Ассоциация американских железных дорог

редактировать
Ассоциация американских железных дорог
Ассоциация американских железных дорог logo.svg
АббревиатураAAR
Образование1934
ТипТорговая ассоциация
Правовой статусАктивная
ЦельАдвокат, общественный деятель, преподаватель, исследование, тестирование, безопасность и эффективность железных дорог
Штаб-квартира425 Third Street SW. Suite 1000
Местоположение
обслуживаемый регионСеверная Америка
ЧленствоЖелезные дороги и партнеры
Официальный языкАнглийский
Президент и главный исполнительный директорЯн Джеффрис
ФилиалыRailinc Corporation
Персонал70 (офис в округе Колумбия)
Веб-сайтwww.aar.org
Плакат Ассоциации американских железных дорог Второй мировой войны

Ассоциация американских железных дорог (AAR ) - отраслевая торговая группа, представляющая в основном основные грузовые железные дороги в Северной Америке (Канада, Мексика и Соединенные Штаты ). Амтрак и некоторые региональные пригородные железные дороги также являются членами. Небольшие грузовые железные дороги обычно представлены Американской ассоциацией коротких и региональных железных дорог (ASLRRA), хотя некоторые более мелкие железные дороги и железнодорожные холдинговые компании также являются членами AAR. У AAR также есть две партнерские программы, и большинство партнеров являются поставщиками железнодорожной отрасли.

Содержание
  • 1 Создание
  • 2 Производственные объекты и дочерние компании
  • 3 Функции
  • 4 Отчеты
  • 5 Членов
    • 5.1 Полные члены AAR
    • 5.2 Специальные члены AAR (полные канадские и мексиканские Железнодорожные компании)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Создание

AAR был создан 12 октября 1934 года путем слияния пяти промышленных предприятий. связанные группы:

Уильям Джордж Беслер был ее первым президентом.

Производственные объекты и дочерние компании

Штаб-квартира AAR находится в Вашингтоне, округ Колумбия недалеко от Капитолия. Его дочерняя компания в области информационных технологий, Railinc, находится в Кэри, Северная Каролина. Системы Railinc IT и информационные услуги, включая систему, систему взаиморасчетов и систему эмбарго, являются неотъемлемой частью североамериканской железнодорожной инфраструктуры . Railinc ежедневно доставляет около девяти миллионов сообщений по сети EDI, включая транспортные путевые листы, составы авансовых поездов, блокировку запросов и ответов и планы поездок. Его приложения поддерживают железные дороги, владельцев оборудования и поставщиков железнодорожной отрасли на каждом звене цепочки поставок. Компания поддерживает единственную принятую в отрасли версию официальных кодовых таблиц железнодорожной отрасли Северной Америки. Начиная с отдела информационных технологий в Ассоциации американских железных дорог (AAR), компания была основана в 1999 году как полностью принадлежащая AAR коммерческая дочерняя компания.

Еще одна дочерняя компания, Transportation Technology Center, Inc. (TTCI), управляет и обслуживает Центр транспортных технологий, объект площадью 52 квадратных мили (130 км) в 21 миле (34 км) к северо-востоку от Пуэбло, Колорадо, который принадлежит Министерству транспорта США. Объект находится под договором об уходе, хранении и контроле с Федеральным управлением железных дорог. TTCI имеет ряд специализированных испытательных центров и трасс. Сайт позволяет проводить испытания грузового и пассажирского подвижного состава, транспортных средств и путей, а также устройств безопасности.

Функции

В соответствующих случаях AAR представляет интересы своих членов перед общественностью в целом и перед Конгрессом и правительственными регулирующими органами в частности. AAR работает над повышением эффективности, безопасности и обслуживания железнодорожной отрасли, например, посредством своей ответственности за отраслевые правила обмена и спецификации оборудования, например для локомотива управление несколькими единицами.

Одной из обязанностей AAR является наблюдение за присвоением отчетных знаков - двух-четырехбуквенных кодов, однозначно идентифицирующих владельца любого участка железной дороги подвижного состава инвентарь или интермодальные грузовые перевозки оборудование (трейлеры, полуприцепы, контейнеры и т. д.), которые могут перевозиться железная дорога.

Отчеты

В ноябре 2013 года AAR призвал Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов США (PHMSA) настаивать на повышении безопасности цистерн, требуя, чтобы все цистерны, используемые для перевозить легковоспламеняющиеся жидкости, которые должны быть модернизированы или выведены из эксплуатации, и новые вагоны будут построены в соответствии с более строгими стандартами ».

Члены

Полные члены AAR

Специальные члены AAR (полные канадские и мексиканские железнодорожные компании)

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Middleton, William D.; Смерк, Георгий М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки. Издательство Индианского университета. стр. 149–50.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ассоциацией американских железных дорог.
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:32:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте