Лихай Line Connection

редактировать

Координаты : 40 ° 42′47 ″ N 74 ° 11′12 ″ W / 40,7130 ° N 74,1866 ° W / 40,7130; -74.1866 (Hunter Connection (NJT))

Соединение до 1997 года находится внизу слева на фотографии, смотрящей на восток; новое соединение было построено к северу.
[
  • v
]Подразделение Ньюарк / Хобокен приближается к
Легенда
Северо-восточный коридор Основная линия LIRR
к Бостону Гринпорт
Саннисайд-Ярд
Тоннели Ист-Ривер (Ист-Ривер )
Нью-Йорк Пенн-Стейшн BSicon SUBWAY.svg MTA NYC logo.svg Amtrak
Тоннели Норт-Ривер (Гудзон-Ривер )
NY
NJ
Терминал Хобокен Port Authority Trans-Hudson Гудзон-Берген Трамвай MTA NYC logo.svg
Hoboken Yard
Bergen Tunnels (Bergen Hill )
Secaucus Junction | MAIN BCL PVL MTA NYC logo.svg
Boonton Line в Хакеттстаун
Портал-Бридж | Нижний Хак-Лифт (Хакенсак-Ривер )
Kearny Connection | Sawtooth Bridges | Waterfront Connection
Ньюаркский подъемный мост | Док-мост (Пассаик-Ривер )
Ньюарк-Брод-стрит Newark Light Rail | GLAD MOBO ME
Newark Penn Station Port Authority Trans-Hudson Newark Light Rail Amtrak
Hunter Connection
Элизабет |
NJ Transit
CNJ к Терминал Communipaw Стрелка вправо
Aldene Connection | RVL к Высокий мост
Река Элизабет
Мост через реку Рэуэй
Блокировка UNION | NJCL - Bay Head
Северо-восточный коридор и NEC
- Трентон
Ньюаркский округ
Хобокен

The Lehigh Line Connection соединяет Северо-восточный коридор (NEC) компании Amtrak с Conrail Lehigh Line в 2 милях (3,2 км) к югу от центра города Ньюарк, Нью-Джерси. Он выходит из NEC в Hunter Interlocking, и эту линию иногда называют Hunter Connection . Используется поездами New Jersey Transit (NJT) Raritan Valley Line с 1997 года, когда он заменил старое соединение, он отделяется от NEC к северу от бывшего соединителя с более широкими радиусными кривыми с максимальная скорость 45 миль в час по сравнению с 15 милями в час при первоначальной настройке.

У старого соединения был однопутный переход с более старым воздушным проводом и сигнализацией Пенсильванской железной дороги (PRR). До 1961 года пассажирские поезда Lehigh Valley Railroad (LV), направлявшиеся в / от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, такие как Black Diamond, использовали это соединение для достижения собственных железная дорога от магистрали ПРР. На вершине холма на стыковке НК дизели РН заменили поезд (и) на электровозы ПРР. Несмотря на отсутствие электрификации на линии за соединением, новый путь также оборудован контактным проводом.

Amtrak, и NJT предложили построить эстакаду Хантера, по которой будет проходить Ньюарк. Линия Раритан-Вэлли, идущая вверх, пересекает шестипутевую магистраль NEC. В настоящее время поезда долины Раритан, направляющиеся в Ньюарк, должны пересекать три или четыре пути на одном уровне, чтобы добраться до путей, идущих на восток в Ньюарке. Эта эстакада устранит многие конфликты направлений между поездами и уменьшит задержки на NEC. Стоимость проекта составляет 250 миллионов долларов, и в настоящее время проводится экологический анализ.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте