Национальная инвентаризация мостов

редактировать

База данных по всем мостам и туннелям в США

Национальная инвентаризация мостов (NBI ) - это база данных, составленная Федеральным управлением автомобильных дорог, содержащая информацию обо всех мостах и туннелях в США, где дороги проходят сверху или снизу. Это похоже на базу данных идентификаторов переездов, составленную Федеральным управлением железных дорог, которая идентифицирует все железнодорожные переезды. Эта информация о мосте включает в себя конструкцию моста и размеры полезной части. Эти данные часто используются для анализа мостов и оценки их состояния. Инвентаризация разработана с целью создания единой базы данных по мостам для обеспечения безопасности путешествующих людей в соответствии с требованиями Закона о федеральных дорогах 1968 года. Он включает идентификационную информацию, типы и характеристики мостов, условия эксплуатации, данные о мостах, включая геометрические данные и функциональное описание, а также данные проверки. Включен любой мост длиной более 20 футов (6 метров), используемый для движения транспортных средств.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Оценка состояния
  • 3 Проблемы и использование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Идентификационная информация однозначно обращается к местоположению моста и классифицирует тип маршрутов, проводимых на и / или под структурой, и определяет местонахождение моста в пространственном местоположении. Каждому мосту присваивается номер дорожным департаментом соответствующего штата или агентством, обслуживающим мост. Метод присвоения номеров отличается от одного состояния к другому, но обеспечивает уникальный номер для каждого моста в состоянии.

Инвентаризация мостов разработана для создания единой базы данных для мостов, включая идентификационную информацию, типы мостов а также технические характеристики, рабочие условия и данные моста, включая геометрические данные, функциональное описание, данные проверки и т. д. Тип и характеристики моста определяют тип моста. В этой части представлены определенные стандартные категории для классификации мостов. Он также определяет материал компонентов мостика, настила и поверхности настила. Эксплуатационные условия предоставляют информацию о возрасте конструкции, а также о году постройки, году восстановления, типе услуг и транспортном потоке, переносимом и / или под конструкцией; количество полос над и / или под мостами, среднесуточное движение, среднесуточное движение грузовиков и информация об объездах, объездах. Кроме того, инвентарный список моста содержит информацию, касающуюся данных осмотра, рейтингов, присвоенных инспекторами, и результатов оценки.

Рейтинги состояния

Национальная инвентаризация моста (NBI) включает структурную оценку палубы, надстройки и т. Д. каркас и водопропускная труба по шкале от 0 до 9:

ОписаниеКод
НЕ ПРИМЕНИМОN
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ9
ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ - проблем не отмечено.8
ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ - небольшие проблемы.7
УДОВЛЕТВОРЕННОЕ СОСТОЯНИЕ - элементы конструкции имеют незначительный износ.6
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ - все первичные структурные элементы прочны, но могут иметь незначительные потери сечения, трещины, сколы или потертости.5
ПЛОХОЕ СОСТОЯНИЕ - серьезная утрата, порча, растрескивание или истирание секции.4
СЕРЬЕЗНОЕ СОСТОЯНИЕ - потеря сечения, износ, растрескивание или размыв серьезно повлияли на основные структурные компоненты. Возможны локальные сбои. Могут присутствовать усталостные трещины в стали или трещины сдвига в бетоне.3
КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ - высокий износ основных элементов конструкции. Могут присутствовать усталостные трещины в стали или трещины сдвига в бетоне, или размыв может привести к удалению опоры основания. Без тщательного наблюдения может потребоваться закрыть мост до принятия корректирующих мер.2
СОСТОЯНИЕ «НЕМЕДЛЕННОГО» ОТКАЗА - серьезное повреждение или потеря сечения критических элементов конструкции или явное вертикальное или горизонтальное перемещение, влияющее на устойчивость конструкции. Мост закрыт для движения, но корректирующие действия могут вернуть легкую работу.1
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ - не работает - корректирующие действия не требуются.0

Код «N» (НЕ ПРИМЕНИМО) используется для элемента 62 (Рейтинг водоводов), когда конструкция является мостом, или для элементов 58, 59 и 60 (Палуба, Рейтинг надстройки, Рейтинг основания, соответственно), когда конструкция является водопропускная труба (длина моста, т. е. 20 футов).

Термин «функционально устаревший» был удален из опубликованных данных NBI, так как он больше не отслеживается. До 2016 года этот термин был коллективным обозначением мостов с кодом 3 или ниже.

NBI может классифицировать мосты как «структурно дефектные», что означает, что состояние моста включает в себя существенный дефект, часто означающий, что для обеспечения безопасности на мосту должны быть установлены ограничения скорости или веса; оценка 4 или ниже по любому из пунктов 58, 59, 60 или 62 (Палуба, Надстройка, Основание и Водопроводные трубы, соответственно) квалифицирует мост как «структурно несовершенный».

В декабре 2008 г. 72 868 мосты в США (12,1%) были отнесены к категории «структурно дефектные», что составляет около 48 миллиардов долларов на ремонт, а 89 024 (12,2%) были оценены как «функционально устаревшие», что представляет собой ориентировочные затраты на замену в 91 миллиард долларов.

Некоторые мосты также идентифицируются как «критические для разрушения», что означает, что отказ одного главного элемента растяжения или элемента элемента приведет к разрушению значительной части или всего моста из-за отсутствия избыточности. Конструкции с критическими трещинами могут сделать мосты уязвимыми для столкновений с кораблями или большими грузовиками, как в случае обрушения моста через реку Скагит I-5.

Проблемы и использование

NBI подвергся тщательной проверке и вопросам после появления новых действия показали, что он может быть устаревшим или неточным. Федеральные чиновники пытались отдать приказ об экстренной проверке всех мостов со стальными фермами после крупного обрушения моста в Миннеаполисе в 2007 году. Однако было обнаружено, что многие записи в NBI были неточными или устаревшими.

Реестр используется для целей федерального финансирования. «Рейтинг достаточности моста» рассчитывается на основе 55% оценки конструкции, 30% устаревания конструкции и 15% ее важности для населения. По состоянию на 2008 г. для федерального финансирования ремонта требуется не более 80 баллов, а для федерального финансирования ремонта - 50 или менее.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:38:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте