Координаты : 40 ° 42′47 ″ N 74 ° 11′12 ″ W / 40,7130 ° N 74,1866 ° W / 40,7130; -74.1866 (Hunter Connection (NJT))
Соединение до 1997 года находится внизу слева на фотографии, смотрящей на восток; новое соединение было построено к северу.[
| |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||
|
The Lehigh Line Connection соединяет Северо-восточный коридор (NEC) компании Amtrak с Conrail Lehigh Line в 2 милях (3,2 км) к югу от центра города Ньюарк, Нью-Джерси. Он выходит из NEC в Hunter Interlocking, и эту линию иногда называют Hunter Connection . Используется поездами New Jersey Transit (NJT) Raritan Valley Line с 1997 года, когда он заменил старое соединение, он отделяется от NEC к северу от бывшего соединителя с более широкими радиусными кривыми с максимальная скорость 45 миль в час по сравнению с 15 милями в час при первоначальной настройке.
У старого соединения был однопутный переход с более старым воздушным проводом и сигнализацией Пенсильванской железной дороги (PRR). До 1961 года пассажирские поезда Lehigh Valley Railroad (LV), направлявшиеся в / от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, такие как Black Diamond, использовали это соединение для достижения собственных железная дорога от магистрали ПРР. На вершине холма на стыковке НК дизели РН заменили поезд (и) на электровозы ПРР. Несмотря на отсутствие электрификации на линии за соединением, новый путь также оборудован контактным проводом.
Amtrak, и NJT предложили построить эстакаду Хантера, по которой будет проходить Ньюарк. Линия Раритан-Вэлли, идущая вверх, пересекает шестипутевую магистраль NEC. В настоящее время поезда долины Раритан, направляющиеся в Ньюарк, должны пересекать три или четыре пути на одном уровне, чтобы добраться до путей, идущих на восток в Ньюарке. Эта эстакада устранит многие конфликты направлений между поездами и уменьшит задержки на NEC. Стоимость проекта составляет 250 миллионов долларов, и в настоящее время проводится экологический анализ.
.