вверх по течению по новому маршруту.

В 1945 году железная дорога Морриса и Эссекса официально объединилась в Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога.. DLW объединилась с Erie Railroad в 1960 году и образовала Erie Lackawanna Railroad, которая была поглощена Conrail в 1976 году; Транзит Нью-Джерси обслуживает все пассажирские перевозки с 1983 года.

Операции

Нижние 17 миль (27 км) на реке Пассаик протяженностью 140 км. ниже плотины Данди подвержена влиянию приливов и судоходна, но из-за ограниченного морского движения мост редко требуется открывать. С 1998 года правила, регулирующие работу подъемных мостов, требуют уведомления за 24 часа. Мост на мильном посту 7,48 используется исключительно железнодорожным транспортом Нью-Джерси для линии Монклер-Бунтон и обоих ответвлений линий Морриса и Эссекса., Морристаун Лайн и Гладстонский филиал. Он расположен к востоку от станции Newark Broad Street, первой остановки после пересечения линий, идущих на запад от Hoboken Terminal и Secaucus Junction. В 2004 году NJT заключила контракт на исследование, чтобы определить состояние моста и начать долгосрочное планирование его будущей замены. В 2009-2010 годах мост прошел проект на 23 миллиона долларов на обслуживание и ремонт, финансируемый агентством. и выполнено Skanska

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:16:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте