Dock Bridge | |
US Национальный регистр исторических мест | |
Регистр исторических мест Нью-Джерси | |
Док-станция Amtrak Вертикальный подъемный мост. | |
Док-Бридж Показать карту округа Хадсон, Нью-Джерси Док-мост Показать карта Нью-Джерси Док-Бридж Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | Пассаик-Ривер. Ньюарк - Харрисон. Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'9 ″ N 74 ° 9'43 ″ W / 40,73583 ° N 74,16194 ° W / 40,73583; -74,16194 |
Площадь | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1935 |
Архитектор | Waddell Hardesty ; Уодделл, доктор JAL |
Архитектурный стиль | Сквозная ферма Подъемный мост |
Ссылка NRHP № | 80002484 |
NJRHP No. | 1227 |
Знаменательные даты | |
Добавлены в NRHP | 3 октября 1980 г. |
Обозначены NJRHP | 21 июля 1979 г. |
Док-Бридж | |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'09 ″ N 74 ° 09'43 ″ W / 40,7358 ° N 74,1619 ° W / 40,7358; -74,1619 Координаты : 40 ° 44'09 ″ N 74 ° 09'43 ″ W / 40,7358 ° N 74,1619 ° W / 40,7358; -74.1619 |
Carries | Amtrak, NJ Transit (западный пролет). и PATH и Amtrak / NJ Транзит (Восточный пролет) |
Кресты | Река Пассаик |
Характеристики | |
Конструкция | пара сквозных ферм. вертикальных подъемных мостов |
Просвет внизу | 24 фута (7,32 м) (закрыто). 135 футов (41,15 м) (открыто) |
Характеристики рельсов | |
№ из путей | 3 (Западный пролет),. 3 (восточный пролет) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Ширина конструкции | AAR |
Док-Бридж - это пара вертикальных подъемных мостов, пересекающих реку Пассаик в Ньюарк, округ Эссекс и Харрисон., Округ Гудзон, Нью-Джерси, США, используется исключительно для железнодорожных перевозок. Это седьмой переход от устья реки в заливе Ньюарк и находится в 5,0 милях (8,0 км) вверх по течению от него. Также известный как Amtrak Dock Vertical Lift, он перевозит поезда Amtrak, NJ Transit и PATH. Он внесен в реестры исторических мест штата и федерального.
Мост был построенный Пенсильванской железной дорогой (PRR) для своей главной линии. Западный пролет несет три пути и открыт в 1935 году вместе с западной половиной станции Ньюарк-Пенсильвания. Пролет подъема составляет 230 футов (70 м) над опорами (чистый канал 200 футов или 61 метр), это самый длинный трехколейный подъемный пролет в мире на момент постройки. Восточные пролеты открылись в 1937 году, когда Hudson and Manhattan Railroad (HM, позже названная PATH) переместила свои скоростные поезда с Center Street Bridge на новый построен вокзал. С открытием восточного пролета PRR закрыла перегрузочную станцию Манхэттена в Карни Медоуз, где раньше были заменены паровые и электрические поезда, и пассажиры могли пересесть на поезда до New York Penn Station на PRR или до Hudson Terminal на HM.
Западный пролет несет три пути, используемые исключительно компаниями Amtrak и NJ Transit для Северо-восточный коридор междугороднее и пригородное сообщение между Ньюарком и Нью-Йорком. Восточный пролет несет две дорожки PATH, используемые службой PATH Newark-World Trade Center, и одну дорожку NEC, совместно используемую Amtrak и NJ Transit. Частично из-за того, что PATH использует мост дока, это юридически пригородная железная дорога, находящаяся под юрисдикцией Федерального управления железных дорог, хотя она долгое время использовалась как скоростной транспорт системы.
Нижние 17 миль (27 км) ниже по течению реки Пассаик длиной 90 миль (140 км) ниже плотины Данди подвержены приливным воздействиям и навигационный. В закрытом состоянии мост имеет вертикальный просвет 24 фута (7,3 м) над средним уровнем воды и открывается для расчистки 135 футов (41 м). Его нечасто поднимают, и до 2014 года запрос на открытие речного движения не поступал с 2004 года. В 2011 году правила были изменены таким образом, что он должен открываться не по запросу (как раньше), а с уведомлением за 24 часа.. Ожидается, что в течение четырехлетнего периода вывоза грунта из реки Пассаик, мост будет открываться более 10 раз в день. В 2020 году компания Amtrak потребовала, чтобы мост оставался в закрытом состоянии до тех пор, пока он не будет восстановлен.
На Викискладе есть материалы, связанные с Док-Бридж (река Пассаик). |