Kearny Connection

редактировать

Западный конец Kearny Connection, искать Северо-Запад
[
  • v
]Подходит Ньюарк / Хобокен
Легенда
Северо-восточный коридор и Основная линия LIRR
до Бостон и Гринпорт
Саннисайд-Ярд
Тоннели Ист-Ривер (Ист-Ривер )
Станция Пенсильвании в Нью-Йорке BSicon SUBWAY.svg MTA NYC logo.svg Amtrak
Тоннели Норт-Ривер (Река Гудзон )
NY
NJ
Терминал Хобокен Port Authority Trans-Hudson Hudson– Трамвай Бергена MTA NYC logo.svg
Хобокен-Ярд
Бергенские туннели (Берген-Хилл )
Секакус Джанкшн | ГЛАВНЫЙ BCL PVL MTA NYC logo.svg
Линия Бунтона от до Хакеттстаун
Портальный мост | Нижний подъемник (Река Хакенсак )
Соединение Кирни | Пилообразные мосты | Соединение береговой линии
Подъемный мост Ньюарка | Док-Бридж (Река Пассаик )
Ньюарк-Брод-стрит Трамвай Ньюарка | GLAD MOBO ME
Ньюарк-Пенн-Стейшн Port Authority Trans-Hudson Трамвай Ньюарка Amtrak
Hunter Connection
Элизабет |
NJ Transit
CNJ - Терминал Communipaw Стрелка вправо
Aldene Connection | RVL - Высокий мост
Река Элизабет
Мост через реку Рэуэй
Соединение UNION | NJCL - Bay Head
Северо-восточный коридор и NEC
- Трентон
Ньюарк, округ
Хобокен

Координаты : 40 ° 44'39 ″ N 74 ° 07′27 ″ W / 40,7441 ° N 74,1242 ° W / 40,7441; -74.1242 (Kearny Connection) Kearny Connection в Кирни, штат Нью-Джерси позволяет пригородным пассажирским поездам из New Jersey Transit Morris и Essex Lines, на Hoboken Division, чтобы добраться до New York Penn Station на Newark Division вместо их традиционной северной конечной остановки Терминал Хобокена. Компания New Jersey Transit назвала новую услугу Midtown Direct ; подключение открылось 10 июня 1996 года. На строительство потребовалось три года и 70 миллионов долларов. Проект сократил время в пути на 20 минут, избавив от необходимости сначала ехать в Хобокен и переходить на PATH. Два пути, по одному с каждой стороны Северо-восточного коридора (NEC), несут поезда от главной линии DLW, которая проходит под NEC, к северо-востоку, на NEC. Новый узел на NEC обозначен как "Swift Interlocking" и находится в семи милях к западу от Нью-Йорка.

Из 138 входящих и 150 исходящих ежедневных поездов в будние дни на трех линиях Морриса и Эссекса, 73 поезда прибывающих и 71 отправляющихся. (около 50%) используют Kearny Connection.

Связь Кирни находится непосредственно к северу от Связи на набережной и служит дополнительной цели. Эти два соединения позволяют любым поездам, отправляющимся с запада Кирни, независимо от линии, останавливаться либо на Хобокене, либо на Станции Пенсильвании Нью-Йорка.

Обе железнодорожные линии приводят в движение поезда от контактной сети переменного тока, но две линии используют разное напряжение / частоту. Северо-восточный коридор (бывшая Пенсильванская железная дорога ) работает на 12 кВ / 25 Гц, а линии Морриса и Эссекса (бывшие DLW) работают на 25 кВ / 60 Гц. Локомотивы ALP-44, ALP-46 и ALP-45DP и будущее Multilevel III EMU могут переключаться между двумя электрическими системами во время проезда через перекресток.

Связанное с этим улучшение взаимосвязанности - открытие станции Secaucus Junction семь лет спустя. Эта станция связывает все поезда NJ Transit, кроме Raritan Valley Line, Princeton Branch и Atlantic City Line, со всеми конечными поездами New York Penn на верхнем уровень и Основная линия и Линии долины Паскак на нижнем уровне.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте