Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1878–1943)

редактировать
[
  • v
  • t
]Erie Railroad
Legend
New York Greenwood Lake service
Sterling Forest
Greenwood Lake Glens
Awosting
Hewitt
MonksRingwood
БордвилльЭрскин
Рингвуд-ДжанкшнРингвуд-Бранч
Ванак – Мидвейл
Нью-Йорк и Вашингтон
-
Хаскелл
Помптон-Джанкшн
Нью-Йорк, Саскуэханна
и Вестерн Железная дорога
Помптон
Ривердейл
Помптон-Плейнс
Пекуаннок
NJT Линия Монтклер-Бунтон Уэйн
Морристаун и Эри Рейлвей DLW Бунтон Бранч
Эссекс Феллс Маунтин Вью
Колдуэлл
Верона Сингак
Овербрук
Сидар-ГроувЛитл-Фоллс
Колдуэлл-Бранч
Грейт-Нотч
Монтклер-Хайтс
Маунтин-авеню
Аппер-Монтклер
Вочанг-авеню
Монклер
Montclair Connection
NJT Montclair-Boonton Line
Glen Ridge
West Orange
LlewellynWalnut Street (закрыта в 1953 г.)
Orange
Брайтон АвенюОрчард-стрит (закрыта в 1955 г.)
Ист-Ориндж
Блумфилд-авеню Роу-стрит
Силвер-Лейк
Белвуд-парк
Метро Ньюарк-Сити Оранж-Бранч
Форест-Хилл
Сохо
Сохо-Парк
Северный Ньюарк
Ньюарк-Бранч
WR Draw над Пассаик-Ривер
Западный Арлингтон
Арлингтон
DLW
Ньюаркский филиал
DB Draw над Hackensack River
PRR Северо-восточный коридор
NJT NEC
Main Line Северный филиал
DLW ME / NJT Montclair-Boonton Line
ME Main
(закрыт в 1958 г.) Терминал Павония Терминал Хобокена
Худ сын Ривер

Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк владела линией между Крокстон, Джерси-Сити, Нью-Джерси и Гринвуд-Лейк, Нью-Йорк. Услуги на линии обеспечивала Erie Railroad.

Железная дорога Montclair была основана в 1867 году. Она была основана Джулиусом Праттом, который переименовал Montclair, New Jersey в то место, которое тогда называлось West Блумфилд. К середине 1870-х она проходила между Крокстоном и Стерлинг Форест на линии штата Нью-Йорк, но финансово нестабильная железная дорога перешла в приемное управление, а в 1875 году стала железной дорогой Монклер и Гринвуд-Лейк. В 1878 году компания была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (NYGL) под управлением Эри.

В 1887 году Эри создала новую дочернюю компанию, Арлингтонскую железную дорогу, чтобы создать новую, более прямая полоса отвода в Кирни Медоуз между рекой Хакенсак и рекой Пассаик. В середине 1890-х годов компания Erie значительно расширила инфраструктуру и услуги на озере Гринвуд, взяв на себя управление Watchung Railway в 1895 году и Caldwell Railway и Roseland Railway в 1897 году, первая из которых стала Orange Branch, а две последние - Caldwell Branch.. В 1897 году Erie открыла DB Draw над Hackensack и WR Draw над Passaic, предоставив компании модернизированный ROW от его Pavonia Terminal через Длинный туннель дока и через Луга.

Собственность была приобретена непосредственно в 1943 году Erie Railroad, которая объединилась с Delaware, Lackawanna and Western Railroad в 1960 году для создания Erie -Лакаванна железная дорога. Пассажирское сообщение на линии к северу от Маунтин-Вью до озера Гринвуд было прекращено поэтапно.

Конрейл управлял пригородной железной дорогой на линии с 1976 по 1982 год, когда Транзитная железная дорога Нью-Джерси взяла на себя управление. Линия к югу и востоку от Маунтин-Вью эксплуатируется как часть Линии Монтклер-Бунтон и сейчас проходит до Хобокен, с Midtown Direct обслуживание в Пенсильванский вокзал Нью-Йорка. Три пассажирские станции (Арлингтон, Роу-стрит и Бенсон-стрит ) были заброшены, когда в 2002 году открылась Montclair Connection.

Conrail продолжала осуществлять грузовые перевозки на линии до 1999 года, когда Норфолкская южная железная дорога вступила во владение. Norfolk Southern работала в Orange Branch до 2010 года, когда последний оставшийся грузоотправитель Hartz Mountain закрыл свой завод в Блумфилде.

Небольшой сегмент Orange Branch был снова открыт для пассажиров как часть Newark Light Rail со станциями в Silver Lake и Grove Улица.

Галерея

Ссылки

  • Железные дороги в Нью-Джерси, Годы становления, с картины Джона Т. Каннингема, 1997, Afton Publishing Co., Inc.

Внешние ссылки

  • портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте