Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк владела линией между Крокстон, Джерси-Сити, Нью-Джерси и Гринвуд-Лейк, Нью-Йорк. Услуги на линии обеспечивала Erie Railroad.
Железная дорога Montclair была основана в 1867 году. Она была основана Джулиусом Праттом, который переименовал Montclair, New Jersey в то место, которое тогда называлось West Блумфилд. К середине 1870-х она проходила между Крокстоном и Стерлинг Форест на линии штата Нью-Йорк, но финансово нестабильная железная дорога перешла в приемное управление, а в 1875 году стала железной дорогой Монклер и Гринвуд-Лейк. В 1878 году компания была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (NYGL) под управлением Эри.
В 1887 году Эри создала новую дочернюю компанию, Арлингтонскую железную дорогу, чтобы создать новую, более прямая полоса отвода в Кирни Медоуз между рекой Хакенсак и рекой Пассаик. В середине 1890-х годов компания Erie значительно расширила инфраструктуру и услуги на озере Гринвуд, взяв на себя управление Watchung Railway в 1895 году и Caldwell Railway и Roseland Railway в 1897 году, первая из которых стала Orange Branch, а две последние - Caldwell Branch.. В 1897 году Erie открыла DB Draw над Hackensack и WR Draw над Passaic, предоставив компании модернизированный ROW от его Pavonia Terminal через Длинный туннель дока и через Луга.
Собственность была приобретена непосредственно в 1943 году Erie Railroad, которая объединилась с Delaware, Lackawanna and Western Railroad в 1960 году для создания Erie -Лакаванна железная дорога. Пассажирское сообщение на линии к северу от Маунтин-Вью до озера Гринвуд было прекращено поэтапно.
Конрейл управлял пригородной железной дорогой на линии с 1976 по 1982 год, когда Транзитная железная дорога Нью-Джерси взяла на себя управление. Линия к югу и востоку от Маунтин-Вью эксплуатируется как часть Линии Монтклер-Бунтон и сейчас проходит до Хобокен, с Midtown Direct обслуживание в Пенсильванский вокзал Нью-Йорка. Три пассажирские станции (Арлингтон, Роу-стрит и Бенсон-стрит ) были заброшены, когда в 2002 году открылась Montclair Connection.
Conrail продолжала осуществлять грузовые перевозки на линии до 1999 года, когда Норфолкская южная железная дорога вступила во владение. Norfolk Southern работала в Orange Branch до 2010 года, когда последний оставшийся грузоотправитель Hartz Mountain закрыл свой завод в Блумфилде.
Небольшой сегмент Orange Branch был снова открыт для пассажиров как часть Newark Light Rail со станциями в Silver Lake и Grove Улица.
Станция Хьюитт в 1909 году
Станция Северного Ньюарка, 2013 год
Станция Вест-Орандж в 1909 году