Lehigh Line | |
---|---|
Northbound CSX поезд Q410 на линии Лихай в Саут-Плейнфилд, штат Нью-Джерси под руководством SD70ACE. | |
Обзор | |
Статус | Работает (с 1999 г. по настоящее время) |
Владелец | Conrail Shared Assets Operations (Norfolk Southern Railway и CSX Transportation ) |
Locale | Northeastern New Jersey |
Termini | Oak Island Yard в Ньюарк, Нью-Джерси. Port Reading Junction в Manville, New Jersey |
Service | |
Тип | Грузовой рельс |
Система | Conrail Shared Assets Operations (Норфолк Саут hern Railway и CSX Transportation ), (с правами Canadian Pacific на рельсы) |
Операторы | Conrail Shared Assets Operations (Norfolk Southern Railway и CSX Transportation ) |
История | |
Открытие | 1999 (выделено из оригинальной Lehigh Line ) |
Technical | |
Количество путей | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Conrail Lehigh Line - это железная дорога в строке Нью-Джерси, которая является частью Conrail Shared Assets Operations в разделе North Jersey Shared Assets Area. Линия проходит от CP Port Reading Junction в Manville до Oak Island Yard в Newark. Линия двухпутная, сигнализация проходит по всей длине. Линия начала работу в 1999 году с использованием бывших существующих путей от Манвилля до Ньюарка, которые когда-то были частью оригинальной линии Лихай, которая существует до сих пор и принадлежит и управляется Norfolk Southern Railway.
Первоначальная линия Лихай была построена железной дорогой долины Лихай и открыта в 1855 году в долине Лихай. Позже эта линия расширилась до Буффало, Нью-Йорк, а затем до Джерси-Сити, который позже был переведен в Ньюарк. Первоначальная линия Лихай и остальная часть железной дороги Лихай-Вэлли были объединены в Конрейл в 1976 году и уменьшены в размерах в Нью-Йорке и Пенсильвании. Первоначальная линия Лихай была унаследована Южной железной дорогой Норфолка в 1999 году, но в нее не входили пути от Манвилля до Ньюарка.
Линия начала работу в 1999 году, когда существующие пути от Манвилля до Ньюарк автоматически отделился от оригинальной Lehigh Line, когда Norfolk Southern Railway приобрела оригинальную Lehigh Line в рамках Conrail, разделенных между NS и CSX Transportation.
оригинальная линия Лихай (которая существует до сих пор) была построена железной дорогой долины Лихай и открыта в 1855 году в долине Лихай. Первоначальная линия Лихай была первой линией долины Лихай и служила телом железной дороги, пока не построила или не приобрела другие железнодорожные линии. Первоначальная линия Лихай позже расширилась на северо-запад до Буффало, Нью-Йорк и расширилась на восток до Перт-Амбой, Нью-Джерси. Маршрут линии переключился на Ньюарк, Нью-Джерси, когда были построены новые пути на северо-восток, проходил Саут-Плейнфилд, Нью-Джерси ; Новые пути между Саут-Плейнфилдом и Ньюарком стали новой магистралью, а старая часть линии, которая простирается от Саут-Плейнфилд до Перт-Амбой, стала веткой. Новые пути линии на северо-восток снова были продлены до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, но позже снова отодвинуты в Ньюарк.
Первоначальная линия Лихай и остальная часть железной дороги Лихай-Вэлли были поглощены Conrail в 1976 году и с течением времени были сокращены в штатах Нью-Йорк и Пенсильвания.. Первоначальная линия Lehigh Line потеряла свои существующие пути от Манвилля до Ньюарка, когда Norfolk Southern Railway приобрела ее в результате разделения Conrail с CSX Transportation, чтобы и Norfolk Southern, и его конкурент CSX имели равную конкуренцию на северо-востоке. Пути от Манвилля до Ньюарка стали новой железнодорожной линией, названной Линией Конрейла Лихай.
Norfolk Southern вместе со своим конкурентом CSX владеют новой железнодорожной линией в рамках совместного предприятия под названием Conrail Shared Assets Operations ; совместное предприятие - та же компания, которая управляла бывшей железной дорогой Конрейл, только что реорганизованной в конечную железную дорогу под собственностью Norfolk Southern и CSX. В исторических целях пути от Манвилля до Ньюарка считаются новой железнодорожной линией, а южная часть Норфолка считается исходной линией.
Канадская Тихоокеанская железная дорога имеет права проезда как на исходной линии Лихай, так и на линии Конрейл Лихай.
Лайн Конрейл Лихай принадлежит и управляется компанией Conrail Shared Assets Operations в рамках подразделения North Jersey Shared Assets Area. Conrail Shared Assets Operations принадлежит Consolidated Rail Corporation (Conrail или Conrail Inc.), которая, в свою очередь, является совместным предприятием Norfolk Southern Railway (Norfolk Southern Corporation компания) и CSX Transportation (компания CSX Corporation ). Norfolk Southern Railway и CSX Transportation - единственные железные дороги класса 1, которые работают на восточном побережье.
. Линия проходит от CP Port Reading Junction в Манвилле, Нью-Джерси до Oak Island Yard. в Ньюарке, Нью-Джерси вдоль бывшего маршрута от Манвилля до Ньюарка и путей, которые когда-то были частью исходной линии Лихай, которая существует до сих пор; первоначальная линия Lehigh Line принадлежит Norfolk Southern Railway. В исторических целях пути от Манвилля до Ньюарка считаются новой железнодорожной линией, а не исходной линией, а южная часть Норфолка считается исходной линией, а не новой железнодорожной линией. На перекрестке CP Port Reading в Манвилле линия Конрейл-Лихай соединяет исходную линию Лихай, так как рельсы, построенные железной дорогой долины Лихай, продолжают прямиком через Манвилл как исходную линию Лихай. Также в Манвилле линия Конрейла Лихай соединяется с транспортной компанией CSX Transportation Подразделение Трентона, которая когда-то была частью Редингской железной дороги ; Подразделение Трентона разделяется на юг и ведет к Филадельфии.
. Линия разделяет колею с Раритан-Вэлли-Лайн компании New Jersey Transit между Ньюарк и Олден-Джанкшен, а затем проводит параллель между Бриджуотер, Нью-Джерси и Баунд-Брук, Нью-Джерси. Линия долины Раритан - бывшая линия Центральной железной дороги Нью-Джерси. Это примерно параллельный, но иногда расходящийся маршрут к Линии долины Раритан, идущий к югу от этой линии.