Лайн Паскак Вэлли

редактировать

Лайн Паскак Вэлли
PascackValleyLine.svg
Ривер Эдж, штат Нью-Джерси, вокзал.jpg Хобокен терминал -связанного поезд в River Edge.
Обзор
Владелец Нью-Джерси Транзит
Locale Северный Нью-Джерси и долина Гудзона, Нью-Йорк, США
Термини Юг: Терминал Хобокен в округе Гудзон, Нью-Джерси Север: Спринг-Вэлли в округе Рокленд, Нью-Йорк
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железные дороги Нью-Джерси Метро-Северная железная дорога
Оператор (ы) Нью-Джерси Транзит
Подвижной состав Тепловозы F40PH-3C / GP40PH-2 / GP40FH-2 / PL42AC / ALP-45DP Comet V
Ежедневная поездка 7200 (в среднем по будням, 2012 финансовый год)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Эри / Пирмонт Бранч
NJamp;NY RR Haverstraw Branch
31.2 миль
50,2 км
Woodbine Yard
30.6 миль
49,2 км
Spring Valley
Нью-Йорк Трауэй
Эри / Пирмонт Бранч
Нью-Сити Филиал NJamp;NY RR
27.9 миль
44.9 км
Нануэт
25.4 миль
40.9 км
Жемчужная река
Нью-Йорк
Нью-Джерси
24.2 миль
38.9 км
Montvale
23.6 миль
38 км
Park Ridge
22.7 миль
36,5 км
Woodcliff Lake
Hillsdale Manor
21.4 миль
34,4 км
Hillsdale
20.5 миль
33 км
Westwood
19.3 миль
31,1 км
Эмерсон
17.8 миль
28.6 км
Ораделл
Нью-Милфорд
16.4 миль
26,4 км
River Edge
14.7 миль
23,7 км
Посадка на новый мост
Маршрут 4
Фэрмаунт-авеню
13.5 миль
21,7 км
Андерсон-стрит
Пассаик-стрит
Центральный проспект
Нью-Йоркская железная дорога
12.4 миль
20 км
Эссекс-стрит
I-80
США 46
11.2 миль
18 км
Тетерборо
Hasbrouck Heights
9.6 миль
15.4 км
Wood-Ridge
MDW в Meadowlands
Карлштадт
7.6 миль
12,2 км
BCL в Сафферн через Fair Lawn
Маршрут 3
Магистраль Нью-Джерси  / Вестерн Спур
5.6 миль
9 км
HX Draw ( Хакенсак Ривер )
MAIN в Suffern через Патерсон
Магистраль Нью-Джерси  / Восточный отрог
Secaucus Junction ( Amtrak NEC )
Моррис и Эссекс Лайнс
Бергенские туннели
Hoboken Yard
0,0 миль
0 км
Хобокен Терминал Водный путь Нью-Йорка Трамвай Hudson – Bergen Port Authority Trans-Hudson
река Гудзон
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Линия Pascack Valley Line - это линия пригородных поездов, которой управляет Hoboken Division of New Jersey Transit в Соединенных Штатах. Линия проходит к северу от Хобокен терминала, через графства Гудзон и графстве Берген в Нью - Джерси, и в графстве Rockland в Нью - Йорке, оканчивающийся на Спринг - Вэлли. Обслуживание в штате Нью-Йорк осуществляется по контракту с Metro-North Railroad. Линия названа в честь региона долины Паскак, через которую она проходит в северной части округа Берген. На некотором расстоянии линия проходит параллельно ручью Паскак. На системных картах линия окрашена в фиолетовый цвет, а ее символ - сосна.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 История
  • Катастрофа 3 сентября 2016 г.
  • 4 Подвижной состав
  • 5 станций
  • 6 Библиография
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Линия Pascack Valley проходит между Spring Valley, штат Нью-Йорк, и терминалом Hoboken. Длина линии составляет 31 милю (50 км), из которых самые северные 6 миль (9,7 км) находятся в штате Нью-Йорк. Вся линия принадлежит NJ Transit, но станции Pearl River, Nanuet и Spring Valley сданы в аренду Metro-North Railroad. Линия однопутная, но разъездные дороги в точках вдоль линии, включая Meadowlands, Hackensack и Nanuet, разрешают двустороннее движение в непиковые часы. В целях повышения уровня обслуживания и надежности планировалась также подъездная дорога в Ораделле, но проект был остановлен из-за сопротивления местного населения. Служба на этой линии работает семь дней в неделю.

История

Карта Нью-Джерси и Нью-Йоркской железной дороги 1893 года

Первоначально линия была зафрахтована как Hackensack and New York Railroad в 1856 году. Позже она стала называться New Jersey and New York Railroad, которая была куплена Erie Railroad в 1896 году. New Jersey and New York Railroad продолжала существовать как дочерняя компания Эри. до 17 октября 1960 года слияние, в результате которого была создана компания Erie Lackawanna Railroad.

Расписание движения пассажиров железной дороги Нью-Йорка и Нью-Джерси и отделения Пирмонт, действующее 27 сентября 1931 г.

1 апреля 1976 года Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Конрейл. В 1983 году, после нескольких лет эксплуатации компанией Conrail, операции по линии Pascack Valley Line были переданы компании NJ Transit Rail Operations.

Линия раньше продолжалась к северу от Спринг-Вэлли до Хаверстроу, штат Нью-Йорк. Эта часть линии была отброшена, и большую часть пути правой части, была распродана. Часть линии (между Спринг-Вэлли и Нануэт) когда-то была частью главной линии железной дороги Эри от Пермонта, штат Нью-Йорк, до Буффало, штат Нью-Йорк. В 1930-е годы в Эри были пассажирские перевозки из Спринг-Вэлли в конце линии Паскак до станции Сафферн на новой главной линии Эри. К 1941 году это было сокращено до одной поездки в будний день в каждом направлении.

В августе 2020 года, на фоне финансовых последствий пандемии COVID-19, Столичное транспортное управление заявило, что прекратит работу на линии в округе Рокленд, если федеральные средства на спасение не будут доступны.

Сентябрь 2016 г.

Основная статья: Катастрофа поезда Хобокен в 2016 году

29 сентября 2016 года поезд № 1614 Pascack Valley Line врезался в терминал Хобокена, в результате чего 108 человек получили ранения и один погиб.

Подвижной состав

Все услуги на этой линии - дизельные, с использованием локомотивов GP40PH-2, F40PH, PL42AC или ALP-45DP. В большинстве поездов на этой линии используются пассажирские вагоны серии Comet, хотя на этой линии иногда используются автобусы Bombardier MultiLevel.

В некоторых поездах используется оборудование, принадлежащее «Метро-Север», которое имеет такую ​​маркировку.

Станции

Состояние Зона Место нахождения Станция Milepost (км) Дата открытия Дата закрытия Подключения
Нью-Джерси 1 Hoboken Хобокен Терминал Доступ для инвалидов 0,0 (0,0) 1903 г. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : Округ Берген, Гладстон, Майн, Медоулендс, Монклер-Бонтон, Морристаун, Северное побережье Джерси, линии долины Раритан Метро-Северная железная дорога : Линия Порт-Джервис Линия Гудзона-Бергена Легкорельсовый транспорт : линии 8-й улицы-Хобокен, Хобокен-Тоннель PATH : HOB-WTC, HOB-33, JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус NJ : 22, 23, 63, 64, 68, 85, 87, 89, 126 New York Waterway до Battery Park City
Secaucus Secaucus Junction Доступ для инвалидов 3,5 (5,6) 15 декабря 2003 г. NJ Transit Rail (верхний уровень): Гладстон, Монклер-Boonton, Морристаун, Северо - Восточный коридор, Северный Джерси побережье и Raritan Valley линия NJ Transit Rail (нижний уровень): Берген Каунти, основная и Медоулендс линия Metro-North Railroad: Порт Джервис Line NJ Transit Bus: 2, 78, 129, 329, 353
3 Карлштадт Карлштадт 1861 г. 1967
Wood-Ridge Wood-Ridge 9,6 (15,4) 1861 г.
Hasbrouck Heights Hasbrouck Heights 1861 г. 1967
4 Тетерборо 11,2 (18,0) 29 мая 1904 г. Ранее называвшаяся Уильямс-авеню
5 Хакенсак Эссекс-стрит Доступ для инвалидов 12,4 (20,0) 1861 г. Автобусы NJ Transit: 76, 712, 780
Центральный проспект 1870 г. 1953 г.
Пассаик-стрит 9 сентября 1869 г.
Андерсон-стрит 13,5 (21,7) 9 сентября 1869 г. Автобусы Нью-Джерси: 175, 770
Фэрмаунт-авеню 4 марта 1870 г. 1983 г.
6 River Edge Посадка на новый мост 14,7 (23,7) 4 марта 1870 г. Автобусы Нью-Джерси: 175, 762 Автобусы Rockland : 11
River Edge 16,4 (29,4) 1900 г. Автобусы NJ Transit Bus: 175, 762 Rockland Coaches: 11
Нью-Милфорд 4 марта 1870 г.
7 Ораделл Ораделл 17,8 (28,6) 4 марта 1870 г. Автобусы NJ Transit Bus: 175, 762 Rockland Coaches: 11
8 Эмерсон Эмерсон 19,3 (31,1) 4 марта 1870 г. Автобусы NJ Transit: 165 Автобусов Rockland: 11
9 Westwood Westwood Доступ для инвалидов 20,5 (33,0) 4 марта 1870 г. Автобусы NJ Transit: 165 Автобусы Rockland: 11, 14, 46, 84
Hillsdale Hillsdale 21,4 (34,4) 4 марта 1870 г. Тренеры Rockland: 11
Hillsdale Manor
10 Woodcliff Lake Woodcliff Lake 22,7 (36,5)
Park Ridge Park Ridge 23,6 (38,0) 1872 г.
Montvale Montvale Доступ для инвалидов 24,2 (38,9) 1871 г. Тренеры Rockland: 11
Нью-Йорк MNR Оранджтаун Жемчужная река 25,6 (41,2) 1870 г. Транспорт Рокленда : 92
Clarkstown Нануэт Доступ для инвалидов 27,9 (44,9) 30 июня 1841 г. Транспорт Рокленда: 92 Рокленд Тренеры: 11
Spring Valley Spring Valley 30,6 (49,2) 30 июня 1841 г. Транспорт Рокленда: 59, 91, 92, 94, петля Монси 3, Таппан ZEExpress Тренеры Рокленда: 11, 45

Библиография

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 10:09:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте